MechWarrior превращается в MMO

MechWarrior-Online-Atlas-Concept-640x438

Если кто надеялся на нормальный, человеческий перезапуск MechWarrior, то можете расслабиться. Вместо обещанной игры с сюжетной линией и кооперативом Piranha Games под патронажем Microsoft трудится над MechWarrior Online — целиком и полностью сетевым проектом.

Понятное дело, что возможности сражаться бок о бок игроков не лишают, однако надеяться на адекватную историю в игре, продвигаемой по системе free-to-play, не стоит. Более того, теперь проект значится PC-эксклюзивом, что также не добавляет ему вистов.

Выход MechWarrior Online намечен на следующий год.

SerGEAnt в 10:23 01 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • donjon 01 ноя 2011 10:50:30

    Сеттинг для ММО весьма подходящий, но реализация скоре всего будет так себе.

    Что-то сложне, чем "нажми на кнопку что бы победить" не по силам новым современным игрокам... да и прибыли от этого "что-то" меньше.

    Хотя все равно интересно, этож меха.

  • Ismarell 01 ноя 2011 10:59:52

    Ни хрена себе :blink: . Если все таки осилят и склепают классную игру , то народу у них будет море.

  • Зер 01 ноя 2011 11:25:53

    Да жаль, что вселенная уже стала объектом поклонения 2.5 задротов, причмокивающих каждый раз, когда видят огромного шагающего робота. Лично по мне, сэттинг настолько уныл, что я просто не понимаю как ЭТО убожество может быть интереснее FM. После 4 части, он догнивает и видимо просто решили "воскресить" очередную легенду. Ну, еще с учетом того, насколько унылый разработчик будет работать, то я да же рад, наконец то окончательно похоронят мертвеца.

  • BOOTsman 01 ноя 2011 12:33:39

    ИМХО мелкомягким не даёт покоя успех WoT - поэтому и решили оживить дохлый франчайз, который для организации качалки бабла по типу WoT более подходит(мочилово на роботах 15-15 вполне себе вероятная перспектива для MWO) ждём роботизированный вариант мира танков со всеми вытекающими...

  • Мангуст 01 ноя 2011 15:45:04

    А какой вкусный был тизер рендеренный... А вот оно как... Будет очередное "пыщь-пыщь", "пиу-пиу" с видом от третьего лица...

  • donjon 01 ноя 2011 15:55:35
    Будет очередное "пыщь-пыщь", "пиу-пиу" с видом от третьего лица...

    Это в лучшем случае :D

  • 7GOLEM7_ 01 ноя 2011 16:10:14

    Что я могу сказать!? Ждем Hawken!

  • ZeRoNe 01 ноя 2011 17:52:23

    Нда, в свое время MS не смогли выпустить онлайновый BattleTech 3025, а в этот раз все может оказаться непредсказуемо.

  • Зер 01 ноя 2011 20:33:46

    Где то в подвалах Мелкомягких.

    - И так у нас тут бренд завалялся.

    - Ага.

    - Нам надо напомнить, о том, что он у нас есть. Пока два с половиной фаната серии не умерли от старости.

    - Надо запилить игру шеф?

    - Да, запилите игру.

    - Есть подходящая студия. Мы похитили их окало пяти лет назад и промывали им мозги.

    - Отлично, они сделали что ни будь серьёзное?

    - Нет.

    - Супер, они то нам и подойдут, будут работать за еду.

    - А что запиливать то?

    - Сделайте онлайн пострелуху.

    - Вы уверены?

    - Да, да. Это проще всего.

    - Виндоус лайв.

    - Воистину виндоус лайв!

    Фигуры в черных балахонах удаляются.

  • Goddy 02 ноя 2011 08:44:03

    я помню шикарный ролег на UE3, это из него делают?

  • gunodron 18 ноя 2011 19:51:48
    я помню шикарный ролег на UE3, это из него делают?

    Нет

    Студия Piranha Games и компания Crytek заключили соглашение — новый сетевой экшен MechWarrior Online будет работать на движке CryENGINE 3. «Этот движок подходит для нас идеально. Продвинутая система анимации и игровой физики, а также возможность создавать разрушаемое окружение — именно то, что нам нужно, чтобы создать уникальную игру», — говорит президент Piranha Games Расс Баллок.

    Конечно, крутая физика и анимация — это далеко не все, что нужно MMO. Но CryENGINE 3 в последнее время все чаще становится основой для создания онлайновых игр, поэтому можно надеяться и на неплохой сетевой код, и что проблемы с читерами, от которых страдает мультиплеер Crysis 2, останутся за бортом.

  • Оставить комментарий