[Рецензия] Inner Chains (PC)

Холодная нынче весна выдалась, Федор Иваныч. Совсем вот никакая. Зябко, тучи все небо затянули. Нет, я сам-то не против, мне такая погода по нраву, но на улицу особо не выйдешь, тут да. А это значит что? А это значит, что нужно дома оставаться, в тепле и уюте. Да в играх и кино зависнуть плотно. А на некоторые проекты надобно и вовсе обзор подробный заделать. Да чтоб с оценкой объективной.

Только вот ведь незадача: похоже, на игровом фронте тоже что-то творится неладное. То заокеанский мой коллега не сумел пройти отличный Prey и поставил ему оценку низкую, то многоуважаемый Celeir так и не смог осилить выданный ему The Long Journey Home по ряду причин печальных… Да и я, Федор Иваныч, попал в этот же ряд, но уже с игрой Inner Chains. Скажу вам даже больше — мой случай переплюнул обоих названных авторов, поскольку игра у меня от слова «совсем» не запустилася. Честно говоря, не ожидал я такого. Совсем не ожидал. Однако наш суровый, но справедливый главный редактор (ей-богу, не льщу!) посмотрел на меня грозно и сказал: «Я тебе игру дал — где статья?» А я вот, значит, и пишу ее, пишу. Про то, как не смог я все-таки.

banner_st-rv_innerchains_pc.jpg

А на цепях — одно несчастье...

А начиналось все, Федор Иваныч, неплохо. Давно я заприметил Inner Chains в закромах главреда. Еще тогда ему сказал, глядя на картинки диковинные, что напоминает мне игра давнишний Painkiller. Очень уж похожи были стиль оружия футуристического и сочетание его с врагами как будто из Преисподней. И загорелся я тогда взять игру себе на обзор, понадеявшись на ностальгию сладкую.

И настал день решающий, и вручил мне главред ключ живительный. Обрадовался я тогда зело, скормил его Steam заморскому да на закачку игру поставил — а сам давай руки потирать в предвкушении. Вот только разбились мои надежды о разочарование горькое, когда игра внезапно запускаться отказалась. И ведь на ровном месте отказалось — впервые со мной такое было, Федор Иваныч. Все остальные игры работали прилежно и меня не обижали.

Много нервов я извел, долго думу думал. Ничего не помогало. И от имени администратора запускал, и драйверы от видео новые устанавливал, и файлы локальные проверял, и даже игру несколько раз переустанавливал, удаляя прежде игровую директорию. Ничего не помогало, ошибка коварная меня не пропускала, издевалась и знаки мне показывала свои буржуйские.

Делать нечего — пошел я помощи искать у собратьев-геймеров. Мимоходом с удивлением заметил, что на страничке в магазине у игры стоит оценка смешанная. Ругали ее люди и за скоротечность, и за непроработанность, и за техническое исполнение скверное. С кривой усмешкой согласился я с последним да зашел в Сообщество. Там увидел сообщение от авторов: дескать, ежели игра не запустится, пишите нам по такому-то адресу — подсобим. Ну я и написал им письмо-то заветное. Да еще и в разделе тему создал соответствующую.

Ответили мне авторы, изрядно дивясь: дескать, чего это игра у тебя не работает? Однако приносим мы свои извинения. Давай нам ответы на вопросы. Обновлял ли ты драйверы на видео и аудио? Отключал ли антивирус установленный? А еще не соизволишь ли проверить, игра использует твою видеокарту от NVIDIA или же пытается запуститься от процессора? И на всякий случай мне инструкцию подкинули, как это в драйвере самому подправить. Много чего еще они мне сразу порекомендовали. А вдобавок на всякий случай посоветовали файлы у игры проверить локальные.

180533-1.jpg

И написал я им на это, Федор Иванович, следующее: милые вы мои, родные, многое я уже испробовал. Даже в драйвере полазил и все как вы сказали выставил. Но все ошибка та же самая, и никак не хочет запускаться игра окаянная.

Между прочим, заприметил я тогда, что общаюсь с очень важным человеком — аж с самим QA-менеджером. А вот имя и фамилию выговорить его я был не в состоянии. Но похоже оно то ли на польское, то ли на чешское.

Призадумались вслед за мной разработчики. Напрягли своих программеров. Написали мне, попробуй, мол, вот здесь инструкцию — и ссылку дали. Открываю я инструкцию, а там совет скачать программу волшебную, которая проблемы все изведет. Подивился я чуду заморскому, но припомнил вдруг слова заветные человека из сети известного: «Делать, конечно, не буду я этого». И не стал программу скачивать. А вот совет там ниже был — так его я испробовал. Создал себе вторую учетную запись в системе да сделал администратором. Но не далась мне игра треклятая, все равно узнала меня под личиною новою.

Прихлебнул я чаю остывшего и горького да написал авторам: «Ребятушки! Все сделал, как просили вы. Не хочет она работать, злодейка. Я даже в системе SmartScreen отключал и включал режим разработчика — все, как написано в той вашей инструкции. Ничегошеньки не запустилося!»

Пуще прежнего задумались игровые труженики. Напрягли свои извилины с закавыкою. Говорят, трясли программеров и спрашивали с них решение. Пишут мне: а спрашивала ли тебя система разрешения о запуске, после того как ты игру-то устанавливал? И что ты ей ответил, поделись-ка с нами. А ежели не помнишь — создавай, говорят, сызнова профиль администраторский да оттудова запускаться пробуй-ка. А еще удаляй папку из «Документов». И в придачу мы скинем тебе пустой проект на Unreal Engine четвертом — так ты его запусти да посмотри, проблема у тебя появляется лишь с нашей игрой или же со всеми проектами, на движке этом построенных.

Все проверил, как сказали мне. И проект запустил, заработал он. Написал ребятам: держите вот скриншот, заработал ваш проект. А игра ваша не работает. Что ни делай — не запускается.

Совсем уж разработчики призадумались. Сообщили мне о том, что мозговой штурм даже провели из-за меня. От отчаянья спросили, нет ли в пути игровом букв не-англицких. Али, может, попробуешь запустить в режиме совместимости? А еще, обнови ты, брат, видеокодеки. Или лучше того — переставь-ка систему всю заново.

180550-2.png

Усмехнулся я советам этим да написал в ответ: «Ребятушки! Поставил я кодеки — а игра не запускается. И совместимость пробовал — не работает. И путь у меня строго по-англицки. А систему переустанавливать не буду — вы уж не серчайте на меня! Слишком долгое дело это». И прибавил, что запускал я до этого игры на движке, что они используют, — и все работали как часы.

Тут уж, видать, совсем разозлились демиурги-то. Говорят, все уже сто раз продумали, перебрали все причины, но большую часть давно исправили. И понять не могут, в чем же дело у меня. Выслали мне программу специальную. Сказали, запускай, выбирай .exe заглавный да скидывай нам отчет на почту. Но перед этим не забудь еще сменить дату системную на неделю назад — авось поможет.

И проделал я все эти операции. И увидел, что ничего не помогло. И отправил им отчет с надеждою. На что вскоре мне ответили: «Извини, любезный, но проблема кроется в твоей системе. Запустить игру ты не сможешь, к сожалению. Потому совет один наш тебе: систему всю переустанавливай. И обновления у тебя на нее не поставятся».

Огорчил меня ответ разработчиков. Отписал я им, что нынче утром же обновление свежее поставлено было. И другие игры на UE4 работают. Что же вы на это мне ответите?

Ничего на это они мне не ответили. Промолчали и как в воду канули.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот такая история, Федор Иванович. Грустная она, печальная. А быть может, вовсе даже и не грустная. Ибо судя по отзывам, игра получилась откровенно так себе. Может быть, услышал меня Бог и оградил от горя и разочарования. А ведь кто-то этот проект на Kickstarter профинансировал… Вот уж кому я очень не завидую.

Так что и вы на меня, ребятушки, не серчайте. Честно я бился до последнего. Не поддались мне «Цепи внутренние». А потому на сей раз уж без оценки получается.

Итоговая оценка — 0,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

james_sun в 21:50 02 июн 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Krasmasar 02 июн 2017 21:58:55

    Самый [censored] стиль написания статьи выбрал ты.

  • pa_ul 02 июн 2017 22:46:29

    Удалите эту рецензию.

  • Engelgahrt 02 июн 2017 22:55:56
    Удалите эту рецензию.

    И за что же? За креативность?

  • Jacobini 02 июн 2017 23:02:50

    А мне понравилась рецензия =) Ее нужно читать в слух и на распев, тогда сразу зайдет =) "Ой вы гой еси" и все такое. Тем более, что я в эту игру точно играть не буду xD

  • ealeshin 02 июн 2017 23:05:23

    Что нужно было сделать с многострадальным движком, чтобы он так себя вел?

    А мне понравилась рецензия =) Ее нужно читать в слух и на распев, тогда сразу зайдет =) "Ой вы гой еси" и все такое. Тем более, что я в эту игру точно играть не буду xD

    Под гусли хорошо пойдет.

  • Jacobini 02 июн 2017 23:12:32
    Под гусли хорошо пойдет.

    Да, да =) Как раз пока допоешь рецензию и винда переустановится =)

  • ealeshin 03 июн 2017 00:54:46
    Да, да =) Как раз пока допоешь рецензию и винда переустановится =)

    Да ну, ради этого винду переустанавливать.

  • Sagy 03 июн 2017 01:02:57

    Забавно, но эта игра не заслужила даже такой рецензии )

  • rytomen 03 июн 2017 01:24:43

    Креативная рецензия, одобряю! Вот только пробовал ли автор запустить сей опус заморский на другой системе? Не просто ли так нагнал напраслину ?

  • marduk6 03 июн 2017 06:32:59

    Не, я все понимаю, печаль разделяю. Но логичней бы данный опус читать в комментариях, а не под заголовком "Рецензия".

  • Zbanez89 03 июн 2017 09:41:10

    Хайпанем немножечко...

    P.S. как верно написали выше: ЭТО не стоило в раздел рецензий отправлять.

  • h1pp0 03 июн 2017 10:15:27

    а я ведь чуть не купил это "чудо"... вовремя одумался (да и йо-хо-хо версия появилась) опробовал ее, хватило на 30 минут, удалил и сказал большое спасибо товарищам одноногим! здоровья им и сил! к слову игра запустилась нормально, но графических багов в ней уйма!

  • Roadman 03 июн 2017 11:28:12

    Если бы рецензиям можно было ставить оценки - 0,0. И да, стиль текста совершенно не подходит для рецензии, которой, собственно, тут и нет. В общем, опубликовали чёрт-те что.

  • jewiknight 03 июн 2017 11:42:03

    а все потому что автору надо было не лицензию у редактора брать, а пиратскую с торента стянуть.

    Если бы рецензиям можно было ставить оценки - 0,0. И да, стиль текста совершенно не подходит для рецензии, которой, собственно, тут и нет. В общем, опубликовали чёрт-те что.

    просто рецензия вышла с тяпницы на субботу, так что стиль текста объясним.

  • FIXED-DRUGS 03 июн 2017 11:55:43

    Мне понравилось читать СИЕ!но зачем заголовок РЕЦЕНЗИЯ?это же тема индивидума!

  • vadimklose 03 июн 2017 12:13:12

    За стиль, рецензенту нужно указать на дверь. Откровенно хотел вые***тся, но не получилось. Игра мусор, а писать 4к слов о том, как на твоей системе не запустилась игра - маразм.

  • 13thAngel 03 июн 2017 12:31:15

    Я других рецензентов или (прости господи) другого пк у вас нет? Радикальный конечно метод, но может стоило попробовать, а?

  • james_sun 03 июн 2017 14:01:01
    За стиль, рецензенту нужно указать на дверь. Откровенно хотел вые***тся, но не получилось.

    Ну тебе-то виднее, что он хотел сделать, ага. :-) Ты с собой случайно не перепутал?

    Мне особенно нравится, как многие (не)уважаемые тут "критики" пропустили тот, факт, что слово "рецензия" взято в кавычки. Для особо одаренных даже в самом начале специально было сказано, что игра не запустилась, чтобы не ждал чего-то серьезного от материала. Ну нам лишь бы ляпнуть, да самоутвердиться в который раз. :-)

    Креативная рецензия, одобряю! Вот только пробовал ли автор запустить сей опус заморский на другой системе? Не просто ли так нагнал напраслину ?

    Благодарствую! На многих других системах работает игра, а на некоторых - нет. Как повезет.

    И за что же? За креативность?

    Да просто чтоб дитятко не ревело. :-)

    А мне понравилась рецензия =) Ее нужно читать в слух и на распев, тогда сразу зайдет =) "Ой вы гой еси" и все такое. Тем более, что я в эту игру точно играть не буду xD

    Рад, что понравилась. :-)

  • LoneWarrior 03 июн 2017 14:04:28

    Балла 4 из 10 я бы поставил за интересный дизайн, это максимум, что она заслуживает.

  • james_sun 03 июн 2017 14:07:12
    Балла 4 из 10 я бы поставил за интересный дизайн, это максимум, что она заслуживает.

    Редкий адекватный комментарий. Раз играл - расскажи хоть, а что там, собственно, с геймплеем. Что там вообще. И как дела с сюжетом, да атмосферой в целом.

  • Leshui 03 июн 2017 17:17:20

    james_sun,

    Вот не надо так больше делать. Читать это физически больно. Экспериментируй лучше с жанрами, а не с формой.

  • pa_ul 03 июн 2017 17:18:46
    И за что же? За креативность?

    За чушь. Если каждый будет писать такие рецензии по играм, которые у них не запустились, то ничего хорошего в этом не будет.

  • james_sun 03 июн 2017 18:06:32
    Читать это физически больно.

    Я учту твое мнение. Но замечу, что кое-кому не только не было больно, но даже понравилось. :-)

    За чушь.

    В этом случае тебе стоит удалить свои комментарии.

  • X-morph 03 июн 2017 18:36:54

    Зря вы так. Довольно оригинальная игруля. На просторах тырнета такие называют "симулятор ходьбы". Так что ждать ураганного шутера не стоит, и ужасов там нет. И да, бестиарий не велик, разнообразие оружия тоже не радует. Но, чем-то цепляет, и хочется, таки, узать, что же произошло на планете и почему всё так мрачно вокруг. Поэтому упорно идёшь вперед.

    А по поводу того, что игра не запустилась, так это бывает. А раз уж у вас была на руках лицензионная копия, то, думаю, могли с чистой совестью попробовать качнуть репак от йё-хо-ховцев.

  • james_sun 03 июн 2017 18:46:15
    Зря вы так. Довольно оригинальная игруля. На просторах тырнета такие называют "симулятор ходьбы". Так что ждать ураганного шутера не стоит, и ужасов там нет. И да, бестиарий не велик, разнообразие оружия тоже не радует. Но, чем-то цепляет, и хочется, таки, узать, что же произошло на планете и почему всё так мрачно вокруг. Поэтому упорно идёшь вперед.

    А по поводу того, что игра не запустилась, так это бывает. А раз уж у вас была на руках лицензионная копия, то, думаю, могли с чистой совестью попробовать качнуть репак от йё-хо-ховцев.

    Так это симулятор ходьбы? Или все-таки экшен со стрельбой?

  • LoneWarrior 03 июн 2017 18:54:39
    Редкий адекватный комментарий. Раз играл - расскажи хоть, а что там, собственно, с геймплеем. Что там вообще. И как дела с сюжетом, да атмосферой в целом.

    Играл в неё я не особо долго, так как оптимизация просто никакая, атмосфера затягивает: сумасшедший мир очень далёкого будущего, живущий по своим законам, интерес к которому, пожалуй и является единственным, что заставляет играть дальше, геймплей тоже очень не доработанный, управление крайне неудобное и непонятное, сама игра чем-то отдалённо напомнила старенький Condemned. В целом, могла бы выйти неплохая игра, после 2-3 глобальных апдейтов.

  • james_sun 03 июн 2017 19:17:14
    Играл в неё я не особо долго, так как оптимизация просто никакая, атмосфера затягивает: сумасшедший мир очень далёкого будущего, живущий по своим законам, интерес к которому, пожалуй и является единственным, что заставляет играть дальше, геймплей тоже очень не доработанный, управление крайне неудобное и непонятное, сама игра чем-то отдалённо напомнила старенький Condemned. В целом, могла бы выйти неплохая игра, после 2-3 глобальных апдейтов.

    Благодарю за информацию. Значит, потом ещё обязательно попробую. Проект все равно остаётся мне интересен.

  • Leshui 03 июн 2017 22:01:54
    Я учту твое мнение. Но замечу, что кое-кому не только не было больно, но даже понравилось. :-)

    Им все равно было больно, просто они мазохисты ))

    Меня периодически тоже пробивает пообщаться с знакомыми в такай форме, после чего эти неблагодарные постоянно хотят меня стукнуть...

  • fangx21 03 июн 2017 22:25:11

    James_sun, спасибо за рецензию, приподнесенную с юмором:)

  • _Anon_ 03 июн 2017 22:30:02

    Игра требует установки неких библиотек "UE4 prerequisites x64"

    Работает отвратительно (а о существовании разрешений ниже 1080 игра не желает знать вообще), грузит видяху до упора непонятно чем.

    Судьба UE4 вообще печальна, ни одной приличной игры до сих пор (кроме, возможно, Gears of War?), одни инди-фекалии и сплошные тормоза - криворуких студентов на пушечный выстрел нельзя подпускать к этому движку, это хуже Unity.

  • james_sun 03 июн 2017 22:52:17
    James_sun, спасибо за рецензию, приподнесенную с юмором:)

    Ну, вообще это именно что "рецензия". :-) А так - велкам!

    Игра требует установки неких библиотек "UE4 prerequisites x64"

    Это мне советовали уже те же разработчики, устанавливал - не помогло. Признаться честно, качал от отчаяния GOG-версию с торрентов, та же петрушка.

  • allyes 03 июн 2017 22:59:29
    качал от отчаяния GOG-версию с торрентов...

    А я то думал, ты весь в белом. А нет, так же, говнетсом несёт

  • james_sun 03 июн 2017 23:38:01
    А нет, так же, говнетсом несёт

    Так это же от тебя как обычно. Поэтому все правильно.

  • pa_ul 04 июн 2017 00:03:05
    В этом случае тебе стоит удалить свои комментарии.

    Не "тебе", а "Вам". Если Вам не удалось запустить игру на своём железе, это не значит, что надо публиковать такую рецензию. Ваша рецензия похожа на плач ребенка, который не смог запустить игрушку. Все запустили, а Вы никак. Делайте выводы. ;)

  • james_sun 04 июн 2017 00:14:41
    Не "тебе", а "Вам". Если Вам не удалось запустить игру на своём железе, это не значит, что надо публиковать такую рецензию. Ваша рецензия похожа на плач ребенка, который не смог запустить игрушку. Все запустили, а Вы никак. Делайте выводы. ;)

    Это интернет - раз. Тут другие нормы общения. Выкать я ни с кем не собираюсь. Собственно, все ко мне также обращаются на "ты". И это норма.

    Два, еще раз, для особо одаренных. Слово "Рецензия" недаром поставлено в кавычки. Если ты не можешь отличить серьезную рецензию от просто стебного материала, и тебе мерещится вместо этого какой-то плач, ну что ж. Выводы делать определенно надо не мне.

  • Eshfor 04 июн 2017 02:11:59
    Судьба UE4 вообще печальна, ни одной приличной игры до сих пор (кроме, возможно, Gears of War?), одни инди-фекалии и сплошные тормоза - криворуких студентов на пушечный выстрел нельзя подпускать к этому движку, это хуже Unity.

    А как же вчера вышедший Tekken 7 с отличной оптимизацией, который даже на ведрах идет.

  • 99996 04 июн 2017 04:54:08
    Слово "Рецензия" недаром поставлено в кавычки.

    Осилил рецензию целиком. Пришлось привыкать к стилю (как и к некоторым играм поначалу). И претензий у меня нет.

    Но, я вот в упор не вижу, где рецензия поставлена в кавычки? В тексте такого нет.

    УПД Извиняюсь. Увидел. Видимо это имелось в виду:

    gnoK9ZFo2_Y.jpg

  • maximovmax 04 июн 2017 07:07:43

    Чисто ИМХО , слово "рецензия" стоит убрать из заголовка , вводит в заблуждение !

    ЗЫ : обычная история о современным ГЕЙдеве ;-) Удивлен еще, что кто то обращается в саппорт ;-) ДУмал эти времена уже прошли и никто не верит в сказки ;-)

  • Мангуст 04 июн 2017 08:09:23

    Я скажу вот что. Да, здешний текст не рецензия, а творческий порыв. Больше "история одного вечера", когда автор хапнул горя с кривым релизом и поспешил предостеречь других от траты времени и сил на кривой кусок кода. И это прекрасно. Это нужно. На том же "ютьюбе" видео-вариантов таких вот порывов море разливанное. И тоже полно ненависти к авторам. Причём вся она направлена не на качество и количество информации, а на обёртку. Вот и здесь та же история.

    Очень забавно видеть, как слабо образованные или необразованные вообще чудаки пишут "физически больно читать" или "удалите это г..но". Небось, ничего глобальнее паблика MDK в своей жалкой жизни не открывали. Какая уж там классика XIX (де-вят-над-ца-то-го, окда?) века, витиеватый слог и филофофский посыл, точка зрения автора текста, в конце концов. Нет, я согласен, на вкус и цвет все "пилоточки" разные. Тем не менее, объективных причин для хейта здесь нет и в помине. Не осили текст? Кто же виноват, что ты болван бездуховный и безыдейный? Иди долбись в Overwatch, Dota 2, что там ещё деревянного? Не мешай эстетически подкованным гражданам тонко ст-е-бать над жизнью.

    P.S: Я бы поставил б/о, ибо оценивать, исходя из текста, нечего.

  • allyes 04 июн 2017 12:29:46
    Не осили текст? Кто же виноват, что ты болван бездуховный и безыдейный?

    Я рад, что ты в сортах г@вна разбираешься.

  • james_sun 04 июн 2017 12:33:02
    Я рад, что ты в сортах г@вна разбираешься.

    Какой ты самокритичный. :smile:

  • deznot 04 июн 2017 15:28:21

    Надо было это подавать в качестве авторской колонки или вроде того и народ бы не вонял.

    P.S. меня такой стиль улыбает. В качестве исключения такое почитать самое то.

  • ealeshin 04 июн 2017 16:09:53

    Единственная моя претензия к данной статье - оценка, хотя автор обещал ее не ставить.

  • _Anon_ 04 июн 2017 18:41:04
    А как же вчера вышедший Tekken 7 с отличной оптимизацией, который даже на ведрах идет.

    Не знал о нем.

    Сейчас еще вспомнил Styx 2 и Battlefleet Gothic. А ведь уже три года движку, UE3 в его годы уже всех успел замучить.

  • FIXED-DRUGS 05 июн 2017 11:44:30

    Действительно в кавычках на стене....автор красавец,люди общаются тут,молодец!!!отвечаешь аддекватно вот твой +

  • Roadman 06 июн 2017 14:43:47
    Очень забавно видеть, как слабо образованные или необразованные вообще чудаки пишут "физически больно читать" или "удалите это г..но". Небось, ничего глобальнее паблика MDK в своей жалкой жизни не открывали. Какая уж там классика XIX (де-вят-над-ца-то-го, окда?) века, витиеватый слог и филофофский посыл, точка зрения автора текста, в конце концов. Нет, я согласен, на вкус и цвет все "пилоточки" разные. Тем не менее, объективных причин для хейта здесь нет и в помине. Не осили текст? Кто же виноват, что ты болван бездуховный и безыдейный? Иди долбись в Overwatch, Dota 2, что там ещё деревянного? Не мешай эстетически подкованным гражданам тонко ст-е-бать над жизнью.

    Какое омерзительное высокомерие. Здравствуйте небыдло.

  • allyes 16 июн 2017 11:03:25

    Концепция игры замечательна тем, что непонятна. Но, увы, на одном чекпойнте у меня игра зависала напрочь так, что диспетчер задач вызвать не было никакой возможности. Но, зато, почему то, работал Alt+Tab. С его помощью можно было игру свернуть и выйти из системы. В общем, таких чудес я не наблюдал с начала 00-вых. В итоге - 5ка за идею, за реализацию - двоечка. И - на свалку истории.

  • allyes 12 дек 2021 00:18:23

    Спустя 4ре года решил её всё таки пройти. И надо сказать, за 4ре года её всё таки избавили от багов. Итак, что имеем:

    Игрушка неплохая, но она больше как симулятор ходьбы. В который зачем то добавили "огнестрел". Получился такой Scorn на минималках. Но для сумрачных поклонников Гигера и Бексиньского вполне приемлемо. Тем более что этот самый Scorn ещё ждать почти год.
    ps Играл в Стим-версию, купленную за 150р. Цена Стима в 799р совсем не адекватна.

  • Оставить комментарий