GC '08: Сколько стоит разработка Crysis?

Цеват Йерли (Cevat Yerli), президент Crytek, на конференции разработчиков Games Convention в Лейпциге сообщил, что разработка шутера Crysis обошлась его компании и издателю Electronic Arts в 15 миллионов евро (22 миллиона долларов). Однако, даже несмотря на такую значительную сумму игра принесла прибыль своим создателям. «Учитывая разгул пиратства на платформе, это можно считать подвигом. К тому же, я бы не стоял здесь перед вами, если бы Crysis не окупился» — пошутил Йерли.

4_th.jpg 16_th.jpg 23_th.jpg

Дополнение Crysis Warhead появится в продаже 12 сентября.

SerGEAnt в 21:03 19 авг 2008

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 19 авг 2008 21:55:24

    естестевенно проект сразу не окупится, сейчас уже вышли видюшки которые легко вытягивают на 30 ФПС, к тому же достаточно демократичная цена.

    на тот момент просто не было мега карт...сейчас вроде с этим устаканивается.

    да и к тому же Мультиплеер у этой игры чумовой...кто играл в закрытую бету - тот знает ;)

    просто повторюсь - на тот момент вытягивать игру на максимум было слишком тяжело для финансов.

    у меня многие знакомые говорили: я куплю лицуху когда проапгрейжу комп. вот видимо потихоньку люди грейдят и прибыль течет ручейком потихоньку неспеша ))

  • Maickl 19 авг 2008 22:01:50

    Высокие системные требования.

    Глючный, тормозной мультиплеер.

    Несмотря на все красоты, даже в FarCry было больше "свободы".

  • Forward0210 19 авг 2008 22:09:45

    Интересно будет посмотреть на дуэль Crysis Warhead vs Far Cry 2

  • ST GT 19 авг 2008 23:12:12
    Высокие системные требования.

    Глючный, тормозной мультиплеер.

    Несмотря на все красоты, даже в FarCry было больше "свободы".

    1. процесс надо двигать с мертвой точки было

    2. Ниче не глючило, в бете были глюки да, но потом исправили многие баги

    3. Свобода не нужна здесь,это не РПГ, здесь ниче прокачивать не надо было. ВОзможностей перемещения много.

  • Maickl 19 авг 2008 23:47:46

    Мультиплеер изначально вышел тупой, было обещано исправить это в ближайших патчах, но потом поддержка патчей прекратилась.

    "Огромный остров", но стоит немного отойти от рельсов как нас ожидает дикая пустошь\высокая скала\обрыв\море, заставы и противники стоят лишь в тех местах которые невозможно обойти, либо это цель миссии.

    Заходить вглубь джунглей в поисках какого-нибудь лагеря нет смысла, ибо там ничего нет.

  • EagleSH 19 авг 2008 23:50:09

    да сольёт кризис вархед фаркраю 2, очевидно. шо кризис Ацтоем был, шо вархед будет. кому сейчас нужны "красивые конфеты в блестящей обёртке".

    этож нужно было за 22 лимона бакарей не сделать поддержку 4-х ядер, да шо там 4 даже 2 не работают нормально. уроды криволапые, чес слово.

  • DeMoN HeLL 20 авг 2008 03:39:11
    да сольёт кризис вархед фаркраю 2, очевидно. шо кризис Ацтоем был, шо вархед будет. кому сейчас нужны "красивые конфеты в блестящей обёртке".

    А ты не думаешь что с Far Cry 2 таже история выйдет ?

    Ну сам подумай....разрабы те же, движок тот же (ну может слегка измененный), так что то революцтонного ожидать от Far Cry 2 просто глупо !

    Да и Кризис - считаю нормальным шутером с оригинальным геймплеем ! ИМХО !

  • cleric 20 авг 2008 04:06:25

    DeMoN HeLL

    Ну сам подумай....разрабы те же, движок тот же

    что курим?

  • ToXa 20 авг 2008 04:25:18

    Хехе, не легче бамбука, думаю))))

    а по теме могу сказать что 22 лямона баксов в виде туалетной бумаги я еще не видел... ну хоть обертка красивая...

  • Камю 20 авг 2008 05:22:51

    Скриншоты на высшем уровне поданы. А графика точно будет не хуже оригинала, а даже лучше! :rolleyes:

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    Особенно понравились скрины, где взрывы происходят. Будем ждать...

  • maximovmax 20 авг 2008 08:08:56

    Смешной юноша .....из крайтек ! такую очаровательную чушь несет !

    В принципе с этим недорузумением уже давно все понятно !

    Меня вот только интерсует на что было потрачено 22 млн зеленых комисара ,пусть лучше подробно расскажет мы подивимся заодно ! ;-)

  • Flaw 20 авг 2008 08:57:38

    Я думаю он сделал хорошую мину при плохой игре. :big_boss:

  • WIRTuzzz 20 авг 2008 09:17:12

    да бросьте вы как можно сравнивать вархед и фар край 2

    посути аддон и полноценную игру

    да и вообще это булут абсолютно разные игры, крайсис был чистый концентрированный шутер а фар край более комплексная игра (но не факт что более интересная)

    просто разные игры схожесть одна обе игры шутеры и причем очень ожидаемые шутеры

  • Jerk 20 авг 2008 09:20:59

    Опять винят во всем пиратсво ^^

    И не надоедает :)

  • WIRTuzzz 20 авг 2008 09:50:57
    Опять винят во всем пиратсво ^^

    И не надоедает :)

    они как раз его не винят, просто сетуют так сказать )))

  • EagleSH 20 авг 2008 09:58:43
    DeMoN HeLL

    что курим?

    мда, видать сильно-действующее что-то курит паря, раз такую чушь несёт.

  • ST GT 20 авг 2008 13:12:42

    крупной студии нужно кормить много сотрудников, продюсеров всяких которые сюжет придумали?! + сколький процент приходится ЕА как маркетологам и Пиарщикам ?! ...

    вас не переубедить..вы как попугаи повторяете слова друг друга, не нравится - не играйте и избавьте тех кому нравится проект от ваших изречений характера - "игра полная лажа", Г***но,"Фаркрай будет круче" и прочее. это никому не интересно.

  • WIRTuzzz 20 авг 2008 14:13:00
    крупной студии нужно кормить много сотрудников, продюсеров всяких которые сюжет придумали?! + сколький процент приходится ЕА как маркетологам и Пиарщикам ?! ...

    вас не переубедить..вы как попугаи повторяете слова друг друга, не нравится - не играйте и избавьте тех кому нравится проект от ваших изречений характера - "игра полная лажа", Г***но,"Фаркрай будет круче" и прочее. это никому не интересно.

    в точку абсолютно поддерживаю :drinks:

  • To@D 20 авг 2008 22:14:06

    Crysis лудшее что выходило вобше имхо, такого прорывава еще небыло, ругают кризис только те, чьи дрычки не тянут его, в кризис надо играть на ультра высоких настройках, от красот дух захватывает, чего только стоит невесомость в нутри коробля пришельцев, а дальше замороженные джунгли, у меня челюсть отваливалась на протяжении всей игры, графика это все, а на счет сюжета, он не хуже чем во всех топовых играх, есть завязка, есть развязка, все подается интересно и динамично, скриптовые ролики на высоте, чего только стоили подбитые, падающие самолеты, кто видел тот поймет, а кто невидел, тот пол жизни потерял имхо

  • ST GT 21 авг 2008 08:28:55
    Crysis лудшее что выходило вобше имхо, такого прорывава еще небыло, ругают кризис только те, чьи дрычки не тянут его, в кризис надо играть на ультра высоких настройках, от красот дух захватывает, чего только стоит невесомость в нутри коробля пришельцев, а дальше замороженные джунгли, у меня челюсть отваливалась на протяжении всей игры, графика это все, а на счет сюжета, он не хуже чем во всех топовых играх, есть завязка, есть развязка, все подается интересно и динамично, скриптовые ролики на высоте, чего только стоили подбитые, падающие самолеты, кто видел тот поймет, а кто невидел, тот пол жизни потерял имхо

    да бесполезно им втюхивать это. я говорю они как вдолбили себе в голову - так и вы выходит.

    я уже об этом несколько раз писал, про корабль пришельцев часть пишет что самый бездарный уровень, но по мне один из самых необычных, такого не было.

  • Bkmz 21 авг 2008 10:59:12

    Теперь понятно почему ты писал что Булли гамно ибо графика не так... вам мозг пора менять, графика ничто если игра подана дерьмово, а крайзис очень скучный...

  • WIRTuzzz 21 авг 2008 11:10:19
    Теперь понятно почему ты писал что Булли гамно ибо графика не так... вам мозг пора менять, графика ничто если игра подана дерьмово, а крайзис очень скучный...

    интересно что бы ты написал если бы он вышел на плойке :lol:

    смешно уже читать даже хоть скрывал бы свою страсную любовь

    могу точно также как и на Булли дать ссылку КЛЫЦЦ

  • Bkmz 21 авг 2008 11:14:50

    А я здесь чтото про плойку говорил?оо я говорил про игру, у тебя както странное мышлеие, если я пишу что не в графе дело что значит я пишу о консоли?оО Купи мозг!!!!!

    ЗЫ. Еслибы крайзис вышла на консолях то играбы была провальная на 100% ибо кроме графики в игре нету ни чего, а на консолях такую графику бы не выдовало. Рарзабам надо движки клепать а игры кому нить другому давать делать.

  • WIRTuzzz 21 авг 2008 11:23:30
    А я здесь чтото про плойку говорил?оо я говорил про игру, у тебя както странное мышлеие, если я пишу что не в графе дело что значит я пишу о консоли?оО Купи мозг!!!!!

    ЗЫ. Еслибы крайзис вышла на консолях то играбы была провальная на 100% ибо кроме графики в игре нету ни чего, а на консолях такую графику бы не выдовало. Рарзабам надо движки клепать а игры кому нить другому давать делать.

    про плойку то ты конечно не говорил, но твоих постах прослеживается какая то странная тенденция... :D ты помойму еденственный кто этого не заметил, просто смешно даже читать когда ты говоришь про Булли какая это хорошая игра приводишь оценки с консолей потом говоришь что дерьмово портанут, а потом приходишь в эту тему и просто ТУПО КАК БАРАН пишешь что игра то скучная (забыл добавить наверно а на консолях то...) ей богу смешно ссылку я тебе дал.

    А на счёт мозга, до оскорлений я не опускаусь, ты их не достоин :D :D

  • Bkmz 21 авг 2008 11:36:13

    Сходи к психиатру, у тебя паранойя...

  • WIRTuzzz 21 авг 2008 11:46:49
    Сходи к психиатру, у тебя паранойя...

    отличное оканчание разговора, желаю что у те не было паранои.

  • ST GT 21 авг 2008 14:42:45
    Сходи к психиатру, у тебя паранойя...

    ты на самом деле неоднозначный парень и частенько брызжешь слюной. скорее всего это возраст ) иного вывода не вижу )

    просто уйди из темы Кризис и все.

    играй в Булли и ГТА4. ари дэ верчи.

  • SerGEAnt 21 авг 2008 14:50:36
    про плойку то ты конечно не говорил, но твоих постах прослеживается какая то странная тенденция... :D ты помойму еденственный кто этого не заметил, просто смешно даже читать когда ты говоришь про Булли какая это хорошая игра приводишь оценки с консолей потом говоришь что дерьмово портанут, а потом приходишь в эту тему и просто ТУПО КАК БАРАН пишешь что игра то скучная (забыл добавить наверно а на консолях то...) ей богу смешно ссылку я тебе дал.

    А на счёт мозга, до оскорлений я не опускаусь, ты их не достоин :D :D

    За "барана" ответишь! :D

  • WIRTuzzz 21 авг 2008 16:23:19
    ты на самом деле неоднозначный парень и частенько брызжешь слюной. скорее всего это возраст ) иного вывода не вижу )

    просто уйди из темы Кризис и все.

    играй в Булли и ГТА4. ари дэ верчи.

    ну вот хоть кто понимает о чём я...

    За "барана" ответишь! :D

    мне то за что пред меня значит в психиатору посылают, а мне что молчать, помойму в 100раз правильней ему было пред. дать ппц, ПЛОЙКА РУЛИТ :lol::lol:

    Если не секрет то за что пред вообще :D ;)

  • maximovmax 21 авг 2008 21:16:59

    Уважаемые юные друзья ST GT, WIRTuzzz, To@D !!!!!!!!

    Настоятельно рекомендую поиграть в игры времен ,когда игры делали ради игр-исскуства ,фана ,а не ради бабла-рекламы ! на крайняк очень советую почитать книги и развить фантазию ,прекратить смотреть зомбоящик ,а в частности музтв и МТВ ,сократить походы в макдональдс и прекратить употребоять кокаколу с пепси и сникерсами ! Все таки не пропускать уроки ....и может наконец вы вырости те с МОЗГАМИ - своими ,а не теми что вам вкладывает пиар всяких бездарных и наоборот заинтересованных корпораций и контор !

    Очень советую !

    ИБО фанатеть что этот бенчмарк хорошая игра с хорошим геймплеем и сюжетом .........Это (вырезано) .........

    А верить что игра реально стоит 22 млн зелени ...быть наивным (вырезано )

    ЗЫ : Спаисибо за внимание ,разговор с фанбоями известно труден и переходим в другие темы ;-)

    ЗЫ 2 : ST GT Осторожней на поворотах ! ;-)

  • ST GT 22 авг 2008 11:33:56
    Уважаемые юные друзья ST GT, WIRTuzzz, To@D !!!!!!!!

    Настоятельно рекомендую поиграть в игры времен ,когда игры делали ради игр-исскуства ,фана ,а не ради бабла-рекламы ! на крайняк очень советую почитать книги и развить фантазию ,прекратить смотреть зомбоящик ,а в частности музтв и МТВ ,сократить походы в макдональдс и прекратить употребоять кокаколу с пепси и сникерсами ! Все таки не пропускать уроки ....и может наконец вы вырости те с МОЗГАМИ - своими ,а не теми что вам вкладывает пиар всяких бездарных и наоборот заинтересованных корпораций и контор !

    Очень советую !

    ИБО фанатеть что этот бенчмарк хорошая игра с хорошим геймплеем и сюжетом .........Это (вырезано) .........

    А верить что игра реально стоит 22 млн зелени ...быть наивным (вырезано )

    ЗЫ : Спаисибо за внимание ,разговор с фанбоями известно труден и переходим в другие темы ;-)

    ЗЫ 2 : ST GT Осторожней на поворотах ! ;-)

    Настоятельно тебе не рекомендую рекомендовать мне во что-то играть. ТВ я не смотрю, Пепси и гамбургеры и сникерсы и прочее что ты написал я не делаю. Во-вторых за спиной у меня институт, и игр у меня было пройдено побольше, чем у некоторых. Игры всегда совершенствовали, включая графику, сюжета нормального никогда не было, тогда был важен геймплей. Кому чего пиар вложил позволь нам самим решать. На рекламу у нас уже давно в мозге чип анти-спама стоит, тем более у "московских" где рекламы и кидалова немеренно.

    Про фанатство никто не пишет, пишут только те кто в адрес налицо удачного проекта посылают гневные заявления.

    22 миллиона может стоить что угодно. А как вы думаете сколько может стоить игра которая может развивать потенциал еще не выпущенных видеокарт?! я дальше не буду объяснять что покупка оч мощных компов компании тоже стоит денег и что их не 1 и не 2, что дизайнеров не 1 и не 2. Разработать самый технологичный шутер это вам не грушу скушать.

    ЗЫ1: фан-бои как раз-таки не мы. мы защищаем игру которую вы не заслуженно, не смотря на все достаточно высокие оценки мировых игровых издательств и также российских, вы просто не принимаете в счет. о всех минусах и плюсах мы рассуждали раньше. холивар поднимать не хочу. я на эту тему писал уже около 100 постов.

    ЗЫ2: я даже не начинал поворачивать.

    ЗЫ3: будь добр оставь эту тему тоже.как это сделал БКМЗ.

  • Bkmz 22 авг 2008 11:55:46
    Игры всегда совершенствовали, включая графику, сюжета нормального никогда не было, тогда был важен геймплей.

    1. Да, но ведь человечество идет вперед, одной графики на долго не хватит. А геймплей в крайзисе не самый удачный, опятьже задатки и потонцеал большой, а реализация не на ёту.

    2. Прости, но в тойже халве1 сюжет в разы интереснее, а когда она была сделана?? Халва2, графика на момент выхода просто потрясная, но они смогли сделать и сюжет и всю игру очень интересной(хотя под конец малек недотянули). Вальве и про графику не забыла и про качественный движок (кстати на халву2 есть текстурки народные которые позволяют по качеству графики посоперничать с крайзисом).

    Разработать самый технологичный шутер это вам не грушу скушать.

    Опятьже псмотри на Халву2. И почемуто шутеры с не столь технологичной графикой приносят прибыли разрабам больше чем крайзис(когда они еще обвинили пиратство что им денег недодали), и игрки от них в большем восторге чем от крайзиса.

    не смотря на все достаточно высокие оценки мировых игровых издательств и также российских, вы просто не принимаете в счет. о всех минусах и плюсах мы рассуждали раньше.

    Den не спорю, только почемуто во всех рецензиях явный на мек на "Красивая блондинка", еслибы не графика игрубы просто не приняли, ну а над графикой разрабы действительно хороше поработали.

    Я уже писал, им надо было писать движок и создавать игру предоставить кому нить другому, вышлобы куда удачнее.

    Да, многие ее не любят потому что слишком требовательная, но вспомните, фар край страдал темже, но поклонников и уважение к нему в разы больше, потому что не схалтурили. Не возьмусь говорить что в крайзисе плохо что хороше, но то что игра не притягивает к себе это факт который подтвержден большенством. Единственное почему вспомнят крайзис уже через 2-3 года это тем что ни один комп не мог ее потянуть на максимуме, хороший продукт для продвижения нового железа.

  • ST GT 22 авг 2008 14:09:28
    1. Да, но ведь человечество идет вперед, одной графики на долго не хватит. А геймплей в крайзисе не самый удачный, опятьже задатки и потонцеал большой, а реализация не на ёту.

    2. Прости, но в тойже халве1 сюжет в разы интереснее, а когда она была сделана?? Халва2, графика на момент выхода просто потрясная, но они смогли сделать и сюжет и всю игру очень интересной(хотя под конец малек недотянули). Вальве и про графику не забыла и про качественный движок (кстати на халву2 есть текстурки народные которые позволяют по качеству графики посоперничать с крайзисом).

    1. Удачный там геймплей, хотя не спорю начало было нудноватым. Сюжет никто не говорит что прям вот супер, нет слов. Обычный сюжет, достаточно динамичный, хотя больше свободы дают побродить просто так.

    2. Халва не в счет. Да тогда Халфа была некием чудом. Халфа2 никогда не была техническим прорывом и чем-то таким сногсшибательным.Сюжета не было во 2-ой части, там было сыграно целиком опять же на 1-ой части. Весь сюжет сводился к борьбе повстанцев с чем-то там. от Крзис-пришельцев отличаются только дизайном. В Кризисе хоть пришельцы были технологичнее и развитее.Хотя АИ местами хромает.

    Халфа 2 это демократичный проект а не технлогичный. Есть такой МОД Синематик. это подкрученная графика Халфы, выглядит здоровски но жрет не хуже Кризиса.

    Опятьже псмотри на Халву2. И почемуто шутеры с не столь технологичной графикой приносят прибыли разрабам больше чем крайзис(когда они еще обвинили пиратство что им денег недодали), и игрки от них в большем восторге чем от крайзиса.

    опять же повторю это был демократичный проект сыгранный на 1-ой части. идущий почти на всех нормальных машинах без тормозов и с несложной физикой.

    Den не спорю, только почемуто во всех рецензиях явный на мек на "Красивая блондинка", еслибы не графика игрубы просто не приняли, ну а над графикой разрабы действительно хороше поработали.

    не было таких намеков. много рецензий читал, про "блондинку" слов не было. были какие-то отдельные недовольства. у каждого рецензера свои, но в основном это детали.

    Да, многие ее не любят потому что слишком требовательная, но вспомните, фар край страдал темже, но поклонников и уважение к нему в разы больше, потому что не схалтурили. Не возьмусь говорить что в крайзисе плохо что хороше, но то что игра не притягивает к себе это факт который подтвержден большенством. Единственное почему вспомнят крайзис уже через 2-3 года это тем что ни один комп не мог ее потянуть на максимуме, хороший продукт для продвижения нового железа.

    Фаркрай вышел совершенно в другое время. тогда ценилось то что сейчас никто не ценит, потому что зажрались.

    мне лично тогда еще фаркрай показался лично унылой и скучной игрой. вот уж где была скукота.имхо конечно.

    меня лично сюжетом сложно удивить, я люблю сложные запутанные (фаренгейт) или красиво-сказочные сюжеты (Долгое путешествие 2).

    Кризис меня не удивил сюжетом, это было обычно. понравилось лишь как эффектно поставлены многие сцены.Все прохождение если по-честному: скукота-интерес-восхищение, чередуется. согласен что им стоило доработать многие моменты.

    Ждем Вархэд и пробуем. дальше будем отписывать уже.

  • Bkmz 22 авг 2008 14:31:46
    Халва не в счет. Да тогда Халфа была некием чудом. Халфа2 никогда не была техническим прорывом и чем-то таким сногсшибательным.Сюжета не было во 2-ой части, там было сыграно целиком опять же на 1-ой части. Весь сюжет сводился к борьбе повстанцев с чем-то там. от Крзис-пришельцев отличаются только дизайном. В Кризисе хоть пришельцы были технологичнее и развитее.Хотя АИ местами хромает.

    Халфа 2 это демократичный проект а не технлогичный. Есть такой МОД Синематик. это подкрученная графика Халфы, выглядит здоровски но жрет не хуже Кризиса.

    опять же повторю это был демократичный проект сыгранный на 1-ой части. идущий почти на всех нормальных машинах без тормозов и с несложной физикой.

    Не отрицаю что димактатичный, но как ты можешь вспомнить на момент выхода (если играть на максималках) игра была самой продвинутей, красивой и зрелещьной с лучшей физикой на тот момент. У крайзиса далеко не лучшая физика на момент выхода. На да суть в том что крайзис тоже вполне нормально идет на компах 5летней давности (проверял на своем старом компе, 2.66, карточка х800про, 512 оператывы). тобишь очень демократично если не рваться к высотам графики. Но халва 2 легко и с удовольствием игралась даже на минималках (несколько знакомых прошли с великим удавольствием на минималках) с страшненькой графикой, а крайзис единственное за что ценится это за графику, если комп не тянет максимум то игра становится весьма посредственна и уныла.

    Фаркрай вышел совершенно в другое время. тогда ценилось то что сейчас никто не ценит, потому что зажрались.

    мне лично тогда еще фаркрай показался лично унылой и скучной игрой. вот уж где была скукота.имхо конечно.

    Тут каждому свое, но в фаркрае всетаки свобода ощущалась, а в крайзисе уже нет, хотя не спорю что просто зажрались. Но в томто и смысл новых игр чтобы не делать старое в новом облике а делать новое. Хотя как сказали в одном журнале, нынешние игры столько стоят что нововедения просто опасно добавлять.

    меня лично сюжетом сложно удивить, я люблю сложные запутанные (фаренгейт) или красиво-сказочные сюжеты (Долгое путешествие 2).

    Тут добавлю рекламку моей обожаемой серии МГС :rolleyes:

    Ждем Вархэд и пробуем. дальше будем отписывать уже.

    Ждем, может что получше выйдет, хотя щас игры стали настолько короткими что дикость. Знакомый которому игра боле мение понравилась сильно пожалел что купил колекционку (он ее по дешевке за 500р а не за 1000 как надо было, достал) сказав "только вошел во вкус и игра кончилась", я сам прошел крайзис за 5 часов не бегая на пролом. Боюсь что это дополнение окажется еще короче...

  • WIRTuzzz 22 авг 2008 15:16:48

    Bkmz да успокойся ты уже))

    ST GT забей на него помойму после :

    Тут добавлю рекламку моей обожаемой серии МГС :rolleyes:

    помойму все стало понятно, стала непонятна дикая любовь к кризису

    нет ну реаль просто смешно.

  • Оставить комментарий