Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

SerGEAnt в 09:50 24 янв 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 24 янв 2013 10:00:14

    Vigil и не мог быть продан, так как не входил в договор о продаже. Как то так.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 10:03:36

    Договор о продаже тут не причем. Они просто не были никем куплены.

  • ArtemArt 24 янв 2013 10:15:43
    Договор о продаже тут не причем. Они просто не были никем куплены.

    Печалька. Без работы думаю не останутся. Тем более им вон уже из platinum games предложение поступило.

  • Re'AL1st 24 янв 2013 10:20:01

    За копейки распродали, конкуренты хорошо поживились. По некрасивым цифрам видно, что торговались наверное за каждую тысячу баксов, жестов доброй воли с красивым спасением годных компаний не было. Жестокий бизнес :(

  • aleksandrx3 24 янв 2013 10:23:23
    Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую приобрела SEGA

    Шикарно! Сега понимает толк в стратегиях) Хотя стоить добавить что в последние годы релики не торт но может хоть сега наставит их на путь истинный и они наконец запилят homeworld 3.

  • ArtemArt 24 янв 2013 10:24:50
    За копейки распродали, конкуренты хорошо поживились. По некрасивым цифрам видно, что торговались наверное за каждую тысячу баксов, жестов доброй воли с красивым спасением годных компаний не было. Жестокий бизнес :(

    Были. Сега сразу ценник вывалила, который никто перебить не смог. Беседка вон только приблизиться смогла, но Сега на 300к больше кинули :-)

  • SerGEAnt 24 янв 2013 10:27:06

    Уточнение в тексте - Deep Silver владеет не только студией Volition, но и правами на Saints Row. Да, эти немцы на ровном месте два ААА-франчайза себе ухватили.

  • donjon 24 янв 2013 10:37:36

    Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

    upd.

    ... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

  • Kosepan 24 янв 2013 10:39:29

    Лучше бы South Park: The Stick of Truth купил кто нибудь другой. А то жадный юбисотфт не вызывает доверия.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 10:44:42
    ... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

    Точно. Потратили 6 миллионов и теперь всех выгонят и все закроют. Головой-то думайте.

  • donjon 24 янв 2013 10:50:55
    Точно. Потратили 6 миллионов и теперь всех выгонят и все закроют. Головой-то думайте.

    А вот запросто могут отдать Метро другому разработчику.

    Конечно сначала они позволят закончить A4 с Last Light, а потом может быть все что угодно.

    Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

  • ArtemArt 24 янв 2013 10:59:17
    А вот запросто могут отдать Метро другому разработчику.

    Конечно сначала они позволят закончить A4 с Last Light, а потом может быть все что угодно.

    Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

    Шутка дня на ЗоГ.

    Отдадут Astragon. Те сделают симулятор метро в 2033 году.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 11:01:42
    Кому вообще нужна игра про какието норы в какойто неумытой рашке, да еще и от какихто Украинских разработчиков?

    На цены-то посмотри, Метро выкупили за 6 млн., а Homefront за какие-то жалкие 544К. В обеих сериях по одной игре всего + одна в разработке.

    "Неумытой", епт.

  • fcAssasin 24 янв 2013 11:02:00

    А торговая марка Warhammer 40 000 куда ушла?

  • donjon 24 янв 2013 11:05:44
    На цены-то посмотри, Метро выкупили за 6 млн., а Homefront за какие-то жалкие 544К. В обеих сериях по одной игре всего + одна в разработке.

    Метро это бренд с одной хорошей игрой, а Хоумфронт - так себе.

    Или это не очевидно?

    "Неумытой", епт.

    Там ядерная война случилась, умытой рашка стала от этого что ли?

    А торговая марка Warhammer 40 000 куда ушла?

    Она, кажись, только в "аренде" была у THQ. Владелец - games workshop, кажись.

  • ArtemArt 24 янв 2013 11:08:21
    А торговая марка Warhammer 40 000 куда ушла?

    Вместе с реликом к сеге.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 11:10:14
    Вместе с реликом к сеге.

    Нет, с реликом продавался только CoH.

  • fcAssasin 24 янв 2013 11:11:23
    Нет, с реликом продавался только CoH.

    Это мне и интересно, что сеге ушел только CoH, а я больше переживаю за WH 40K.

  • ArtemArt 24 янв 2013 11:12:51
    Нет, с реликом продавался только CoH.

    За. Ладно. Перечитаю заключение позже :-)

  • mc-smail 24 янв 2013 11:16:44
    Метро это бренд с одной хорошей игрой, а Хоумфронт - так себе.

    Или это не очевидно?

    Ну как бы, какая не была хорошей игра, Хоумфронт продался в два раза лучше Метро, а значит и бренд должен быть дороже, ибо популярнее.

  • ovnd366 24 янв 2013 11:19:03
    К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

    Если это произойдёт, то нас может ожидать сумасшедший экшн)))

  • donjon 24 янв 2013 11:24:32
    Ну как бы, какая не была хорошей игра, Хоумфронт продался в два раза лучше Метро, а значит и бренд должен быть дороже, ибо популярнее.

    Я не помню точно, но Метро вроде какие то награды взять смог в год выхода, а это тоже играет роль.

    Хоумфронт же просто продался хорошо, т.к. тамже корейцы напали на США!!!!111 За Родину!!!111адын

    Это даже подтверждает, что игра про радиоактивные норы в неумытой рашке народ интересует мало.

    Но ведь можно, показать и другую сторону конфликта! В США тоже есть метро! И будет у них свой фаллаут.

    А книга? Какая книга? По игре Метро 2033 написали книгу?..

  • fcAssasin 24 янв 2013 11:30:52
    Я не помню точно, но Метро вроде какие то награды взять смог в год выхода, а это тоже играет роль.

    Хоумфронт же просто продался хорошо, т.к. тамже корейцы напали на США!!!!111 За Родину!!!111адын

    Это даже подтверждает, что игра про радиоактивные норы в неумытой рашке народ интересует мало.

    Но ведь можно, показать и другую сторону конфликта! В США тоже есть метро! И будет у убисофта, свой фаллаут.

    А книга? Какая книга? По игре Метро 2033 написали книгу?..

    Ты ерничаешь по поводу книги надеюсь)

  • mc-smail 24 янв 2013 11:31:47
    Я не помню точно, но Метро вроде какие то награды взять смог в год выхода, а это тоже играет роль.

    Играет, не играет. Я думаю издателя интересует не награды франчайза а его продажи в первую очередь, ибо че толку от этих наград если игра продается довольно средне?! а игра без всяких наград и ласки критиков, продается как горячие порожки. Единственное, что игру могут переделать с 3-ей части, на более западный вариант, но разрабов вряд ли распустят, слишком не слабую сумму потратили, просто поставят им новую задачу, ведь игры то они умеют делать оч качественно.

  • donjon 24 янв 2013 11:37:57
    Ты ерничаешь по поводу книги надеюсь)

    Да это шутка собственно. Этакий взгляд со стороны западного игрока, он ведь не следит за литературой, тем более Российской.

    Играет, не играет. Я думаю издателя интересует не награды франчайза а его продажи в первую очередь, ибо че толку от этих наград если игра продается довольно средне?! а игра без всяких наград и ласки критиков, продается как горячие порожки. Единственное, что игру могут переделать с 3-ей части, на более западный вариант, но разрабов вряд ли распустят, слишком не слабую сумму потратили, просто поставят им новую задачу, ведь игры то они умеют делать оч качественно.

    Могут-могут переделать, могут и у А4 оставить игру, а могут и не оставить, я собственно это и имел в виду, но оказалось, что я типо головой не думаю :D.

  • fcAssasin 24 янв 2013 11:41:47

    Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется. Ибо Хомфронт может и продавался, но какашкой остался и вряд ли кому бы он за дорого сдался.

  • donjon 24 янв 2013 11:48:13

    Да и Метро ЛЛ почти готова, поэтому и дороже.

  • DedMoroz 24 янв 2013 11:59:08

    К новости стоило бы добавить, что

    • "Company of Heroes" пыталась приобрести "ZeniMax Media" ($26,3 млн.).

    • "Ubisoft Entertainment" приобрела не только сам "South Park: The Stick of Truth", но и лицензию на эту вселенную у "South Park Digital Studios" ($2,3 млн).

    • "Turtle Rock Studios" пытались выкупить себя за $250 тыс.

  • gunodron 24 янв 2013 12:01:29
    Да и Метро ЛЛ почти готова, поэтому и дороже.

    Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

    • "Turtle Rock Studios" пытались выкупить себя за $250 тыс.
    Крепостные :D
  • vold17 24 янв 2013 12:07:20
    Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

    Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

  • donjon 24 янв 2013 12:18:27
    Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

    Мы о том, что в линейке Хоумфрон есть 1 готовая игра и, может быть, в зачатке вторая, а в линейке метро есть 1 готовая игра, и почти готовая вторая, свежак, который начнет приносиить деньги уже весьма скоро, причем ожидается весьма красивая, оригинальная и хорошая игра.

  • DedMoroz 24 янв 2013 12:20:19
    Крепостные :D

    Можно и так сказать. :rolleyes: Многие студии хотели бы стать независимыми, но не всем это удаётся. Можно порадоваться за "Relic Entertainment" и "Volition, Inc." (остались при делах и не уволены), но новый собственник может через несколько лет их и прикрыть, если не будет удовлетворён отдачей, или переключить их на проекты, которые им будут не особо им интересны (такие случаи бывали и не раз). Здесь и не угадаешь. "Turtle Rock Studios" немного жаль: она могла где-то у себя найти дополнительные средства, увеличив сумму до $500 тыс., я в этом уверен, но потом пришла "Take-Two Interactive". Тягаться с её $10.9 млн. не было и смысла.

  • Mr_Nyan 24 янв 2013 12:27:40
    Нет, с реликом продавался только CoH.

    И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

  • MeteoraMan 24 янв 2013 12:33:38
    "Turtle Rock Studios" немного жал

    Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

  • DedMoroz 24 янв 2013 12:50:55

    Не знаю, заметил ли кто-то, но аукцион вскрыл интересную (а может и грустную) иронию судьбы. Patrice Desilets (продюсер и творческий директор "Prince of Persia: The Sands of Time" и "Assassin's Creed") уходит в 2010-ом из "Ubisoft Entertainment", для которого открывают внутреннюю студию "THQ Montreal", но и её теперь покупают его старые французские работодатели. Интересно: человек уволится, его уволят, или он будет работать на прежней должности и далее?

    Чем-то мне это всё напоминает ситуацию, приключившуюся с "Ritual Entertainment": в 2001-ом часть её сотрудников (например, её бывший генеральный директор Рон Даймент) основали фирму "MumboJumbo", специализирующуюся на казуальных играх, а в 2007-ом они уже покупают саму "Ritual".

    Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

    Меня вообще удивляет, почему на торгах не было "Electronic Arts", "Activision", "Disney Interactive Studios", "Warner Bros. Interactive Entertainment" или "Square Enix": были, но предлагали смешные цены, или вовсе не были заинтересованы в собственности угасающего издателя? Ведь кто-то из них фигурировал на начальном этапе (в виде слухов).

    Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

    "Metro: Last Light" выходит в марте. Сложно поверить, что оно ещё не готово. Ещё стоит заметить, что THQ уже вложилась в рекламу данного продукта (трейлеры, презентации, ревью в прессе). Новый собственник здесь может вообще не напрягаться тогда, или продвигать проект по минимуму. Я, например, хорошо понимаю, почему никто так и не заинтересовался "Darksiders". Представленные выше игры готовы почти (или наполовину), а проект от "Vigil Games" уже продаётся несколько месяцев, но не так хорошо, как хотелось бы. И "Crytek", как утверждают некоторые источники, выкупила интеллектуальную собственность "Homefront", а не только одно её имя.

  • vold17 24 янв 2013 13:03:07

    Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

  • DedMoroz 24 янв 2013 13:14:38
    Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

    E3 является конференцией/выставкой, а не датой релиза. Туда могут прислать и готовый build, демо-версию, "кусок" игры, или банальный трейлер. По слухам "Homefront 2" выйдет в 2014-ом. Ещё ждать и ждать... Кто же знает, на какой стадии находится сейчас этот продукт, кроме самих разработчиков.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 13:22:04
    Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется.

    Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

  • fcAssasin 24 янв 2013 13:48:53
    Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

    Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

  • KR()N()S 24 янв 2013 13:52:17

    Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

  • Re'AL1st 24 янв 2013 13:55:19
    Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи.

    Тонкий намек на Обсидианов с Нью Вегасом :smile:

  • DedMoroz 24 янв 2013 13:57:11
    Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

    Если я не ошибаюсь, разговор касался не всей команды, а только некоторых топ-менеджеров (продюсеры, главные геймдизайнеры, коммьюнити-менеджеры), которым просто немного доплачивают, если оценка на "Metaсritiс" превышает некое значение. И не все издатели применяют этот подход.

  • ARDET 24 янв 2013 14:04:04
    Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

    Про договор с оценкой слышал только 1 раз. И продажи намного более существенный критерий успеха.

  • Gothmoth 24 янв 2013 14:09:08
    И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

    вархаммер 40к пришёл из настольных игр, и права на эту марку и вселенную как принадлежали, так и принадлежат Games Workshop.

    а THQ и её внутренние студии просто делали и издавали игры по этой вселенной.

    так что Games Workshop может заключить контракт с любыми другими игроделами, чтобы они могли делать игры в их "вселенной"

  • SerGEAnt 24 янв 2013 14:15:48
    Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

    100%, что задержат.

  • KR()N()S 24 янв 2013 14:23:25
    100%, что задержат.

    Очень печально. Эх, почти готовая игра, допилить немного и выпускай и забирай сливки.

  • Balion 24 янв 2013 15:01:24

    Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

  • папай 24 янв 2013 16:09:43
    Надеюсь, что разработка по Вахе 40k останется у Relic'ов. Остальное не волнует.

    Конечно у них и останется, у них есть опыт в этой вселенной и очень большой, ни кто другой не сможет вытянуть если права перейдут кому то ещё.

  • zaqik 24 янв 2013 17:18:36

    Самое обидное, что на дате выхода СоН 2 это явно отразится отрицательно.

  • Lordego 24 янв 2013 17:25:04

    Какова же участь серии Fed Faction?

  • mc-smail 24 янв 2013 17:36:41

    Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

  • greysergey 24 янв 2013 18:16:16

    Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

  • DedMoroz 24 янв 2013 19:08:19
    Какова же участь серии Fed Faction?

    А что с ней должно случиться? "Volition, Inc." приобретена за внушительные $22.3 млн., но эту сумму нужно ещё и отбить, но одна SR здесь не поможет. Куплен, как я понимаю, не один же их бренд, а вообще все проекты студии и сам коллектив: серии "Freespace", "Red Faction", "Summoner", "Saints Row" и движок "Geo-Mod". RF быть, просто не стоит надеяться на скорую с ним встречу. Сейчас студия занимается SR4. Им не до новых игр.

    "Volition, Inc." вообще везёт уже второй раз: фирма должна была исчезнуть в 2000-ом, когда у "Interplay Entertainment" начались проблемы, но её спасла THQ. Теперь уже она загибаётся, но на сцену вдруг выходят немцы из "Koch Media". Уже в одном этом видится хоть какой-то плюс.

    Обидно конечно за Vigil Games, разработчики весьма хорошие, и умеют делать качественно игры. Да Darksiders была довольно хорошей игрой, обе части прошел с удовольствием.

    Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

    Хорошо бы стим остался во всех играх разрабатываемых. Ладно сега, deep silver, но юбисофт....

    А куда он денется? Те же "Assassin's Creed 3" и "Far Cry 3" можно приобрести в Steam'e. А от "UPlay" издатель не откажется: его сервис, он его продвигает.

  • Doom6370 24 янв 2013 19:29:20
    Не то слово. Мне эта дилогия намного ценнее, чем все вместе взятые SR, RF или "Homefront". Одна надежда на "PlatinumGames", которая пригреть должна всю команду. Может и 3-ью часть анонсирует.

    Даже если пригреет и анонсирует велика вероятность, что 3-я часть пройдет мимо ПК. PlatinumGames, если не ошибаюсь, свои игры на ПК не выпускали, хотя все бывает в первый раз. :smile:

  • Roach 24 янв 2013 19:54:39

    Жаль THQ, контора то была получше некоторых.

  • SerGEAnt 24 янв 2013 21:13:42
    Какова же участь серии Fed Faction?

    Бэк-каталог будет продан отдельно.

  • RahXephonn 24 янв 2013 21:18:34

    Как же жаль что THQ больше нет отличная была фирма и игры их радовали...

  • ZeRoNe 24 янв 2013 21:46:07

    То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

    Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

    А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

  • DedMoroz 24 янв 2013 22:00:53
    А можно ссылку на самую историю преложенных конторами цен?

    http://www.allgamesbeta.com/2013/01/thq-auction-summary.html

    То есть судьба некоторых брендов неизвестна? И Шафер вернул себе Stacking и Costume Quest?

    Меня интересуют Splatterhouse, Frontlines и Red Faction.

    Похоже на то. Например, сложно сейчас понять, приобретена ли "Relic Entertainment" со всеми своими брендами, или только куплена одна "Company of Heroes" + студия. Это касается и "Volition, Inc." с её "Saints Row". Я сейчас опираюсь на цену. Никому не показалось странным, что за одну и другую компанию предложили внушительные $26.6 млн. и $22.3 млн.? Может я и ошибаюсь, но как-то не похоже, что перед нами ценник за один IP + коллектив разработчиков. Хотелось бы верить, что приобретен весь пакет. Дождёмся официальных пресс-релизов от SEGA и "Koch Media". Ещё интересно, выгорело ли дело у Tim Schafer'a.

    Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

    Продали на $72 млн. Для акционеров 10-ть дополнительных "лимонов" лишними никогда не будут. Ещё можно поспорить, приняли ли они правильное решение. Выводы по таким сделкам можно делать только через 1-3 года, когда активы начнут (или нет) приносить прибыли. Кто сейчас гарантирует, что "Clearlake Capital Group" управляла бы собственностью THQ лучше отдельных издателей, представленных здесь? И торги же, как я понимаю, ещё не закончились. Судьба "Stacking", "Costume Quest", "Red Faction", "Darksiders" и остальных проектов пока находится в подвешенном состоянии. Если они ни в чьей-либо собственности сейчас, то их могут и позднее продать. Тогда к общей цене вполне можно ещё приписать $5-15 млн.

  • sparrow2008 24 янв 2013 22:04:29

    Интересно, вот в стиме же продаются сейчас все игры THQ, включая те, которые никто не перекупил. Например серии Darksiders и Red Faction. Кому деньги то идут? <_<

  • Мангуст 24 янв 2013 22:08:40
    Довольно близко к той "липовой" цене в 60 млн$...

    upd.

    ... Хм, значит купили Metro, но ни слова про A4-Games. Может сменят разработчика, жанр и вообще...

    Хоть бы имя разработчиков правильно называли чтоли :lol:

    Интересно, вот в стиме же продаются сейчас все игры THQ, включая те, которые никто не перекупил. Например серии Darksiders и Red Faction. Кому деньги то идут? <_<

    Читать будем, нет?

    Бэк-каталог будет продан отдельно.
  • sparrow2008 24 янв 2013 23:00:05
    Читать будем, нет?

    Я все читаю. Написано "будет продан", а игры то сейчас продаются.

  • DedMoroz 24 янв 2013 23:05:09
    Жаль THQ, контора то была получше некоторых.

    Спорно... Всё зависит от того, с чем сравнивать. Не претендую на истину в последней инстанции, а просто IMHO. До уровня "City Interactive" ей ещё далеко, но если издатель обанкротился, значит, в управлении и в играх имелись какие-то проблемы. В моей личной библиотеке не так уж и много проектов от него. Для меня THQ всегда являлась издателем 2-ого эшелона. В "Red Faction" уважаю только 1-ую часть, а "Guerrilla" или "Armageddon" пусть и неплохими оказались, но проекты на один раз, в которые уже никогда не вернусь, а про недоразумение RF2 я уж лучше промолчу. Понимаю ценность "Company of Heroes" и "Warhammer 40.000", но это не мой жанр, не мои проекты, из-за чего хвалить или критиковать их я не могу. Единственные, кто стоит здесь у меня особняком.

    Также мне непонятна двужуха с "Saints Row": ознакомился только с 3-ей частью. Спасибо Steam'y, который в прошлом году выдавал её в рамках "бесплатных выходных". Проект больше расстроил, чем порадовал: скоротечным оказался, т.к. без напрягов прошёл его за два выходных дня. Геймплей вторичен (аля GTA-style), пропиаренная вакханалия с обнажёнкой и сортирным юмором в основном оказалась пустой и неуместной, сюжет простоват и ничем не цеплял, как и сами герои. Для меня опять же средняя игра, которую неоправданно захвалили. Есть ещё "Homefront" и "Metro": первый — разочаровал, а продолжение второй особо не жду (вполне хватило сносной 1-ой части).

    Единственный для меня подарок от THQ — дилогия "Darksiders". Из-за этого ещё больней, что её и "Vigil Games" никто не приобрёл.

  • RinatSolovei 24 янв 2013 23:21:09

    Platinum Games заинтересованы в покупке Vigil Games

  • akidaki99 25 янв 2013 00:03:16

    я теперь буду плакать три дня(

    ужасная новость про дарксайдерс(

  • ZeRoNe 25 янв 2013 00:05:09

    Это вторая крупная студия, которая уходит в небытие за последние 5 лет, и ее мне жаль, интерес представляла большой!

    Первой была Midway.

  • longyder 25 янв 2013 00:32:07

    На днях кто не знает ещё и Atari объявила о банкротстве, но с возможностью реорганизации. Короче, ситуация идентичная THQ - хотят заново переродиться, избавившись от старых владельцев (бывшей Infogrames) - идут на серьёзный риск ребята! Ещё одно издательство на тонком волоске. А THQ жаль, как и Midway в своё время было жаль....

  • Roach 25 янв 2013 06:01:43
    На днях кто не знает ещё и Atari объявила о банкротстве, но с возможностью реорганизации. Короче, ситуация идентичная THQ - хотят заново переродиться, избавившись от старых владельцев (бывшей Infogrames) - идут на серьёзный риск ребята! Ещё одно издательство на тонком волоске. А THQ жаль, как и Midway в своё время было жаль....

    Atari еле спасли в 2007, и вот сейчас опять. Так что для меня развал пошел с Atari. Потом уже была Midway и вот сейчас THQ. Не сильно радующая, но вполне предсказуемая тенденция.

    Спорно... Всё зависит от того, с чем сравнивать.

    Вот я и подчеркнул, что не всех, а некоторых. Например Ubisoft, EA, Activision. Для меня THQ была фирмой получше чем эти, в плане использования своих игр, и отношения к рядовому пользователю.

    P.S. конечно это все исключительно мое мнение. Спорить о вкусах и личных предпочтениях не буду, да и не стоит. Холивар тут не к месту.

  • Sergunchik II 25 янв 2013 08:14:56

    По слухам Дарк Милениум тоже перешел к СЕГА

  • ZeRoNe 25 янв 2013 13:02:40
    По слухам Дарк Милениум тоже перешел к СЕГА

    Если это так, то договорились с GameWorksop о передачи им во временную пользу Вахи.

    Счастливчики, получается) И фэнтези-вселенная у них, и фантастическая теперь тоже)

  • DedMoroz 25 янв 2013 13:05:31

    Похоже, что к SEGA всё же отошла только сама "Relic Entertainment" и её "Company of Heroes". Сейчас некая "teamPixel, LLC" собирает средства, чтобы выкупить IP "Homeworld" у THQ: http://www.indiegogo.com/save-homeworld

    Больше похоже на авантюру: что за компания, почему "Indiegogo", а не тот же "Kickstarter"... Но может кто-то более дельный таким образом позднее выкупит "Darksiders" или "Red Faction"?

    Интересно, "Games Workshop" вернула себе "Warhammer 40,000", или проект находится ещё у THQ?

  • donjon 25 янв 2013 13:37:14
    Больше похоже на авантюру: что за компания, почему "Indiegogo", а не тот же "Kickstarter"...

    Imho, это правильно, надо отделить сбор средств на разработку игр от Кикстартера. А на самом КС пусть продолжают собирать средства на детские книги, 3d-принтеры и ВР-очки. :)

    Интересно, "Games Workshop" вернула себе "Warhammer 40,000", или проект находится ещё у THQ?

    WH40k, кажись, ни когда и не уходила от GW. Это их хлеб, им нельзя его упускать, и надо бить палкой всех, кто искажает вселенную.

  • DedMoroz 25 янв 2013 14:16:12
    Imho, это правильно, надо отделить сбор средств на разработку игр от Кикстартера. А на самом КС пусть продолжают собирать средства на детские книги, 3d-принтеры и ВР-очки. :)

    Я вообще сомневаюсь, что за 13-ть дней они смогут собрать нужные средства на любой из площадок (они просят: минимум — $50 тыс., максимум — $750 тыс.). И сама постановка вопроса комичная: никому неизвестная инди-команда собирает пожертвования, чтобы купить права пусть и на нишевый, но на известный игровой бренд? Я пока вижу три варианта развития данной ситуации: либо средства так и не соберут, либо соберут, но проект не потянут, либо изначально покупается IP не для разработки, а для дальнейшей его перепродажи.

    WH40k, кажись, ни когда и не уходила от GW. Это их хлеб, им нельзя его упускать, и надо бить палкой всех, кто искажает вселенную.

    Я и не утверждаю, что THQ владеет полными и всеми правами на этот бренд. Была приобретена лицензия на несколько лет, чтобы на основе неё создавать игры по данной вселенной, но после банкротства она вернулась автоматически к "лицензиару", или находится ещё в ведении "лицензиата"? Например, WWE сейчас приобрела "Take-Two Interactive", а эта ещё одна лицензия, но уже от американской федерация рестлинга "World Wrestling Entertainment". Также непонятно, как она приобреталась сейчас: пришлось заново договариваться, или всё прошло без "юридического крючкотворства"?

  • donjon 25 янв 2013 14:27:16

    Я тоже не знаток, но вроде каждую игру по wh40k делали по частному разрешению GW.

  • ZeRoNe 25 янв 2013 14:42:04

    Вот teamPixel, LLC тут, пожалуйста, не надо! Надеюсь Релики постараются договориться с Сегой или своими силами вновь попробовать вернуть себе права на Homeworld.

  • Selefior 25 янв 2013 23:03:21
    Интересно, "Games Workshop" вернула себе "Warhammer 40,000", или проект находится ещё у THQ?

    http://shazoo.ru/news/12142-Raspad-THQ-zag...arhammer-40-000

    Когда Sega Europe напрямую спросили о владении Warhammer 40k, компания не смогла дать ответ. Представители лишь повторяют, что Sega приобрела THQ Canada и IP THQ связанные со студией. "В том числе Company of Heroes, разрабатываемый THQ Canada на их движке."

    Games Workshop так же не смогли дать прямого ответа.

  • Sergunchik II 26 янв 2013 06:36:02

    Ну потому что ваха не принадлежала ни THQ ни РЕликам. Если только Сега договорятся с Воркшопом о создании новой в40к игры, все таки и ваха фб у них и Релики у них, которую собаку съели уже на этой вселенной.

  • DedMoroz 26 янв 2013 12:13:16

    С интеллектуальной собственностью THQ сейчас вообще какая-то чехарда творится. Некоторые источники утверждают, что "2K Sports" (спортивное подразделение "2K Games" — дочерняя фирма "Take-Two Interactive") только собирается приобрести WWE, а в этой новости говорится, что материнская компания данный IP уже купила. Если всё так, за бренд вполне может побороться и "EA Sports".

    Ну потому что ваха не принадлежала ни THQ ни РЕликам.

    Это понятно, но это не объясняет, почему молчит сама "Games Workshop". Она же лучше всех должна знать, где находится сейчас её лицензия. Объяснений только два: либо из-за банкротства/аукциона у THQ начался "аврал" (что опять же намекает на плохое управление внутри фирмы), либо GW сейчас договаривается, ищет сама покупателя. Молчит, т.к. нечего пока предъявить общественности.

  • vasya198756 26 янв 2013 13:08:33

    РАстащили всё по кусочкам словно хищники, а крайтеку прям "вмастили"

  • DedMoroz 26 янв 2013 20:29:27

    Оставшееся имущество THQ, которое пока ещё не нашло (возможно, и не найдет) собственников: http://riotpixels.com/slides-opis-imusches...v-21-predmetah/

    РАстащили всё по кусочкам словно хищники

    Если сейчас собственность покупают за $5-25 млн., то как-то язык не поворачивается называть новых хозяев "хищниками", пусть, наверно, цены немного и снижены в связи с кризисным состоянием фирмы. Людям предлагают сохранить работу, штат и тот проект, над которым они трудились последние несколько лет. Намного лучше, как мне кажется, если всех бы уволили, а IP'ы где-то затерялась. SEGA отошла стратегия, которая уже имела с этим жанром дело, а за спортивный бренд борется сейчас "2K Sports", что логично. Я вижу в этих покупках только плюс. Пока что-то не похоже, что они всё угробят. И аукцион же состоялся с лёгкой руки кредиторов обанкротившегося издателя, которые не приняли первое предложение от венчурного фонда.

    а крайтеку прям "вмастили"

    Здесь никакой фантастики и нет: они боролись за бренд в полном одиночестве, т.к. кроме них он никому и не нужен. После провальной первой части ожидания у геймеров/прессы/издателей снижены до предела. Из-за этого у данного лота такая и низкая цена.

  • Оставить комментарий