Гордон Фриман может задержаться

 

Valve планирует выпустить тизер третьего эпизода Half-Life 2 в конце года, если верить Дагу Ломбарди (Doug Lombardi) и его интервью Kikizo. Однако радоваться рано — в любом случае интервал между вторым и третьем эпизодами будет значительно более продолжительным, чем между HL2 и Episode One / Episode Two. С другой стороны, Ломбарди не раз намекал, что отличия в новой серии приключений Фримана будут более радикальными по сравнению с микроскопическими добавками в предыдущих дополнениях. Ждать выхода Episode Three нам придется, возможно, до 2010 года.

SerGEAnt в 20:36 14 окт 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MANBOY 14 окт 2008 20:45:12

    catty02.gif

    К тому времени я уже состарюсь, на Земле кончится нефть, будет третья мировая, ее захватят инопланетяне, мы все перейдем в цифровую форму и HL2 EP3 уже будет нафиг не нужен!

  • frezzze 14 окт 2008 20:50:44

    Как жестоко.... Чорт...

  • Radeon 14 окт 2008 21:00:03

    2010.... долговато.....

  • Goddy 14 окт 2008 21:23:37

    опять на Source? он и сейчас-то уже не особо смотрится, а уж через 2 года........

  • ST GT 14 окт 2008 21:24:00

    это какой-то прям Близзард второй получается, они только бабло наваривают а ниче не выпускают...скока можно...

  • Bkmz 14 окт 2008 21:26:07

    В смысле ни чего не выпускают?? Ты думай прежде чем чушь писать!

  • MANBOY 14 окт 2008 21:29:30
    опять на Source? он и сейчас-то уже не особо смотрится, а уж через 2 года........

    Ну, Ведьмак показал, что из трупа можно сделать очень привлекательного зомби, а уж в технарях Вальв я не сомневаюсь...

  • ST GT 14 окт 2008 21:31:34
    В смысле ни чего не выпускают?? Ты думай прежде чем чушь писать!

    ну и что же?

    у них огромная студия, разные команды занимаются ТимФортресс2 и ЛэфтФоДэд, скажи что еще помимо Портала было выпущено в последний год - НИЧЕГО! Именно от ВАЛВ. ты как всегда кричишь как кукарекалка

  • Bkmz 14 окт 2008 21:36:21

    У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

    Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

    Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

  • B3ND3R 14 окт 2008 21:50:07

    6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

  • AngelD 14 окт 2008 21:50:54
    опять на Source? он и сейчас-то уже не особо смотрится, а уж через 2 года........

    хм...а зачем создавать новый? если можно доработать/обновить имеющийся движок)) К тому же валв делает упор не на графику, а на геймплей))

  • Bkmz 14 окт 2008 21:55:09

    Темболее это аддон а не следующая чась, даже не подними они сильно графику играть все равно будут, ибо начиная с 2005 года у игр уже графика такая от которой можно не воротить нос вовсе, а щас графика преимущественно используется для того чтобы закрыть глаза нам на галимость самих игр.

  • Skeletosha 14 окт 2008 22:20:43

    ST GT

    лучше мало - но хорошо, чем много - но трешево.

    По поводу даты... не стоит так верить всему что говорят...

  • Goddy 14 окт 2008 22:25:40
    хм...а зачем создавать новый? если можно доработать/обновить имеющийся движок)) К тому же валв делает упор не на графику, а на геймплей))

    В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

  • frezzze 14 окт 2008 22:33:30

    Да ХЛ2 как-то лучше идёт... Но вот насчёт картинки - помойму во Ep2 она очень даже ничего. А до 3го они точно её улучшат.

  • Bkmz 14 окт 2008 22:39:11

    Что бы кто не говорил, но что ХЛ2 что Эпизоды к ней в разы лучше ВСЕХ современных(за последние 2 года) шутеров!!!

  • (STV)KA1N 14 окт 2008 22:45:45

    Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

  • Postall 14 окт 2008 22:48:03

    Зато с такими темпами в Халву смогут поиграть и наши дети и вснуки, у мя в первую сначала батя играл...даааавно! Так что будет тема для внуков, рассказы у камина как всё начиналось...ибо на тех компах первая уже не пойдёт

  • Bkmz 14 окт 2008 22:54:46
    Долговато...да и в общем то без радикальной смены геймплея в 10 году он ненужен...графика норм) не фонтан, но пойдет...

    А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

  • AngelD 14 окт 2008 23:22:11
    В наше суровое время без достойной картинки далеко не уедешь..да и эпизоды все эти после оригинального ХЛ2 кажутся все равно поделками, нет в них того шарма,не знаю как обьяснить..в общем статистика говорит сама за себя, оригинальный ХЛ2 проходил лично раз 10 не меньше, эпизоды - первый один раз,второй - один раз.. и больше не хочется почему-то..

    Всему свое время)) Когда вышел 2-й эпизод, Валв написали почему они не стали встраивать поддержку 10-го директа)) Они не гоняться за индустрией видеокарт и не пихают в свои игры самые последние нововедения в плане графики(которые только, только появились),а вводят их постепенно....Они делают ИГРЫ, что бы все могли играть комфортно практически на всех конфигурациях, а не для топовых видюх и видюх следующего поколения)) ИМХО

    К чему я это, а к тому, что как не крути в Халфе главное не графика))

  • папай 15 окт 2008 01:13:39

    Это ну как бы не один раз уже цетировал... мне кажется это надо ешё раз процетировать и втопик втроить болими красными буквами... ибо слова золотые и правильны. Даже пословица есть и хорошо подходит "за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь" допустим так с кризисом и произошла.. графа супер, а второй раз играть уже не тянет :(

    Дуг Ломбарди из Valve Software в очередной раз поделился с журналистами своим взглядом на то, в каком направлении должны развиваться игры. Он не сомневается, что в ближайшие годы благодаря новому "железу" игрушки станут гораздо красивее. Но качественная графика, по мнению Дуга, не является гарантией успеха.

    В качестве примера Ломбарди приводит головоломку Portal, которая, не отличаясь внешним лоском, заработала массу наград и миллионы поклонников. Поэтому разработчикам стоит уделять больше времени не графике, а проработке оригинальных и интеллектуальных игровых концепций.

  • Flaw 15 окт 2008 09:04:26

    Вообще логичнее было бы выпустить поскорее 3-й эпизод и приняться за 3-ю часть.ИМХО.

    Вообще Вальве одна из самых качественных команд игровой индустрии...ругать не придется никогда.

  • Demon_DDD 15 окт 2008 09:37:52

    Интересно какие радикальные отличия появятся. Неужели у Гордона наконец появятся руки хватающие предметы и руль, а так же ноги? И неужели наконец мы сможем увидеть свое отражение в зеркале?

  • G@m-E-r 15 окт 2008 09:40:24
    Интересно какие радикальные отличия появятся

    У него появится новый мега-лом :D

  • Goddy 15 окт 2008 09:40:53
    Вообще логичнее было бы поскорее ... приняться за 3-ю часть.

    Вот с этим согласен абсолютно :drinks:

  • DSL 15 окт 2008 10:34:01

    Мне лично Халва 2 понравилась больше из всех игр в своем жанре в которые я играл. Проходил 4-5 раз на разных уровнях сложности.

    И если верить в то, что после выпуска Епизода 3, разрабы будут делать Халву 3, то может лет через 8-10 она выйдет.

  • Bkmz 15 окт 2008 10:44:51

    Да и есть такая вероятность что Эпизодом 3 Вальвовци могут поставить жирную точку в истории Халвы.

  • ST GT 15 окт 2008 10:48:32
    У вальве студия состоит из 120 человек, когда над подобными играми как делают они обычно работают человек по 300, так что не пиши чуши.

    Теперь считаем (если конечно ты это умеешь делать) по пальчикам сколько они ведут проектов. Стим, ТФ2, Эпизод3, ЛивФоДет(основной на данный момент проект). Еще вспомнить что обещали сделать трофеи для КСС, ХЛ2 и Эпизода1. Вобщем если ты умный человек, то должен понимать что 120 человек на все это весьма небольшая команда.

    Кстати, если ты не знал, то у них свободное распределение команд, тобишь если кому надоел один проект то может перейти и позаниматься над другим проектом.

    120 человек для игровой студии это очень даже достаточно. Это конечно не Юбики, но тоже немало.

    Стим, ТФ2, КСС, ХЛ2, Эпиз1 находятся на уровне поддержки. ну разве только на ТФ2 больше чем на все остальное оказывается поддержка, еще они придумывают апдейты для персов и ачивменты.

    ЛэфтФоДэд разрабатывается не только Валв. от Валв там движок и его сопровождение.

    Turtle Rock Studios и Valve Software

    до 2010 года это слишком. если бы до середины 2009 это куда ни шло. но перенести на 1,5-2 года это слишком даже.

    тем более что база полностью наработана по персонажам, голосам,объектам, деталям двигатель работает.

    другой вопрос что они говорили о Халф-Лайф 3. именно в нем они хотели удивить нас революционным движком, чудо графикой и т.д.

    а сейчас нам бы хватило и подобие Эпизода2. все равно Валвовские игры это одни из самых популярных, ибо идут они на многих машинах.

    фильмы переносят, игры переносят, ниче не остается.... :russian_roulette: все игры вечно на октяюбрь-декабрь переносят. даже поиграть не во что будет в 2009 опять...

    и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

    и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

  • WIRTuzzz 15 окт 2008 11:10:25
    6 лет на Half-Life 2 они потратили не зря.

    вот с этим согласен, смысл спор разводить, подождем зато получим отличную игру, к тому в этом году, как уже было сказано, Left 4 Dead, а там уже и совсем ничего ждать останется)))) 2 годика))

  • Bkmz 15 окт 2008 11:17:51
    и кстати БКМЗ ты уже достал, странно что тебе не дают предов, ты уже 2 раза меня оскорбил.

    Где 2 раза?оО

    Ты кстти не замечаешь что ты порой на личности переходишь?

    и ктобы что ни говорил Трешевость зависит от Ума разрабов. много хитов выходило от малого количества рук и правильного подхода. цифра сильно не имеет значения.

    тут маленькая поправочка, не от ума, а от отсутствия творческого мышления, этому доказательство Кризис, у разработчиков явно есть и ум талант (темболее ФарКрай они сделали отлично не только в плане графы), но явно творческого мышления им не хватило.

    Ну а у вальвовцев пока что хватало и на то и на то, темболее их нынешний движок может поспорить с разрекламленным АнриалЭнжен3 если его немного доработать, я даже не представляю на сколько технологичным и с каким запасом на будущее они смогут создать следующий свой движок, но нынешнего движка им хватит минимум лет на 5-7, такой большой жизненный цикл есть далеко не у каждого движка.

  • ST GT 15 окт 2008 11:37:02
    Где 2 раза?оО

    Ты кстти не замечаешь что ты порой на личности переходишь?

    тут маленькая поправочка, не от ума, а от отсутствия творческого мышления, этому доказательство Кризис, у разработчиков явно есть и ум талант (темболее ФарКрай они сделали отлично не только в плане графы), но явно творческого мышления им не хватило.

    Ну а у вальвовцев пока что хватало и на то и на то, темболее их нынешний движок может поспорить с разрекламленным АнриалЭнжен3 если его немного доработать, я даже не представляю на сколько технологичным и с каким запасом на будущее они смогут создать следующий свой движок, но нынешнего движка им хватит минимум лет на 5-7, такой большой жизненный цикл есть далеко не у каждого движка.

    2 раза - "если ты умеешь считать" "если ты умный человек" - извини но на личности переходишь ты.

    не надо сюда Кризис впутывать, разрабы нанимали сценаристов и других людей,они не сами создавали сюжет. Конечно стоило нанять Питера Джексона,да видать бюджетом не дотянули.

    Стим Энжин может поспорить если они наконец-таки додумаются сделать режим для мощных машин, если знаком с Синематик Мод поймешь о чем я. да может многое, но выглядит хуже Анрила, хотя УЕ3 я сам не люблю. а если зарядить в него текстуры большего разрешения и более четкие.а не эти квадратные банки и объекты на уровнях, тогда да, может еще поспорить. да не хватит им его на 5-7 лет, такими темпами уже не хватит.

    не спорю Валвовцы талантливые люди, но все же они немного тормозят своей же проект. после таких продаж они чувствуют себя слишком уверенно, пусть напрягутся еще.

  • Bkmz 15 окт 2008 11:51:23

    Сурсу уже 4 года и выглядет он на достойном уровне даже сейчас, Я уже тут писал что подобные проэкты как делают Вальвовци обычно делают комадны гораздо большего размера, а они сразу на несколько проэктов раскинулись, да и щас для Них главное ЛивФоДет, после него только начнут делать Эпизод3 в полную силу.

  • ST GT 15 окт 2008 11:56:26

    ладно, закончили холивар. ждем 2010 года. потом поговорим.

  • walkingontheedge 15 окт 2008 11:57:43

    "Свято место пусто небывает". В конце коцов HL2 не единственная в мире игра, есть еще и будет много других.

  • AngelD 15 окт 2008 12:02:03
    Стим Энжин может поспорить если они наконец-таки додумаются сделать режим для мощных машин, если знаком с Синематик Мод поймешь о чем я. да может многое, но выглядит хуже Анрила, хотя УЕ3 я сам не люблю. а если зарядить в него текстуры большего разрешения и более четкие.а не эти квадратные банки и объекты на уровнях, тогда да, может еще поспорить. да не хватит им его на 5-7 лет, такими темпами уже не хватит.

    какими темпами? темпами появления новых технологий??

    Пока эти технологи появятся у всех пользователей, появятся другие технологии)) так что бессмысленно гнатся за технологиями. всеравно не угонишься)))

    Вы судите движок какой версии 2004 или 2007 года??

    По поводу текстур высокого разрешения, да картинка становится более качественной, но жрут эти текстуры раз в 10 больше ресурсов компа, чем стандартные.(все таки на любителя этот пак)

    Да и к тому же, Валв улучшит движок(они не дураки все таки), добавит эффектов и др. наворотов....)))

    не спорю Валвовцы талантливые люди, но все же они немного тормозят своей же проект. после таких продаж они чувствуют себя слишком уверенно, пусть напрягутся еще.

    а с чего это им напрягаться?? они делают его не спеша, что бы в итоге выпустить качественный продукт, а не доделку какую то))).

  • папай 15 окт 2008 12:33:32

    В игровой индустрии куча примеров, когда компании гнались за легкими деньгами и как можно быстрей выпустить проект и к чему это приводило!? к полному провалу, например блексайтарена2 (51) ждал игру и думал будет весчь, а получилась гадость, даже сами разрабы сказали если бы на них не довил издатель, они бы не выпустили такой ширпотреп. А у вальве ни кто не стоит над душой и по этому все их проекты получаються интересны и качественны.

  • Skeletosha 15 окт 2008 19:10:18

    На Action Trip пишут:

    Kikzo: И когда мы услышим про Эпизод 3? Похоже, промежуток между выходом серий увеличивается

    Lombardi: Да, в следующий раз, когда вы будете играть за Гордона, пройдет больше времени, чем раньше, чем между HL2 и Ep1, и Ep1 и Ep2.

    Kikizo: В этом году вы анонсируете третий эпизод, может быть, покажете что-нибудь?

    Lombardi: Может быть. В самом конце этого года.

    До этого между выпусками каждой "серии" Half-Life 2 проходило около 18-ти месяцев (Ноябрь 2004, Июнь 2006, Ноябрь 2007 ). Если Ломбарди утверждает, что в этот раз прийдется ждать дольше, то можно смело ставить ставки на Ноябрь 2009 - следующий праздничный сезон. И Portal 2, скорее всего, выйдет в это же время.

    (с)grayraw, www.gameplay.com.ua

  • Postall 15 окт 2008 21:28:13
    А ты хочешь сказать что со времен дума геймплей в шутерах радикально изменился?))))

    Какого? Первого или третьего?

  • Bkmz 15 окт 2008 21:35:40

    по твоему радикальная разница в геймплее есть в первом и третьем думе?)

  • aliir 15 окт 2008 22:26:19
    "Свято место пусто небывает". В конце коцов HL2 не единственная в мире игра, есть еще и будет много других.

    Будут-то они, конечно, будут, но не такого уровня!

  • Matador9999 15 окт 2008 22:40:22

    Да сурс ИМХО вообще никогда не устареет,вот запустил недавно фаркрай,графа уже не смотрится так сочно как в 2003 году.А ХЛ2 недавно проходил,графа очень даже неплохая!

    На Action Trip пишут:

    До этого между выпусками каждой "серии" Half-Life 2 проходило около 18-ти месяцев (Ноябрь 2004, Июнь 2006, Ноябрь 2007 ). Если Ломбарди утверждает, что в этот раз прийдется ждать дольше, то можно смело ставить ставки на Ноябрь 2009 - следующий праздничный сезон. И Portal 2, скорее всего, выйдет в это же время.

    (с)grayraw, www.gameplay.com.ua

    В голове если честно не укладывается,как можно делать игру полтора года,которая проходится за пару часов?

  • PbIba 16 окт 2008 10:40:00
    Да сурс ИМХО вообще никогда не устареет,вот запустил недавно фаркрай,графа уже не смотрится так сочно как в 2003 году.А ХЛ2 недавно проходил,графа очень даже неплохая!

    В голове если честно не укладывается,как можно делать игру полтора года,которая проходится за пару часов?

    Видно Valve готовит большой сюрприз

  • Skeletosha 16 окт 2008 17:35:15
    В голове если честно не укладывается,как можно делать игру полтора года,которая проходится за пару часов?

    есть такое слово качество

  • Роман_пивень 17 июл 2009 15:33:39

    Если они все это будут делать на протяжении 7 лет то это будет крутая игра! ;)

  • mc-smail 17 июл 2009 17:51:59

    Как я помню 3-й эпизод будет заключительная часть... Если даже появится 3-часть Хафлы разрабы говорили, что это уже будет совсем другая история и не про Гордона Фримена... Здесь не чего не удивительно, что они 3-й эпизод будут делать больше т.к. конец похождение Гордона Фримена должно выглядеть шикарно и не на 5 часов как обычно, да и в 3-й эпизоде они должны все секреты раскрыть которые накопились за последние части... Так, что 3-й эпизод ставит жирную точку в похождений Гордона Фримена и на это потребуется куда больше времени на разработку чем обычно... Я так думаю, что это будет нечто Вавл думаю не сделает средний конец для своего любимого персонажа...

  • Unc1e 17 июл 2009 18:14:01
    Вавл думаю не сделает средний конец для своего любимого персонажа...

    Так и вижу заголовки новостей: "Valve сделает Гордону Фримену супер конец!" :D

  • mc-smail 17 июл 2009 18:43:18
    "Valve сделает Гордону Фримену супер конец!"

    :lol:

  • Unc1e 17 июл 2009 19:38:27

    ... и подпись "Аликс будет довольна"

  • Nicksven 16 дек 2013 20:50:35

    2010 ахаха . конец 2013 еще нету ничего

  • TanatosX 16 дек 2013 20:58:42
    2010 ахаха . конец 2013 еще нету ничего

    Маладца. Гробокопательство прямо в первом посте D

  • volf86 16 дек 2013 22:18:11

    А вот кстати правда вообще хоть что то слышно вообще про продолжение?

  • Дитрих 16 дек 2013 22:39:35
    А вот кстати правда вообще хоть что то слышно вообще про продолжение?

    Нет не слышно. По крайней мере ничего достоверного.

  • demon-a 16 дек 2013 22:57:23

    до конца года выйдет тизер третьего эпизода как подарок на рождество :tongue:

  • Оставить комментарий