Компания Introversion, известная по нескольким нишевым стратегиям,
собрала по-настоящему большой куш со своим новым проектом, Prison Architect.
Игра только
вышла из стадии альфа-тестирования, а ее уже купило 250 тыс человек,
которые принесли создателям около $8 млн. Это значит, что Prison Architect — самый успешный проект
в истории крошечной британской студии, когда-то поражавшей всех играми
вроде Darwinia и Defcon.
Польское издательство CD Projekt сменило концепцию портала Good Old
Games, который сегодня был благополучно перезапущен. Теперь в магазине
сервиса можно приобрести не только игры, вышедшие более трех лет назад, но
и последние новинки, а также делать предзаказы.
С другой
стороны, по-настоящему хитовых проектов на сервисе по-прежнему нет, а
назвать «новой» из добавленных игр можно лишь выходящую в апреле Legend of Grimrock. Ведь не считать же
новинками прошлогоднюю The Whispered
World и уже покрывшуюся мхом первую Trine?
В скором времени на GOG.com будут выпущены Spacechem, Machinarium и Darwinia и еще пара десятков инди-игр,
вышедших не ранее 2009 года. А до конца 2012-го каталог увеличится примерно
на 400 наименований.
Не только в Team Meat недовольны корпорацией Microsoft, которая-де уделяет не слишком-то много
внимания на продвижение сторонних проектов в Xbox Live Arcade.
Судя по всему, компания Introversion, которая выпустила на это
платформе порты Darwinia и Multiwinia, тоже не находится в восторге
от работы с MS. По словам ее управляющего Марка Морриса, они
не то, чтобы недовольны ими, но в дальнейшем сотрудничество между ними
маловероятно.
У команды переводчиков DotStudio сегодня первый день рождения -
ровно год назад релизом перевода Need for Speed:
Most Wanted началась история одной из самых известных подобных
команд в рунете, которая за этот год перевела целую прорву настоящих хитов: