[Игры года ’15] Фавориты 2016-го, или Киберпанк на коне

Всем привет. Сегодня мы завершаем цикл материалов, посвященный лучшим и худшим играм минувшего года, и по доброй традиции честь закрыть данный спец выпала «номинации-ванге». В ней вы выбирали предположительно лучшую игру наступившего 2016 года, прямо как экстрасенсы из парочки шоу на телеканалах холдинга «Газпром-Медиа». Дело это весьма непростое, но мы уверены, что вы традиционно справились с заданием на отлично! Мы, в свою очередь, тоже выделили десятку самых-самых, но об этом чуть позже. Сначала давайте вернемся на год назад и посмотрим, что вы там напророчили.


Несмотря на то, что промо-материалы «Ведьмака 3» в то время скорее настораживали, чем вдохновляли, вы все равно поставили его на первое место — и как известно, не прогадали. Второе-третье места Metal Gear Solid 5 и «Бэтмена» соответственно тоже понятны и оправданны: обе игры получились отличными и заслуженно вошли в пантеон лидеров. Другое дело, что в списке возможных победителей оказалось довольно много игр, которые так и не вышли в 2015-м: это и Uncharted 4: A Thief’s End, и Doom, и только что протестированная The Division, и даже The Banner Saga 2.

А выбор редакции оказался еще более далек от реальности. Мы выделили не только скатившуюся Dreamfall Chapters: The Longest Journey и позабытую всеми Battlefield: Hardline, но и Assassin’s Creed: Syndicate (в девичестве Victory). К сожалению, надежды на работу над ошибками были перекрыты абсолютным пресыщением публики серией про прыгающего по крышам ассасина: серия отправилась на заслуженный отдых. Ну и обласканная всеми Evolve оказалась калифом на час — к несчастью для 2K Games, рынок платных сетевых шутеров сейчас поделен между двумя известными сериями, и никакие нововведения не способны отвлечь публику от этого давнишнего противостояния.

Нельзя не отметить, что мимо прошлогоднего материала прошли такие игры, как Life is Strange (даже странно, что вместо нее мы сделали ставку на старину Рагнара Тёрнквиста; фанатство — страшная штука) и внезапно анонсированная и через полгода вышедшая Fallout 4. Да и стартовавшая в январе Dying Light стала для всех абсолютным сюрпризом; зато теперь игры компании Techland должны котироваться куда выше.

Что ж, давайте посмотрим, что вы напрогнозировали на 2016-й!

Результаты голосования:
  1. Deus Ex: Mankind Divided PC XONE PS4
  2. Mass Effect: Andromeda PC XONE PS4
  3. XCOM 2 PC MAC LIN
  4. Dishonored 2 PC XONE PS4
  5. Divinity: Original Sin 2 PC XONE PS4 MAC LIN
  6. Dark Souls 3 PC XONE PS4
  7. Uncharted 4: A Thief’s End PS4
  8. Mafia 3 PC XONE PS4
  9. Doom (2016) PC XONE PS4
  10. Mirror’s Edge: Catalyst PC XONE PS4
Красота этого списка завораживает! Естественно, примой в нем является сиквел лучшей игры 2011 года, который выглядит логичным развитием идей Human Revolution и с каждым роликом заставляет ждать себя все сильнее и сильнее. Игра должна была выйти уже в феврале, однако авторы явно стараются сделать все идеально и, чтобы не нарваться на гнев публики, сдвинули релиз на август. Таким образом, Адам Дженсен продолжит свой путь спустя ровно пять лет.

Серебряный призер на первый взгляд удивителен, но логика подсказывает, что, во-первых, у BioWare давно не выходило не то что плохих игр, а даже «всего лишь» хороших — сплошные ролевые хиты в портфолио есть далеко не у каждой студии; а во-вторых, в конце 2016-го исполнится ровно два года с релиза третьей Dragon Age, и логично, что Mass Effect: Andromeda выйдет в окрестностях той даты. Больше двух лет без крупного релиза — это несерьезно!

Третье место заняла прекрасная, изумительная XCOM 2, покорившая вашего покорного слугу на Gamescom 2015. Не удивлюсь, если сиквел повторит успех Enemy Unknown, тем более что он явно получил более высокий бюджет.

На четвертом призере тоже стоит остановиться поподробнее. Bethesda показала нам красивый ролик Dishonored 2 на последней E3; трудно представить, что Харви Смит и его команда сделают ерунду после шикарной первой части и при без преувеличения богатейших возможностях для расширения этой антиутопической вселенной.

Дальше в списке идут сплошные проекты из обязательной программы. Divinity и Doom у нас совершенно точно любят сильно и беззаветно, технически ужасная (уж поверьте) Dark Souls 3 опять будет всех пугать внезапными смертями, ну а про Uncharted 4 и вовсе нечего говорить — дежурный фаворит всея Sony, как-никак. С другой стороны, удивительно видеть на высоких местах Mafia 3 (нам игра определенно понравилась, но публика приняла ее в штыки).

Что до выбора редакции, то это дело тонкое. В нашем составе далеко не один человек, и каждый норовит высказаться, изо всех сил продвигает «своего» кандидата и старается доказать собственную правоту. Наверняка насчет каких-то игр у вас возникнут вопросы: что ж, смело задавайте их в комментариях. А пока — приятного чтения!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мнение редакции:

The Banner Saga 2



The Banner Saga 2 – Announcement Trailer


[Celeir] Во время Kickstarter-кампании The Banner Saga я и предположить не мог, что выпуск данной трилогии растянется так надолго (первая часть вышла аж два года назад!). Причём о ходе работ над сиквелом в Stoic обычно вспоминают как бы между делом, парой слов под конец новостей о других достижениях команды. Но хочется верить, что парни и вправду усердно тратят силы на продолжение одного из лучших проектов 2014 года и таки удержат высоко задранную планку. Плюс с такой-то паузой есть отличный повод ещё раз пройти первую TBS.

Deus Ex: Mankind Divided



Deus Ex: Mankind Divided - Adam Jensen 2.0 Trailer


[Morfius354] Адам Дженсен возвращается — так можно охарактеризовать новую Deus Ex. После всех просмотренных презентаций складывается ощущение, что Mankind Divided — это та же Human Revolution, только больше, разнообразнее и куда краше. И это замечательно. Разработчики оставили рабочую формулу гибрида шутера и стелса, но значительно улучшили обе составляющие. Стрельба выглядит гораздо интереснее, чем в игре-предшественнице, а для тихого прохождения теперь нет одной спланированной дизайнерами дорожки, зато есть море возможностей оставаться незамеченным. Ждем? Еще как ждем!

Dishonored 2



Dishonored 2 — Official E3 2015 Announce Trailer



[Outcaster] Хотя игра выйдет в конце этого года, она настоящая загадка. И это классно! Не хочется, чтобы подробности оказались проспойлерены загодя. На данный момент всё, что нам известно о проекте, — это небольшой тизер и обещание продолжить всё лучшее, что было в первой игре. А оная в своё время порадовала как интересным визуальным дизайном, так и сбалансированным игровым процессом, где стелс и экшен были самодостаточными. При этом во втором случае игра ненавязчиво намекала на то, что игрок становится не просто убийцей, а человеком, который без зазрений совести начал убивать своих вчерашних приятелей и напарников. Интересная деталь: совсем недавно выяснилось, что французская студия Arkane занималась разработкой новой игры во вселенной Half-Life (не третьего эпизода, но того, что должно было выйти после него), однако в Valve в какой-то момент ситуация стала такой, что студии было проще закрыть проект. А все наработки в итоге выросли в оригинальную Dishonored. Что ж, игроки от этого только выиграли. Всяко лучше, чем вечное ожидание.

Doom (2016)



The Guts and Gore of DOOM Glory Kills


[Гоша_Берлинский] Вот тут выбрать что-то одно сложно. Как обычно, много котов в мешке. У новой Deus Ex огромный кредит доверия, но это должно быть то же самое, что Human Revolution, только больше и круче. Hellblade интригует, скорее, именем разработчика — эти люди создали мои любимые Enslaved и DmC. Хотя честно скажу, в обеих играх меня немного разочаровал сценарий. Так что, пожалуй, я сделаю ставку на Doom. Она выглядит здорово и свежо. И с мультиплеером! К тому же отличные старомодные шутеры, как мы выяснили недавно, теперь выпускает только Bethesda. Возможно, у неё получится и теперь.

[james_sun] Doom на данном этапе вызывает некоторые опасения. Нет, вроде все отлично — и узнаваемый дизайн врагов, и сочная расчлененка, и вернувшийся в серию драйв. Но вот эти пробирки со здоровьем, вываливающиеся непонятным образом из адских демонов, словно в какой-нибудь Borderlands… Смотрятся чрезмерно. Я понимаю, что в первых двух частях с предметами на уровнях тоже не особо заморачивались, и это отлично способствовало высокой динамике, — но в наше время можно решать вопрос с лутом куда изящнее. Очень хочется верить, что за оставшееся время разработчики именно так и поступят.

Когда проект еще только был анонсирован, в моей голове отчего-то прочно засели ассоциации с Doom 3, которую многие поклонники и за Doom-то не считают. Тем необычней было в итоге увидеть вместо темных, залитых кровью коридоров научно-исследовательской станции открытые и вполне светлые локации. Забавные, знаете ли, ощущения. Во время истерии по «утекшей» бета-версии третьей Doom все было строго наоборот.

В целом скажу страшную вещь: еще от игры хотелось бы какого-нибудь вменяемого сюжета — благо в предшественнике он был неплох. Ну а так с нетерпением ждем новинку.

Hellblade



Hellblade - 6 minutes Gameplay


[Celeir] Проекты Ninja Theory можно вычислить не только по характерным пропорциям лиц персонажей, но и по не самой завидной судьбе. Даже будучи очень качественными, они сплошь недооценённые; возможно, потому-то студия и решила сменить высокобюджетный ААА-подход на нечто более скромное и легче окупаемое... И активно делится опытом того, как почти на коленке собрать что-то сопоставимое с плодами работы в разы больших команд. Но самое главное, в Hellblade авторы решили основательно поэкспериментировать: даже используя модные нынче скандинавские мотивы, проект подкупает, решительно выделяясь за счёт визуального стиля, музыкального сопровождения и внимания к деталям... Остаётся лишь увидеть самый важный компонент — финальный игровой процесс.

Mass Effect: Andromeda



MASS EFFECT: ANDROMEDA Official E3 2015 Announce Trailer


[Goddy] Чего ожидать от самой эпичной саги в жанре sci-fi со времён незабвенной KOTOR? Ковбойского вестерна вроде Serenity, сопровождаемого кантри-перепевами? Колонизации вселенной с покорением планет и постройкой поселений, раза так эдак в четыре больше Mass Effect 3? Не погрязнут ли мультикультуралисты в вопросах расизма и гендерной толерантности? Сумеет ли игра поразить новым качеством лицевой анимации? Но давайте оставим эти чрезвычайно жизненные вопросы и всплески эмоций до конца 2016 года, когда означенный релиз соизволит случиться. Пока можно просто порадоваться уже обнародованному контенту: здесь дипломатия и исследование, апгрейды и джетпаки, разрушаемость, очередная супервредная раса и долгожданное новое измерение — прямое управление кораблём. Да будет Андромеда!

[james_sun] Mass Effect: Andromeda до сих пор является темной лошадкой. Вроде бы и разработчик тот же, и роликов показано немало, и сама разработка идет полным ходом, но… Нет даже примерной даты выхода. Сухих фактов среди тех потоков воды, которые на нас выливают в трейлерах, кот наплакал. На этом фоне даже вести о том, что BioWare покидают не последние люди, не очень-то пугают — ибо как бояться за игру, если ничего о ней толком не знаешь?

Остается лишь надеяться на то, что авторы учтут отзывы игроков на предыдущую трилогию и развернут серию от шутеров в сторону лучших классических представителей партийных RPG — с их пьянящей свободой и куда более продвинутой прокачкой. Ну а с сюжетом, постановкой и персонажами проблем и раньше не наблюдалось.

Mirror’s Edge: Catalyst



Mirror’s Edge Catalyst Gameplay Trailer


[Outcaster] Оригинальная Mirror's Edge относится ко временам, когда EA решила начать экспериментировать, а сама игровая индустрия переживала подъём. Сегодня с ностальгией вспоминаешь о той «золотой эре» 2007—2009 годов, когда хитовые и инновационные игры выходили каждый месяц, а некст-ген действительно был новым поколением. Потому сиквел или ремейк реально вызывает у игроков интерес. С другой стороны, нынешняя политика Electronic Arts и идея перенести всю игру в поднадоевший за последние годы опенворлд вызывают большие сомнения. Хотя трейлер с прошлогодней Е3 таки оставляет шанс на то, что всё получится.

Quantum Break



Видео Quantum Break с Video Game Awards


[Morfius354] Выход Quantum Break ожидался в 2015-м, но как оно часто бывает, релиз переехал, а главный герой сменил внешность и теперь похож на Шона «Ледяного человека» Эшмора. Однако мы все так же пристально следим за новой игрой Remedy Entertainment, как и год назад. Судя по увиденному, проект будет под завязку наполнен эпичными сценами, манипуляциями со временем и сочными перестрелками. У меня нет сомнений в том, что Сэм Лэйк и студия в целом выложатся на полную (видели бы вы горящие глаза Лэйка, когда он с упоением каждый раз рассказывает журналистом о своем детище) и что Quantum Break станет одной из моих любых игр.

Uncharted 4: A Thief’s End



UNCHARTED 4: A Thief’s End - E3 2015 - Sam Pursuit Gameplay | PS4


[SerGEAnt] Проведенный в декабре бета-тест мультиплеера не подвел — Uncharted вернулась, в игре подтянули абсолютно все, от механики до анимации, и благодаря этому ощущения от проекта создаются совершенно фантастические. А информацию об одиночной кампании Naughty Dog дозирует очень грамотно, осторожно, чтобы не поведать лишнего. Знаменитая сцена с погоней, собственно, говорит об ее качестве если не все, то очень многое. Фирма веников не вяжет!

Начиная со второй части игры серии Uncharted постоянно находятся в центре внимания, и представить ситуацию, в которой главный эксклюзив консоли PlayStation 4 получится каким-то не таким, весьма проблематично. Поэтому делаем предзаказ, копим на карточках деньги и ждем заветный релиз, который случится в апреле.

XCOM 2



Official XCOM 2 ”Retaliation” Trailer


[james_sun] Хоть я поставил первой части некислую такую восьмерку, должен вам признаться: я ее практически ненавижу. Говорю вам это как ярый поклонник классической X-COM и куда более «правильной» ее реинкарнации в лице Xenonauts. По сути, оригинал с ремейком связывало лишь общее положение дел, как то: управление международной организацией по борьбе с инопланетным вторжением, два режима игры — тот самый Geoscape и Tactical, знакомые названия пришельцев. В остальном же возникала куча вопросов с точки зрения логики. Например, база на всей Земле может быть одна, а почему? Потому что гладиолус. А ведь речь идет даже не о потенциальном нападении — напротив, нашу планету уже вовсю атакуют! Значит, организация, призванная дать отпор от лица всего человечества, должна получать высший приоритет во всем, начиная от финансирования и заканчивая местом расположения баз — их в сложившейся ситуации захочет принять у себя любая страна, заинтересованная в своей защите, причем чем больше их будет, тем лучше. Но вместо этого у нас искусственное ограничение.

И это я еще не говорю про слот у солдат, куда помещается только или жилет, или аптечка, или прицел (а что мешает взять все сразу? Баланс? Смешно), халявный ход пришельцев во время их обнаружения, тотальное отсутствие баллистики, странный подход к строительству собственной базы, отсутствие случайно сгенерированных карт и тому подобное. Отдельная личная претензия — реинкарнация Криссалида, бывшего в оригинале воплощением ужаса, а ныне превратившегося в безмозглую зверушку.

Авторы продолжения перевели свое детище в разряд PC-эксклюзивов (временных?), объясняя это тем, что творившееся в первом XCOM безобразие — вина приставок с их ограничениями. Дескать, сейчас все будет лучше — вот, к примеру, генератор карт вам завезем, а заодно под самый конец разработки привлечем авторов модификации Long War, превращавшей XCOM в такую игру, какой она должна была стать изначально.

Что на самом деле из этого получится — неизвестно. В первый раз авторы тоже были щедры на сладкие обещания, клялись угодить как закаленным ветеранам серии, так и новичкам (в итоге угодили только последним, за редкими исключениями). Однако сама идея игры за повстанцев чертовски симпатична, равно как и идея этакого перевертыша, ибо в качестве угрозы для мира отныне выступают не пришельцы, а вы.

Памятуя о прошлом своем негодовании, никакого откровения не жду. Но сыграть, как ни крути, придется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354, james_sun и Гоша Берлинский. На это наш цикл статей «Игры года ’15» подошел к концу, всем спасибо за терпение!
SerGEAnt в 21:59 04 фев 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • B11zzard 04 фев 2016 22:54:54

    Анчартед4 жду неимоверно. Еще жду дум. Остальные буду брать по отзывам.

  • yokii 05 фев 2016 00:05:50

    Боевка Hellblade напоминает игру айпада, infiniti blade. что совсем не радует.

  • maximus388 05 фев 2016 00:53:02

    играми серии FF, ожидаемыми так в свое время, завалили стим, т.ч. теперь долгостройная 15 фантазия не вызывает прежнего трепета у большинства аудитории.

    я вот в ближайшие пару лет буду ожидать "Cyberpunk 2077" , наверно не я один, а в этом году пожалуй интересны Mankind Divided, Doom и Uncharted 4

    все остальные заявленные и скрытые игры тоже жду, но ничего от них не ожидаю.

  • Thief1987 05 фев 2016 00:58:43

    Где DS3? И что здесь делает HellBlade, который мало того выглядит как непойми что, так еще и является игрой от студии, которая и на полном обеспечении не смогла сделать ничего толкового.

  • Celeir 05 фев 2016 01:02:08
    Боевка Hellblade напоминает игру айпада

    Так они ж её переделывают

  • exgroover 05 фев 2016 01:12:41

    А рокстар там ничего не планирует выпускать ? Все гта 5 доят ?

  • Arkanar 05 фев 2016 05:46:46

    За андромеду переживаю.Не скатили бы до уровня фолла 4го

  • DedMoroz 05 фев 2016 06:57:33
    И что здесь делает HellBlade, который мало того выглядит как непойми что, так еще и является игрой от студии, которая и на полном обеспечении не смогла сделать ничего толкового.

    Не скажите! Те же "Enslaved: Odyssey to the West" и "DmC: Devil May Cry" прошёл с удовольствием. Не скажу, что получил лучшие игровые приключение всех времён и народов (в той же DMC мне вообще больше всех нравится 3-ья часть), но твёрдые 8-мь баллов эти игры вполне заслуживают.

    У "Hellblade" основная проблема, что "Ninja Theory" ничего толкового и не показала до сих пор, проект — однозначно тёмная лошадка. Здесь больше веры в саму студию, чем в её игру. Кредит доверия основан на прошлых работах, но текущая картинка меня вполне устраивает, а вот геймплей — под вопросом, но если переделывают, есть надежда, что допилят.

    Где DS3?

    Поддерживаю! Но проходить, наверно, буду в следующем году, когда выйдет всё. Сдаётся мне, "From Software" опять выкинет старый фокус с дополнениями и ребалансом, что приведёт к выпуску очередной "Scholar of the First Sin".

    все остальные заявленные и скрытые игры тоже жду, но ничего от них не ожидаю.

    Я, например, многого от "Quantum Break" не жду. Думается, получим опять же смесь из "Max Payne" и "Alan Wake", но если игра всё же выйдет на PC, проходить однозначно буду.

  • Libravibra 05 фев 2016 12:36:29

    Жду x-com люблю стратегии.Еще конечно Dark Souls3 . Хотя второй прошел с трудом на клаве тяжело,а к геймпаду(специально взял под DS) так и не смог привыкнуть.

  • Thief1987 05 фев 2016 12:51:00
    но твёрдые 8-мь баллов эти игры вполне заслуживают.

    Твердые 8 баллов при сегодняшней оценочной системе получают процентов 50 игр, что всех записывать в самые ожидаемые?

  • DedMoroz 05 фев 2016 14:05:57
    Твердые 8 баллов при сегодняшней оценочной системе получают процентов 50 игр, что всех записывать в самые ожидаемые?

    В 8-мь баллов я всё же оценил вышедшие уже проекты, с которыми всё уже давно понятно, а релиз искомой игры ещё не за горами, что даёт нам полное право вносить её в любую категорию, т.к. проверить по поводу неё сейчас ничего нельзя. Здесь, скорее, идёт гадание на кофейной гуще и личные предпочтения/ожидания каждого.

    Да и в наше время оценочная шкала сильно перекошена, как и "фавориты", которые у всех свои. Я уже давно вышел из того возраста, когда судорожно ждал что-либо, т.к. хорошо понимаю, что всё обязательного когда-то да выйдет. Спокойно дожидаюсь без нервов и криков, деля, соответственно, все игры на три категории (более ожидаемые, менее и остальные, которые по тем или иным причинам мне неинтересны), где вполне могут соседствовать и "Triple A" проекты, и какое-то "инди". Криминала не вижу, т.к. список мой, личный.

  • Morfius354 05 фев 2016 15:57:31
    Твердые 8 баллов при сегодняшней оценочной системе получают процентов 50 игр, что всех записывать в самые ожидаемые?

    Личное предпочтение редакции на то и личное ;)

  • Moor4ik 05 фев 2016 20:28:27

    DS и Divinity. Какой чудесный год!

  • Celeir 05 фев 2016 23:14:32
    Твердые 8 баллов при сегодняшней оценочной системе получают процентов 50 игр

    Обозреваемых игр. А это капля в море инди-поделок :)

  • Tolyani4 05 фев 2016 23:16:11

    Как я и говорил ранее, для меня ОДНОЗНАЧНО вожделенной является Дизонорд 2.

    Весьма осторожно жду Деус Экс. В трейлере слишком уж много экшена, чтобы не беспокоиться за остальные аспекты. Хьюман Революшн полюбилась мне во многом за детективную часть, сделавшую упор на разговоры и стелс. Да, рукопашная боевка была сочной, я специально отлавливал врагов парно-одиночно, чтобы наслаждаться зрелищем. Надеюсь на развитие, но не как основной приоритет.

    французская студия Arkane занималась разработкой новой игры во вселенной Half-Life (не третьего эпизода, но того, что должно было выйти после него), однако в Valve в какой-то момент ситуация стала такой, что студии было проще закрыть проект. А все наработки в итоге выросли в оригинальную Dishonored.

    Вот этого не знал. Сходство ярко выражено, и я думал, что разрабы всего-лишь вдохновлялись одной из лучших игровых антиутопий.

    Вопреки всеобщему ажиотажу, АБСОЛЮТНО не жду новый МЭ и Миррорс Эдж(ЧХ, тоже МЭ). МЭ 3 для меня был спорным... Многое понравилось, но не все. Ситуацию с финалом не забыл и не простил. :) "Тем самым" Масс Эффектом для меня всегда останется именно первая игра. Остальные сделаны слишком осторожно, слишком массапильными(прошу прощения). Миррорс Эдж опередила свое время. Я был в шоке от DICE! Словно они нашли капсулу из будущего с уже готовой игрой. В ней все было настолько необычно и совершенно, что просто не верилось. Люди, пришедшие к успеху на мультиплеерных шутерах просто не могли сделать ТАКОЕ! Увы и ах, но в нашем мире выверенного маркетинга, ориентации на широкую аудиторию и экономических потрясений появление нечто подобного просто невозможно. Люди просто не смогут отпустить свою фантазию в полет, а компании не отпустят поводья...

  • TanatosX 05 фев 2016 23:34:15
    Вот этого не знал. Сходство ярко выражено, и я думал, что разрабы всего-лишь вдохновлялись одной из лучших игровых антиутопий.

    Там у них еще один из художников халвы.

  • Thief1987 05 фев 2016 23:40:08
    Там у них еще один из художников халвы.

    Дизайнер. И не одни из, а главный.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%D0%B5%D1%80%29

  • CATbest 06 фев 2016 01:54:12

    меня волнует один вопрос, в Mass Effect: Andromeda будет перенос сохранений из трилогии?

  • Setekh 06 фев 2016 07:21:30

    Быть может я ошибаюсь, но Андромеда как бе новая игра в старой вселенной (ну хочется разрабам ещё поизмыватся над трупом и сдоить бабла с поклонников наивно верящих в то что игра изменится в лучшую сторону) , и переносить и нечего то.

    А так то интересны мне пока только DeusEx и Dishonored, ну и упомянутый тут Cyberpunk 2077 тоже но пока что с оглядкой, ибо пока не совсем понятно что это будит в итоге.

  • Outcaster 06 фев 2016 14:19:01
    меня волнует один вопрос, в Mass Effect: Andromeda будет перенос сохранений из трилогии?

    ходят слухи что будет перенос. но в основном чтобы понять какая у тебя концовка была

  • ealeshin 06 фев 2016 14:24:57
    Обозреваемых игр. А это капля в море инди-поделок :)

    Попалась как-то информация о том, что за лето 2015-го вышло 170 тыс. игр, сделанных на Unity. В руки рецензентов попадет дай бог 0,1 % от них.

  • Roach 06 фев 2016 19:51:01
    у BioWare давно не выходило не то что плохих игр, а даже «всего лишь» хороших — сплошные ролевые хиты в портфолио есть далеко не у каждой студии

    ИМХО, видать я чего-то в этой жизни все-таки не понимаю...

    Ожидаю DS3, mirrors edge, dishonored 2 и конечно же Deus Ex. Надеюсь ожидания оправдаются

  • Autemer 10 фев 2016 12:07:02

    Купил себе десусекс, потому что уверен что он мне понравится - киберпанк наиболее приближенный к реальности, имхо. Дисхоноред очень жду, но мне казалось что он скорее весной 17-го. Дум думаю купить, но после релиза - по отзывам. Ещё дивайнити ок должно быть. Ну и Киберпанк 2077 вообще будет только в следующем году, 100%.

  • Aztec2012 10 фев 2016 13:40:59

    А где Hitman?

  • Izmegul 10 фев 2016 14:40:35

    кроме баннерсаги в списке проходняк и некрофилия. Там больошую часть и играми-то не назвать - кинцо с вымученым сюжетом.

    Игрой года (а то ближдайщих 3-5) будет МБ2-баннерлорд. Лишь бы ток вышли уже.

  • sutolla 10 фев 2016 15:02:55

    XCOM 2 первая игра на звание GOTY 2016

  • pooux 10 фев 2016 20:39:40
    Быть может я ошибаюсь, но Андромеда как бе новая игра в старой вселенной (ну хочется разрабам ещё поизмыватся над трупом и сдоить бабла с поклонников наивно верящих в то что игра изменится в лучшую сторону) , и переносить и нечего то.

    Новая игра в новой вселенной. Андромеда это другая галактика соответственно там буду и другие расы. На счет старых сохранений утверждать ничего не буду, но думаю что за них каких нибудь плюшек выдадут.

  • dimonfallout101 18 фев 2016 16:14:59

    Кроме этого, FarCry Primal, NFS на PC, Hitman порадуют уже скоро. Мафию 3 как-то не очень, из-за сильного отхода от классики. Также интересно, насколько хорошо допилят M&B. Очень жду новый Плэйнскейп, 99% что будет годнота. Кстати, неясно, что там с пятой батлой и Watch Dogs 2? Вроде в этом году обещали. Ещё Сибирь 3, и, надеюсь, Endless Space 2. Больше в этом году, по большому счету, ждать нечего из крупняка (стоящих проектов помельче выйдет куча), хотя у каждого свои вкусы. Это, кстати, и неплохо - играть есть во что)

  • exgroover 18 фев 2016 16:20:26
    Кроме этого, FarCry Primal, NFS на PC, Hitman порадуют уже скоро.

    FarCry Primal уже час геймплея показали, что-то не радует совсем, лучше бы что-то в стиле Blood Dragon забахали с открытым миром )

  • karfagen89 22 мар 2016 17:53:51

    биовар уже давно не выпускали хороших игр и назвать Dai хорошей, это довольного голословное обвинение=)

    перенос игры на 2017 год и спешное бегство сотрудников, ни о чем кроме паники внутри и катастрофы в итоге не говорить и говорить не может

  • Thief1987 22 мар 2016 18:15:59
    биовар уже давно не выпускали хороших игр

    Плохие игры не получают наибольшее количество GOTY по итогам года.

  • Celeir 22 мар 2016 19:50:58

    Да, получают большие

  • Thief1987 22 мар 2016 20:02:59
    Да, получают большие

    Давно валькин дед стал большой игрой?

  • Celeir 22 мар 2016 20:43:56

    О, я тоже так могу:

    "Давно валькин дед стал от биовар?"

  • Оставить комментарий