Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

SerGEAnt в 14:11 16 июл 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goddy 16 июл 2008 14:24:24
    Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

    Вот эту фразу не понял.. поясни плиз Серж

  • VitaminStranger 16 июл 2008 14:44:12

    Ну я так понял, там лимитер стоять будет, верно?

  • Bkmz 16 июл 2008 14:52:08

    А я так понял что Дум 4 будет ровно в два раза требовательнее)

  • SerGEAnt 16 июл 2008 15:04:02

    Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

  • EagleSH 16 июл 2008 15:11:21
    Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

    оч интересно, о консолях в новости вообще ни слова.

    Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

    :tongue:

  • SerGEAnt 16 июл 2008 15:25:16

    Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

  • EagleSH 16 июл 2008 15:31:26
    Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

    ну про неё то в курсе, вообще не удачный проет, имхо.

  • Goddy 16 июл 2008 15:32:47

    понятно спасибки =)

  • npu3pak 16 июл 2008 15:46:52

    Новый тугоDooM... Да еще и на консолях))) И снова попробует ПОРАЗИТЬ нас своей графикой.

    Ну чтож... Поглядим)))

    Снова по кругу... Новый Анрил, слово Крайтек, выход Кармака, шаг и мат Гейба Ньювелла (контора которого думает о геймплее в первую очередь).

    Вот смотрите: Unreal 2, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.

    А теперь: Unreal Tournament 3, Crysis, готовится Doom 4... Ждём ответа со стороны Valve.

    Лучше б о геймплее подумали получше. Почему у Valve получается сделать ИГРУ, а у остальных только - игру. Ну в крайнем случае Игру.

  • DeMoN HeLL 17 июл 2008 00:48:54

    2 npu3pak

    Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

  • Bkmz 17 июл 2008 00:54:18

    Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

  • ToXa 17 июл 2008 02:07:07

    Джон Кармак: Графика Doom 4 поразит вас

    ToXa: меня давно уже не поражает подобный бред! ))))

  • npu3pak 17 июл 2008 08:35:53
    Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

    1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

    2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

    3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

    4) Это все In My Humble Opinion

  • IoG 17 июл 2008 10:33:43
    1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

    2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

    3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

    4) Это все In My Humble Opinion

    1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

    3) Как и Дум

  • DedMoroz 17 июл 2008 16:43:23
    2 npu3pak

    Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

    Кому как, DeMoN HeLL. Дело вкуса вы говорите? Вот лично мне "Half-Life 2: Episode 1-2" понравились даже больше, чем "Half-Life 2", хотя он стал в 2004 году для меня игрой года. Единственный минус – их скоротечность, хотя это вполне характерно для большинства add-on'ов. Я бы не сказал, что "Valve Software" с эпизодами провалилась. Мне вот кажется, что они не халтурили и сделали просто громадную работу: и сюжет немного расширили, и графику подправили, и увеличили объёмы локаций, и прибыль получили. Не стоит также забывать про великолепный "Portal", который входит в состав 2-ого эпизода. У "Valve Software " просто надо учиться, как выпускать дополнения, как, впрочем, и выпускать сиквелы. Жду с большим нетерпением "Half-Life 2: Episode 3", который, как мне кажется, затмит и прошлые эпизоды и HL2. Ну, очень хочется на это надеяться.

    Я вот лично с npu3pak'ом согласен. "id Software" всегда славился тем, что выпускал сверхтехнологичные шутеры, но вот геймплей почти никогда не менял. Играя в тот же "DooM 3" я не мог отделать от ощущения, что играю в "DooM 1-2" или в серию "Quake 1-2". Франчайз другой, но вот ощущения остались старые. Странно! Иногда создаётся такое впечатление, что Джон Кармак застрял где-то в 90-хх: т.е. визуальную составляющую своих игр он, конечно, улучшает из года в год, но вот игровой процесс, как был старым, так и остался. Нововведений ноль, а играть просто скучно. Я лично в 2004 году был очень расстроен "DooM 3". Надеялся на игру года, а получился средний проект, который выделялся только графикой, да и она проигрывала в некоторых местах тому же "Source Engine". Дополнение "DooM 3: Resurrection of Evil" я вот лично уже не осилил, а вот в "Quake 4" поиграл с удовольствием. Шутер получился даже лучше "DooM 3", но это, конечно, заслуга не "id Software", а "Raven Software". Я многого от "Rage" и "DooM 4" не жду: скорее всего, опять будет всё красиво выглядеть, но в это нельзя будет играть. Если честно, хотелось бы ошибиться, чтобы "id Software" и с геймплеем что-то дельное сделало.

    Про "Crysis" вообще не хочется говорить! Вот вам кажется, DeMoN HeLL, что игра удалась, а вот мне кажется, что она провалилась. Игра не оправдала моих ожиданий. Она получилась очень неровной. Ведь из неё убрали многое (ну, вспомните оригинальное оружие с маркировочными пулями, которое убивало на расстоянии или помечало врагов, которое мы видели в ранних трейлерах). Дизайн корабля пришельцев также можно покритиковать за вторичность: очень скудная в деталях обстановка, много заимствований из других игр (например, из "Prey"), скучное прохождение локации (особенно это касается миссий в джунглях). Про полёт на вертолёте VTOL вообще не хочется говорить: лишний уровень, который полностью выделяется из всей концепции игры. Единственный эпизод, который мне понравился полностью, к которому нет никаких пререканий: миссия на авианосце "Конституция". Вот здесь разработчики постарались на славу. А так игра очень короткая (ещё один минус), сюжета, который был заявлен, почти нет; смятое окончание, которое чем-то напоминает серию "Halo", когда в конце камера показывает главного героя (уж точно тогда Джейк Данн чем-то напоминает Мастера Чифа, пусть даже и не осознанно, и не специально). В "Crysis" уж точно следует поиграть, т.к. это некая веха в игровой индустрии; проект не халтура, но уж точно не шедевр и не игра года. Уж точно "CryTek" идёт по пути "id Software": предлагает нам красивую картинку, но некудышный и скучный геймплей. Видно, что на прошлых своих ошибках ("Far Cry") он не учиться. Разработчик делает в своих проектах акцент именно на графике, а не на интересном и увлекательном геймплее, т.е. в центр всегда ставиться именно технология, а сама игра создаётся, как некое производное engine, как некая реклама для него. Ну, лично мне так кажется, когда я смотрю на проекты "CryTek". В своё время это доказал "Far Cry", позже – "Crysis".

    Уж если здесь пошли сравнения с "Valve Software", то я скажу следующее. Прекрасный разработчик, который своими играми только доказывают, что можно сделать и красивую игру, и интересную. А вот "CryTek" (ну, и "id Software", конечно) нечем ответить, т.к. фирма стремиться только повысит визуализацию, т.е. делает игры красивыми (как любят у нас говорить теперь, фотореалистичными), но без души, со скучным и неинтересным гейплеем. Да, и с графикой не всё так однозначно. Тот же "Half-Life 2" хотя и был красивейшей игрой 2004 года, но без проблем мог запуститься и на средних системах любого геймера. Может быть, пользователь тогда всех красот "Source Engine" и не увидел бы, но игра у него шла без тормозов и выглядела великолепно. "CryENGINE 2" этого не дано: запуская игру на максимальных настройках, вы получите настоящее слайд-шоу, а запуская на средних – ужасные пиксели размером с голову (утрирую, конечно, но вы меня поняли). Видно, что инженеры "Valve Software" смогли сделать в своё время и красивый движок, и гибкий, и оптимизированный, который на любых конфигурациях выдавал приличный результат. Ну, о чём здесь ещё говорить, если сам Цеват Йерли признался в том, что опцию "Extreme" сейчас нельзя активировать ни на одной high-end системе, т.к. пока нет в продаже такой конфигурации ("железа"), которая потянет её. Не совсем тогда понятно, зачем надо было делать игру на вырост. Всё быстро устаревает (особенно в игровой индустрии), а когда посмеет то "железо", на котором без проблем пойдёт "Crysis", то он уже никому будет не нужен. Уж точно разработчикам следовало не делать МЕГА-красивую игру, которую даже high-end конфигурации не тянут, а сделать оптимизированную, с качественным геймплеем.

  • Dunkel_L 17 июл 2008 18:36:55

    А что собственно надо ждать от геймплея Doom 4? Если вспомнить дополнения и моды, то Prey не так уж плох.

    Проект ETQW, чем не удачен?

  • AngelD 17 июл 2008 19:37:16
    1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

    3) Как и Дум

    1) если я в игру переигрываю значит автоматически становлюсь поклонником или фанатом игры?...помоему бред))

    3) На сколько я понял, npu3pak имел ввиду итоговую оценку, а не оценки рецензий.....

  • DedMoroz 17 июл 2008 20:29:05
    А что собственно надо ждать от геймплея Doom 4? Если вспомнить дополнения и моды, то Prey не так уж плох.

    Чего ждать? Нововведений и разнообразия, естественно, а не застоя. Уж если проект имеет новый порядковый номер, то он должен во много раз отличаться от оригинала. Это же не add-on, а сиквел. А вот "id Software", как мне кажется, из года в год выпускает одну и ту же игру, меняя там только её графическую часть. Если "DooM 4" в геймплейном плане будет схож с "DooM 3", то кому он будет нужен? Я в своё время "DooM 3" прошёл до конца, скрепя зубами. Тот же "Half-Life 2" далеко ушёл от 1-ой части, а в "DooM 3" – один застой: там даже открытых пространств не было! А про copy&past уровней забили? Нам приходилось шататься только по однотипным лабораториям или по заводским помещениям. Хорошее разнообразие, не находите? Про "Prey" я ничего плохого и не говорил: игра может быть и не шедевр, но очень крепкая. Сравнения здесь неуместны, т.к. данный экшен хотя и использовал движок от "DooM 3", но делала его не "id Software", а "Human Head Studios ". Это лишний раз доказывает, что "id Software" может только делать хорошие технологии (engine), а вот игры на их основе получаются пресные. Только вот у сторонних разработчиков, которые используют её технологии, получается что-то вменяемое. Ну, "Prey" назвали, можно вспомнить и "Quake 4" от "Raven Software", который, по моему мнению, был лучше "DooM 3". Ну, точно в него было намного интереснее играть.

    Проект ETQW, чем не удачен?

    А причём здесь вообще серия игр "DooM 3" и "Enemy Territory: Quake Wars"? Их объединяет только движок, а жанры ведь разные: один – синглплеерный шутер, второй – командно-сетевой экшен. Основная работа лежала же на плечах "Splash Damage", а "id Software" занималась только продюсированием, курированием и финансовой частью проекта. Единственное, в чём засветилась в этом проекте "id Software" и Джон Кармак – технология "Megatexture". Я бы не сказал, что "Enemy Territory: Quake Wars" стал уж таким удачным проектом. Больше похоже на деньгосрубательство. Хотя обещали сильно модифицировать "id Tech 4", но картинка не впечатляла, а геймплей в некоторых местах был вторичен. Зачем вообще нужно было выпускать "Enemy Territory: Quake Wars", если и так все играют в "Battlefield" (риторический вопрос)? Как вообще можно назвать проект удачным, если "Activision" (издатель игры) отказался финансировать патч версии 1.5. Теперь "Splash Damage" занимается им в одиночку, т.е. не только финансирует работу одна, но и тестирует заплатку без поддержки издателя. Также прошёл слух, что были закрыты ряд серверов. Если бы проект был удачным, такого бы не случилось.

    Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

    Странные слова. Надеюсь все переведено точно и верно. Если эти две игры имеют один и тот же движок, то почему одна выглядит хуже другой? То есть довести "Rage" до уровня "DooM 4" сейчас просто нельзя? Или Кармак боится, что если он выжмет из "id Tech 5" в "Rage" все соки, то "DooM 4" уже никто не купит, т.к. там картинку уже не улучшить? Ну, тогда "Rage" представляет собой, как мне кажется, некую бета-версию движка "id Tech 5", финальное завершение которого всем нам следует ждать только в "DooM 4". Хорошо господа "капусту стригут"!

  • npu3pak 17 июл 2008 21:30:52
    1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

    3) Как и Дум

    1) Фанат))) Фот именно, что фанат. Только 1 части) Вторая меньше зацепила. Но геймплейно(кто-нибудь спорит?) она ГОРАЗДО лучше DooM 3.

    На боксе от софт клаба написано (нет не на заборе, а на коробке с одной из лучших компьютерных игр, изданной одним из самых уважаемых локализаторов)... точно не помню(коробка у друга ща - подарил ему)... "Это одна из лучших игр на планете, возможно лучшая игра вообще. Точка." Оптимизированный движок, приятная, подстраивающаяся под конфигурацию компа, графика, шедевральная английская озвучка(Rise and shine mr. Freeman...), отличная физика, ювелирный геймплей... В общем - хорошо ВСЁ. Даже отлично, я б сказал. Не согласны - спорьте! И эпизоды... Единственный минус - продолжительность. Но оригинал здоровееенный был...

    3) Без комментариев. Возможно и так. Я не говорю, что игра плоха. Она замечательна. Я даже открою секрет - я тоже фанат. Кто-то говорил, что она похожа на DOOM 1-2 или Quake 1-2. Не согласен. Принципиально. Ну на 2 кваку может быть еще как-нибудь. Даже правда... На Quake 2 похож. Но халфа всяко лучше. Ну объективно посудите...

    DOOM 1 и 2 - это чистейший драйв. Хотите эксперимент? Скачайте 1 или 2 часть, поставьте какой-нибудь порт (JDOOM например... на IDDQD.ру есть) и поиграйте. Графика звезд с небес не хватает, все рисовали фанаты. Но... Геймплейно это нечто. Моё мнение конечно, но классика, которая не стареет. Тупо, как пробка. Беги и мочи, а в конче нажми на кнопку пробел у рычажка. А затягивает! Или ту же музыку возьмите... Опять имхо, но мелодии есть шедевральные (круто звучат на гитаре со включенным distortion'ом). + графика для своего времени была на уровне звездного неба. А DooM 3? Сомнительный хоррор про чертей, чокнутого профессора, тёмный и невероятно красивый для тех, у кого был мощный комп. Сейчас комп >< мощный т спустя несколько лет после релиза смог поставить графику на very-very high и сказать ДА. А тогда у меня игра тормозила очень. Я прошел халфу, но дум меня манил. И я сквозь слезы, жуткие лаги, какие-то патчи фанские, которые якобы увеличивают производительность, прошел эту игру. Прошел и сидел, смотрел в титры, как под гипнозом. Меня вставило. Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ИГРА ПЛОХА. ОНА ОТЛИЧНА!!! Но вскоре о ней я забыл. Но я действительно жду DooM 4. Да и вообще игры от Кармака&Co чудо как хороши. Я их очень и очень люблю.

    Far Cry же надоел оч быстро и я буквально через силу проходил. Прошел и слав богу. Unreal 2 так и не заставил себя пройти, ибо халтурный дизайн (нет? Простите... а кто лепил на экране монитора в виде умных буквок файл глазами HEX-editor'а?).

    Что касается графики Doom 4 и Rage. Rage - игра масштабная и про Megatexture. А Doom 4 - про коридоры. Нет, не поймите меня неправильно, я не могу судить, ведь никто не видел 4 тугодум и не знает, каким он будет, но скорее всего - как дум 3. И выводить коридор на экран и выводить на экран огромное пространство, которое кстать тоже не пустое - разные вещи. Говорю, как начинающий программист))) Играет психология. В 1 случае важно чтоб игрок мог вглядываться в каждую деталь и не мог придраться. Тогда "Ваусупер" он скажет, если графика будет максимально проработана. А когда смотришь на огромные пространства, то тут другие грани сверкают. "Какой огромный и проработанный мир, да еще и не тормозит - шшщикарно!" И если полигонов меньше, тени хуже, а текстурка помутнее (и шейдеры попроще и... и... и...), мы это простим.

    Вообще, глупо спорить, что надо делать, что не надо... Если графика крута - это офигенно. Если геймплей хорош - это обязательно. Он будет хорошим - это точно, т.к. разработчик опытный. Игра точно будет клёвой. Я буду в нее играть. И в Rage и в дум... Просто хочется сказать ID Software: "Вы молодцы, ребята. Ваши игры отличны и очень красивы. Но есть люди, которые умеют делать игры лучше вас. Нет, вы великолепны, но все же... Обиделись? Не согласны? ТАК ДОКАЖИТЕ!"

  • KR()N()S 17 июл 2008 23:17:16

    Этот движок поразит нас скучностью, темными тестурами и однообразием ;) Мне лично Doom 3 движок вообще не понравился - темный и однотипно все было.

  • ToXa 18 июл 2008 02:58:21

    Не знаю о чем тут можно так долго спор разводить, но факт есть факт: обещают! а раз обещают, то что-нибудь да сделают! DooM 3 был в правду очень мощным, далеко не шедевром, но выше среднего, мало кто прошел мимо него с равнодушным лицом, а это уже говорит о многом!

    з.ы. Я помню, как народ вырубал все процессы в менеджере, чтоб поиграть в дум3 без тормозов...эх, вот это время было!

    з.з.ы. Я прошу Вас, можно хоть чуток кароче? после некоторых постов хочется написать "ниасилил"

  • Goddy 18 июл 2008 12:03:46

    В своем интервью Джон Кармак рассказал много интересного о планах id на будущее. Например, о подписании договора на издание Rage с EA и одновременном сохранении партнерства с Activision. О том что Rage будет работать на 60 fps, в то время как Doom 4 который будет использовать тот же id Tech 5, лишь на 30 fps. Кстати, Doom 4 уже давно разрабатывается, в том смысле что уже 4 года потрачено на разработку движка – осталось наклепать уровни и проработать геймплей.

    Наконец, наши прогнозы оправдались – в id Tech 6 планируется использовать технологию «мегагеометрия».То есть технология изменения полигональности объектов в зависимости от расстояния до них. Это позволит делать уровни невероятно детализированные не только в текстурном (как в id Tech 5) плане, но и в геометрии. Сейчас Кармак занимается исследовательской работой по новому движку и сам не может определенно сказать, на чем он будет построен. Но это уже будет движок для консолей нового поколения.

    взято с форума БН, автор перевода Dima

  • Bkmz 01 авг 2008 20:47:32

    Независимо от того, что будет представлять из себя следующая игра саги Doom, она будет называться как угодно, но точно не Doom IV. На QuakeCon, Тим Уиллит, главный дизайнер и совладелец ID Software, рассказал порталу Big Downloads, что в конце названия их следующей игры серии Doom не будет ни греческих, ни римских цифр. Вместо них будет подзаголовок. Так же он сказал, что игра не будет продолжать сюжет Doom III и его аддона.

    http://www.joystiq.com/2008/08/01/doom-iv-...ange-operation/

  • DSL 01 авг 2008 21:18:50

    В свое время, после выхода Дума 3, лично мне нужно было ждать примерно год, чтобы поиграть нормально в эту игру, жаль будет если после выхода Дума 4, прийдется ждать еще год.....

    З.Ы. Этот движок поразит ВАС требованиями....

  • MANBOY 01 авг 2008 21:30:45

    Хз, мне пришлось подождать тоько обновления дров и фпс поднялся сразу со слайд-шоу до волне пристойных 25-30.

    А в данном случае мы имеем дело с мультиплатформой, так что на современных компах о тормозах речи не идет

  • obscurantist 01 авг 2008 22:15:59
    А в данном случае мы имеем дело с мультиплатформой, так что на современных компах о тормозах речи не идет

    Вот это и тревожит. Мульти не всегда идет на пользу РС платформе и играющим на ней.

  • MANBOY 01 авг 2008 22:22:22
    Вот это и тревожит. Мульти не всегда идет на пользу РС платформе и играющим на ней.

    Я говорю в данном случае о системных требованиях. Про остальные аспекты - чтожь, существуют индивидуумы, которые признали и GoW стоящей игрой после ее релиза на ПК

  • yokii 02 авг 2008 01:07:33
    Я говорю в данном случае о системных требованиях. Про остальные аспекты - чтожь, существуют индивидуумы, которые признали и GoW стоящей игрой после ее релиза на ПК

    До Дума ещё с высокой ветки не доплюнуть, ждите рейдж, там и системки ясны станут. А чем GoW не угодил, тем, ято он не RPG. Ты говоришь как стратежник писишеный.

  • MANBOY 02 авг 2008 12:40:02

    Не моя нелюбовь к ГоВ обусловлена другим. Тем более РТС уже и консольный жанр тоже(как бы это на них не выглядело). Я тут недавно, глядя на распухшую модель Маркуса Феникса, осознал с чем у меня ассоциируется ГоВ - с рестлингом. Красочно, лживо, бездушно - жвачка для мозга..

    Я не отношу себя к консоле ненавистникам, мне иногда хочется поиграть в некоторые PS3 игры и они мне действительно нравятся, но Хало и ГоВ-образные игрушки вызывают у меня отвращение где-то еще на животном уровне...

  • DHF_Ozzy 02 авг 2008 14:57:00
    Просто хочется сказать ID Software: "Вы молодцы, ребята. Ваши игры отличны и очень красивы. Но есть люди, которые умеют делать игры лучше вас. Нет, вы великолепны, но все же... Обиделись? Не согласны? ТАК ДОКАЖИТЕ!"

    Согласен!! Я ради Doom 3 купил видяху 6800 Ultra за 16 тыс. рублей, в то время она была самой крутой!!

    И ЧТО Я ПОЛУЧИЛ ЗА ЭТИ БАБКИ??

    - графа очень меня порадовала, но темень убила,

    пока не скачал мод с фонариком к оружию играть ваще было дибильно!

    потёмки видать должны были придать жути игре, но вышло что-то хреново =)

    - физика ну не то что бы идеал, Half-Life 2 оказалась выше на голову!

    - сюжет не гениален и просто уже в тысячный раз избит и обмусолен,

    проходил игру только чтобы увидеть новых тварей и новые уровни, но тёмные коридоры меня добили.

    Итог:

    Doom 3 был пройден примерно на 60% и удалён с компа. <_<

  • DSL 02 авг 2008 16:15:03

    Я тоже очень был разочарован тупой темнотой в Д3, хотя сначала был азарт играть, а потом интерес к игре упал. Они что темнотой скрывали глюки с текстурами?? или же создавали эффект Хорора. Если Д4 будет примерно такой как Квак 4, то будет очень даже неплохо.

  • DHF_Ozzy 02 авг 2008 17:29:28
    Я тоже очень был разочарован тупой темнотой в Д3, хотя сначала был азарт играть, а потом интерес к игре упал. Они что темнотой скрывали глюки с текстурами?? или же создавали эффект Хорора. Если Д4 будет примерно такой как Квак 4, то будет очень даже неплохо.

    Ссылка на видео движка ID tech 5 с QuakeCon 2008 http://www.gamevideos.com/video/id/20044

    Графика и впрямь оч даже на высоте! :rolleyes:

  • Оставить комментарий