[Авторская колонка] Resident Evil. Личная история. Часть четвертая

Есть такая традиция перед Новым годом — приводить дела в порядок и заканчивать начатое. Мы с моим товарищем Blank Tantalov внезапно как-то встретились на просторах сети да и вспомнили, что у нас есть незавершенный материал про великий сериал Resident Evil. Мы уже успели выпустить три части (раз | два | три), пообещали читателям разобрать ответвления, фильмы и наследие, а в итоге пропали на полтора года. Нехорошо это. Нужно исправляться. Благо за минувшее время успела выйти полноценная часть, а совсем недавно к ней подоспело дополнение, в котором задействован хорошо знакомый поклонникам герой. Чем не еще один хороший повод поддаться ностальгии?

Resident Evil: Revelations. В сторону от боевиков
 
211808-1.jpg

Год выхода: 2013

Аннотация: В середине двухтысячных над миром по-прежнему нависает биологическая угроза. Вместо печально известной корпорации Umbrella на сцену выходит террористическая организация Il Veltro, из-за действий которой приходится уничтожить целый плавучий город.

Джилл Валентайн и ее новый напарник Паркер Лучиани в поисках Криса Редфилда прибывают на лайнер «Королева Зенобия», связь с которым не так давно была потеряна. Как водится, там агентов ждет еще один жуткий кошмар…

— Честно говоря, решение выпустить данную «большую» игру эксклюзивно (как на тот момент считалось) для портативной платформы мне тогда показалось странным. Я ее даже и не ждал, махнув рукой. Revelations была для меня чем-то вроде Code Veronica — этаким потерянным алмазом, к которому вроде и хочется прикоснуться, но который при этом находится вне досягаемости. А потом проект все-таки выпустили на больших платформах — ждать этого пришлось почти полтора года.

— И мне кажется, оно того стоило. Не то чтобы я остался в восторге от этой части, но все-таки она смогла сгладить осадочек после тупого во всех смыслах боевика, коим была пятая часть франчайза, и действительно напомнила, за что я в свое время полюбил оригинальные игры. Получился такой неидеальный, но все-таки приятный сплав из классики и новых решений. Когда ты должен не только стрелять во все что движется и обшаривать каждый уголок на предмет припасов, но и иногда включать голову и даже наконец-то выживать!

210958-1.jpg
Надутые губки и гидрокостюм с глубочайшим декольте. Ох уж эти японцы…

— С этим я не спорю, но меня все-таки покоробила условность в виде супернавороченного портативного компьютера, которым можно было исследовать врагов (это интересная задумка) и искать секреты (Господи, как меня бесят эти поиски в играх!). Как по мне, он смотрелся очень чужеродно на фоне куда более близких к реальности игровых условий. Я вот был счастлив от того, что из врагов перестали вываливаться ништяки, как в какой-нибудь аркаде. Хочешь выжить? Метко стреляй, экономь снаряжение и внимательно смотри по сторонам!

Хотя дефицит там был не слишком-то жесткий, да и встречался он разве что в первой половине игры…

— Насчет компьютера, как мне кажется, ты просто придираешься. Нужно же было привнести какую-то свежую механику… Меня она не коробила так, как, например, изуродованная Джилл и перекачанный Крис. Честно, что авторы с ними сделали?! Как они могли? Персонажи уже походили не на каких-то военных профессионалов, которых нарисовали любители, — они выглядели словно совсем уж карикатурные силиконово-мясные герои из глупых комиксов, которых нарисовали профессионалы. Понимаешь, о чем я?

— Думаю, да...

— Ну вот. Если возвращаетесь в классике — возвращайтесь, что называется, полностью! Я хочу ту хрупкую красотку из третьей части! А не эту силиконовую бабу с огромной задницей и губищами!

211114-2.jpg
Очередная напарница-красотка и перекачанный дуболом с «деревянным» выражением лица.

— Бро, я согласен с тобой, и мне тоже не хватает старых персонажей, но ты увлекся. Я вот могу сказать насчет геймплея, что миссии вне корабля меня уже начали раздражать. Когда, например, нам давали играть за Криса и бегать по руинам… Тут снова проявлялся ненавистный налет боевика из пятой части…

— Зато мне понравилась идея с кейсами для апгрейда оружия. Прям пахнуло Resident Evil 3. И новые враги тоже были весьма оригинальны… Хотя зомби и менее, так сказать, тягучие мутанты нравились мне больше.

Кстати, со сложностью у игры были явные проблемы. Я имею в виду, с режимами сложности. До сих пор помню момент, когда сдуру начал играть на последней открытой сложности. И тут же в коридорах встретил кучу монстров, которых мне даже не представили! Это потом, где-то через 15 минут их показали в ролике, а до этого — как хочешь, так и бейся! Мало того что патронов и аптечек толком не хватало, чтобы им противостоять, так еще и расставлены они были очень неряшливо. Такое ощущение, что авторы делали сию сложность на отвали, обидно. Пришлось перепроходить все на «нормале».

— Ага, система апгрейдов в игре была на удивление органичная. Да и вообще вся Revelations стала для меня такой просто приятной игрой в любимой вселенной. Не без шероховатостей, но в принципе — зачет. Вот еще бы героев нам нормальных вернули… Хотя это, наверное, дело вкуса.

Что еще запомнилось?

  • Джилл все же порой отлично смотрелась в своем гидрокостюме. Сзади — особенно.
  • Липкие и отвратительные монстры, с мерзким звуком присасывавшиеся к героине.
  • Неплохая атмосфера покинутого и погибшего корабля, напоминавшая мой любимый (и при этом — провальный) фильм «Подъем с глубины».
  • Десятки отдельно продававшихся костюмчиков и оружия… А еще — леди Ханк!

 

Resident Evil: Revelations 2. Закрепленный успех

211829-2.jpg

Год выхода: 2015

Аннотация: Ветеран сражений с биологической угрозой Клэр Редфилд и Мойра Бертон оказываются в ловушке на загадочном острове-тюрьме. Что это за место? Кто привел их сюда и, главное, зачем? Девушки должны найти ответы на эти вопросы и выбраться из заточения…

— О да, я помню свое первое знакомство с данной игрой. Куча обещаний от Capcom, что вторая часть Revelations будет строго заточена под кооператив, а на деле в момент релиза совместное прохождение просто не работало. От слова «совсем». Приходилось пользоваться услугами моддеров и разблокировать хоть какое-то кривое подобие коопа.

С технической стороны это был прямо-таки вопиющий фейл. Даже хуже оригинальной четвертой части: хоть та и была портирована в чудовищно кастрированном виде, но все ее элементы так или иначе работали, в то время как в Revelations 2 ключевой момент игры был чуть ли не вырезан перед релизом.

— А еще дурацкая эпизодичная система распространения. Нет, то есть идея сделать из Resident Evil такой мини-сериал мне нравится — когда тебе пихают вот эти забавные: «В предыдущей серии...»; но блин, покупать каждый эпизод отдельно каждую неделю? Вы серьезно, что ли?

211120-3.jpg
Документики-то предъявите!

— Ну, в любом случае игру мы проходили с девушкой, сидя за компьютером. У нас была полная версия. И на тот момент, что забавно, совместная игра поддерживала только иксбоксовские геймпады. Было в этой кривизне даже что-то «ламповое», знаешь ли. Вспомнились конец 1990-х и начало 2000-х, когда все вот так же работало через ж… костыли. Причем выкручиваться приходилось по большей части самостоятельно, поскольку в сети толком не было объяснений. Все игроки были в натуральном шоке.

Девушке, кстати, я особо не завидовал. Если «первый» персонаж являлся типичным героем Resident Evil и вполне мог себе постоять за себя, то «второй» был постоянно каким-то мальчиком… вернее, девочкой для битья — такой же беспомощной и вымученной. И играть за последних как раз приходилось моей напарнице. Впрочем, без компаньона беспомощными становились и «основные» герои, поскольку только с их помощью они могли продвинуться дальше по сюжету. Я понимаю, Capcom хотела привнести какой-то новый опыт в кооператив, чтобы оба игрока выполняли разные функции, а не были просто ходячими терминаторами, но сейчас я вижу, что означенное решение было странным и весьма непроработанным.

— Тебе повезло, ты-то проходил игру в кооперативе, а я играл один. А там надо было постоянно скакать между персонажами, чтобы открыть дверь или пролезть в дыру. Знаешь, как это бесило? И затягивало прохождение где-то раза в полтора. Ох, какой я был злой.

— Сочувствую тебе, бро. На другой чаше весов находилась в целом неплохая история, за которой было интересно следить. И — я не устану это повторять — шикарный дополнительный режим, где вам со вторым игроком нужно было натурально выживать на проклятом острове. То есть требовалось не только противостоять многочисленным тварям, но и охотиться, добывать снаряжение. Геймплейно режим не прощал ошибок. И даже сохранения зависели от твоих усилий, от количества собранного тобой полезного лута. Это был абсолютно уникальный опыт, который по сложности и по задумке отдаленно напоминал первые части RE. Жаль, что больше нигде в серии я подобного не увидел. А ведь разработчикам точно стоило развить заложенные в данном режиме идеи!

— А я вот помню, как ты плевался от второго дополнительного режима — где девочкой надо было постоянно ныкаться от врагов по углам.

211130-4.jpg
Отец, разыскивающий дочь, и девочка без родителей.

— Little Miss. О да, та еще хрень. Кстати, название у понравившегося мне дополнительного режима было The Struggle.

— Ну я все же по первому скажу. Черт, как я ненавижу все эти прятки от чудовищ! Как я ненавижу всю эту беспомощность в соответствующих ужастиках! И вот Resident Evil никогда не был про это. То есть люди в нем да, были, конечно, изрядно слабее своих противников, но они все равно могли за себя постоять. А ныкаться и вжиматься в стену… Черт, я не ради этого сюда прихожу.

— В общем, весьма спорной получилась игра. Особенно на PC. И опять с кучей косметических мини-дополнений. Хотя у меня в памяти она все равно осталась приятной. Один раз пройти ее точно стоило. А потом еще надолго засесть в обновленном режиме Raid — наследнике знаменитых «Наемников».

Что еще запомнилось?

  • Наша общая любимица Клэр Редфилд вернулась и стала еще краше. Ох уж эти ее красивые глаза, ох уж этот ее соблазнительный «хвостик»…
  • Странная маленькая девочка в белоснежном платьице посреди полчища монстров. Японцы, японцы никогда не меняются.
  • Гениально расположенные геймплейные окна на мониторе при кооперативе, когда примерно четверть экрана занимает… чернота.

 
 
211925-3.jpg

Год выхода: 2012

Аннотация: Сентябрь 1998 года, Раккун-сити заражен смертельным вирусом. Однако не все пытаются сбежать оттуда: кто-то специально прибыл в гибельное место, дабы скрыть все возможные улики, а кто-то — наоборот, чтобы рассказать миру всю правду…

— Давай-ка теперь я скажу первый. Эта игра — просто невероятное недоразумение, которое не пнул только ленивый. Я не люблю так сильно придираться к мелочам, как ты, но даже меня, блин, коробила местная корявая история. Разработчики обещали нам очередной хит, «возвращение к истокам», возможность взглянуть на известные события с другой стороны. А на деле мы получили какой-то абсолютно бестолковый боевик, состоящий из кое-как сшитых неровных кусков.

Вдобавок за что я люто, бешено ненавижу эту игру — возможность менять сложившуюся историю. Разработчики имеют наглость записывать это проекту в плюс, я же скажу, что это — форменная халтура. Конечно, проще заявить, что «это не баг, а фича», чем скрупулезно вписать новые сюжетные линии в сложившуюся канву.

«Убей Леона Кеннеди!», «Измени историю!» Вау, всю жизнь мечтал. Но что толку от таких изменений? Их нигде не учли. По сути, все это не более чем малобюджетный фанфик по мотивам.

211141-5.jpg
Не, ну арты, конечно, у игры были шикарные. Этого не отнять.

— Ну, игра вышла в тот период, когда Capcom, казалось, сильно штормило. Компания просто не понимала, куда двигать серию так, чтобы понравилось поклонникам. В моду явно стал входить кооператив — она его как-то реализовала, но фанатов результат не очень впечатлил. Хорошо, возможно, стоило попробовать сделать сетевое побоище, которых было пруд пруди в сети и которые так всем нравились? Но нет, это разозлило поклонников еще сильнее.

Я еще на этапе просмотра роликов ничего хорошего от проекта не ждал. Потому и провал по отзывам меня не удивил. Сама-то игра вполне хорошо разошлась благодаря своему имени. Ну а то, что это был мультиплеерный боевик, — дело десятое...

— Да не надо было вообще лезть в мультиплеерные зарубы! Особенно если не умеешь с ними обращаться. Местная кампания — курам на смех, проходится часов за пять с адекватными напарниками. Игровые режимы — глупы и незатейливы. Один из них вообще неряшливая инкарнация знаменитых «Наемников».

И ведь я уже сказал, игру с удовольствием пинали все, в итоге Operation Raccoon City ждало забвение. Казалось бы, и слава Богу, все закономерно. Тут бы сделать выводы и стать мудрее — но что компания сделала в дальнейшем? Анонсировала и выпустила еще более дикий проект Umbrella Corps! OMFG, да что же вы творите?!

— Собственно, из достоинств у игры была разве что идея показать знакомую историю со стороны злодейской корпорации. Но ее слили. Еще интересно была реализована функция заражения, когда герой мог быть поражен вирусом и, если его не вылечить, в дальнейшем превращался в зомби.

211149-6.jpg
А вот творящееся на экране порой напоминало откровенно плохой боевик.

Сами персонажи были достаточно колоритны и уникальны — вот только раскрывать их никто не собирался. Странным было решение выпустить еще одну кампанию за спецназ в отдельном дополнении. Дескать, а если вы его не купите, то и сидите только с одной стороной.

Я не стал бы так рьяно поливать игру грязью, все-таки побегать в ней можно было часик вечерком с приятелями. Но вообще да, мне кажется, в серии RE подобным проектам не место.

— Аминь.

Что еще запомнилось?

  • Куча бестолкового фансервиса для поклонников.
  • Невероятно крутые герои, которые сносили врагов на счет раз. Да вдобавок не стеснялись прикрываться зомби (!) как щитом (!!).
  • Отвратительная техническая составляющая.
  • Невероятно однообразные задания. Вся игра — сплошное кровавое мочилово.

— Могу еще добавить, что с появлением New Nintendo 2DS я сумел лично познакомиться с Resident Evil: The Mercenaries 3D. Прежде я думал, что это просто такой вырезанный и кастрированный режим «Наемники» из Resident Evil 5, — но оказался приятно удивлен. Тут было несколько режимов игры с разными заданиями, несколько различавшихся героев — и даже некое подобие сюжета. Открывать уровни и снаряжение, достигая более высокого ранга, было по-настоящему интересно. Особенно если делать это где-нибудь в метро или ином транспорте во время долгой поездки. Ну и вообще, возможность носить с собой в кармане или рюкзаке трехмерный кусочек Resident Evil — это круто.

211157-7.jpg
Ка-бум! Вескер как всегда обожает пафосные, зрелищные удары руками.

Что ж, часть своих обещаний мы выполнили, остался последний шаг. Скоро выйдет финальная глава нашей личной истории Resident Evil, в которой мы коснемся как вышедшей седьмой части, так и всех фильмов по франчайзу, а также игрового наследия сериала.

banner_st-column_jamessun_residentevilpa

Не желая откладывать в долгий ящик, скажу сейчас, что лично меня вышедшее недавно дополнение Not a Hero для RE7 очень разочаровало. Оно не стоит всей той шумихи, что развели вокруг. Очень короткое и какое-то сумбурное DLC, единственное достоинство которого — возможность самолично прикончить самого раздражающего персонажа седьмой части. Хотя сражение с ним тоже поставлено очень вяло. Я так и не понял, зачем авторы потратили дополнительное время на разработку.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Raindog86 01 фев 2018 11:44:36
    james_sun в 10:35 01 фев 2018 сказал:

    Не желая откладывать в долгий ящик, скажу сейчас, что лично меня вышедшее недавно дополнение Not a Hero для RE7 очень разочаровало.

    А в DLC к 7-й части - End Of Zoe, играли?

    Там трэш похлеще чем в, так нелюбимой многими, 6-й части; мы убиваем мутантов ударами кулаков (!). Там, даже, есть босс, с которым надо провести N-ное кол-во "раундов". Тот еще маразм....

  • james_sun 01 фев 2018 13:10:10
    Raindog86 в 11:44 01 фев 2018 сказал:

    А в DLC к 7-й части - End Of Zoe, играли?

    Так и не добрался за полтора месяца.

    Но если данное DLC - бред, то Not a Hero - просто какой-то унылый и, самое страшное, скучный боевичок. Тут нет никакого выживания, всего в избытке. Да и повествование скомканное, как будто авторы поскорее хотели со всем разобраться и при этом не напрягались лишний раз. Это диссонирует с неспешным темпом оригинальной игры, где не спеша нагнетали атмосферу и уделяли каждому персонажу много внимания.

  • Damin72 01 фев 2018 13:18:17
    james_sun в 13:10 01 фев 2018 сказал:

    Так и не добрался за полтора месяца.

    Но если данное DLC - бред, то Not a Hero - просто какой-то унылый и, самое страшное, скучный боевичок. Тут нет никакого выживания, всего в избытке. Да и повествование скомканное, как будто авторы поскорее хотели со всем разобраться и при этом не напрягались лишний раз. Это диссонирует с неспешным темпом оригинальной игры, где не спеша нагнетали атмосферу и уделяли каждому персонажу много внимания.

    Вот тут возникает вопрос: "А вы на Профессионале "Не героя" проходили?" Ибо "пробежать" на лёгком/нормальном - дело плёвое. А вот тот же "Профессионал" уже заставит нормально так напрячься.
    К тому же, о каком "неспешном темпе" идёт речь, при учёте, что из Криса НЕ ПОЛУЧИТСЯ сделать Итана при всём желании. Логично, что его DLC отличается от основной игры, ибо теперь у нас не сис. админ-выживальщик, а вполне себе Крис Редфилд.

  • james_sun 01 фев 2018 13:37:24

    Проходил. Напрячься сильнее заставляло безусловно, но ничего сверхординарного не было.

    Неспешный темп для сюжета и повествования в большей степени. Иначе тут опять какой-то глупый боевик в духе прошлых частей - опять куча врагов, опять автоматы и гранаты, опять какие-то безликие солдафоны, которым мы почему-то должны сопереживать, но совершенно на них пофиг, потому что не раскрыто, кто они и что они. Все слишком быстро происходит, даже про Криса ничего вообще не рассказали нового, кроме того, что он там теперь за новую Амбреллу. Что, как, почему? Так, пара фраз и только.

  • Damin72 01 фев 2018 13:59:23
    james_sun в 13:37 01 фев 2018 сказал:

    Проходил. Напрячься сильнее заставляло безусловно, но ничего сверхординарного не было.

    Неспешный темп для сюжета и повествования в большей степени. Иначе тут опять какой-то глупый боевик в духе прошлых частей - опять куча врагов, опять автоматы и гранаты, опять какие-то безликие солдафоны, которым мы почему-то должны сопереживать, но совершенно на них пофиг, потому что не раскрыто, кто они и что они. Все слишком быстро происходит, даже про Криса ничего вообще не рассказали нового, кроме того, что он там теперь за новую Амбреллу. Что, как, почему? Так, пара фраз и только.

    Он, как раз таки, не за новую Амбреллу, надо внимательней вникать в диалоги.
    Ну да, ничего сверхординарного... Просто пол-DLC ты бегаешь с одним ножом и пачкой гранат, не в состоянии кого-то убить.
    А с Крисом и будет только Боевик, ибо такого опытного бойца ты уже не поставишь в рамки "неумёхи-зомбиборца".

  • james_sun 01 фев 2018 14:06:13

    Он работает на новую Амбреллу по своим банальным принципам. Мотивы новой организации, конечно, любопытны, но сам факт ее появления под таким именем, учитывая крайне негативное восприятие оной общественностью, слишком маловероятно.

    Я хз, где ты там бегаешь с одним ножом. Было такое, что патроны кончались, но пробежать мимо получалось почти всегда. Единственное затруднение вызывали разве что ловушки, но это по первому прохождению.

  • deznot 01 фев 2018 14:07:06

    Терпеть ненавижу серию за её тупейших героев и в целом идиотский сюжет, но геймплейно игры зачастую очень хороши. Первые ревеляции, например, очень даже зашли, хотя от игры ничего не ждал, а вторые получились еще лучше. Вообще, из всех частей, что я играл Revelation 2, пожалуй, лучшая игра серии. Сравниться с ней может разве что 4-ка. Из классики понравилась больше всех третья часть, внезапно.

  • Damin72 01 фев 2018 14:10:35
    james_sun в 14:06 01 фев 2018 сказал:

    Он работает на новую Амбреллу по своим банальным принципам. Мотивы новой организации, конечно, любопытны, но сам факт ее появления под таким именем, учитывая крайне негативное восприятие оной общественностью, слишком маловероятно.

    Я хз, где ты там бегаешь с одним ножом. Было такое, что патроны кончались, но пробежать мимо получалось почти всегда. Единственное затруднение вызывали разве что ловушки, но это по первому прохождению.

    У меня такое чувство, что кто-то не играл на "Профессионале", так как до секции с толстяками, вагонетками и лазерными ловушками, ты бегаешь с одним ножом, не юли.

    Крис НЕ РАБОТАЕТ на Амбреллу. Читаем, внимательно, диалоги.

  • james_sun 01 фев 2018 14:36:13

    У меня создается впечатление, что кто-то сам плохо читал диалоги. Крис работает над Амбреллу в рамках ее сотрудничества с А.П.Б.Т. Операцию по спасению, к тому же, курирует именно Амбрелла, и Крис отчитывается о работе именно ей.

    Что касается сложностей - возможно, я запамятовал, я помню, несколько моментов, когда бегал с ножом, но особых трудностей это у меня не вызвало. Anyway, в оригинал сложно было играть и на нормале, и необязательно было ради того, чтобы получить искренний челлендж, проходить игру по два раза. Я понимаю, если бы дополнение было бы легким именно на изи, а на нормале давало уже прочувствовать все тягости одинокого агента, но их почти нет.

  • Damin72 01 фев 2018 14:38:46
    james_sun в 14:36 01 фев 2018 сказал:

    У меня создается впечатление, что кто-то сам плохо читал диалоги. Крис работает над Амбреллу в рамках ее сотрудничества с А.П.Б.Т. Операцию по спасению, к тому же, курирует именно Амбрелла, и Крис отчитывается о работе именно ей.

    Поправочка, он работает на B.S.A.A. Но в рамках операции и так как у новой Амбреллы нет специалистов по борьбе с Б.О.О., руководство B.S.A.A. решило выделить им в помощь Криса. Т.е. он НЕ РАБОТАЕТ на Амбреллу, а помогает в рамках соглашения между руководствами.

    И да, про нож вы как-то резко замолчали.

  • james_sun 01 фев 2018 14:41:27

    Я выше ответил.

    Тем не менее, он участвует в операции, проводимой Амбреллой. Для меня это все равно, что он работает на нее, хотя и в рамках одной операции. Отчитывается он ей, еще раз, а не BSAA. А значит и главная тут Амбрелла. Он может быть агентом одной организации, но это не значит, что он временно не может работать под эгидой другой.

  • Damin72 01 фев 2018 14:48:01
    james_sun в 14:41 01 фев 2018 сказал:

    Я выше ответил.

    Тем не менее, он участвует в операции, проводимой Амбреллой. Для меня это все равно, что он работает на нее, хотя и в рамках одной операции. Отчитывается он ей, еще раз, а не BSAA. А значит и главная тут Амбрелла. Он может быть агентом одной организации, но это не значит, что он временно не может работать под эгидой другой.

    Я тоже выше ответил, и ответа не получил. Вот, даже, видеопрохождение, где чётко видно, что до получения пистолета (20:36) придётся выживать (Или умирать, в зависимости от прямоты рук).


    Ну а если для вас, Крис работает на Амбреллу (Хотя даже по факту это не так), то и, наверное, Бетмен шестерил у Джокера когда-то, и Крэш с доктором Кортексом дофига друзья, и Соник работал на Эггмана...

  • james_sun 01 фев 2018 15:00:42

    Я выше уже говорил, что там, где нет оружия или патронов, все легко пробегается. Как это делает герой в приложенном тобой видео.

    "Даже по факту" именно та же фраза, что Крис работает на Амбреллу, указана в Википедии, но с той же оговоркой, что я привел выше. Я выше также сказал, что можно быть постоянным агентом одной организации, но выполнять операцию для другой, тем самым работая на нее. Амбрелла курирует операцию, не BSAA, а значит, что в данный момент и все задействованные оперативники находятся под ее командованием. Однако, видимо, у тебя какая-то своя вселенная, где все устроено по-другому.

    Хотя если быть более точным, то Крис работает в данном случае на обе организации, поскольку успех данной операции нужен им обеим.

  • Оставить комментарий