Мультиязычный Heavy Rain / Battlefield 1943 перенесен на 2010 год / Blur датирован / Добавки для Borderlands
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сообщил в интервью журналистам на выставке gamescom, что Heavy Rain будет изначально переведен аж на 18 языков, из них тринадцать будут переведены не только субтитрами, но и голосом, включая русский, что подтверждает курс Sony на изначальную русификацию всех заметных проектов для своей консоли. Релиз Heavy Rain намечен на весну следующего года.
Релиз PC-версии Battlefield 1943 перенесен с сентября аж на первый квартал следующего года. Продюсер проекта Гордон Ван Дайк сообщил журналистов G4tv, что разработчики не собираются выпускать «сырой» продукт — они ещё не выпустили на PC ни одной игры на движке Frostbite, поэтому им необходимо дополнительное время для его полировки.
Гоночная аркада Blur обзавелась точной датой выхода — американские ритейлеры отправят проект на прилавки 6 ноября. Напомню, что Blur по словам представителей Bizarre Creations встряхнет жанр гонок, как это сделал Modern Warfare с жанром шутеров.
Исполнительный директор Gearbox Software Рэнди Пичфорд обмолвился на собственной страничке в Twitter, что к Borderlands будет выпущено как минимум два DLC с новым контентом, то есть он не будет «зашифрован» на самом диске, как это стало модно в последнее время. Сама игра сейчас проходит процесс сертификации у платформодержателей, что подверждает близость релиза (20 октября).
В первом обзатце поправь "чесну" на "весну"
чесна - это 13 месяц года, тайный =) не вру, чесна-чесна ^^
Battlefield 1943 представляет из себя примерно ту же фигню, что и BF Heroes (но за деньги), поэтому выпускать такую хрень в "золотую осень" хитов явно не хотят )))
А ты точно играл в Battlefield 1943??? Все таки их сравнивать групо. Battlefield 1943 это практически таже самая Battlefield 1942, но на новом движке. В то время как BF Heroes полностью новое осмысление серии.
Интересно, какие у них косяки на ПК в Battlefield 1943 приключились что так сильно дату отодвинули? Ведь на консолях Battlefield 1943 полностью рабочий и даже не пахнет сыростью, только карт маловато.
Я вот где то читал (вроде бы на седьмом волке), что в 1943 была заблокирована карта Colar Sea. Что бы её разблокировать нужно было набить сообществу Xbox Live и PSN туеву хучу фрагов. Ну вообщем сонибоев, коробочники порвали. У сонибоев вроде еще даже половины фрагов нет :)
))биллибои обошли сонибоев гдето в 2 раза. А это куеву тучу фрагов все набили где то за 1-1.5 недели.
Либо коробочники задроты, либо в Live сидит больше человек чем в PSN. Хотя сони говорит обратное
ХЗ, ни когда не интересовался. Сони говорит о зарегистрированных аккаунтах PSN, а так вышло, что у большинства минимум 2 акка, у меня их 4. А проверить на подленность сколько у каждого акков не представляется возможным.
И за 4 акка платишь по 50 баксов в год?
За что простите платить?? сони, в отличие от майкрасофта, не берет денег за использование ПСН. А майкрасофт не обязывает платить за Акки, лишь ограничивает возможности игры по инету и скачки демок и дополнений.
Ну за чем то же продаются карты PSN О_о
Для того, чтобы не заводить банковскую пластиковую карту для покупки доп контента. И кстати, то американская карта и будет работать только в Американском Сторис.
Русский есть чтоли? :)
пока нету, но скоро обещают и у нас начать продавать))
Всё-таки придётся из-за Heavy rain покупать консоль.
Говорят движок приспособлен был только для консолей и теперь его пытаются приспособить на РС... Дак по мне он нафиг не нужен на РС.. У консольщиков ремейк Battlefield 1942 а у РС есть Battlefield Heroes и обе успешные....
Видел игру на боксе360, малость поиграл - ужасное гавно во всех отношениях. Дешевый сетевой шутер консольной убогости. Bad Company делает его по всем показателям, если сравнивать с конкурентами.
Но я говорил про РС версию, т.к. новость тоже о ней.
Хероес - херня во всех отношениях. Все эти сладкие обещания про легкость игры и независимость от малолетних задротов из соседнего подъезда, которые играют 16 часов в сутки - bullshit. Игра сделана со вполне четкой целью - выжимать бабки. Хочешь крутую пушку надолго? Плати. Хочешь красивые шмотки? Плати. Хочешь бесплатно? Ходи как обсос и расплачивайся игровыми поинтами, т.е. играй круглые сутки, чтобы играть с комфортом. Не говорю уж про самую гемморойную регистрацию и запуск игры, непостоянство серверов, невозможность лично выбирать класс или сервер и много чего еще.
Теперь про 1943. Если РС версия унаследует большую часть того, что сейчас есть в консольной версии - то это абсолютно другая игра, которой на РС, мягко говоря, не место. Во всяком случае за деньги. Если ты видишь сходство в 1942 и 1943 внешне - ну, частично могу согласиться. Но если ты видишь сходство в геймплее - RTFM.
На консолях вообще-то тестирование игр более серьезное. А почему отодвинули - я выше написал. Этой осенью на РС выходит ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много хитов, поэтому такую посредственную игру просто никто не заметит. Разрабы, впрочем, решили отмазаться чем-то дельным - пообещали внедрить DX10. Непонятно, каким боком - графика удручает по всем показателям.
Видел на боксе или играл полноценно? Похоже ты даже не знаешь толком о чем пишешь.
это да, возьму как раз позже слимку...
Я бы посоветовал подождать первых рецензий. ИМХО, будет тот же Фаренгейт, только с другим сюжетом и новым уровнем погружения в сценарий - именно поэтому игра в разработке который год, а живой геймплей нам не показывают. Вот только покупать консоль ради интерактивного кино? Лучше скачать видеопрохождение ))
Ну если будет как Фаренгейт, тогда однлзначно стоит =) Все ж таки в "интерактивном кино" от Квантиков была возможность влиять на события, успел/не успел - разный итог
1. То, что это тот же Фаренгейт, уже большая похвала и стимул купить.
2. Какое видео прохождение, в игре с таким количеством не линейних событий?? Эта игра ценна тем, что ее 20 раз пройдешь и все 20 раз что то новое увидишь. Если 1 из 4 героев умрет, то игра не окончится, а лишь пропадет один из персонажей и взаимодействие с ним в последствии других персонажей не будет, что так же повлияет на ход игры.
3. Живой геймплей нам не раз показывали уже.
А по моему смысла нет покупать консоль ради одной игры
И как я уже писал когда то, это детский лепет. Покупают любую платформу ради 1-2 игр, все остальные игры появляются после. И как я ставил в пример, я купил ПС2 ради МГС и ГТА, а открыл для себя сотни других МАСТ-ХЕВ игр о которых на ПК можно и не мечтать.
Меня эта фраза тоже умиляет! ;) В свое время ящик покупал из-за Mass Effect и спорт. симуляторов, но естественно понимал, что еще существует масса других достойных игр на хбокс. Вот недавно купил себе еще и пс3, главным образом, из-за MGS4 и Uncharted(ну и естественно помня о грядущем Heavy Rain) и точно также открыл для себя еще много хороших игр.
К счастью я уже у друга сонебота успел наиграться :P Так что, имхо, брать смысла нет:)
Ты у него наверно берешь и машину и квартирку и девушку попользовать, чтобы самому не напрягаться^_^ А зачем когда у друга есть)
Зачем вот брать?Хэви Рейн будет как моя 5 точка после пляжа сырая :О
ЗЫ ууу еще и вторую страницу не читао, но что сырая будет это чтоно.
Поспорим на подпись в профиле?;)
Тупое сравнение :)
1. Игру - да. Консоль и игру - ага, щазз. Кризис на дворе, если что.
2. В Фаренгейте нелинейности не было вообще. Если не успел/не нажал как надо - вычитали "настроение" и/или жизни. Большинство тут же перезагружало ближайший чекпоинт и добивалось хорошего результата.
3. Хм? Пойду поищу.
По себе людей не судят.
Вы тупой? Если для вас приставка, девушка и машина - одно и то же... Хотя что взять с консольщика :D
Чего?! У игрока есть несколько способов решения проблемы (есть выбор). Например, Лукас после совершённого убийства может замести за собой следы, не спеша выйти из забегаловки, расплатиться за еду и уехать на такси, или может ничего не делать, а просто улизнуть через чёрный ход и поехать на метро и таких ситуаций в игре достаточно... Т.е в игре присутствует варианты выбора действий в той или иной ситуации. Другое дело, что во многих моментах присутствует иллюзорность нелинейности, но говорить, что ее там вообще нет, это, как говорится, значит погрешить против истины.
Нда, убойный пример…Простите, а что в других играх, где присутствует нелинейность этого сделать нельзя?Да лодно, morte похоже ни еогда не играл в фаренгейт и не знает о чем говорит, раз такую чушь написал.
WTF? Опять нас с Бэттлом обламали.