Джош Сойер о «тормозах» Skyrim
Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением, почему Skyrim иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.
По его словам, эта проблема практически нерешаема, ибо ее причина лежит на уровне «движка». Все дело в способе работы игры с файлом сохранения, который со временем может разрастись до 19 МБ, и если на Xbox 360 с его 512 МБ объединенной памяти не возникнет никаких проблем, то на PS3 появление «лага» неизбежно. Имеются в виду те самые регулярные подгрузки локаций, от которых PC-версия New Vegas избавилась лишь спустя полгода после релиза, когда Obsidian сподобилась полноценно залезть в код технологии Bethesda.
Интересно, решат ли разработчики когда-нибудь эту проблему, или она так и будет кочевать из игры в игру?
Новые консоли сами все решат)
Насколько я понял это тот же движок что и в Морровинде?
А вопрос тут зачем?
Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.
И подгрузки, и падения фпс - именно это и было на ПК. Как и на PS3 - видел лично.
Ой ли? У меня и после последнего патча с включенными тенями проседает FPS
Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё.
Все потому что в средненький пк железа понатыкано как в 3-4 приставки.
Можно было бы по-сочувствовать ПС3-шникам, но зная кем они представлены тут, остается злорадствовать. :(
Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.
Да, это точно. В городах, т.е. там, где много объектов на экране, провисает ниже 30 FPS. А так плавные 60 что на открытых пространствах, т.е. полях, что в пещерах. Это все на ультре.
Особо это не напрягает, но желательно исправить это разрабам в ближайшие месяц-два.
Кстати, да. Первая на моей памяти игра которая на открытых локациях работает быстрее чем на закрытых. :)
Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.
И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb
Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))
ни разу у меня скайрим не проседал на максемалке с увеличеным лодом, прорисовкой дальности травы в два раза и некоторыми HD текстурами и с ААх8 ниже 45 fps, жаль что кросс не работает в ней, так бы ниже 70 не проседал бы, так что игровые компы можно не упоминать, за офисные я молчу.
"Драйвер AMD Catalyst 11.11b Performance Driver — с возвращенной поддержкой CrossFireX. Добавлена поддержка CrossFireX в играх «Assassin's Creed: Revelations» и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (возвращена)." (с)
В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.
+1
Да и вообще "летает" - это для каждого по-своему, субъективно.
Комп купил три года назад, 2 гига оперы, всё на высоком, кое-что выше, плюс мод на графон. В общем, не знаю, часов на 6 первые дни играл, чуть ниже 30 опускалось только в сложных сценах с дохрена НПЦ типа когда сквощь весь город смотришь. В остальном, 40+.
Не понял про какие проседания на PC говорят. У меня проц AMD 3 ядра 3Ггц, Radeon 4850, 4 гига оперативы. Ничего не тормозит, я даже удивился по началу, выглядит все красиво, сглаживание, тени, и ни намека на тормоза, вообще. Я подумал еще, что такого давно не видел у себя на компе, пожалуй вообще не видел. Решил что движок старый, ну и наверное уже оптимизирован хорошо.