Безымянный против подводных чудовищ
Deep Silver и Piranha Bytes формально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, о которой мы уже писали.
Ее события будут происходить спустя несколько лет с момента окончания первого Risen. После своих подвигов безымянный герой окончательно разочаровался в жизни и влачит свое существование в обнимку с выпивкой.
Размеренную жизнь окрестностей нарушает серия странных происшествий: неизвестные подводные чудовища уничтожают корабли инквизиции. После очередного потопления наш герой вынужден отправиться на юг, чтобы раз и навсегда покончить с нечистью. Поначалу линейный, сюжет со временем начнет раскручиваться в разные стороны — любители нелинейности будут довольны.
Для сиквела Piranha Bytes значительно доработали свою технологию: размер мира Risen 2 будет больше оригинального, но разбит на острова, между которыми герой будет перемещаться на корабле (прямо как в «Корсарах»). Претерпели изменения и другие игровые элементы: наконец-то появится нормальная мимика, а анимация дотянется на уровня более успешных конкурентов. Полностью переработана боевая система, которая будет нести в себе новинку — огнестрельное оружие.
Risen 2: Dark Waters выйдет в конце 2011 или начале 2012 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
в 10:09 22 фев 2011
В главной роли Брюс Виллис :D
Точняк! Брюс всех спасет)
В главной роли - баги, как и во всех играх от Пираний
Мангуст
Ты в Risen-то играл, остряк? Один патч, да и тот некритичный.
Брюс не катит, лучше Чака!
ЗЫ- А так - очень жду,надеюсь не обломаюсь.
Интересно, буду ждать.
Нифига, Дэнзил Уашингтон!1
О, вот он здесь в тему)))
Угу.. меня чем и прикалывают подобные крикуны.. игру и в глаза не видели, а демагогии на всех форумах разводят по самые уши ))) Так если прикинуть и Готики-1, 2 не больно глючные были.. вполне в свое время проходились без всяких патчей, еще с немецкой озвучкой)) Ну.. с 3-й понятно, что да как, там уже разлад начался, но и то.. по сути наша версия уже играбельная вышла.. хотя до оригинальной Готики ей конечно далековато было))
По Ризену-2 однозначно можно скзать что то интересное намечается, тем более с ГГ спившемся с самого начала))) Достаточно оригинальный подход.. для сюжета игры, хотя в фильмах применялось уже не раз))))
1-я часть отличная была, эту жду с нетерпением. А про баги даже и не вспомню щас, мало наверное было.
Да, консоли сделали свое дело, обучили пираний палировать свои игры)
Да не было там по сути багов)) Нормальная игра вышла, вполне напоминающая оригинальную Готику, с вполне приемлемой графикой.. Правда там был единственный баг.. он же и довольно неприятный - это бой с последним боссом, который портил весь геймплей РПГ-шности)) Но и то вообщем то не так уж испортило игру.. А уж теперь надежда есть, что разрабы (Пираньи) исправят подобные недостатки)))
Читал что на боксе было выпущено полное непотр[censored]тво, в которое играть невозможно.
Чушь сказал. Единственной по настоящему глючной игрой была Готика 3. Остальные имели глюков не больше, чем у конкурентов (и да, как прошедший Ризен на консолях могу сказать - на консоли куча глюков и ужасная графика)..
Согласен, Risen это непотр[censored]тво в которое невозможно играть. А на коробку360 Пираньи просто не адаптировали а выкрутили ползунки на минимум, безрукие идиоты.
Гы. Ты сам себе противоречишь, В консольной версии патчей было меньше чем в ПКшной))
И да, Готика 1и2 был весьма и весьма глючными, потом патчами критические баги правили. Просто Готика3 переплюнула все разумные рамки.
Где я противоречу себе? Я не знаю сколько патчей у консольной версии. Я придерживаюсь мысли, что игры для консолей должны выпускаться в нормальном виде, т.к. далеко не у всех есть возможность скачивать патчи.
Давай без пустой болтовни. Хочешь писать о критических багах - изволь давать на них ссылку.
1. А какая разница между консолями и ПК? и те и те к инету подключаются одинаково просто. Так что если у человека есть инет на ПК, то на консоль его поставить дело 10 минут. Так что игры должны везде выходить в идеальном виде если уж на то пошло.
2. И собственно на консолях критические баги можно встретить в тысячи раз реже чем на ПК, и до сих пор на консолях патчи выходят в 99.9% случаев исключительно для онлайновой составляющей, которую в принципе не возможно идеально отточить пока не появится миллионы игроков на сервах.
В редких случаях подправить незначительные оплошности.
Мне ради тебя надо искать сообщения почти 10 летней давности???? Почитай список правок патчей на крайняк.
Открываю тайну, в чём разница. Если у меня нет интернета, я могу пойти к другу с интернетом и скачать патч, записать его на флешку, придти домой и установить его. В случае с консолью такое почти никогда не проканывает, а если и проканывает, то дело не ограничивается "вставь флешку - установи патч", а превращается в "разбери, подключи, найди скрытый раздел с помощью программы *** и т.д.)
На ПК не так уж часто бывают критические баги.
И это нормально. Играешь в мультиплеер => имеешь доступ в интернет. Синг должен быть нормален без патчей.
Не буду. Я половину исправленых патчами ошибок даже не встречал (скорее всего, что их встретили на другой конфигурации и с другими настройками). Если ошибка критическая, тебе не составит труда найти пару заметок.
Отвечу так-же как и ты. Не буду. НАйти сообщения 10 летней давности в милиарды раз сложнее чем прочитать список который ты отказываешься читать.
Прочитал список, не нашёл НИ ОДНОГО критического исправления. В основном фиксили баланс и диалоги. Where’s your god now?
Где-то я встречал, что Валвовцы наделали слишком много добавлений, в результате чего превысили отведенный лимит для обновлений на Х-ящике.
Чтобы расширить его, они должны отвалить дохрена денег Биллу. Ещё в нете писали (в новостях от 2008 года), что за последнее камулятивное обновление для всё той же консоли к концу года Валв хотели бы денег. Не знаю вышло что или нет. Лень гуглить. И да, это всё про Хбокс 360, ПС3 с обновлениями обидели/обижали.
Так что вот. Даже игры в Лайве (или где там) не должны превышать определенный объем. Про Oddworld с теми разговорами, что слишком много должно выйти. Проблема объемов видимо всё же есть. Не всё так просто, как ты тут рассказывашь.
Але_к1_сей
Ох... Читаешь плохо...
1. В обеих готиках есть неприятный косяк из-за которого игру невохзможно начать (выскакивает ошибка), если инсталить игру кудато кроме заданного.
2. "Готика 2" Баг, делающий невозможным пройти игру. Возникает он после окончания второй главы и смены на третью, т. е., во время загрузки из The Valley of Mines в The Land of Khorinis.
Суть бага: исчезают 99% NPC's, остаются только Wolf, Diego, один из наемников, охраняющих дом Онара, и один охранник в Хоринисе.
Вызван: Из-за частого использования сохранений.
3. "Готика 2" в рудниковой долине. Тенгрон, один из охранников шахты Файета, может дать вам квест, суть которого доставить кольцо Удару (Ring of Liveness +5 HP). Баг возникает, когда вы находите точно такое же кольцо в рудниковой долине до того, как Тенгрон вам дает этот квест, и говорите с Ударом о том, что вы принесли ему кольцо Тенгрона.
Суть бага: в дальнейшем вы не сможете одевать более одного кольца, а при переходе в следующую главу вообще, сняв кольца, не сможете надеть ни одно.
Вспоминать кучу косяков не хочу, но моментов когда игру тупо невозможно было пройти без бубна было не так мало.
Это некритично.
ОК.
С натяжкой подходит.
Den Em
У лайва лимит в 2гб (раньше был заметно меньше). Вальва так из-щрилась что их приблуды стали весить до 4гб. Вот их и завернули. ПС3 обделили по иной причине, там вальва просто не хотела с ПС3 работать, а ЕА было лень уже самой дальше делать. у ПС3 лимита какраз не стоит на размер и количество, у Сони другой подвох, за каждый скаченный (народом) гигабайт платного контента, разработчик должен отдать сони 15 центов, и так в течении первых 2х(кажется) месяцев пока контекн особо актуален, потом плату не взымают.
Помню Капком сильно возмутилась на жтот счет и чуть не отменила (на ПС3) первое ДЛС (которое по сути нагло вырезала для перепродажи) Мерченерис для РЕ5, Сони пришлось идти на уступки. НУ с Сони вообще разработчикам обычно проще договориться, Сони со своим сервисом сейчас весьма гибко относится к разрабам, чего не скажешь о МС.