Провальные продажи Asura’s Wrath и Syndicate

Согласно данным NPD, продажи таких проектов, как Asura’s Wrath и Syndicate за первую неделю в США оказались ниже всякой критики. Странный QTE-слешер от Capcom рискнуло оценить всего 36 тысяч человек, в то время как на творение Starbreeze, учитывая невероятно высокие ожидания, и вовсе покусилось 34 тысячи покупателей.

Для сравнения можно привести данные о Mass Effect 3: за сутки американцы купили почти 900 тыс. коробок с завершением трилогии о коммандоре Шепарде.

SerGEAnt в 09:43 10 мар 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sergunchik II 10 мар 2012 09:49:31

    Было бы чему удивлятся, не часто такой трешачек выходит

  • Bkmz 10 мар 2012 09:55:16

    В очередной раз подводят продажи... Весьма хорошие проекты и так отвратно продались... Лишний раз настраивает издателей на штамповку CoD и убийство новых идей....

  • Oogie 10 мар 2012 10:35:22

    Syndicate очень хороший, мне все понравилось и сингл и кооп.

  • Demon_DDD 10 мар 2012 10:48:11

    Чтобы мусор покупали, надо его сильно пиарить, яркий пример - всякие Каловдути. Тут же они в рекламу денег вложили мало, вот и продажи никакие.

  • SOADfan 10 мар 2012 10:56:01

    Очень жаль. Я Синдикат прошёл с большим удовольствием. Хорошие всё-таки перестрелки там были

  • ST GT 10 мар 2012 11:37:49

    а жаль. обе игры понравились. не шедевры конечно, но 7-8 поставить можно.

  • donjon 10 мар 2012 12:59:18

    Лично я даже не думаю о покупке шутера или, боже упаси, слешера без пвп режимов.

  • garrett26 10 мар 2012 13:07:47

    Синдикат очень понравился, жаль если из за низких продаж продолжения не будет.

  • donjon 10 мар 2012 13:15:34

    ...Bulletstorm тоже в это время год назад плохо продался...

  • Re'AL1st 10 мар 2012 13:15:53

    Надо же, как это вкусы местных всезнающих гурманов на счет Syndicate разошлись со вкусом остальных геймеров... *

    *сарказм

  • SOADfan 10 мар 2012 13:25:56
    Надо же, как это вкусы местных всезнающих гурманов на счет Syndicate разошлись со вкусом остальных геймеров... *

    *сарказм

    Ну так хоть и Синдикат "не вау" (а иногда откровенно скучал), но она не была абсолютно безнадёжной.

  • yokii 10 мар 2012 15:34:06
    Надо же, как это вкусы местных всезнающих гурманов на счет Syndicate разошлись со вкусом остальных геймеров... *

    *сарказм

    Верно подмечено.

  • Мангуст 10 мар 2012 15:51:45

    Сколькие из вас, прошедших игру (а то и обе) купили их на лицензии? :lol: Если все, кто об этом написал, то да, можно расстраиваться и критиковать пиарщиков. А если вы скачали из торрентов, так чего вы лаете на то, что рекламные кампании были слабыми, вы же сами всё равно скачали...

  • ArtemArt 10 мар 2012 16:04:44

    Синдикат получился не плохим шутаном. Отличные пострелушки ^_^. Кооп конечно хреновенький , но сингл имхо тащит. На 7.5-8 вполне себе .

  • Кузьмитчъ 10 мар 2012 16:26:29

    Синдикат не покупал, принципиально жду релиза в Стиме. если он будет, конечно...

    пиратку тоже не качал.

  • ArtemArt 10 мар 2012 16:37:23
    Синдикат не покупал, принципиально жду релиза в Стиме. если он будет, конечно...

    пиратку тоже не качал.

    Не дождёшься.

  • Grey Wolf 10 мар 2012 16:56:07
    Не дождёшься.

    +1

    Синдикат купил в коробке по предзаказу. Не жалею. После ажиотажа с ME3 пройду еще разок.

  • Кузьмитчъ 10 мар 2012 18:03:09
    Не дождёшься.

    посмотрим.

  • ArtemArt 10 мар 2012 18:07:13
    посмотрим.

    Я буду рад , если я ошибся )

  • ZwerPSF 10 мар 2012 18:21:58
    Синдикат получился не плохим шутаном. Отличные пострелушки happy.gif. Кооп конечно хреновенький , но сингл имхо тащит. На 7.5-8 вполне себе .

    Да ну нафиг. Кооп в этой игре наоборот тащит =) Лучший кооп ваще, что был в играх.

    Сингл только начал и бросил на первой главе =), а кооп до дыр затёр - настолько он крут.

    Надо будет вернуться к синглу.

  • ArtemArt 10 мар 2012 18:23:32
    Да ну нафиг. Коопе в этой игре наоборот тащит =) Лучший кооп ваще, что был в играх.

    Сингл только начал и бросил на первой главе =), а кооп до дыр затёр - настолько он крут.

    Ну на вкус и цвет..... ))

  • Кузьмитчъ 10 мар 2012 18:47:54
    Я буду рад , если я ошибся )

    игра привязана к ориджину и больше никак. это одна из главных причин низких продаж по крайней мере на РС, имхо. тут нужен стим-релиз однозначно, особенно теперь. 34 тысячи копий - это даже не смешно, от такого плакать надо горючими слезами.

  • Re'AL1st 10 мар 2012 18:51:48
    игра привязана к ориджину и больше никак. это одна из главных причин низких продаж по крайней мере на РС, имхо. тут нужен стим-релиз однозначно, особенно теперь. 34 тысячи копий - это даже не смешно, от такого плакать надо горючими слезами.

    Чем больше таких громких провалов будет, тем быстрее ЕА поймет, что без стима в цифровой дистрибуции игр уже никому не обойтись. Так что пожелаю ЕА побольше провалов :spiteful:

  • MeteoraMan 10 мар 2012 19:00:42

    Ну Гнев Асуры по началу мне нравился по первым роликами, но потом стало ясно, что шнягу в итоге сделают. А вот за Синдикат обидно. Игра довольно таки ничего, лучше кода уж точно.

    ЗЫ: Синдикат я купил. Предзаказом. :)

  • lREM1Xl 10 мар 2012 19:03:21
    ЗЫ: Синдикат я купил. Предзаказом. :)

    купил предзаказом он)

    ключик за полцены получил в последний день)

  • Bkmz 10 мар 2012 19:05:03
    Чем больше таких громких провалов будет, тем быстрее ЕА поймет, что без стима в цифровой дистрибуции игр уже никому не обойтись. Так что пожелаю ЕА побольше провалов :spiteful:

    Ты кардинально не прав. Цифровые продажи дают большую прибыль на единицу товара, но продаются всегда раз эдак в 10-20 единиц ниже дисковых (хотя в данном случае есть масенький шанс, что лучше), я уж молчу о том, что консольные версии практически всегда лучше продаются (то есть из 34к копий в лучшем случае 10к копий было на ПК). Так что здесь другая доктрина - чем больше таких крупных провалов будет, тем меньше уникальных и новых игр мы будем получать, и все скатиться к штамповки КоДоподобных блокбастеров без единой новой идеи.

  • donjon 10 мар 2012 19:32:06

    стоп, стоп, стоп, стоп...

    ...лицензии, пиратки, цифра...

    провалилась не только пк-версия в продажах, но и консольные версии, так что не в пиратсве корень зла в этом случае.

    Похоже действительно маркетинговая кампания подкачала... короче грядет время КоДклонов, МЭклонов и тому подобного.

  • yokii 10 мар 2012 20:03:05
    тем меньше уникальных и новых игр

    Просто верх уникальности, с учетом, что тут коменты типа "нормальный шутан".

  • donjon 10 мар 2012 20:04:41

    Сеттинг у Синдиката уникальный.

    Подозреваю выпусти они римейк тактической стратегии только для пк, то и продажи были бы выше... а может и нет.

  • Кузьмитчъ 10 мар 2012 22:13:09

    лично на своем примере могу сказать, но возможно он подходит ко мнгим "не соизволившим": не совсем представлял себе до релиза что это за игра такая в итоге будет Syndicate. это будет шутер-РПГ, или это будет просто шутер с элементами прокачки, хорошо сделанная нелинейность уровней, моральные выборы, стелс, или тому подобное. киберпанк все же, тут довольно много можно сделать "не как у всех". и, мне думается, проблема в том, что разработчики не сумели нормально объяснить свою идею в ходе пиар-компании. не сказать что реклама была плохой или некачественной, но лично я отчетливо помню что пиарили в основном отдельные фишки типа взлома и т.п., а так же кооператив. и все вобщем-то. общая картина, концепция, для меня так и не сложилась, я расчитывал на этакий симбиоз Риддика с Деусом, а в итоге, насколько могу судить по отзывам, получилось нечто куда более приземленное. наверное в этом тоже стоит частично искать причину таких продаж - игру просто не поняли, отнеслись с осторожностью, ждали чего-то большего. (так или иначе я все равно ее куплю если она появится в стиме, люблю киберпанк...)

    тут еще наверное сыграл свою роль период выхода, февраль это не шибко активный месяц для игровых закупок. вспомнить хотя бы прошлогодний Буллетшторм, как тут уже говорили. имхо, самое время для таких игр "из ряда вон" это август, когда народ уже хочет во что-нибудь сыграть после летнего затишья, а громкие релизы еще только где-то впереди. да и на консолях в феврале была Binary Domain, интересно как она продалась. тоже ведь игра не совсем обычная, ее можно приводить для аналогии, даты выхода практически совпали.

  • Bkmz 10 мар 2012 22:18:36
    Просто верх уникальности, с учетом, что тут коменты типа "нормальный шутан".

    В квадралионы раз уникальнее и интереснее нежели копипаст в лице КоД и БФ3.

  • Csypo 10 мар 2012 22:28:17

    Прошел 2 главы, удалил к .......... Хочу Буллетшторм 2.

  • donjon 10 мар 2012 22:30:38
    В квадралионы раз уникальнее и интереснее нежели копипаст в лице КоД и БФ3.

    ...интересно откуда же скопировали бф3? ^_^

  • Bkmz 10 мар 2012 22:38:10
    ...интересно откуда же скопировали бф3? ^_^

    1в1 КоД, ХомФронт и им подобные, только на голову хуже. Мультиплеер? Опять же ни чего новго, копирка самих себя и конкурентов. Сеттинг заеженый до дыр, новых идей ни на 1%.

  • yokii 10 мар 2012 22:41:48
    В квадралионы раз уникальнее и интереснее нежели копипаст в лице КоД и БФ3.

    Поздравляю ты родил новый термин УГ-уникальное гавно.

  • Bkmz 10 мар 2012 22:45:05
    Поздравляю ты родил новый термин УГ-уникальное гавно.

    Поддерживаю. Масс Эффект, КоД, БФ это все полнейшее говно для даунов и младшекласников.

  • donjon 10 мар 2012 22:49:21
    1в1 КоД, ХомФронт и им подобные, только на голову хуже. Мультиплеер? Опять же ни чего новго, копирка самих себя и конкурентов. Сеттинг заеженый до дыр, новых идей ни на 1%.

    все выше перечисленное не объективно, ну и новые движки, они конечно каждый месяц выходят.

    может еще карты б2к назвать копипастой? ^_^

  • yokii 10 мар 2012 22:57:42
    Поддерживаю.

    Что ты там себе поддерживаешь никого не волнует.

    Масс Эффект, КоД, БФ это все полнейшее говно для даунов и младшекласников.

    А УГ это про те две игры, которые в шапеке темы. Дак и твоя любимая ПС3, по уровню предъявляемых к пользователю требованией, является девайсом для шоколоты и даунов. Все просто и понятно: один провод туда, другой туда и задницу положить туда продажи игр большие. Все прям как у ПК vs консоль, только ПК гавно и Синдикат это крутень, двойные стандарты у тебя.

  • Bkmz 10 мар 2012 23:04:38

    donjon

    С каких пор новый движок означает новые идеи?о_О он лишь дает возможности, которыми ДАЙС не воспользовались. Нового игрового опыта БФ3 не дала игрокам. Обычная копирка. Вот Мирорс Эдж была действительно инновационной игрой, и то провалилась в продажах. Хомячки не люят инновации, им подавай тупой копипаст.

    yokii

    Ну это лучше чем жить с геморроем как ПКшники вечно делая 100 действий вместо 1.

  • donjon 10 мар 2012 23:14:23
    donjon

    С каких пор новый движок означает новые идеи?о_О он лишь дает возможности, которыми ДАЙС не воспользовались. Нового игрового опыта БФ3 не дала игрокам. Обычная копирка. Вот Мирорс Эдж была действительно инновационной игрой, и то провалилась в продажах. Хомячки не люят инновации, им подавай тупой копипаст.

    Ты наверно в силу своей неосведомленности о серии бф не видишь развития серии. Так что думаю, тебе не стоит играть названиями серий игр, о которых узнал недавно, при выдаче своего "imho" за аксиому. ^_^

    на консолях застой с идеями в любом случае еще печальней.

  • Bkmz 10 мар 2012 23:20:05
    Ты наверно в силу своей неосведомленности о серии бф не видишь развития серии. Так что думаю, тебе не стоит играть названиями серий игр, о которых узнал недавно, при выдаче своего "imho" за аксиому. ^_^

    Я с серией БФ знаком с самой первой части и на всех платформах, так что как минимум не хуже тебя знаком с развитием серии, а скорее всего и лучше. То, что ты задрот 80 левела не означает, что твое задротство делает игру уникальной и новаторской.

    на консолях застой с идеями в любом случае еще печальней.

    Очень смелое утверждение, учитывая что ПК рынок сейчас на 99% состоит из консольных игр, и если вспомнить что ОЧЕНЬ много игр обходит стороной ПК.

  • donjon 11 мар 2012 00:01:09

    сейчас вообще мало уникального и новаторского, но бф сразу был новаторским, бф2 тоже весьма отличался от 1942, ну и бф3 от бф2 тоже далеко ушел.

    Понять это человеку, который не отличает КоД от БФ и МоХ не по силам, как бы хорошо он не вызубрил названия серии игр.

    А за ПК-гейминг можно не беспокоиться, как только бы исчезли порты с консолей, много маленьких и оригинальных игр сразу бы увеличили свою аудиторию, и начали бы приносить такие доходы(относительные), что крупные издательства от зависти бы лопнули.

  • Bkmz 11 мар 2012 00:12:52
    сейчас вообще мало уникального и новаторского, но бф сразу был новаторским, бф2 тоже весьма отличался от 1942, ну и бф3 от бф2 тоже далеко ушел.

    Понять это человеку, который не отличает КоД от БФ и МоХ не по силам, как бы хорошо он не вызубрил названия серии игр.

    БФ3 на 99% копирка Бед Кампани 2 с небольными изменениями баланса. Различий столько же, сколько между КоД МВ2 и КоД МВ3, крайне мало что бы говорить о чем то новом, достаточно, что бы задроты их заметили. Сингла БФ3 вообще жалкая породия на КоД.

    А за ПК-гейминг можно не беспокоиться, как только бы исчезли порты с консолей, много маленьких и оригинальных игр сразу бы увеличили свою аудиторию, и начали бы приносить такие доходы(относительные), что крупные издательства от зависти бы лопнули.

    Если бы, да кабы... Если бы не ПК, консоли бы продолжили развивать инновационные направления и не плодить шутеры, но если бы да кабы... Сейчас есть простой факт, ПКгейминг живет за счет консолей. А фантазии не изменят реальности.

  • donjon 11 мар 2012 00:31:00
    БФ3 на 99% копирка Бед Кампани 2 с небольными изменениями баланса. Различий столько же, сколько между КоД МВ2 и КоД МВ3, крайне мало что бы говорить о чем то новом, достаточно, что бы задроты их заметили. Сингла БФ3 вообще жалкая породия на КоД.

    я начал подозревать отсутствие здравомыслия у тебя, когда ты, зря обмолвился о бф3, и после этих слов подозрения оправдались.

    твоя промашка заключается в том, что ты не "задрот", и когда речь пошла о "задротской" игре надо было отступить.

    ну да ладно, собственно ради этого я и давил на тему бф, надо же как то себя развлечь перед рабочей неделей. ^_^

  • Bkmz 11 мар 2012 00:42:20

    Твоя промашка в том, что ты задрот и видишь в абсолютно унылой попсе для хомячков, что то новое и уникальное. БФ3 обычная попса для деградировавших хомячков-задротов. Новых идей там 0, геймплейных инноваций тоже 0. Сеттинг заезженный хуже второй мировой. Все это мы видели и не раз. Нового игрового опыта 0. То что ты хомячек мы уже поняли, не продолжай свою деградацию доказывать.

  • yokii 11 мар 2012 00:49:40
    yokii

    Ну это лучше чем жить с геморроем как ПКшники вечно делая 100 действий вместо 1.

    Ну лучше тогда играть в КоД, БФ и МЕ, чем "униКАЛЬНЫЕ" игры типа этих двух.

  • Bkmz 11 мар 2012 00:51:28
    Ну лучше тогда играть в КоД, БФ и МЕ, чем "униКАЛЬНЫЕ" игры типа этих двух.

    Расшифровываю твою фразу - Лучше быть дауном чем познавать новое.

  • donjon 11 мар 2012 01:04:23
    Твоя промашка в том, что ты задрот и видишь в абсолютно унылой попсе для хомячков, что то новое и уникальное. БФ3 обычная попса для деградировавших хомячков-задротов. Новых идей там 0, геймплейных инноваций тоже 0. Сеттинг заезженный хуже второй мировой. Все это мы видели и не раз. Нового игрового опыта 0. То что ты хомячек мы уже поняли, не продолжай свою деградацию доказывать.

    да, да, да, именно так думают те, кого привлекла яркая реклама динамичных пострелушек, беготни и бабахов, кто не ожидал зайдя в мульт встретиться с такой жестокостью, злобой и насилием, кто плачет от вставших на пути трудностей, кто зайдя в игру не может ни чего сделать.

    это не они слепы, глухи, тупы, это игра не умеет играться, это игра глупая, в которой нет ни чего кроме зажимай/убивай(но освоив этот прием они понимают что и тут игра неправильно зажимается и не убивается, т.к. счет по прежнему остается 0).

    ...заезжанный сеттинг?.. если округлить это не сеттинг, а реализм, он не обсуждаем.

    короче, понесло меня...

    Видимо я слишком прозрачно намекнул в предыдущем своем посте, что ты "нуб и опозорился"

  • Bkmz 11 мар 2012 01:11:14

    Реализм?о_О Трудности?о_О Обучная казуальная пострелушка аля КоД, тока с техникой. Трудности? ну да, когда игра позволяет засесть на респе и расстреливать появляющихся толпами, это шикарно... Типичный задрот которого заворожили самые заурядные и обыденные пиу пиу только из-за рекламы и раскрученного IP. Зачем ты так с пеной у рта доказываешь свою хомячью принадлежность?

  • ArtemArt 11 мар 2012 01:16:23

    Засесть на респе ? там же вроде мёртвые зоны ) Кто-то явно не знает предмет о котором спорит ))

  • lREM1Xl 11 мар 2012 01:20:30

    с илитными людьми на илитные темы лучше не разговаривать)

    можно только немного потроллить, но не более)

  • Bkmz 11 мар 2012 09:20:18
    Засесть на респе ? там же вроде мёртвые зоны ) Кто-то явно не знает предмет о котором спорит ))

    Знаем, все знаем, не раз такое лично видели и в сети много роликов демонстрирующих сие чудо. Потом патчиком правили, хотя до сих пор можно найти способ как простреливать респу. Сразу видно, что ты в БФ3 забегл чисто ради фана и совсем не знаешь о ней ни чего.

  • donjon 11 мар 2012 09:46:45
    Сразу видно, что ты в БФ3 забегл чисто ради фана и совсем не знаешь о ней ни чего.

    :lol:

    еще одно пальцем в небо :D, ArtemArt не сталкивался с проблемой отстрела на респе, потому что умеет играть.

  • ArtemArt 11 мар 2012 10:30:35
    Знаем, все знаем, не раз такое лично видели и в сети много роликов демонстрирующих сие чудо. Потом патчиком правили, хотя до сих пор можно найти способ как простреливать респу. Сразу видно, что ты в БФ3 забегл чисто ради фана и совсем не знаешь о ней ни чего.

    You make my day xD

  • allyes 11 мар 2012 11:01:51

    Хмммм... Asura’s Wrath провалилась в продаже.... Есть вероятность увидеть на пк, возможно

  • donjon 11 мар 2012 11:12:21
    Хмммм... Asura’s Wrath провалилась в продаже.... Есть вероятность увидеть на пк, возможно

    да есть, но маленькая...

  • 7GOLEM7_ 11 мар 2012 16:06:22

    allyes +1

    Надеюсь Сайлент тоже провалится. ))) Хотя я в этом не сомневаюсь. Говорят что Аланвекозировалась в плохом смысле.

    ----

    По поводу Ориджина. Если игра есть и там это +, для цифровых продаж.

    А когда дисковая версия требует Ориджен, это минус всех продаж.

  • Sniker 12 мар 2012 16:19:22

    На Syndicate уже скидка в ориджине 50%, эххх жаль МЕ3 не провалился с продажами, так бы через пару неделек купил по адекватной цене :)

  • Lamurchik 12 мар 2012 16:35:13
    You make my day xD

    Мне кажется, или в его сознании бф3 - это не какая-то другая игра? :D

  • lREM1Xl 12 мар 2012 16:37:42
    эххх жаль МЕ3 не провалился с продажами, так бы через пару неделек купил по адекватной цене :)

    1к рублей за МЕ3 адекватная цена

    1к рублей за Синдикат неадекватная цена

  • donjon 12 мар 2012 17:03:59
    Мне кажется, или в его сознании бф3 - это не какая-то другая игра? :D

    :secret:

    там же пс3, ни тебе даже 32 рыл, ни связи, ни чятика, ни управления нормального для пехотинца.

  • Sniker 12 мар 2012 19:18:47
    1к рублей за МЕ3 адекватная цена

    1к рублей за Синдикат неадекватная цена

    Если бы я был уверен в том, что для МЕ3 не будет выходит 100500 мульенов ДЛС, то мне было бы не жалко 1к. А так платить за огрызок из которого потом надо собрать полную игру не хочу. Через пол годика мб куплю со скидкой для коллекции, а сам поиграю в торрент-эдишин версию со всеми длс (как собственно и поступил в свое время с МЕ2)

  • Оставить комментарий