Экспресс: Infinity Ward не любит Live, тестируем Quake Wars

Глава студии Infinity Ward Грант Колльер заявил, что в Call of Duty 4 не будет поддержки кроссплатформенного геймплея посредством Live Anywhere. По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов. То есть начинание Shadowrun, прохладно принятого критиками и игроками, пока так и остается единственным.

1_th.jpg 3_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg

------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания Activision сообщает, что уже на следующей неделе мы получим возможность потестировать Enemy Territory: Quake Wars. Публичная бета-версия будет содержать одну карту из тихоокеанской кампании под названием "Sewer" (Канализация). События в ней будут развиваться вокруг базы Строггов, которая располагается, как вы уже догадались, в канализации. Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.

1_th.jpg 3_th.jpg 2_th.jpg 4_th.jpg

Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

SerGEAnt в 10:12 17 июн 2007

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Si - Net 17 июн 2007 10:42:08

    На Call of Duty 4 мне все равно, а вот Quake wars очень сильно интересует.Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

  • yojik 17 июн 2007 11:22:45
    Напомню, что издателем игры на территории России и СНГ является фирма "1С", которая обещает выпустить игру одновременно с мировым релизом полностью на русском языке.

    Просто супер :yahoo:

  • maximovmax 19 июн 2007 10:36:35

    Si - Net

    Надеюсь смогу на следующей неделе пощупать бетку, хотя чесно признать по здешним скринам технология МегаТекстуре меня откровенно говоря разочаровала своим качеством, хотя если такая технология даст + к производительности, то на некоторые погрехи можно и закрыть глаза.

    А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

  • Meph1st0 19 июн 2007 18:10:03
  • maximovmax 19 июн 2007 19:40:07

    Meph1st0

    я не силен в английском ,в переводе разговора кармарка ,но вроде бы везде нет прямого указания на то что она - технология будет там использоваться ....везде говориться как догадка это !!!

    Пусть поправят те кто более сведущь !

    Кста ...вечер ,А ключи не раздали пока от демки :-(((

  • Si - Net 19 июн 2007 19:55:12

    2maximovmax

    А кто тебе сказал что там применяеться ид-теч5 ???? Сцылку в студию !

    Ну вообщето это сержант написал -

    Заодно посмотрим на то, как же обновленный Doom 3 Engine вкупе с MegaTexture справляется как с открытыми, так и с закрытыми пространствами.
  • Crazyman 24 июл 2007 18:48:49
    По его словам, в различного рода аркадах или спортивных играх данный сетевой сервис, конечно, имеет право на жизнь, и еще обязательно проявит себя, однако в таких жанрах, как Action или RTS он будет создавать серьезные проблемы разработчикам, ибо придется уравнивать в возможностях владельцев разных игровых манипуляторов

    А зачем уравнивать пусть играют так как есть, если в RTS джойстиком сложнее играть то в Action одинаково ИМХО :shok:

  • ST GT 31 авг 2007 15:59:15

    че-то прошла неделя а Квак Ворс мы не видим все никак :(

  • Оставить комментарий