ESRB тизерит PC-версию L.A. Noire

Американская рейтинговая организация ESRB «спалила» Rockstar, указав напротив L.A. Noire не только платформы Xbox 360 да PlayStation 3, но и PC. Разумеется, это может оказаться простой ошибкой, однако есть одно «но»: подобные компании очень редко ошибаются. К слову, когда-то именно ESRB первой «засветила» PC-версии Bully и Manhunt 2.

Картинку уже убрали, вот подтверждение

SerGEAnt в 19:14 14 апр 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ВИКИНГ 14 апр 2011 19:16:33

    Будет здорово, если это окажется правдой. Нуар один из моих любимых жанров!

  • Darkman_08 14 апр 2011 19:21:14

    Да, хорошая новость, если выйдет на ПК, тогда и рус. версия будет, так как для приставочников, локализации не предвидеться.

  • ZeRoNe 14 апр 2011 19:21:58

    Так че, слухи ходившие с марта месяца оказались правдивы!

  • .SыREgA. 14 апр 2011 19:24:21
    ESRB «спаслила»

    Помниться бкмз когда-то с пеной у рта обламывал пк игроков, типа и не надейтесь даже.

  • OxotHik 14 апр 2011 19:26:09

    От это было бы отлично.

    Помниться бкмз когда-то с пеной у рта обламывал пк игроков, типа и не надейтесь даже.

    Это же BKMZ :)

  • [Silent Man] 14 апр 2011 19:30:35

    Автор, удаляй новость с портала, это фейк. Зайди на страницу организации, там нигде не указана РС платформа. Вообще, это настоящий фейл, добавлять сюда такую фотошопию. http://www.esrb.org/ratings/search.jsp?title=L.A.+Noire

  • OxotHik 14 апр 2011 19:32:20

    [silent Man]

    Вы новость от начала до конца пробовали читать? Особенно название спойлера и картинку под ним?

    Или чукча не читатель - чукча писатель?

  • [Silent Man] 14 апр 2011 19:34:12
    [silent Man]

    Вы новость от начала до конца пробовали читать? Особенно название спойлера и картинку под ним?

    Или чукча не читатель - чукча писатель?

    И все же, нафига сюда новость постить, если все убрали о ПК с самого сайта рейтингов?

  • jaha40 14 апр 2011 19:40:56

    В мании пару месяцев назад писали что игра на РС будет)

    Ждем больше инфы!

  • SerGEAnt 14 апр 2011 19:48:30

    И все же, нафига сюда новость постить, если все убрали о ПК с самого сайта рейтингов?

    Потому что по этому вопросу я знаю немного больше вас. Хобби у меня такое.

  • [Silent Man] 14 апр 2011 19:56:46
    Потому что по этому вопросу я знаю немного больше вас. Хобби у меня такое.

    Ну раскрой тогда суть дела.

  • akidaki99 14 апр 2011 20:02:38

    отличные новости.

    надеюсь там не будет такого бреда с настройками, как у гта4 - а то править левыми плагинами и лазить по реестрам, когда игру купил за энное количество деревянных - это суровый плевок потребителю в лицо

  • Werwulf 14 апр 2011 20:21:34

    Ну раскрой тогда суть дела.

    Суть дела в том, что когда такие вещи "спаливают" игровые журналисты компании резко убирают это со своего сайта. Это скорее грамотный пиар разработчиков чем эпик фейл какого то определенного сайта.

  • troyan0 14 апр 2011 20:23:26

    Ну раскрой тогда суть дела.

    тебе, по-моему, русским по белому уже всё раскрыли.

    но похоже трудно доходит....

  • GRIZLII 14 апр 2011 20:26:26

    Скорее всего будет на РС, но с опозданием как и ГТА4.А ESRB наверно спалило то что R* хотели потом анонсировать, а может и вправду пиар такой.

  • BeRT10G 14 апр 2011 20:44:10

    Ура-ура-ура! :D

  • Bkmz 14 апр 2011 21:54:52
    Помниться бкмз когда-то с пеной у рта обламывал пк игроков, типа и не надейтесь даже.

    Если и выйдет, то 1-2 года спустя, вспомни судьбу Манхант 2 и Булли. Короче тогда, когда игра уже будет старьем бородатым для меня.

    Автор, удаляй новость с портала, это фейк. Зайди на страницу организации, там нигде не указана РС платформа. Вообще, это настоящий фейл, добавлять сюда такую фотошопию. http://www.esrb.org/ratings/search.jsp?title=L.A.+Noire

    Не фотооп, просто убрали/исправили.

  • OxotHik 14 апр 2011 22:09:30

    Bkmz

    GTA IV вышла через полгода.

    для меня.

    Ну не все консолеводы, да. А еще английский в совершенстве - это тоже не всем дано.

  • JC_Den 14 апр 2011 22:16:13
  • .SыREgA. 14 апр 2011 22:21:12
    Если и выйдет, то 1-2 года спустя, вспомни судьбу Манхант 2 и Булли.

    Два рокстаровских высера, которые если бы и не выпустили на пк, никто бы не опечалился.

    Короче тогда, когда игра уже будет старьем бородатым для меня.

    А какая разница? Факт в том что выпустят.

  • yokii 14 апр 2011 22:28:40
    Если и выйдет, то 1-2 года спустя, вспомни судьбу Манхант 2 и Булли. Короче тогда, когда игра уже будет старьем бородатым для меня.

    Так получается Shadow of kolosus уже бородатое старьё, а ты так его прихваливаешь.

  • Bkmz 14 апр 2011 22:31:52
    Два рокстаровских высера, которые если бы и не выпустили на пк, никто бы не опечалился.

    Абсолютная и неадекватная чушь слаборазвитого, особенно на счет Булли. Если это и высеры, то лишь от того что до вас они дошли лишь 2 года спустя. А по факту Булли был ОЧЕНЬ успешным и высокооцененным тайтлом на ПС2 http://www.metacritic.com/game/playstation-2/bully . потом на Вии и Коробке360 а уж потом на ПК. И подобный высер от тебя лишь доказывает мою правоту, ПКшники получат старье.

    Так получается Shadow of kolosus уже бородатое старьё, а ты так его прихваливаешь.

    1. Shadow of the Colossus

    2. Я его поиграл сразу после выхода.

    3. Подобных игр в индустрии больше нету.

  • Werwulf 14 апр 2011 22:43:35

    Товарищ Bkmz. Минздрав задолбался вас предупреждать. Бан на недельку.

  • OxotHik 14 апр 2011 22:55:54

    Bkmz

    Чего же я тогда в 2008 году проходя Fahrenheit даже не задумывался, что это "старье"?

    А. Уже бан... :)

  • james_sun 14 апр 2011 22:57:01

    Werwulf, оперативно. :D

    Bkmz, ты просто не можешь признать тот факт, что твой фанатичный трёп сдулся. Начинаешь лепить глупые отмазки и оскорбления... Признавать свои ошибки как не умел, так и не умеешь. Всё в твоём стиле.

    Игра, главное, выйдет (если выйдет). Ты говорил как раз про факт выхода игры на ПК. Когда это произойдёт - вопрос второй и к подколу в твою сторону не имеющий отношения никакого.

    OxotHik, потому что ярлык "старьё" у нас вешается очень избирательно. :D

    JC_Den, верно подмечено... Согласен с Вульфом по поводу грамотного пиара, но такое дело с каждым разом перестаёт удивлять, зато начинает утомлять... Не верю я, что может быть столько типа-случайных-опечаток для крупных проектов. Пора бы придумать что-то пооригинальнее.

  • phel1x 14 апр 2011 23:00:50

    Очень буду рад, хотел бы увидеть графику лиц по ближе 8)

  • Werwulf 14 апр 2011 23:01:47

    Ну главное не это. Главное что на ПК он таки выйдет и это хорошо. Не понятно как будет в реале но судя по роликам у рокстара действительно получится шикарная анимация

  • [Silent Man] 14 апр 2011 23:08:35
    Ну главное не это. Главное что на ПК он таки выйдет и это хорошо. Не понятно как будет в реале но судя по роликам у рокстара действительно получится шикарная анимация

    Ну пока еще не известно даже когда портируют, хотя официалка выйдет в середине следующего месяца.

  • Richvsm 14 апр 2011 23:46:21
    Потому что по этому вопросу я знаю немного больше вас. Хобби у меня такое.

    +1, мощный ответ)))

  • phel1x 15 апр 2011 00:06:11
    Ну главное не это. Главное что на ПК он таки выйдет и это хорошо. Не понятно как будет в реале но судя по роликам у рокстара действительно получится шикарная анимация

    Это не главное да, но мне очень интересно по ближе посмотреть, просто там лица настолько реально сделаны, я пока что нигде такого не видел, ну не в 1 из вышедших или которые выйдут игр.

  • mc-smail 15 апр 2011 00:11:47

    Думаю через пол года после выхода игры на консолях, как и в случае с ГТА4. Если они планируют выпустить игру на РС, то здесь нет не кого смысла затягивать порт на слишком долго.

  • kar@mbula 15 апр 2011 00:16:23

    Постригут слегка купонов на DLC а потом и портанут.

  • donjon 15 апр 2011 00:26:35

    Ну и зря. ПК - неблагодарная скотина, которая ведется только на качественный мульт.

  • Jacks 15 апр 2011 00:37:19

    Потому что качественных сингл игр очень мало, вот РС и "ведется на мульт". А на самом деле РС не менее благодарная "скотина", чем те же консоли. Просто консольщики все никак не признают, что на их любимых приставках пиратства ничуть не меньше, чем на РС.

    А вообще игру жду. На анимацию,если честно вообще фиолетово. Главное,чтобы геймплей и сюжет были на высоте.

  • Мангуст 15 апр 2011 01:06:15

    Люди, вы так радуетесь возможному выходу игры на PC, что совершенно забываете о некоторых вещах.

    Во-первых, игра еще не вышла даже на консолях. А что, если она окажется неким подобием Mafia 2 с проработанной анимацией лиц, да инновационным режимом расследования улик (но всё равно четко проскриптованным и ограниченным, ибо по другому пока не придумали). Но с точки хрения самого сюжета и реализма происходящего на экране игра окажется фуфлом. Такие элементы, как физика твёрдых предметов, анимация тел (не лиц уже), баллистика оружия, наличие прочих экшен-элементов в их положенном хорошему нуар-детективу виде тоже должны быть выполнены на ура. Если всего этого не будет в нужном сочетании, то заявленные фишки игры могут оказаться лишь пустой рекламой проекту...

    Нет, я безусловно рад, что игра появится на PC, не подумайте. Но вот заранее записывать игру в шедевры я не осмеливаюсь. Будет здорово, если игра выстрелит, тогда я точно её куплю. Ну а пока хотелось бы увидеть на PC Red Dead Redemtion =) А уже потом L.A. Noir...

  • Werwulf 15 апр 2011 01:14:32

    А Рокстары и не отрицали что L.A. Noir будет скриптовым и никак уж не ГТА в плане свободы

  • Мангуст 15 апр 2011 01:54:53
    А Рокстары и не отрицали что L.A. Noir будет скриптовым и никак уж не ГТА в плане свободы

    Я не об этом. Я о том, что игра может оказаться с точки зрения сюжета ничем не лучше Mafia 2, где рассказывали про мелких гопников времен сухого закона. А в L.A. Noir может оказаться всё не так вкусно, как в трейлерах. Если всё будет как общают разработчики и игра выйдет еще и на PC, повторюсь, я буду очень рад =) Но... сомнения имеют место быть.

  • Werwulf 15 апр 2011 02:44:25

    Посмотрим. Пока, что трейлеры выглядят очень вкусно :)

  • jaha40 15 апр 2011 06:53:32
    Ну а пока хотелось бы увидеть на PC Red Dead Redemtion =) А уже потом L.A. Noir...

    +1)

    В топике чистота и порядок, Werwulf мужиг!

  • garb 15 апр 2011 07:01:21

    улики будут такие же как в кондемнед?

  • папай 15 апр 2011 14:09:17
  • Lamurchik 15 апр 2011 14:45:35
    Посмотрим. Пока, что трейлеры выглядят очень вкусно :)

    А у Мафии 2 демка была такой, что я чуть в штаны не наложил, когда играл :D Так что все может быть, но рокстару хочется верить.

  • Мангуст 15 апр 2011 16:24:29
    +1)

    В топике чистота и порядок, Werwulf мужиг!

    Дак давно пора бы уже =) :buba:

  • LBS-3000 15 апр 2011 18:35:39

    И если всё-таки выйдет на PC, то это будет очень хорошо))))

  • ZeRoNe 15 апр 2011 20:10:30
    улики будут такие же как в кондемнед?

    Возможно даже круче!

  • james_sun 15 апр 2011 20:31:08

    Конечно круче. :D тут вам не будет всяких инфракрасных штучек и люминесцентных ламп. Середина XX-го века как-никак.

  • DedMoroz 15 апр 2011 23:43:39

    Новость с положительным оттенком, нельзя не порадоваться, но куда, скажите мне, затерялась тогда "Red Dead Redemption"? Без преувеличения, наверно, единственная игра от "Rockstar Games", которую все ждут на PC с большим интересом и нетерпением. Пора бы уже выпустить (или хотя бы анонсировать её), т.к. на консолях уже давно вышла и окупилась. А здесь ситуация немного странная: вдруг всплывает ещё не вышедший проект. Бесспорно интересный, но менее, чем RDR.

    Короче тогда, когда игра уже будет старьем бородатым для меня.

    А вас кто-то заставляет играть на PC? Ждите консольный релиз и в путь. Или мы наблюдаем опять очередной холивар от вас на пустом месте?

    Новость в первую очередь предназначена для тех, кто ждёт игру на другой платформе. И хорошая игра, по определению, за год устареть никак не может, чтобы вы там не говорили и не нафантазировали себе. В подобных дискуссиях мне всегда вспоминаются легендарные "Fahrenheit" или "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Те проекты вышли почти одновременно на всех основных игровых платформах, но с графикой в них был полный аут (не устаревшая картинка тогда получилась, конечно, но уже сильно "помятая" для игровых реалий того времени). Но те игры цепляли аудиторию своей атмосферой, содержанием и геймплеем, стали для многих культовыми. Но их визуальное исполнение вызывало ещё до релиза критику, но к "L.A. Noire" это мало относится, т.к. игра уже сейчас смотрится неплохо и вряд ли через год что-то здесь изменится. На PS3 через год вышел "Mass Effect 2", но игра почему-то не стала устаревшей. Все играют, и все довольны. Или у вас игры внезапно устаревают, если выходят позднее исключительно на ПК?

    У "Rockstar Games" своеобразная политика по отношению к ПК, держит она дистанцию по выпуску своих проектов для той платформы долго, но всегда знает меру. И если игра на ПК всё же появляется, никто её устаревшей назвать не может (ни геймеры, ни пресса). На то это и "Rockstar Games", которая умеет держать марку. Уж сам издатель, если посчитал возможным сделать PC-порт, косвенно вам как бы намекает, что с вами полностью не согласен. Значит, есть и деньги на портирование, значит издателем рассчитана та ПК-аудитория, которая точно купит игру, которая вышла годом раньше, значит никто её устаревшей ещё не считает, и реально надеяться получить какие-то дивиденды через год. Другое дело "Microsoft". Вот она любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК. Как пример: "Halo 2". На Xbox 360 тот франчайз чуть ли не боготворят, а здесь он никому не нужен. И в первую очередь из-за гигантского разрыва между релизами и невнятного портирования.

    Здесь всех волновать в первую очередь должен совсем другой вопрос: а что вообще получится из "L.A. Noire"? Игрой всё же занимается "Team Bondi", а не "Rockstar Games". Получить в конечном итоге мы можем всё, что угодно. И если проект не оправдает своих ожиданий, какая собственно разница, где он ещё вышел, куда его ещё портанули, если он будет никому здесь не нужен? Это как было с "Bully: Scholarship Edition" или "Manhunt 2", которые прошли на ПК незамеченными и многих разочаровали. Игру по праву сейчас сравнивают с "Mafia 2", но это одновременно и пугает, и радует. А здесь, как звёзды лягут: или мы наконец-то получим реальную альтернативу гангстерской саги 1-ой половины прошлого века, или пустышку, к сожалению. Третьего не дано.

  • Lamurchik 16 апр 2011 04:23:51

    "кол оф ктулху непроходимое унылое дерьмо" и "масс эффект 2 - непонятно почему такой ажиотаж и вообще это унылый шутер" ©

    DedMoroz, еще вопросы? :) На выкиши этого человека писать такие простыни дело вообще неблагодарное да и в бане он.

    Про ненужные на проекты верно подмечено.

  • SerGEAnt 16 апр 2011 11:46:03
    У "Rockstar Games" своеобразная политика по отношению к ПК, держит она дистанцию по выпуску своих проектов для той платформы долго, но всегда знает меру. И если игра на ПК всё же появляется, никто её устаревшей назвать не может (ни геймеры, ни пресса). На то это и "Rockstar Games", которая умеет держать марку. Уж сам издатель, если посчитал возможным сделать PC-порт, косвенно вам как бы намекает, что с вами полностью не согласен. Значит, есть и деньги на портирование, значит издателем рассчитана та ПК-аудитория, которая точно купит игру, которая вышла годом раньше, значит никто её устаревшей ещё не считает, и реально надеяться получить какие-то дивиденды через год. Другое дело "Microsoft". Вот она любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК. Как пример: "Halo 2". На Xbox 360 тот франчайз чуть ли не боготворят, а здесь он никому не нужен. И в первую очередь из-за гигантского разрыва между релизами и невнятного портирования.

    Какие-то нелепые передергивания. Как про Rockstar можно говорить "умеет держать марку", "значит никто её устаревшей ещё не считает" при живых Bully и Manhunt 2 и тормознутой GTA4? И как можно судить по Microsoft как о "любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК", если у них таких игр ровно одна штука, Halo 2? На счету этого издателя идеальный порт GeoW (вышла спустя год), Viva Pinata - тоже, Fable 3 - спустя полгода вышла. А остальное она вообще не переносила, ибо кое-что понимает, в отличие от Rockstar, которая хз для кого выпускает Manhunt 2 в год выхода Uncharted.

  • DedMoroz 16 апр 2011 13:57:53
    Какие-то нелепые передергивания. Как про Rockstar можно говорить "умеет держать марку", "значит никто её устаревшей ещё не считает" при живых Bully и Manhunt 2 и тормознутой GTA4? И как можно судить по Microsoft как о "любительница выпускать свои проекты настолько поздно, что они точно выходят устаревшими и никому ненужными на ПК", если у них таких игр ровно одна штука, Halo 2? На счету этого издателя идеальный порт GeoW (вышла спустя год), Viva Pinata - тоже, Fable 3 - спустя полгода вышла. А остальное она вообще не переносила, ибо кое-что понимает, в отличие от Rockstar, которая хз для кого выпускает Manhunt 2 в год выхода Uncharted.

    Ну, уж "Bully: Scholarship Edition" с "Manhunt 2" мне приписывать не стоит. Я специально ещё в последнем абзаце указал, что они "прошли на ПК незамеченными и многих разочаровали". Понятно же, что ни их я подразумевал, когда говорил о "марке". Хорошо понимаю, что и "Rockstar Games" не без греха, иногда косячит, но разве это отменяет и нормальных её ПК-релизов, коих большинство. Взять хотя бы серию "Grand Theft Auto". Вот именно к ней и относилось моё "умеет держать марку". Разве ПК-версии тех игр устарели и были никому не нужны, когда вышли? Огромное ПК-коммьюнити GTA этому только противоречит. Да, порт 4-ой части получился немного неоднозначным, но разве тормоза автоматически отменили и другие прелести того проекта (ту же неплохую графику и увлекательный геймплей). Ведь дискуссия касалась того, что якобы игры с чего-то устаревают, пока доберутся до ПК. Возможно некоторые, но уж точно не проекты от "R". Да и особых проблем с GTA4 я что-то сейчас не вижу. Последний патч (1.0.7.0), по моему, всё исправил: ничего не тормозит, FPS радует.

    Передёргиваний я здесь не вижу. "Марка" "Rockstar" заключается в том, что даже при всех своих косяках и минусах её проекты интересны и не устареваемы, когда выходят на ПК, в отличие от некоторых её конкурентов. Хорошо, возьмём для примера "Microsoft", если уж упомянули данную компанию всуе. Пока "Fable 3" не вышел на ПК, приписывать его к плюсам "Microsoft" как минимум некорректно. Уже тот факт, что нет 2-ой части, настораживает и вызывает удивление у многих. И, как говорят, 3-я часть получались самой слабой в серии. Вот и вопрос, а зачем тогда это выпускать на ПК. Уж лучше ничего или хотя бы начать со 2-ой, что логично. А "Rare" я люблю (хотя бы за культовую серию "Donkey Kong Country"), но "Viva Pinata" всегда для меня была какой-то диковинной штукой и опять же из серии ни понятно для кого, и для чего. Не передёргиваю, но не видел ни одного фаната этой игры на ПК. Так зачем тогда выпускали? К "Gears of War" претензий меньше: проект неплохой и порт качественный. Вот, наверно, единственный и правильный майкрософтский релиз, перенесённый из консолей на ПК за последнее время.

    Да, и собственно к чему такой негатив? Как и Bkmz против "L.A. Noire" на ПК или я чего-то не понимаю? Я вот, например, не опечалился, когда консольщики получили "Crysis 2" или PS3 свой "Mass Effect 2". Я против региональных ограничений и эксклюзивности (хотя и понимаю, что эту заразу не изжить никогда). Не вижу ничего плохого в том, что хорошая игра выходить на большинстве платформ. Пусть каждый выбирает своё и играет. Это пойдёт только проекту на пользу, т.к. расширится пользовательская база.

  • SerGEAnt 16 апр 2011 14:21:18
    Да и особых проблем с GTA4 я что-то сейчас не вижу. Последний патч (1.0.7.0), по моему, всё исправил: ничего не тормозит, FPS радует.

    Ну я про Halo 2 могу сказать то же самое.

    Так зачем тогда выпускали? К "Gears of War" претензий меньше: проект неплохой и порт качественный. Вот, наверно, единственный и правильный майкрософтский релиз, перенесённый из консолей на ПК за последнее время.

    Вот и получается, что за последнее время Microsoft выпустила качественные порты Gears of War, Viva Pinata, Fable 3 (уверяю вас, так сказать), а Рокстар - ужасный порт GTA4, такой же порт Bully (тормоза были совершенно невероятными) и Manhunt 2, который опоздал на рандеву лет на пять.

    Да, и собственно к чему такой негатив?

    У меня нет негатива, просто я не понимаю, почему Rockstar превозносится, а Microsoft - "опускается".

  • james_sun 16 апр 2011 14:23:08

    DedMoroz и SerGEAnt, в принципе, правильно говорите... Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

    Не вижу ничего плохого в том, что хорошая игра выходить на большинстве платформ.

    У Bkmz крайняя форма слюнявого и детского фанатизма, ему по барабану на какие-то там принципы, ему надо, чтобы это вот было у него, а у других не было.

    Забавно, что в этой теме, кстати, все его дружно опустили. :)

  • Werwulf 16 апр 2011 14:26:03
    DedMoroz , да всё ты правильно говоришь... Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

    Ну я со своим конфигом и без патчей прошел как бы. Да на минималке все было, но в принципе комфортно.

    У Bkmz крайняя форма слюнявого и детского фанатизма, ему по барабану на какие-то там принципы, ему надо, чтобы это вот было у него, а у других не было.

    Забавно, что в этой теме, кстати, все его дружно опустили. :)

    Давайте не будем обсуждать Bkmz. Создайте тему во флейме и обсуждайте там сколько влезет

  • DedMoroz 16 апр 2011 16:07:07
    Вот и получается, что за последнее время Microsoft выпустила качественные порты Gears of War, Viva Pinata, Fable 3 (уверяю вас, так сказать), а Рокстар - ужасный порт GTA4, такой же порт Bully (тормоза были совершенно невероятными) и Manhunt 2, который опоздал на рандеву лет на пять.

    Качественный порт ещё не показатель качественной и интересной игры. Утрирую немного, но если уж так строго ставить вопрос, то уверен, что многие игроки выберут как раз увлекательный, но немного тормознутый проект, чем вылизанную пустышку. С тормозами то можно справиться, а со скукой? "Microsoft" ударили по ПК своими качественными портами, но разве у "Rockstar Games" не было своих качественных "Grand Theft Auto 3", "Grand Theft Auto: Vice City" и "Grand Theft Auto: San Andreas", которые удивили и порадовали всех. В них до сих пор можно с упоением играть, чего не сказать про современные порты от "Microsoft" (ИМХО). В этом то и заключается "магия R" – её игры живут дольше всех: реиграбельны и интересны во все времена. По моему эта троица затмили всё, что портировала потом "Microsoft" на ПК. Можно ещё вспомнить и первый "Manhunt", который также доставлял, в отличие от 2-ого.

    P.S.: А вот "Bully: Scholarship Edition" у меня не тормозил. Не знаю, что вам и ответить даже. Портом я как раз был доволен. Меня разочаровала сама игра, геймплей и сеттинг. Не моё это было. Вместе с "Manhunt 2", по моему, самые неоднозначные и спорные игры у "R", которые могли бы на ПК и не выходить вовсе.

    У меня нет негатива, просто я не понимаю, почему Rockstar превозносится, а Microsoft - "опускается".

    Никто никого специально не "опускает". Просто если составить список интересных портов на ПК от "Microsoft" и "Rockstar Games", то лично для меня перевес будет на стороне последней. ИМХО, конечно. К "Microsoft" совсем другие претензии люди предъявляют, и качественные порты её не спасают от критики. Может с технологическим переносом на ПК она проблем и не знает, но выбирает ли она интересные игры для этого – большой вопрос. "Gears of War" и "Halo 1-2" я плохими бы не назвал; хорошо, что вышли в своё время на ПК, но до сих пор не понимаю, почему с ними так носятся на "Xbox / Xbox 360". Вполне себе средние проекты (в некоторых местах даже с большими минусами), но ни более. Я за месяц до релиза "Bulletstorm" попытался переиграть ещё раз в первый GeoW (видимо, собирался отдать дань "Epic Games"), но, пройдя половину, забросили. Скучно стало! В сотый раз поняв, почему для меня GeoW не стал культом на ПК, в отличие от консолей. Уж не буду вдаваться в подробности, чтобы не превращать тему в холивар, но те, кто критикуют GeoW, знают, о чём я.

    Но основная претензия – эта задержка сиквелов (продолжений), т.е. своевременный их выпуск. Как бы кто не относился на ПК к "Gears of War" и "Halo 1-2", но выпустить 2-ую часть и 3-ю, соответственно, можно было уже давно. Ну, и "Fable 3", о котором я уже говорил выше. Выпустите сначала 2-ую часть, а уж потом релизите 3-ю. А если не хотят или бояться пиратов, то зачем брались вообще за порты тех оригиналов? Вот эта неопределённость и раздражает в "Microsoft". "R" почему-то не боится ПК и почти всё выпускает здесь... и правильно делает. Поступала бы так и "Microsoft", претензий к ней было бы меньше. Но у неё какие-то собственные воззрения, которые многим непонятны. С одной стороны и поддерживает ПК платформу, и рассматривает её, как игровую площадку, с другой же выбирает либо странные проекты для портирования, которые никому здесь не нужны, либо вовсе прекращает перенос, либо не дождёшься (это я с намёком на "Alan Wake"). Видимо, сама не знает, чего хочется добиться от ПК. А за неуверенность любить сложно.

    Хотя не стоит думать, что я во всём и всегда против той корпорации. Я, например, "Microsoft" благодарен за то, что она стала издателям ПК-версии "Metal Gear Solid" в 2000 году. Вот, наверно, без преувеличения самый правильный и верный её релиз на PC, но и единственный, наверно. Больше ни один из её портов меня не трогал. Как издатель она тогда постаралась.

    Ну я про Halo 2 могу сказать то же самое.

    "Halo 2" меня огорчил не своими техническими недоработками на ПК. Порт там был неплохой и прошёл я ту игру без патчей. Меня в том экшене шокировала визуальная часть. Нельзя было через 3 года выпускать такой распиаренный проект с такой устаревшей графикой. Пусть и старый движок, но поднять текстуры, модели и всё остальное можно было. Или спешили, или халтурили. Но тогда возникает вопрос, зачем вообще выпускали. GTA4 может и был кривоват, но косяки поправили патчи, а все остальное у него работало правильно изначально. С "Halo 2" приключилась обратная история: технически игру перенесли верно, но забыли, что ей уже три года и нужно обязательно сделать хотя бы косметический ремонт. Правда можно было пожурить и copy&pasty локаций, и их периодическую пустоту в наполнении и в их окружении (характерная черта ещё 1-ой части), но это уже камень в огород "Bungie Studios", а не издателя.

    Разве что не согласен по поводу GTAIV - патч-то вышел, да только тогда? Когда игру уже все прошли и этот патч, по идее, уже нафиг никому не нужен был...

    Всё верно! Конечно, наличие патча никак не отменяет косяков в "Grand Theft Auto 4". Надо было игру шлифовать до релиза, а не править потом её многочисленными заплатками. С этим у них прокол вышел. Но я оптимист. Почему-то надеюсь, что "R" сделала правильные выводы, и такое безобразие больше не повторится. Поймите меня правильно. Если у "L.A. Noire" будет кривой порт, "R" получит и от меня нагоняй.

  • ZeRoNe 16 апр 2011 18:52:28

    MS в основном опускают из-за кидалова в сторону ПК. А Rockstar преподносят чисто из-за GTA-серии. В принципе виноват обе по отношению к ПК-геймингу, но последние больше всех - относятся непонятно как, а потом еще претензии делают. MS же старается исправить свои ошибки в ближайшее время или просто не убеждает всех, что типа они не виноваты.

  • Оставить комментарий