Еще на прошлой неделе
студия Frictional Games объявила, что добавит в свой отличный
«подводный» ужастик Soma некий
«Безопасный режим», который позволит игрокам «идти по сюжету, не рискуя
быть съеденными монстрами». На днях основатель Frictional Games
Томас Грип поведал кое-какие подробности о данном режиме.
Студия Frictional
Gamesподвела итоги шестимесячного интервала,
прошедшего с момента релиза их последней игры Soma. Оказалось, что она продается не
так хорошо, как планировалось.
Студия Frictional Games
определилась с датой выхода своего долгостроя, «ужастика» Soma. Игра выйдет 22 сентября на PC и
PlayStation 4 спустя пять лет после начала разработки. Также авторы
опубликовали 12-минутный геймплейный трейлер, который демонстрирует нам,
чего ожидать от проекта.
После двух тизеров студия Frictional Games анонсировала свой
следующий проект — атмосферную адвенчуру Soma. В отличие от предыдущих проектов,
Soma разрабатывается не только для
PC, но и для консоли PlayStation 4.
В центре истории проекта
лежит исследовательская станция PATHOS-2, населенная подозрительными
роботами с человекоподобными повадками. Игрок оказывается в этой компании
совсем один — авторы обещают не только сильный сюжет с философским
подтекстом, но и гору саспенса. И все это без каких-либо сражений и
скриптовых роликов.