Сёгун тоже брезгует поддержкой DirectX 11

Серия Total War всегда славилась своей технологической «продвинутостью», и Shogun 2 не стал исключением — в требованиях для запуска игры разработчики рекомендуют использовать видеокарты, поддерживающие DirectX 11.

Но увы, поддержка нового API будет добавлена позже с помощью патча, прямо как в случае с Crysis 2. Причина задержки проста — разработчики не успели до конца отладить 3D-движок.

Интересно, насколько «прожорливой» станет игра под управлением DX11, если она даже в DirectX 10 умудряется «нагибать» системы с Crossfire и SLI.

SerGEAnt в 13:42 12 мар 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 12 мар 2011 13:59:20

    Нафиг он вообще нужен, добавляет труднозаметные для глаза эффекты, а ресурсов жрет ппц)

  • LBS-3000 12 мар 2011 14:16:00

    "Идут в ногу со временем."

  • WIRTuzzz 12 мар 2011 14:18:52

    Там и без него то стопицот видеокарт во все причинные места нужно вставить перед игрой.

    Хотя прикольно конечно, уже второй проект на PC так отличается. Особенности платформы блин.

  • Postall 12 мар 2011 15:56:47

    WIRTuzzz, типа мы строили-строили для кросс платформы и забыли, что комп круче...

  • Lord_Shadow 12 мар 2011 16:14:25

    А если у моей видюхи нет поддержки Direct X11, значит поиграть покупать не стоит игру?

  • Selefior 12 мар 2011 16:18:31

    Надо сначала глянуть сравнения,все равно он в полной форме себя не проявляет пока нигде.Скачай демо,да глянь,что да как там.По мне DX9 смотрится норм.

  • aleksandrx3 12 мар 2011 18:40:56
    Интересно, насколько «прожорливой» станет игра под управлением DX11, если она даже в DirectX 9 умудряется «нагибать» системы с Crossfire и SLI.

    Инфа неверная, сёгун хавает ресурсов не больше наполеона. Проверено мной. Играл в демку на максимальных настройках directx 9, разрешение экрана 1440х900, средний фпс 25-30 кадров. и это на стареньком железе: атлон х2(2.6ггц), 2гб озу и радик 4850 с 512 озу могами. Аналогичная производительность была в наполеоне. На totalwars.ru уже давно все успокоились на счёт системных требований, никаких сверх мощных компьютеров не потребуется. Игра поддерживает Directx 9, 10, 10.1 и 11.

  • SerGEAnt 12 мар 2011 18:54:34
    Инфа неверная, сёгун хавает ресурсов не больше наполеона. Проверено мной.

    "Инфа" верная, проверено pcgameshardware.de

  • aleksandrx3 12 мар 2011 19:23:02

    SerGEAnt

    Значит у меня "вернее", так как я верю своим глазам и играл во все игры серии. Смысла спорить нет, достаточно скачать демо и увидеть своими глазами, или почитать обзоры превью версии для журналистов на totalwars.ru

    У кого наполеон идёт на максимуме, получит аналогичный или чуть меньший фпс в сёгуне на тех же настройках. Двиг у игры не меняли, всё тот же от наполеона с косметическими улучшениями и повышенной детализацией юнитов.

    Хотя да, есть одна учебная битва(самая первая) где есть серьёзное проседание кадров, но это исключительно "заслуга" кривых скриптов. на остальных картах а также в исторической битве все ОК. Возможно горе тестеры с pcgameshardware.de оценивали сёгуна исключительно по ней да ещё на демо версии без патча.

    пс: Между прочим, демо версия к моменту выхода поддерживала только одно ядро процессоров, вышедшим через несколько дней патчем добавили поддержку двух. Поддержка 4 ядерных процессоров и более будет в полной версии игры.

  • Мангуст 12 мар 2011 21:21:45

    Я не знаю, кого она там нагибать собирается. Но в демо-версии у меня dx10эффекты просто не включались, неактивными были. И картинка выглядела убого при всех остальных параметрах... Я чего-то может не понял? :)

    Для возможных "кэпов" уточняю, видеокарта GTX 470 ;)

  • aleksandrx3 13 мар 2011 08:14:04
    Я не знаю, кого она там нагибать собирается. Но в демо-версии у меня dx10эффекты просто не включались, неактивными были. И картинка выглядела убого при всех остальных параметрах... Я чего-то может не понял? :)

    Для возможных "кэпов" уточняю, видеокарта GTX 470 ;)

    В демо версии отключены directx 10 и 11, а также нет сглаживания.

  • Оставить комментарий