DiRT 2 перенесен ради поддержки DirectX 11

Выход PC-версии симулятора Colin McRae: DiRT 2 перенесен с сентября на декабрь. Разработчики преподносят это как плюс, ибо дополнительное время будет потрачено на внедрение в код поддержки API DirectX 11.

«DirectX 11 способен очень серьезно улучшить визуальное качество игр на PC, и было бы очень глупо с нашей стороны игнорировать этот факт,» — сообщил технический директор Codemasters Брайан Маршал, отметивший среди ключевых нововведений аппаратную тесселяцию (в игре это позволит улучшить качество водной и других поверхностей, а также детализацию толпы), мультипоточность и Shader Model 5.0 (благодаря возросшей скорости рендеринга будет улучшено качество многих спецэффектов вроде depth of field и ambient occlusion).

23_th.jpg 24_th.jpg

DirectX 11 будет доступен одновременно с релизом Windows 7, также новый API можно будет скачать и установить на Windows Vista.

SerGEAnt в 19:20 06 июл 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 06 июл 2009 19:23:30

    ура, как раз Семерку буду брать ))

    а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

    насчет перенос - ну и ладно )

  • G. Raf 06 июл 2009 19:25:49

    нет конечно, она даже не поддерживает 4.1, которые держат радеоны

  • ST GT 06 июл 2009 19:44:51

    да толку что от 4 что от 4.1 когда их почти никто не использует,а тут сразу пятые...мощно

  • skyflict 06 июл 2009 19:49:37

    лучше бы игру в срок выпустили, а DX11 патчем бы добавили...

  • ToXa 06 июл 2009 20:04:25

    О5 бенчмарк намечается...

  • Bkmz 06 июл 2009 20:24:49

    Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

  • nububab6 06 июл 2009 20:42:52

    так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

  • NeRo'S 06 июл 2009 20:55:57

    Как таковой революции о которой заявляет AMD ждать не стоит, но уровень игр и качество визуализации вырастет на уровень, ожидать что игра станет похожа на фильм, пока не стоит.

    так вроди где то писали что с 11 директом поступать так же как с 10 не будут, поддержка будет на уровне драйверов и дллок, его будут поддерживать видюхи поддерживающие 10 и 10.1 директ.

    А вот видюху придётся купить, никакой поддержки не будет.

  • Goddy 06 июл 2009 21:11:27

    Поглядим, тоже буду Семерку брать, заценим =) Еще пару гигов докинуть, и феном ^^

  • vitos8289 06 июл 2009 21:25:48

    Мощно закрутили с 5 шейдерами я только новую видяху купил а там только 4.1

  • ST GT 06 июл 2009 21:52:48

    пока это единственная игра будет я думаю с 5ыми. так что рано про апгрейд говорить,ооочень рано...хотя Кризис выйдет в 2010-2011 тогда может и прикрутят туда к РС версии шейдеры 5, а так...

    и вообще про тессаляцию не забывайте,тоже модная штука должна быть

  • ZeRoNe 06 июл 2009 22:08:24

    Они что, издеваются над мной? Я в прошлом году(наконец-таки), а точнее - 8 марта(хахаха, тогда скидончик был хороший в магазине на все подряд, жалко диски там не продают), купил себе мощный и хороший камп. Не прошло и года, чтоб у меня некоторые игры на максимуме не шли. Хотя, я и так подумываю поменять карту в 2010 и оперативки себе скоро добавить. Главное чтоб грязюка не глючила до патчей, как это было с оригиналом.

  • aliir 06 июл 2009 22:44:53
    а вот насчет видюхи не уверен.... какие там 5ые шейдеры... у меня ГТХ260, не знаю даже поддерживают они 5ые или нет.

    Полная поддержка Microsoft® DirectX®10 Shader Model 4.0

  • yokii 06 июл 2009 23:04:57
    Вот в чем консоли лучше для меня, на них разрабы учатся работать и вытягивать из них все мощности без остатка, а на ПК спустя рукава новых технологий понапихают, толком неумеючи ими пользоваться а ПКшнику бедному страдать бежать за апгрейдом компа и мучатся с сомнительной оптимизацией... Кому нужен ДиректИКС11 кода даже 9 все еще на всю катушку использовали, про 10 я вообще молчу. Интересно, директикс11 и шейдеры5.0 помогут игре выгладеть более реалестично чем Форза3 и ГТ5?))

    Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

  • mc-smail 06 июл 2009 23:10:07

    Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

  • RivalQP 06 июл 2009 23:11:41

    даа директ 11 это будет жжестть ! . Боюсь представить какая там будет графика :) . Интел еще даже карточек не выпустила с поддержкой :) (АМД уже)

  • NeRo'S 06 июл 2009 23:30:32
    Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

    Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

  • Bkmz 07 июл 2009 00:18:49
    Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

    Про то и речь. усидчивости на ПК версиях я практически не вижу, напихивают новые технологии толком не изучая а потом мы мучаемся оптимизацией и апгрейдом.

    Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

    Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

  • FreeZeFeSS 07 июл 2009 00:43:08

    нвидиа наоборот молодцы, пока поизучают 11 икс, посморят на что он способен и есть ли смысл, там же тоже не дураки сидят, не херней маятся.

    Лучше качество, а не кол-во. А за качество надо платить.

  • Bkmz 07 июл 2009 00:50:25

    Ты какую то хрень понаписал... В первую очаредь ДиректИкс надо изучать не нвидиовцам а разрабам, именно от них качество игр зависит в первую очаредь.

  • NeRo'S 07 июл 2009 00:53:10
    Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

    А что когда 11 появится, 10 исчезнет чтоли? Одно другому не мешает. Ну если ты подходишь к апгрейду с трезвым умом, а не с даунской наживой, то никто плеваться не будет. Значит у нас в мире мало специалистов которые могут реализовать все фичи десятки или мало денег. :D

  • mc-smail 07 июл 2009 02:39:45
    Что плохого, что осваиваются новые технологии?

    В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

    Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

    Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

    Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

  • SerGEAnt 07 июл 2009 09:10:46

    Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

  • Dogma 07 июл 2009 09:40:16

    http://www.thevista.ru/page.php?id=10180

    Эта версия будет работать как в Windows Vista, так и в будущих версиях Windows. Что наиболее важно, DX11 будет совместим с картами DX10 и DX10.1, добавляя новые функции картам DirectX 11. Многие из описанных выше функций предназначены облегчить жизнь разработчикам, обеспечивая ряд новых функциональных возможностей и прирост в производительности.

    http://www.thevista.ru/page.php?id=11003

    Мы уже много раз писали о DirectX11. Этот API является надмножеством DirectX 10.1, и некоторые новые функции будут работать и на аппаратном обеспечении DX10. Многопоточный рендеринг, вычислительные шейдеры, модель шейдеров 5.0 будут работать на DX10-видеокартах. Аппаратная тесселяция, точно так же, как и динамическое подключение шейдеров, является одной из новых функций, которые потребуют для своей работы новое аппаратное обеспечение DX11. Многие функциональные особенности, которые работают на аппаратном обеспечении DX10, будут работать лучше или в более полном виде на аппаратном обеспечении DX11.
  • NeRo'S 10 июл 2009 00:18:58
    В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

    Раз в год можно себе позволить сделать апдейт, не только же DX обновлят, должны как минимум на 30% быть быстрее чипы.

    Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

    Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

    Тормозят они лишь потому, что не хотят выпускать сырой продукт. Всё будет по мере осваения технологии, разработчикам видней, а не тебе, никто тебя не просит покупать, и видеокарты будут всегда обновлятся. Всё-таки не только для игр можно купить видюху.* Вообще скажи это лучше главному программисту Nvidia, а не мне. :D

  • Forward0210 10 июл 2009 16:13:11
    Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

    видеОкартах

  • Оставить комментарий