Soma продалась тиражом в 450 тысяч копий, 56% из них - на ПК
Frictional Games объявила о том, что ее игра Soma разошлась тиражом в 450 тысяч копий за первый год своего существования. И хотя команда не называет точных цифр на тех платформах, для которых игра доступна, можно узнать количество проданных копий на ПК благодаря сервису SteamSpy. Согласно ему, проект Soma приобрела 251 тысяча ПК-игроков. А значит, 56% от общего объема продаж приходится на Steam. К тому же, игра оказалось прибыльной, с чем можно смело поздравить разработчиков.
Вот что говорит Томас Грип из Frictional Games: «Несмотря на раздутый бюджет и тяжелые продажи, уже через год мы вернули каждый цент, вложенный в проект. Скажу даже больше: мы неплохо заработали! Игра оказалась успешной в коммерческом плане, ну а мы можем и впредь делать проекты, сопоставимые с Soma в плане качества и объема. Хотя на самом деле, в следующий раз мы хотели бы достичь большего».
А я все никак взяться не могу.
Игра явно хорошая и должна быть мне интересна,
но ненавижу хорроры, пробовал немного в Амнизию поиграть, так чуть не обосрался.
Я тебя наверное удивлю, но игра далеко не хоррор. С таким же успехом можно и The Turing Test хоррором назвать :D
Ну элементы хоррора тут точно есть, но не уровня Evil Within. Беременным детям ничего не грозит!
Ну не знаю, в Evil Within меня ни разу за всю игру не напугали, а вот например в Outlast или Amnesia я играть не смог, слишком некомфортно, постоянно в каком-то напряжении.
Я тоже не понял причем тут Evil Within,
учитывая, что упомянул Амнезию.
Оутласт ужастик тоже только по началу, его я как раз прошел.
А вот амнезию, не смог долго играть.
Игра за копейки через хамбл бандл продавалась. Ещё бы на ПеКа ей не быть в лидерах.
>Ну элементы хоррора тут точно есть, но не уровня Evil Within
Надеюсь во вторую часть стелс завезут не убитый, а так да игрушка шикарная, не побегаушка в стиле отуласта и не пустой скример.
Шикарная игра. Сюжет очень понравился.
Но вот монстры (коих хоть и мало) реально мешают полному погружению в сюжет.
По-моему даже есть мод в стиме, как отключить ИИ монстров.
Ну ты просто сравниваешь несравнимые вещи. Амнезию можно вообще назвать эталоном хоррора, пугали там профессионально, с толком, с расстановкой. Аутласт по сравнению с амнезией лёгкая прогулка типа кинца про ходячих мертвецов.
Так получилось, что в 2014 для меня игрой года стала чужеродная изолента, а в 2015, внезапно, Soma. Интересно, будет ли и в этом году нечто сайфай триллерное? Если кто в курсе, то напишите.
Хорошая новость, игра отличная. Элементы хоррора есть, но далеко не уровня Амнезии.
для такой игры так себе продажи, это кстати в продолжение этой темы
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...38161&st=20
А я рефаунд сделал - вылетала так часто, как ни одна другая игра.
:D
А я , лично, не люблю игры, где единственное оружие , против супостатов, собственный кирпич, высраный из зада...
Игрок, как бы, по-мне, должен/ обязан иметь место некой самообороны, а не просто иметь вариантом заныкмться под кровать/ в шкаф и терпеливо наблюдать за неким действием.
Как бы по-жизни так...вдарил по башке чем-либо тяжелым/ собственными конечносиями и " сделал ноги....".
Остальное- на грани фантастики.
Вот это уже насторожить: игра легче по-атмосфере, нежели Evil Within?
В смысле местный Evil более чем классный по атмосфере: нечто такое слитное, между Sillent Hill и Resident Evil 4/5..., временами.
Soma еще не начинал, а вот в Evil самый обосринус был связан с паучихой. Длс приобрел но не пробовал, там тоже подгузники нужны?)
Так-так. Если чистая прибыль пошла с 450к копий при цене в $20 (хотя в Европе, наверно, дороже), тогда стоимость разработки выходит 9 лямов. Делали игру 5 лет, т.е. 1825 дней (без выходных).
Выходит, в день они спускали по 4931 доллару. Сколько там народу-то в студии, а?
Да, игрушка классная. А хоррор подоплеку я тоже не люблю. Благо в данной игре погони монстров можно отключить и спокойно наслаждаться хождением не боясь быть прибитым