Настоящее инди тоже против Microsoft

Не только в Team Meat недовольны корпорацией Microsoft, которая-де уделяет не слишком-то много внимания на продвижение сторонних проектов в Xbox Live Arcade.

Судя по всему, компания Introversion, которая выпустила на это платформе порты Darwinia и Multiwinia, тоже не находится в восторге от работы с MS. По словам ее управляющего Марка Морриса, они не то, чтобы недовольны ими, но в дальнейшем сотрудничество между ними маловероятно.

SerGEAnt в 17:11 04 мар 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LBS-3000 04 мар 2011 18:19:57

    Чем дольше Microsoft существует, тем больше я ему поражаюсь.

  • Bkmz 04 мар 2011 18:35:14

    Майкрасофт вообще последнее время меня поражает своей политикой. МС почти полностью отвернулась от своего комьюнити перестав оказывать вообще какую либо поддержку ресурсам дающим информацию о достижениях игроков и т.п. МС на старте имела кучу шикарных экзов для Коробки360, сейчас почти все они или мультиплатформа или просто забили на тайтл. Они просто косят бабло все меньше уделяя внимание своему комьюнити.

    За это люблю Сони, у них как на старте их игровой карьеры появилась привычка набирать комьюнити не только блокбастерами но и более узконаправленными тайтлами, так и щас они идут с этим принципом, хотя и косячат тоже не мало. Ну и своих разработчиков они поддерживают хорошо и рекламой и средствами. Инкомник Гейм рассказывали как Сони на одну из их закрытых проектов сказала примерно "игра навряд-ли будет иметь успех, но если вы решили, мы вас профинансируем", то бишь дает свободу фонтазий своим разрабам. Хотя тогда они могли это себе позволить, а вот сейчас уж слишком много убытков о то всюду идет.

  • ZeRoNe 04 мар 2011 20:58:03

    Что у МС едет крыша не спеша, тихо шифером шурша.

  • Andylg 04 мар 2011 22:08:22

    А по-моему это разработчики слишком многого хотят, тем более мелкие, у них требования завышены, ожидают что на них горы бабок упадут. Просто это не такие крупные проекты, чтобы ожидать больших прибылей. И Darwinia и Multiwinia игры хоть оригинальные, но - цитата "но насладиться в полной мере ею смогут только ярые фанаты прошлого. Для всех остальных она - безделушка на час." Этой цитатой думаю все сказано. И даже тот де Митбой, о котором была похожая инфа, это не тот проект который все прям побежали бы покупать разрекламировав бы майкрософт их на каждом углу.

    Имхо.

  • Bkmz 04 мар 2011 22:37:50

    Разговор тут скорее о том, что МС совершенно не помогает разработчикам рекламой. МС даже Алана Вейка не рекламировал, об этом во многих странах на форумах писалиф, что рекламы АланВейка ни кто ни где не видел. Проще говоря игра вышла, а об этом почти ни кто и не узнал.

  • Andylg 05 мар 2011 09:36:24

    Ну мы можем только верит их болтавне. В России так вообще я не разу не видел щитовой рекламы игры, по телеку раз два и обчелся, не зависимо от платформы.

    Алан вейк вполне себе реклама была http://galyonkin.com/2010/10/15/kanadskaya...lama-alan-wake/ , да еще и сериальчик плюсик в копилку добавил.

    В общем очень много факторов влияют на продажи и реклама не исключение.

  • ST GT 05 мар 2011 10:40:29

    Andylg согласен, по-моему просто некоторые зажрались. клепайте идите свои игры для Ифуна, там вообще по 1 доллару все продают.

    МС помогает тем, кому видит смысл помогать, реклама у них в Лайве постоянно всевозможная разных игр. Зачем им вкладывать силы в рекламу малобюджетной флешовой игрушки?

    Алан Вейк была реклама, просто не повсеместно, в США, Канаде и еще в части Европы. У нас даже в магазине СОЮЗ была акция, приходишь и там куча всевозможных постеров (стоячих как в кинотеатрах), коробки с предзаказами в каждом углу стояли. Российское отделение МС не сильно распылалось, но сделало все нормально в авторизованных крупных точках продаж. И у каждой страны есть свои отделения, где выгодно там и рекламировали. Проблема Алана что она просто вышла не там где надо и была игрой не для всех. Это узкий жанр достаточно, там продаж особо не бывает. Если бы Алан был на РС и Коробке было бы намного лучше, да Пс3 тоже...

    Реклама на билбордах в РФ была в Москве, рекламировали ЕА НФС Андеркавер на садовом кольце, огромные билдборды стояли, после этого рекламы билбордовой больше ничего не было от ЕА, это было на момент открытия студии, сейчас студия ЕА понимает, что продажи от РФ незначительные и переводит только сабы последние дни. Что вполне разумно с их стороны, нафига торрент-стране озвучка.

  • Slo-mo 06 мар 2011 00:04:48

    ST GT

    Ну демон соулс тоже был хит нежданный и ещё более не для всех, да так шарахнул что все упали в припадок эксатза, а разрабы почуяв денюжку ударилось в кроссплатформу.

  • ST GT 06 мар 2011 01:19:47

    демон соул продался не таким большим тиражом, но с учетом сколько денег было вложено в проект они с лихвой окупились.

    и не забывайте это все-таки РПГ, а РПГ популярен, да к тому же здесь еще и дарк РПГ, так вообще народ налетел. в данном случае "не для всех" в демоне хардкор.

    в алане "не для всех" сам жанр и сеттинг, мистический триллер с элементами экшена. сайлент хилл последний Хоумкомминг и до 1 млн то не дотянул на Боксе и Пс3, говорит это о том, что мистические хорроры вымирают и будут дальше вымирать...к сожалению, хотя часть и не шибко удачная, но все-таки когда вы в последний раз играли в подобное?

    редкость большая. Амнезия разве что, но там продажи даже по сравнению с Аланом и Демоном смешные, но окупилась из-за небольшие вкладов денег в игру.

    и кстати: кстати Демонс соул продался также как и Алан на одной платформе.

    так что можно сказать, что это еще УСПЕХ. продаж игр типа КОД от таких игр ожидать не стоит.

  • Neron_m 06 мар 2011 12:36:19

    Microsoft - ужасная компания, которая любит воровать чужие идеи, вспомним хотябы нашумевшую историю с их поисковиком Bing, потому то с ней никто не хочет сотрудничать.

  • Bkmz 07 мар 2011 08:40:38

    ST GT

    Знаешь, Демон Соул в разы более узнонаправленная игра с закосом под хардкорщиков, но продажи на равне с Алан Вейком, это почти пазор для Алана. Хеви Рейн тоже более узконаправленная игра, предполагаемые продажи за год были 200-300 тысяч копий, на деле вышло 2 миллиона за год. Я многое готов понять, но когда Алан Вейк так позорно проигрывает в продажах менее популярным жанрам и направленностям, это явно недостаток рекламы.

    Но в целом думаю разработчики не рассчитывали на большее, да и в Алене заметны бюджетные нотки, так что в целом думаю разрабы довольны продажами, хоть могло быть и лучше.

  • Оставить комментарий