Koch Media в лице своей дочерней компании Deep Silver
выкупила все права на серию Homefront
у Crytek, включая наработки последней по Homefront: The Revolution. Теперь над
сиквелом будет трудиться Dambuster Studios, расположенная в
Ноттингеме.
Не так давно у Crytek возникли финансовые
трудности, компанию даже заподозрили в банкротстве, что было опровергнуто неделю назад.
Вчера состоялся аукцион, на котором
было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ.
В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало?
Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной
стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.
Компания THQ
официально представила разработчика сиквела провалившегося не по продажам,
но по всем остальным параметрам шутера Homefront. Им стала студия... Crytek.
Компания THQ
подтвердила слухи о закрытии студии Kaos, которые в марте выпустили шутер Homefront, а ранее были известны как
разработчики сетевого экшена Frontlines: Fuel
of War. Кроме Kaos, прекратила свое существование и
студия THQ Digital Warrington, на счету которой значится аркада Red Faction: Battlegrounds.
Часть уволенных сотрудников будет переведена на работу в
свежеобразованную компанию THQ Montreal, которой руководит один из
создателей Assassin’s CreedПатрис
Дезиле. В Монреале уже сформировано две команды, одна из которых
займется поддержкой Homefront и разработкой Homefront 2, а вторая уже приступила к
работе над игрой по новой интеллектуальной собственности.
Выпуск эксклюзивов — это дело всегда рискованное, нацеленное, скорее, на
поддержку имиджа платформодержателя, а не на получение сверхприбыли. Вот и
в случае с Killzone 3 все получилось
в точности как со второй частью — игра разошлась тиражом в 1 млн. копий аж
за месяц продаж.
Для сравнения можно привести успехи вторичного,
прохладно принятого критиками и игроками шутера Homefront, которому эта почетная отметка
покорилась всего за одну неделю продаж, а всего в магазины THQ
отгрузило 2,4 млн. коробок с игрой.
В отличие от многих современных издателей, THQ
вполне лояльно относится к PC-игрокам, по крайней мере на словах. На
официальном сайта шутера Homefront
были опубликованы особенности версии для PC, которых вы не найдете на Xbox
360 или PlayStation 3.
Среди них можно усмотреть и вполне
стандартные вещи, как поддержка NVIDIA 3D Vision или интеграция со
службами Steam. Но полное перечисление всех достоинств впечатляет
еще больше, ибо их просто очень много: поддержка как выделенных серверов,
так и локальной сети, возможность управления техникой как от первого, так и
от третьего лица, более гибкая настройка уровня сложности управления
вертолетом (в том числе и для второго пилота), режим тренировки для
новичков, более продвинутая система разрушений, возможность управления
отрядом, поддержка системы кланов и прочее.
Силами компании «Акелла» шутер Homefront поступит в продажу в России
сразу в трех вариантах, в том числе в виде подарочного и коллекционного
изданий.
Немного переплатив за первое из них, покупатель получит
в свое распоряжение DVD-диск с игрой, диск с дополнительными материалами,
стильную кожаную обложку на паспорт, руководство пользователя и ваучер с
кодом на получение дополнительного оружия. Более дорогой коллекционный
вариант будет отличаться от подарочного издания бОльших размеров коробкой,
в которую помимо всего прочего будет положен теплый шарф с логотипом игры.