EA увольняет 10% персонала и публикует требования к Burnout Paradise
Electronic Arts перешла к решительным действиям в связи со значительным снижением прибыли в предрождественский период продаж. Компания планирует уволить около 1000 сотрудников из десятка своих студий, что составляет 10% от всего персонала EA — это позволит экономить до $120 млн. ежегодно. Что же касается ЕА Black Box, то информация о закрытии студии подтвердилась, но лишь отчасти — большая часть сотрудников переедет в офис EA Burnaby и будет выпускать игры под своей старой вывеской.
Но это дело будущего — портал PC Games
Hardware опубликовал
сравнительные скриншоты и системные
требования к PC-версии Burnout Paradise: The Ultimate Box.
Удивительно, но разницы между
максимальными и минимальными
настройками качества изображения
практически не видно. Примерные
требования, озвученные специалистами PCGH,
выглядят следующим образом:
Да уж, кризис вдарил и по развлекательному бизнесу... нас ждут тёмные времена, чёрно-белые бюджетные игрушки :) .
Первую часть новости комментить нечего, "...каму счас легко.."(с). А вот про вторую... Всё это конечно хорошо, красотами с заоблочными требованиями, я думаю, мы в этом году объелись?! Хочется просто хорошей оптимизации...
бгг
Не хилая получаеться зарплата и обслуживание сотрудников компании ЕА: в среднем примерно до $10000 в месяц на 1 чела. О_о
Burnout красава, пока...надеюсь не запорят, и главное чтоб ещё поддержку руля нормальную сделали!
Как то ты пессимистично .....я с другой стороны смотрю : Всякая шваль и бездари перестанут изображать из себя геймдев ! И за халтуру терь драть будут по полной :)))))
Ну и заобно всякое отребье присосавшееся к немуже ( деву) всякий накой ненужные издатели ,пиар менеджеры - штатом больше в цать раз и не меньше раз зарплатами-бонусами в разы больше тех кто ИМЕННО креативе и трудиться .....ну и просто всякого гумна поменьше -)))
ЗЫ : какой то я прям в кризис стал оптимист :-)
что-то требования слабенькие! видимо графа будет плохая!((( или физика тупая!(((
Требования действительно, я бы сказал ПУГАЮЩЕ, скромные. Надеемся что это результат умелой оптимизации.
Че тут скажишь, да идет экон. кризис, да будет всем не легко, да для ЕА этот квартал да и вообще этот год оказались не удачны. Но выживать все же надо, поэтому все выживают как надо. А Burnout ......поживем, увидим, что там с ним в итоге будет.
Народ, я с вас худею. Кризис как раз больше всего скажется на хардкоре. А всякая казуальная дребидень, распиаренные игры по фильмам\книгам и игры поставленные на поток у крупнейших издателей останутся на плаву. Причины объяснять не охота - кто в теме и так знают, остальные - жрите попкорн, запивая КокаКолой и ни о чём не парьтесь... =)