Ведущий дизайнер Monolith о F.E.A.R. 2

Ведущий дизайнер Monolith Productions и, по совместимости, шутера F.E.A.R. 2: Project Origin Дейв Мэтьюз (Dave Matthews) поведал публике в интервью CVG, что по его мнению аддоны Extraction Point и Perseus Mandate скорее уменьшили количество фанатов вселенной, чем наоборот — и теперь Monolith придется приложить немало усилий для того, чтобы вернуть утраченное. На вопрос, почему сиквел не учитывает сюжет дополнений, Дейв ответил, что разработчики изначально планировали F.E.A.R. как историю Альмы, и вторая часть продолжит рассказ о ней, а аддоны — это всего лишь альтернативное развитие вселенной, к которому Monolith не имеет никакого отношения.

Также был затронут вопрос о версиях Xbox 360 и PS3Дейв заверил, что они не будут являться простыми портами PC-версии, как это было с оригинальным F.E.A.R. «Day 1 Studios (авторы портов F.E.A.R. на консоли) не смогли достигнуть нашей планки качества, из-за чего консольные игроки в полной мере не оценили наш проект. Но теперь все три версии мы разрабатываем сами, и их качество будет совершенно одинаковым, хотя, безусловно, мы учитываем особенности конкретной платформы — на том же PC вам будет играть несколько удобнее.»

F.E.A.R. 2: Project Origin появится в продаже 10 февраля.

SerGEAnt в 11:59 27 дек 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Postall 27 дек 2008 12:41:57

    Главное чтоб с сюжетом не подкачали и он небыл похож на альтернативный аддон...

  • npu3pak 27 дек 2008 13:34:58

    С сюжетом все должно быть в порядке. Так же как и с атмосферой и геймплеем. Монолит - мастера своего дела.

    Новость о том, что сиквел не связан с аддонами сюжетно, не нова. Еще летом об этом говорили, если не ошибаюсь.

  • dieabolo 27 дек 2008 22:50:39

    прошёл все фиры... отличные игры... жду второй части!

  • Gocha 27 дек 2008 23:16:37

    Полностью поддерживаю слава Мэтьюза!

  • Slo-mo 28 дек 2008 03:25:02

    Главное(!) чтою разнообразия дали, а то всю игру коридоры-коридоры. Враги неглупые только спасают.

  • ZeRoNe 05 янв 2009 22:24:42
    Главное(!) чтою разнообразия дали, а то всю игру коридоры-коридоры. Враги неглупые только спасают.

    Действия теперь там будут происходить в открытых и широких пространствах

    Хоть ещё одна инфо убеждает меня, что игра меня не растроет

  • crosshair67 04 мар 2009 12:22:47

    ну что ребятки? кто нибудь погамался уже в f.e.a.r 2? не поделитесь впечатлениями и эмоциями?

  • Goddy 04 мар 2009 12:31:34

    поищи в статьях и разделе игр.. обсуждение шло очень разностороннее =))

  • exgroover 04 мар 2009 12:31:54

    Вот отличная рецензния, я с ней полностью согласен. Игруля хорошая, но не хит - пройти и забыть.

  • Оставить комментарий