Mafia 2 — неожиданный эксклюзив DirectX 10 (опровергнуто)

Много ли вы знаете эксклюзивов для DirectX 10? Если не считать таковым позорный Halo 2, то их нет, точнее не было до недавнего времени — по информации сайта WorthPlaying.com Illusion engine, который будет использоваться в Mafia 2, будет поддерживать исключительно DX10, являющийся на данный момент эксклюзивом для Windows Vista. Движок основан на предыдущей технологии компании, LS3D engine и поддерживает все мыслимые и немыслимые технологии — графически Mafia 2 собирается потягаться с самим Crysis.

12_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg 11_th.jpg

Добавлено. 2K Chech опровергнула эту информацию — игра будет поддерживать как DX10, так и DX9.

SerGEAnt в 23:32 07 дек 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • grom243 07 дек 2008 23:41:16

    вау крута!!!!

  • Postall 07 дек 2008 23:45:59

    Блин, так неохото ставить эту "Виста", ХР уже рождной стала, да там и до 7ой ужо недалеко! Тем более Хало 2 как-то особо не раскупается на ПК, это видимо сделано спешал, дабы повысить продажи Висты!

  • ToXa 07 дек 2008 23:47:26
    вау крута!!!!

    Ты хоть понял че там написано? марш уроки учить!

    Ну это просто нечто, разрабы с головой как то перестали дружить... вы мне объясните они чего добиваются? думают что пипл схавает? одни маты на ум приходят...

  • Goddy 07 дек 2008 23:57:29

    Ну теперь одна надежда, что вин7 выйдет (и желательно в удобоваримом состоянии) раньше игры..

  • csfear 08 дек 2008 00:07:10

    А мне лично уже пофигу на какой операционке она выйдет :) Ожидая Alan Wake (и до сих пор жду) - я всё боялся что она у меня не запустится, и вот купил новый комп, поставил и XP и VISTA (к которой уже кстати успел хорошо привыкнуть), так что жду её с распрастёртыми обьятиями.

  • KpacaBec 08 дек 2008 00:17:31

    И лагать будет хлеще чем GTA... ппц, реально разрабам башню рвёт

  • LanDrog 08 дек 2008 00:23:05

    не!! народ они уже раз себя проявили !! не думаю что и в этот раз облажаются!! это будет круто!! ))

  • mc-smail 08 дек 2008 00:24:32

    Я думаю, что Mafia 2 не будет исключительно работать на той операционки где есть DX10. Разрабы думаю не на столько дебилы что бы не понят что Виста в геймерском округе мало популярен так, что поддержка DX9 и WinXP будет обеспечена....

  • Forward0210 08 дек 2008 00:33:00

    Очень рад, что Mafia 2 будет поддерживать DirectX 10!!! Надеюсь игра не будет хуже первой части!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

  • MITYA 87 08 дек 2008 00:41:28

    Хорошо когда есть и PC и консоль нового поколения :D

  • Razunter 08 дек 2008 00:57:47

    Не надо холиварить... То, что игра будет работать только с DX10, в целом плюс: разработчикам не придется разрываться на несколько DX (см. Сталкер и его траблы). И не ожидаете ли вы, что даже через 20 лет игры будут поддерживать DX9 и WinXP? The show must go on!

  • ToXa 08 дек 2008 01:06:41
    Хорошо когда есть и PC и консоль нового поколения :D

    Ты это ваще к чему сказал? здесь вроде о ПК версии разговор...

    см. Сталкер и его траблы

    Ненада попу с пальцем сравнивать! вспомни кто сталкер делал и что в финале вышло!

    И не ожидаете ли вы, что даже через 20 лет игры будут поддерживать DX9 и WinXP?

    Ну вот че к чему? при чем тут 20 лет? мы про сегодня говорим! дофига народу у кого карты DX10 держат и 10.1, но вот нехотим мы гребаную висту ставить!

  • Bkmz 08 дек 2008 01:31:35
    Ты это ваще к чему сказал? здесь вроде о ПК версии разговор...

    К тому что некоторые редпочтут поиграть на консоли без лишнего гимора, как и я. Ибо у меня глубочайшие сомнения что пи графике как в крайзисе они хоть на половину смогут так же оптимизировать игру и требовать она будет невъебенно... Я уж предпочту пожертвовать частичкой графики ради удобства)))

    дофига народу у кого карты DX10 держат и 10.1, но вот нехотим мы гребаную висту ставить!

    +1.

  • Ajaja 08 дек 2008 01:31:41

    Плохой звоночек. Похоже, очень слабые программисты у них над движком работают. :( Чувствую, нас ждет очередное мега-разачарование.

    Кстати, на днях я ради прикола попробовал запустить недавно вышедшую Left4Dead от Valve на стареньком офисном компе с интегрированой видеокартой на 8Мб - и она запустилась и даже выдавала 10-15 fps в 640х480 ;) Вот этих программистов я уважаю. А от разработчиков Mafia 2 после таких "эксклюзивов" я уже ничего хорошего не жду.

  • ToXa 08 дек 2008 01:57:24
    Кстати, на днях я ради прикола попробовал запустить недавно вышедшую Left4Dead от Valve на стареньком офисном компе с интегрированой видеокартой на 8Мб - и она запустилась и даже выдавала 10-15 fps в 640х480 ;) Вот этих программистов я уважаю. А от разработчиков Mafia 2 после таких "эксклюзивов" я уже ничего хорошего не жду.

    Товарищ, естесственно, Valve продолжает пичкать нас своим Source столетней давности, добавляя в него сомнительного качества эффекты, вот оно и запускается на чем попало...

    Похоже, очень слабые программисты у них над движком работают.

    Фигасе слабые программисты, "всего то" DX 10 делают. а про оптимизацию еще никто ничего не говорил, хотя, как сейчас водится, перспективы не только туманны но и далеко не безоблачны...

  • aHdPeI 08 дек 2008 02:03:24

    увидим что представляет из себя мафия 2 14 декабря, хотя 1 часть мне как-то не понравилась =( особенно своих отдачей у оружия...

  • Nelsonzar 08 дек 2008 02:06:13

    Правильно и сделали. Утомили уже люди своей ХР - нужно двигаться вперед !!!

    Стоит виста уже год - ЛУЧШЕ ХР в 100 раз.

    И не нужно после моего поста нести бред о траблах с прогами(не встречал я еще таких прог)

    Все игры запускаются, всё работает УЖЕ ГОД без переустановки системы ( ХР в свое время переустанавливалась - в лучшем случае раз в пол года)

    Даешь DX10 в каждые игры.

  • zirek 08 дек 2008 02:27:11
    Правильно и сделали. Утомили уже люди своей ХР - нужно двигаться вперед !!!

    Стоит виста уже год - ЛУЧШЕ ХР в 100 раз.

    И не нужно после моего поста нести бред о траблах с прогами(не встречал я еще таких прог)

    Все игры запускаются, всё работает УЖЕ ГОД без переустановки системы ( ХР в свое время переустанавливалась - в лучшем случае раз в пол года)

    Даешь DX10 в каждые игры.

    Я сидел на висте с полтора года, потом подумал а нахрена мне она вперлась если сейчас достойных дх 10 проектов один фиг нету...Пока вернулся на родной и всеми любимый хр. Если у тебя хр живет всего пол года это уже говрит о прямоте твоих рук, у меня хр жил по 2 года и больше, переустанавливал ос только по личной необходимости а не из за того что он у меня падал через пол года работы в нем... А виста уже давно признана провальной ос, и признана профессионалами, почитай любой ее обзор... Провальной в плане того что продвижение по сравнению с хр ни какого (даже наоборот)кроме посредственного дх 10 и тупого 3д интерфейса от которого меня лично начало тошнить после 3 месяцв использования онной... Ос ценят за быстроту(производительность), удобство и стабильность виста этим качествам врятли удовлетворяет, ну разве что удобство и то спорный вопрос не заметил координально нового в палне удобства все тоже что и было в хр....

    З.Ы. Висту можно терпеть только ради дх10 игр... Больше с хр ей мерятся нечем...

  • Кузьмитчъ 08 дек 2008 03:05:17

    интересно будет взглянуть на её системные требования...

    Правильно и сделали. Утомили уже люди своей ХР - нужно двигаться вперед !!!

    Стоит виста уже год - ЛУЧШЕ ХР в 100 раз.

    с этим бы я поспорил, но не хочется переливать из пустого в порожнее.

    Даешь DX10 в каждые игры.

    мы посмотрим когда она выйдет на то, как именно она выйдет. не повторится ли история ГТА4 или же хуже, с прицелом на плюс год со всеми вытекающими. хотя время одуматься у разработчиков ещё есть.

  • ST GT 08 дек 2008 08:33:51

    насчет ДХ10, хватит сидеть на ХР,давайте к нам в Вистусойды ;)

    тут еще обещали что в Вин7 будет ДХ11.

    так что...))

    про Кризис это они конечно палочку перегнули. конечно выглядят скрины неплохо, но сравнивать джунгли с городом....это надо было додуматься им... сейчас каждый начнет себя сравнить с КрайТек, и это будет в основном Пиаром чистым. Порог графический еще никто не переборол.

    а насчет Валв,да у них требования будут некислые если они текстурки загонять в формате HiRes как в Синема Мод к Эпизодам. а там требования ого-го ))

    ждемс вообщем. кстати сравнивать можно только с ГТА4 эту вещь.

  • ViiteK 08 дек 2008 09:10:27

    Мне лично вообще все равно.. я на Висте как основной системе уже полгода сижу. И знаете... все работает и не тормозит!

  • Gocha 08 дек 2008 09:36:49

    Спасибо за новость! Мафия 1 был и будет моим любимым игрой, а уже о Мафии 2 даже не слово! Я уже с окончания прохождения первой части держу пари не делают ли вторую, а когда узнал то с того момента моей лучшей ожидаемой игрой стал именно Мафия 2! И я не сомневаюсь, что оно будет круче всех, по всей красе не один год вышедших игр!

    Не хватает слов поблагодарить создателей! Не смотря на то что не одну игру лицуху не покупал, эту куплю как оригинал, так и локальку!

  • ST GT 08 дек 2008 10:43:05
    Спасибо за новость! Мафия 1 был и будет моим любимым игрой, а уже о Мафии 2 даже не слово! Я уже с окончания прохождения первой части держу пари не делают ли вторую, а когда узнал то с того момента моей лучшей ожидаемой игрой стал именно Мафия 2! И я не сомневаюсь, что оно будет круче всех, по всей красе не один год вышедших игр!

    Не хватает слов поблагодарить создателей! Не смотря на то что не одну игру лицуху не покупал, эту куплю как оригинал, так и локальку!

    ты это... пока не придумывай себе. пока еще игру никто не видел. хотелось бы чтобы было круто, но мало ли :big_boss:

  • npu3pak 08 дек 2008 10:56:06

    Новость пофиг. Я жду Мафию 2, но ее технологии по боку. Скрины... Да, классные. Но движок с виду напоминает Unreal Engine 3, который прекрасно чувствует себя с dx9. Но тут еще и огромный город... Может оно и стоит того, чтобы перейти на десятку? Геометрические шейдеры например для повреждения машин заюзать - почему и нет? Только это все великолепие, наверное, мимо меня пройдет. Машина не лучшая для таких вещей.

    Те ламеры, которые орут "зажрались" пусть идут в книжный и ХОТЯ БЫ откроют книгу вроде "Программирование графики и DirectX 10". Это очень непросто, сделать даже небольшую графическую демку. А чтобы сделать игру уровня Crysis нужна армия высококвалифицированных программистов. На Dx9 сделать было бы проще, т.к. движок уже есть, вроде как.

    Кому какая операционка нравится - это мне пофиг, ибо сам вообще-то юниксоид. И после того, как посидел за мандривой месяцок, а потом пару месяцев за убунтой могу сказать, что винда одним лишь лучше - на ней можно халявно игры запускать DX-ные. По сему, работаю в убунте, а Виста(она поддерживает dx10 и только из-за этого) стоит для игр и эмуляции PS2. Так что, только не убивайте Vista - г...но, и XP - тоже г...но, если быть откровенным.

    Вот Halo 2 - это правда позор. Тут DX10 был коммерческим ходом. Графика у игры для такого API - ГАВНО! ГАВНОООООО!!!

  • Monte - Cristo 08 дек 2008 11:17:26

    Манал Я эту Висту!

    Как сказал ТоХа, пипл нифига не схавает. Vista *рень. XP рулез!

    И не ожидаете ли вы, что даже через 20 лет игры будут поддерживать DX9 и WinXP? The show must go on!

    Моя машинка спокойно держит висту, но

    1) 7 т.р за операционку Я не отдам

    2) Оформление? да не понравилось...

    3) Красота DX10 игр? Только в Crysis заметил разницу, да и плевал Я на красоту в играх...можно и Doom поиграть или в Doom 2

    ИМХО разрабы жестко облажаются с ТАКИМ эксклюзивом...

  • Nelsonzar 08 дек 2008 12:51:42
    ИМХО разрабы жестко облажаются с ТАКИМ эксклюзивом...

    Жестоко ОБЛОМАЮТСЯ пользователи ХР )

  • Postall 08 дек 2008 12:54:28
    Правильно и сделали. Утомили уже люди своей ХР - нужно двигаться вперед !!!

    Стоит виста уже год - ЛУЧШЕ ХР в 100 раз.

    И не нужно после моего поста нести бред о траблах с прогами(не встречал я еще таких прог)

    Все игры запускаются, всё работает УЖЕ ГОД без переустановки системы ( ХР в свое время переустанавливалась - в лучшем случае раз в пол года)

    Даешь DX10 в каждые игры.

    Продажи висты ниже продаж ХР, многие при покупке нового компьютере, переставляют себе систему с вмсты на ХР! По поводу двигаться вперёд, согласен, для этого нужна хорошая альтернатива ХР, виста не конкурент ибо много чего там не поддерживается не идёт и далее по списку неудобств, и наконец выходит вин-7, а мягкомелкие не особо любят поддерживать предыдущие проекты, всё это лишь усугубит ситуацию по поводу неразберихи с системами (смысл в висте, коль седьмая не за горами?). А по поводу ДХ 10 в каждую игру, так я бы лучше попросил разрабов обратить внимание на сюжеты и снижение количества багов в играх, ибо есть много красивых, но тупых игр, коих игры на 7 ДХ уделают левой! Главным всё-таки для игрока пока ещё остаётся сюжет и процесс, а графика, это бонус и оправдание ожидания и цены! (ИМХО)

  • Skeletosha 08 дек 2008 13:26:35

    пока не будет оф заявления - не поверю

  • AngelD 08 дек 2008 13:29:40
    Жестоко ОБЛОМАЮТСЯ пользователи ХР )

    Которых пока что большинство))

    п.с. Не велика потеря ИМХО....

    Товарищ, естесственно, Valve продолжает пичкать нас своим Source столетней давности, добавляя в него сомнительного качества эффекты, вот оно и запускается на чем попало...

    а разве это минус? (что игра запускается там, где другие игры вообще не запустятся)....

  • Мангуст 08 дек 2008 13:48:22

    В общем народ, потеряли создатели сразу 50% потенциальных покупателей лицензии. И еще столько же потенциальных пользователей пиратскими копиями.

    Одна надежда, что эту дурацкую хрень обойдут и игру станет возможно запустить под ХРюшей. Хало 2 же запускали... :rolleyes:

  • Skeletosha 08 дек 2008 13:51:18
    Хало 2 же запускали... :rolleyes:

    там не было 10-ки, там была тупая привязка к висте.

  • exgroover 08 дек 2008 13:53:15

    В пиратскую хало 2 спокойно играл на ХР с директиксом 9, думаю пираты что-то и для мафии 2 придумают, ведь главное преимущество Дикса 10 - поддержка 4 версии шейдеров. Или я не прав ?

  • xt007 08 дек 2008 14:00:54

    Народ! Что вы панику поднимаете раньше времени? Вот когда игра на прилавки ляжет, в торентах зальётся, тогда и будем всеми усилиями поносить разработчиков. Новость эта неприятная в первую очередь для пользователей ХР, а кого виста устраивает, пожалуйста! Играйте на здоровье. ХР возможно лучшая операционка на сегодняшний день, но её время подошло к концу. Так будет и дальше, не только мафия, но и другие игры будут эксклюзивом для висты. Через пару лет, будет и 11DX и 12, и 13... Так что надо идти в ногу с прогрессом, а не жаловаться на судьбу. От этого никуда не денешься! А требования обсудим после выхода самой игры. Мы про них ничего толком не слышали, и обсуждать их бессмысленно.

  • AngelD 08 дек 2008 14:32:51
    ХР возможно лучшая операционка на сегодняшний день, но её время подошло к концу. Так будет и дальше, не только мафия, но и другие игры будут эксклюзивом для висты. Через пару лет, будет и 11DX и 12, и 13... Так что надо идти в ногу с прогрессом, а не жаловаться на судьбу. От этого никуда не денешься!

    Согласен что Хрюша устаревает, но Виста, на данный момент, не замена ей(по крайне мере для меня) Я лучше подожду 7-ку))

    Идти в ногу с прогрессом....хм т.е. покупать все новое что ли?)))

  • Postall 08 дек 2008 14:55:21

    Разрабы в последнее время вообще зазноются, сначало напичкают игру неимоверными усложнениями для запуска и игры в целом, тысячей защит какими-то неимоверными требованиями к ПО вплодь до файлиа Бла-Бла.dll который весит 300 Кб, но он входит только в архив какого-нибудь фреймворкса весом в 250Мб и т.д. А потом жалуются на низкий уровень продаж! Вот допустим Fallout 3 особыми защитами и спецтребованиями к ПО не обладал, и из всех знакомых, кто покупал, покупали лицуху и были только довольны, пиратка вообще как-то не оч пошла! С ней только проблем куча была ИМХО. Разрабы забывают для кого делают игры!!! Для мягкомелких и висты или для нас, гамеров и простых смертных пользователей? VALVe помнят о нас, а вы, 2K Czech?

  • Radeon 08 дек 2008 15:05:23

    графика что? графика это фуфло, главное сюжет, геймплей.

  • Postall 08 дек 2008 15:37:12

    Всё же приятнее играть в красивую интересную игру, нежели просто интересную, в хорошой игре, как в хорошем человеке всё должно быть прекрасно! =)

  • zirek 08 дек 2008 16:28:01

    Началась класическая перепалка "Vista vs XP" ребят хватит споров... :rolleyes: Кста скроро выходит виста сервис пак 2 (бету уже слить можнос сайта мелкософтов) разрабы клянутся что в нем подняли производительность в приложениях почти до уровня хр (ИМХО гонят полюбому) и в целом доработали систему.

    Фанам висты скажу одно ХР не забыт мелкосовитами (обновления к нему и к DX9 выходят регулярно за ноябрь ток обновлялся 4 раза, и уже 1 раз обновлял DX9 за декабрь) так что не нада гнать что хр мертв...

    Насчет Dх11 почитайте статьи с ее презентации поймете что 11 DX будет новым поколением в графике, мелкосовты в ней полностью все перекроили, в подробности вдаватся не буду (нада будет сами можете прочитать благо информации о ней в инете полно) а в Dx 10 ничего координально нового не внедрялось...Если хотите оспорить не орите голословно почитайте статьи сначала... И не нада тут фанбойствовать...

    З.Ы. Я прогресса не боюсь комп у мну далеко не слабый (говоря это для тех кто захочет ткнуть что у мну комп шлак вот я и на хр), просто сейчас не вижу смысла сидеть на висте ни чего стоящего под нее нету. А когда мафия выйдет там посмотрим :)

  • Postall 08 дек 2008 16:53:30

    А вот игромания несколько по инному подаёт эту новость, сообщая, что ДХ 10 будет тоже поддерживаться (а не только), вот цитата:"Mafia 2 разрабатывается на новом движке Illusion Softworks, который создавался и затачивался специально под эту игру. Те, кому удалось увидеть движок своими глазами, утверждают, что он ничуть не уступает CryENGINE 2 и также поддерживает DirectX 10. Какими при этом будут системные требования Mafia 2, остается только гадать."

  • Paladin1 08 дек 2008 17:04:03

    Эта новость похожа на бред. Игра так-же выходит и на Иксбокс360, а там эффектами уровня ДХ10 и не пахнет. Там всегда была девятка и только девятка.

    Значит разрабам надо будет делать графу уровня ДХ9, но их заставил делать именно десятку какой-то могущественный кукловод за кулисами.

  • mc-smail 08 дек 2008 17:09:48

    Да это тема перешла в обсуждение операционной системы чем об игре... Так вот исключительно DX10 игра тупо поддерживать не может т.к. еще не одна игра DX10 по полному не выжимала. да какое по полному даже по средним параметрам не выжимали. Может быть одно как с Halo 2 седлают защиту, чтобы она работала исключительно под Висту и типо под DX10. Ну если это будет так то стоит надеется на Win 7 на ее быстроту и стабильность работы....

  • Не самая прекрасная новость. Но думаю народную умельцы игру от висты отучат, а может и сами разработчики. Вобщем присоединяюсь ко всем негодованиям и надеждам на Вин 7.

  • Monte - Cristo 08 дек 2008 18:18:54
    Которых пока что большинство))

    Это точно ;)

    Иксбокс360, а там эффектами уровня ДХ10 и не пахнет

    Ну про DX незнаю, а шейдеры там что-то типа уровня 3.5

  • DESolyaToR 08 дек 2008 18:42:23

    Интересный ход. Давно пора перелазить на WinVi, после SP1 они похорошела, а скорый SP2 сделает её ещё лучше!

    Игра выглядит очень аппетитно...

  • Bkmz 08 дек 2008 18:59:58

    Да в принципе безразници, игра выйдет в конце 2009 начале 2010, к тому времени уже по любому большинство перейдет на висту и будут довольны. Это как с КилЗоной, в 2005 году когда показали ролик все ахнули, мол это просто не реально красивая графа, а сейчас и по лучше видали, тут тоже самое, подобный гул поднимался когда в играх перестали поддерживать шейдеры2.0, а до этого ввели обязательную поддержку шейдеров.

  • Postall 08 дек 2008 19:13:01

    Сейчас благо с шейдерами такой проблемы особо нет, в большинстве игр можно выключать и снижать до поддерживаемого уровня!

  • zirek 08 дек 2008 19:27:55
    Да в принципе безразници, игра выйдет в конце 2009 начале 2010, к тому времени уже по любому большинство перейдет на висту и будут довольны. Это как с КилЗоной, в 2005 году когда показали ролик все ахнули, мол это просто не реально красивая графа, а сейчас и по лучше видали, тут тоже самое, подобный гул поднимался когда в играх перестали поддерживать шейдеры2.0, а до этого ввели обязательную поддержку шейдеров.

    К 2010 думаю у нас уже Windows 7 будет...Поправьте если ошибаюсь.

  • Bkmz 08 дек 2008 19:38:35
    Сейчас благо с шейдерами такой проблемы особо нет, в большинстве игр можно выключать и снижать до поддерживаемого уровня!

    Почти во всех играх уже почти 2 года обязательна поддержка 3.0 шейдеров.

  • ST GT 08 дек 2008 20:14:16
    К 2010 думаю у нас уже Windows 7 будет...Поправьте если ошибаюсь.

    к концу 2009 ,я тебя поправляю, утечек уже таких не будет как рассказало независимое от Майков издательство, Вин7 будет шустрее и лучше работать на бюджетных ноутах. утечек в ядре не будет )

    собственно мне кажется врядли это будет только ДХ10. думается что ДХ9 останется возможно. даже Крайтек не пошел на то чтобы убрать ДХ9,хотя судя по ихним интервью писать для ДХ9 было намного сложнее, чем под ДХ10. т.к. алгоритмы ДХ10 нужные колит как орешки, а ДХ9 необходимо описать процедуру гораздо более подробно в коде.

    ДХ это всего лишь инструмент, а не пустое слово и ДХ10 удобнее. просто не все делают игры только под ДХ10 чтобы не потерять лишних денег, сами понимаете тут вопрос в деньги всегда упирается, а не как у нас в торренты.

    Ps: Direct X 11

  • Slo-mo 08 дек 2008 20:33:59

    Здравствуйте баги и хреновая оптимизация, пока нервные клетки и кучи денег. Облажаются с этой мегатехнологией "Мы побьём крайтек". Графика "круче чем крайзис" это конечно конечно здорово, но это как бы и работать должно, а то со слезами выкручивать непонятные настройки и играть с заведомо низким качеством графики это не айс.

  • maximovmax 08 дек 2008 20:35:58

    В новости слышен щепоток партии ......ой папцы билли ;-))))

    Я вот сморю все что то холиварят дахоливарят про виста вс хрюша .....хоть один то вспомнил про опенджель хотя бы ( который и гибче и более масштабирован ) ???? я уже не буду говорить про другши менее удачные апи .....

    Все таки обидно что прогрессомвсе в большей степени управляют быдло менеджеры и потребители со слюной у рта их слушающие ...печально ;-(

    Зы : жксклюзивность вообще должна уже начать умирать - это только мешает ! ( неважно для чего эксклюзив )

  • Postall 08 дек 2008 20:39:29
    Почти во всех играх уже почти 2 года обязательна поддержка 3.0 шейдеров.

    Ведьмак - Дополненное издание, С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо, FIFA 09, Fallout 3, Left 4 Dead, Spore, Need for Speed: Undercover, Collapse???? Не спорю по поводу ДМК4, Джирс и Фар 2, СХ 5...но это не такие уж и супе игры (за исключением ДМК4)

  • walkingontheedge 08 дек 2008 20:40:14

    Главное что бы игра хорошая была, сюжет достойный ... ну и все что нужно для счастья. Будет игра хорошей - те кто захочет, в нее поиграют, найдут способ.

  • ST GT 08 дек 2008 20:42:24
    Главное что бы игра хорошая была, сюжет достойный ... ну и все что нужно для счастья. Будет игра хорошей - те кто захочет, в нее поиграют, найдут способ.

    учитывая что Мафия 1 понравилась почти всем любителям жанра, так что кто захочет тот перейдет на висту, либо поставит висту второй операционкой - никто ж не мешает этого сделать. а то только и слышно хнык-хнык...))

  • (STV)KA1N 08 дек 2008 22:18:11
    Ведьмак - Дополненное издание, С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо, FIFA 09, Fallout 3, Left 4 Dead, Spore, Need for Speed: Undercover, Collapse???? Не спорю по поводу ДМК4, Джирс и Фар 2, СХ 5...но это не такие уж и супе игры (за исключением ДМК4)

    да точно...для гирз2 которая вышла только на консолях обязательны шейдеры 3 вашей офигенной видюхи))))))...и да, не супер игра, получившая от кучи журналов премии начиная "претендент на игру года", "лучший шутер года" и соответственно заканчивая "игра года", поиграв как оказалось не зря.

    В тоже время сталке, фифа 09, коллапс и нфс на допотопных движках игры намного круче)))

    л4д не требует из - за сорса который завтра справляет сотую годовщину (поздравляю старичка)

  • cleric 09 дек 2008 03:47:25
    Ну про DX незнаю, а шейдеры там что-то типа уровня 3.5

    курить дрянь всякую прекращайте

  • Postall 09 дек 2008 11:48:00
    да точно...для гирз2 которая вышла только на консолях обязательны шейдеры 3 вашей офигенной видюхи))))))...и да, не супер игра, получившая от кучи журналов премии начиная "претендент на игру года", "лучший шутер года" и соответственно заканчивая "игра года", поиграв как оказалось не зря.

    Не знаю на счёт премий и наград, но то что она незаслуженно выкинула kill.swich, в которой впервые был применён подобный стиль огня, эт не честно! Гирс может и крут (я говорил про первый, а не второй), но ИМХО эт не самый лучший игра и шутер года, мя первый-то особо не поразил, хотя тоже куча премий лучший шутер, лучшая игра и т.д. особой глубины и увлекательности повествования не встретил, а атмосфера, почти как в любом мясе, иногда только окружение совсем уж серое и блёклое, местами затянуто...Я лучше ешё пару раз Крайзис или Макса (1-2) пройду!

  • Мангуст 09 дек 2008 15:20:06
    Эта новость похожа на бред. Игра так-же выходит и на Иксбокс360, а там эффектами уровня ДХ10 и не пахнет. Там всегда была девятка и только девятка.

    Значит разрабам надо будет делать графу уровня ДХ9, но их заставил делать именно десятку какой-то могущественный кукловод за кулисами.

    Долго смеялся. Консоль всё держит, только разработчики этим не пользуются.

  • maximovmax 09 дек 2008 16:40:34
    Консоль всё держит, только разработчики этим не пользуются.

    Осторожней ,а то попросим список офф Апи подеерживаемых ;-))))

    нет тут все просто уже ...с 10-11-12 и иже с ним ИКСАМИ .....Билли денех платит и их танцует - тут похоже даже уже не в лени дело ;-)

  • Bkmz 09 дек 2008 19:04:15
    Совсем недавно появилась информация о том, что многообещающий проект Mafia 2 будет поддерживать только DirectX 10 и соответственно операционную систему Windows Vista.

    Так вот, представитель 2k Czech теперь заявил, что это были не совсем правильные данные. Поддержка DirectX 9 в игре будет, равно как и Windows XP, что вероятно обрадует РС игроков.

  • (STV)KA1N 09 дек 2008 19:08:03
    Не знаю на счёт премий и наград, но то что она незаслуженно выкинула kill.swich, в которой впервые был применён подобный стиль огня, эт не честно! Гирс может и крут (я говорил про первый, а не второй), но ИМХО эт не самый лучший игра и шутер года, мя первый-то особо не поразил, хотя тоже куча премий лучший шутер, лучшая игра и т.д. особой глубины и увлекательности повествования не встретил, а атмосфера, почти как в любом мясе, иногда только окружение совсем уж серое и блёклое, местами затянуто...Я лучше ешё пару раз Крайзис или Макса (1-2) пройду!

    Тебя не поразил, а миллионы людей которые его купили были рады...и да, 2 часть отличается от первой достаточно сильно...

    Долго смеялся. Консоль всё держит, только разработчики этим не пользуются.

    долго смеялся 2))) консоль не может держать то, что появилось после граф. чипа консоли)

  • ST GT 09 дек 2008 19:58:22
    Тебя не поразил, а миллионы людей которые его купили были рады...и да, 2 часть отличается от первой достаточно сильно...

    долго смеялся 2))) консоль не может держать то, что появилось после граф. чипа консоли)

    инструменты создания игр на консолях совершенно другие.

    на Хбокс она приближена к РС, на ПС3 вообще совершенно все подругому, не похоже ни на одну платформу, поэтому разрабы иной раз не берутся, потому что сложные инструменты, но если стараются как Год Оф Вар выходит хит.

    Мафия будет уже на ДХ9 успокоимся все.

  • maximovmax 09 дек 2008 20:05:09

    гы.....становиться смешным ....опять кто то не то ,не так ...сказал и кто то опять 9 посмотрев на общественное мнение ) спешит всех обрадывать ;-)))))) Прям традиция становиться в гемдеве ;-)))))

    Зы тему и правда можно ужо отписываться ....;-)

  • npянuk 10 дек 2008 02:43:23

    отлично

  • Оставить комментарий