» НОВОСТИ | СТАТЬИ | РУСИФИКАТОРЫ | ФОРУМ «
Актуальный русификатор для Starfield Нейросетевая озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от RedpaX Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
ЖАНРЫ ГОДЫ
Игровой архив → F.E.A.R. Extraction Point
F.E.A.R. Extraction Point
F.E.A.R.: Эвакуация
Оценка редакции
---
Функционал оценивания пока не работает :( Оценка игроков (69)
7.79
Информация об игре:
Разработчик: TimeGate Studios, Monolith Productions
В официальной продаже с 24 октября 2006 года
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
В официальной продаже в России с ноября 2006 года
Официальный сайт игры в России: >Открыть<
Просмотров профиля: 27860
Номер игры: 751
Скриншоты
1024x768, 228 Кб, 04.06.2008
1024x768, 154 Кб, 04.06.2008
1024x768, 229 Кб, 04.06.2008
Все скриншоты (5) »
Русификаторы и другие файлы
Переводы:
Русификатор (текст)(925.68 КБайт)
Демо-версии/Клиенты:
Демо-версия(552.38 МБайт)
Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Новости
Игровые новости Ведущий дизайнер Monolith о F.E.A.R. 2
Ведущий дизайнер Monolith Productions и, по совместимости, шутера F.E.A.R. 2: Project Origin Дейв Мэтьюз (Dave Matthews) поведал публике в интервью CVG, что по его мнению аддоны Extraction Point и Perseus Mandate скорее уменьшили количество фанатов вселенной, чем наоборот — и теперь Monolith придется приложить немало усилий для того, чтобы вернуть утраченное. На вопрос, почему сиквел не учитывает сюжет дополнений, Дейв ответил, что разработчики изначально планировали F.E.A.R. как историю Альмы, и вторая часть продолжит рассказ о ней, а аддоны — это всего лишь альтернативное развитие вселенной, к которому Monolith не имеет никакого отношения...
[ Читать далее ] »»»     Автор: SerGEAnt, 27 декабря 2008 11:59   9 комментариев 
Игровые новости F.E.A.R. 2 возвращается в родные пенаты
Не было бы счастья, да несчастье помогло... Компания Monolith Productions и ее владелец Warner Bros. выкупили права на торговую марку F.E.A.R. у ее предыдущего владельца, Vivendi. Видимо новые руководители объединенной Activision Blizzard не вдохновились продажами консольной версии первой части, а также дополнений «Эвакуация» и «Проект «Персей», поэтому договориться о продаже прав было не слишком сложно. Теперь Project Origin выйдет под более подходящим названием F.E.A.R. 2: Project Origin, Warner Bros. даже назвали точную дату появления проекта в продаже — 10 февраля 2009 года.

   Автор: SerGEAnt, 09 сентября 2008 08:15   8 комментариев 
Игровые новости E3 2007: второй аддон к F.E.A.R.
Уже третью осень подряд компания Sierra будет изо всех сил пытаться напугать нас. Второй аддон к лучшему экшену 2005 года F.E.A.R. будет использовать оригинальную идею, опробованную еще в HL: Opposing Force - мы будем наблюдать за событиями оригинала (и, возможно, первого дополнения Extraction Point) со стороны, играя за оперативника другой группы FEAR. Релиз F.E.A.R.: Perseus Mandate, по версии некоторых интернет-магазинов, состоится уже 26 октября.
   Автор: SerGEAnt, 11 июля 2007 22:12   10 комментариев 
Игровые новости Придумай название для настоящего С.И.К.В.Е.Л.А.
Компания Monolith Productions решила оригинальным способом обойти проблему, не позволяющую использовать название F.E.A.R. в сиквеле игры. Напомню, что в 2004 году Monolith стала собственностью Warner Bros., в то время как разработка игры началась задолго до этого под крылом другого издательства, Vivendi Games, у которой и остались права на торговую марку F.E.A.R., которую она уже использовала в аддоне Extraction Point. Однако права на вселенную остались у Monolith Productions, и теперь осталось решить нетривиальную задачу: придумать название, которое будет похоже на старое, но при этом не будет его повторять. Есть идеи? Поделитесь ими с разработчиками, и, возможно, вы отправитесь в числе трех счастливчиков в офис разработчиков и лично пощупаете сиквел задолго до нас.

Конкурс продлится до 22 июня, победитель будет определяться путем свободного голосования с 24 по 27 июля среди трех претендентов, отобранных разработчиками.
   Автор: SerGEAnt, 07 июня 2007 12:00   18 комментариев 
Игровые новости Наступает новый игровой год
Итак, уже скоро завершится старый 2006 и наступит новый 2007 год, и, я уверен, что он не будет лишен сюрпризов. Но это нам покажет время. А пока что нужно начинать мою ежегоднюю рубрику "Итоги года" victory.gif

Главным событием этого года считаю образование небезизвестной и неукротимой СиС-Тим. Ребята знают свое дело и занимаются самым нужным делом в мире (а может и во вселенной) - переводами нами всеми любимых игр.

Основными разочарованиями года осмелюсь считать несколько вещей:

1. Первое место заняла новость о том, что Алан Вейк откладывается на аж 2008 год.
2. Второе место занимает новость об отложении Второго эпизода (как символично biggrin.gif ) Half-Life. Все ждали ее как новогодний подарок, но увы...
3. Третье место занимает небезизвестный F.E.A.R., а точнее - аддон к нему. Многие рассчитывали получить доработанный и интересный продукт, но он уступает даже оригиналу.


Как всегда немного о сайте и форуме в целом. За год было произведено много нововведений, которые позволили улучшить как работу так и удобство пребывание на форуме и сайте. И это еще не все. В следующем уже 2007 году наш царь, бог и метр - SerGEAnt обещает что-то новенькое - что это узнаете уже в новом году.

Итак, за сим разрешите откланяться, обратный отсчет уже начат и куранты скоро забьют. Ровно неделя до его наступления. Заходите на ЗоГ, играйте в игры и не забывайте о нас.
   Автор: IoG, 24 декабря 2006 14:23   8 комментариев 
Поиск по сайту всего, что есть по F.E.A.R. Extraction Point →

Zone of Games © 2003–2024

|
Наша команда | Our Team

Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию,
запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.