GRIN на грани закрытия
Gamasutra раскопала информацию о шатком положении шведского разработчика GRIN, где уже прошли массовые увольнения и закрыты офисы в Барселоне и Гетеборге. Причина проста — в этом году GRIN выпустила три проекта (Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation), каждый из которых провалился в продажах (в США ни одна игра не достигла отметки хотя бы в 100 тыс. копий на всех платформах) и получил разгромные рецензии от критиков.
На данный момент частично функционирует лишь основной офис в Стокгольме, да и тому, судя по всему, недолго осталось — сотрудникам было рекомендовано не выходить на работу.
в 10:56 11 авг 2009
тМОже имеется ввиду 100 000 копий?)) Все таки 100 копий это совсем жесть, не на столько уж жестокий трешак они выпустили)
этого следовало ожидать <_<
В самом деле что ли даже сто коробок бионик коммандо не продали? Или там очепятка и имеется ввиду 100 тысяч копий? :)
ну все логично
К этому всё и шло.
Чтож, как и обещали кризис поможет избавиться от лажовых компаний! Asta La Vista, Baby!
только напару с лажовыми уходят такие как аскарон(((
Ну и за GRIN водилось парочка отменнейших игр.
единственный шанс выкарабкаться это новый ghost recon
Ghost Recon AW 1 и 2 отличные игры. Жаль если контору закроют. Серия конечно не умрёт - Юбики найдут замену, но фиг его знает к кому попадут. А так мы знаем чего ожидать.
вы еще забыли, что ребята сделали отменнейший Безумный Маркс и футуристические гоночки Скорость^_^
Никто и плакать не станет... Ну я уж точно. Такой шлак - никому не нужен...
Мне версии Ghost Recon для PC вообще не понравились. А так они действительно, толком ничего выдающегося не сделали. Хотя некоторый потенциал у ребят прослеживался, это факт.
Блин, еще одна хорошая компания дохнет, что-та хренова в последнее время - кризис вроде утихает, а у всех все равно проблемы.
Этого и стоило ожидать т.к. последний удачный у Грин проект был это Ghost Recon а все остальные игры или не доделки или какие-то подделки..
вот это реально гон. Безумный Маркс как и Скорость, отличнейшие игры полюбившиеся многим. Да и последние тоже неплохи, только идей не хватило. Отероаенная лажа у них только терминатор.
Я куплю эти игры все ровно! прикольыне все ровно!
Я имел последние проекты т.к. со старыми ихними проектами я вообще не знаком...
Но вот и я и говорю не доделки и подделки...
Wanted начинался хорошо но закончился плоха, что и говорит конец не доделали нормально или просто не успели..
Bionic Commando сделана на простых идеях, что и приводит ее как в не доделанную до нормальных стандартов игр т.к. могли и лучше сделать..
Ну а Terminator это самая настоящая подделка...
Гы! Вы ещё им похороны устройте! Когда-то там в лохматом году народ чего-то сделал! Безумный маркс, ого! Да тогда ещё даже НФС Андеграунд небыло! Ребята, всё меняется, выживает сильнейший! Делают треш, так и получите, распишитесь! Блэкбокс, Вэствуд тож убили! И ничего, игропром живёт!
BlackBox как раз еще живы вроде
Нечего трешаки лепить! Ура товарищи!!!
Я скажу ура, когда вальва закроется со своим трешовым самокопированием Л4Д^_^ Задолбали уже тянуть со своей главной игрой.
А я в свою очередь тогда, когда Sony закроется, со своими SPS и PSP! =) Valve не трожь! В CS сидать неахти, HL не любишь, TF не жалуешь и Portal не проходил! А касательно Лефт 4 Дед, это самосовершенствование! Другой уровень игры, другой подход! А ты видать во 2-ую часть играл, да?
WIRTuzzz
Но зовётся иначе, как и Вэствуд! Этим тоже никто не мешает!
А мне нравились эти парни... Талант у них действительно был... Да и движок Diesel Engine у них очень недурной вышел!
Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк. Видимо не зря я шаманил над куклой их директора.
Все это я играл и люблю, особенно халву. Но прости, за 1 год полноценную игры НЕВОЗМОЖНО слепить даже самым талантлевым разрабам, лишь аддон. А они за полноценную игры это выдают, в то время как надо работать наз Эпизодом 3. Как они обещали? по эпизоду в 9 месяцев. как вышло? По 1.5 года, а 3й мы уже больше 2х лет ждем, и даже намека на него нету. Они занялись бональным деньговыжимательством.
GRAW2 делался полностью их силами на все платформы.
Жаль.. только только начали голову поднимать.. =\ уж видимо слишком медленное развитие
Лучше бы не делали
GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...
Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...
Если так рассуждать то похоже все игры GR на консолях совершеннно другие игры:) (или я не прав?).То что мы получили обычный шутер, где думать нужно только иногда не исть хорошо, если первая(GRAW) была с зачатками хардкорности и в которой всяческие дроны и навороты типа: вид из шлема напарников были не просто ради понта, то вторая(GRAW2) уже была обычным рельсовым шутером к которому зачем то прикрутили стратегические и тактические элементы
Ну хоть для кого сериал остался еще тактическим и хардкорным.
первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам
первый GRAW был вполне хорошей игрой, только вот компьютер нужен был хороший по тем меркам
Даа, первый GRAW в своё время был бенчмарком.
первый GRAW на ПК и консолях геймплейно фактически разные игры, под разные аудитории можно сказать)
ТЫ видимо не играл в консольные версии данных игр. Абсолютно разные игры.
GR Advanced Warfighter и Advanced Warfighter 2 на Xbox360 вообще от 3го лица и там, вроде бы, есть система укрытий.
Ну конечно Grin не много жалко, но не сильно много игровая индустрия потеряет. Из их игр мне больше всего понравился Bionic Commando Rearmed (ну правда заслуга больше капком, весь базовый гейплей 80-х годов, но все равно играю и переигрываю, тем более, там можно на двоих и на 4ых). Bionic Commando(2009) тоже ничего - прошел один раз, возвращаться к ней не буду больше, наверное. Терминатор вообще трешак, прошел конечно, но точно больше не возвращусь, Вонтед и то лучше, и его можно даже пройти несколько раз, благо игра коротка и там есть интересные идеи, правда на базе фильма. GR ADV. Warf. 1-2 лучшии игры от них, хотя и не люблю тактические экшены.
Ну с какой-то точки зрения жаль, что закрылись... Меня Grin в свое время очень сильно зацепила двумя играми - Bandits (у нас - Безумный Маркс) и Ballistic. На мой взгляд - чертовски оригинальные игры по тем временам, да и сейчас в принципе тоже... если кто не видел - советую заценить. А насчет последних вещей что Grin делали - сплошной разочарование, если объективно... Жаль что Бионик Коммандо провалился, отличная задумка была.
ХЫ не заметил.
Меня опередили, надо было всю ветку сначала читать. Но я придерживаюсь мнения - обязательно посмотрите данные игры)
ооо даааа баллистикс шедевр, недавно в него играл)))классные ощущения были.
выживает сильнейший :banned:
pharmamed
выживает тот, у кого больше бабла, например ea/
Совсем нет, например, разработчики простеньких или инди игр в psn и live вполне себе живут. IO разве богатая компания? Уж точно не такая как ЕА по крайней мере. Так что в наше время по прежнему решает качество продукта, тем более сейчас, а деньги хоть и важны,но не так как идеи.
WIRTuzzz
инди игры держатся на энтузиазме пары человек, которых никто не спонсирует, а крупные студии спонсируют деньгами, и соответственно если игры продаются плохо, то денюшек больше не дают.
а у крупных студий дохрена проектов, и с помощью рекламы они окупаются, приносят доход.
Инди игры и индиподобные в ПСН и ХБЛА почти всегда имеют сверх прибыл, поскольку затрат на их производство минимум.
FreeZeFeSS
про инди игры и их прибыл тебе уже товарищ bkmz разжевал, а про крупных и рекламу это все понятно, вот только дело в том что это далеко не всегда решает и высокую прибыль получает не только ЕА, тот же Lord of the Rings: Conquest, который совершенно никакой, принес минимальную прибыль, инновационный Mirror's Edge разве что только окупился, так что деньги не всегда решают, есть совершенно куча факторов
ЕЩЁ БЫ!!! Нехрен гнаться за 3мя зайцами сразу =) Хотя за BANDITS им спасибо - в своё время отменная игрушка была. Переигрываю иногда даже - атмосферка отменная в игре. И Баллистик потряс скоростями =)