Чересчур популярный хардкор
Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.
Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.
Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.
в 13:03 18 мар 2012
хардкор, хардкор... противостоять живому игроку - хардкор.
а между "хардкором" и интересной, в широком смысле этого слова, игрой я выберу просто интересную игру.
...в чем же выражаетсяхардкор сабжа? это единственная особеннсть этой игры?
Не после ужаса в Demon's Souls я решил эту игру не покупать нервные клетки не восстанавливаются
Механика игры довольно интересная и олдскульная на готику наверное похоже да же. Много вещей и неплохие квесты. Но блин очень сложная, очень. Скажем так, на где то во 2-3 локации в Demon's Souls (первая часть) я умер раз 20-30 фишка в том что чем чаще умираешь тем круче мобы становятся
Серьезно, что ли? По-моему это бред. Так можно сдохнуть 50 раз и в итоге игра становится непроходимой. :D
Чуть-чуть играл в Dark Souls. Понравилось, пока не дошел до первого босса (если это вообще босс, это ж хардкорная игра; в общем крупный моб в начале). Он меня раза 3 кокнул и я забил. В основном из-за того, что сохранение далеко. А своих делать нельзя. Вроде.
К каждому боссу нужен подход, ни каких лобовых атак. Да и вынести там с одного удара может не только бос но и какой толль пожирнее.
Мобы не усиливаются, просто все убитые возрождаются заново и теряется весь неистраченный опыт. Очень жду писи версию)
Думаю вряд ли дождешься.
Чета не совсем понимаю.. подобный харкорд.. Если в игре целое дело завалить рядового моба (а тем более босса), по 10-20 раз лоадишься, то в чем интерес??
Нуу.. одно дело, когда в данный момент сложно, а через прокачку (выполняя квесты, валя мобов полегче) можно далее проходить, тем самым получая стимул в прокачке для дальнейшего прохождения (идеальный вариант РПГ.. ИМХО) (к примеру та же Готика-1,2), или же (например другого рода) тактические-партийные (пошаговые или через паузу), там (по типу шахмат) зависит не только от пракачки, но и от применения тактики (подумал правильно сходил, победил)но в чем харкордность постоянно гибнуть и потом загружаться?? Это вопрос?? Хотя возможно чего то и не допонимаю))) (сам то в подобных случаях, когда сталкивался, бросал игру с легким сердцем)
Да,и даже с обычными андедами нужно просчитывать каждый удар наперед,особенно если их три или более.
Здесь тоже кочаешся, шмот всякий собираешь, чуть покачался, начальные мобы станут казаться лохами слабыми, но осторожность все равно нужна (как в той же Готике
). Иногда чтобы пройти новую локацию приходится покачаться на старых, как то так)
Тут тоже тактика,нужно чуть-ли не каждую минуту думать,ошибся и ты труп.Я сам забросил на втором боссе,очень палевно мне стало возвращаться к нему за потерянными душами.
Еще и мобы вместе с тобой растут, но не так тупо как в обвилионе. Ты качаешь параметры на которые опираешься в игре, в результате при равных с мобом параметрах, выигрываешь за счет тактики. а вобще игра не для расслабления. Прошел и дарк и демон соул. Дарк легче. Но все равно тяжелее 90 процентов игр на вери харде ) А вобще неописуемое удовольствие пройти наконец босса. Собрать нормальное оружие. Убить вторгшегося игрока. Система сетевая обсолютна шикарна. Много необычных решений. Видишь во первых как кто умер, можно вторгаться к другим игрокам, можно звать себе на помощь... в общем очень стоющая вещь. Единственное что прокачка... убил бы )))
Да я приблиз. понимаю)) То бишь у меня коллега (собственно не только один) на работе играл, и по своему нахваливал данную гаму.. Но именно с их впечатлений я так и понял, что победить даж в рядовом бою.. достаточная проблема))Я то сам не против увидеть ее на ПК (или даже скорее оч.хотел бы увидеть), вполне возможно и понравится..
Но я вообщем то имел ввиду про само понятие хардкора, что все же хардкор в понятии погиб/загруз (и так раз 10-20-30) - это все же (наверное) не хардкор, а несколько другое)))
Чересчур офигенный хардкор! У друга поиграл пару часов - класс, конечно. Demon's Souls мне не понравилась совсем - не геймплей, а задротство какое-то. Но Dark Souls зацепил. Игра напомнила старые игры из серии Castlevania
Смешно читать. Хардкор! В 90-х это был уровень любой игры. Уровень сложности на протяжении игры примерно одинаков. Каждый босс требует подхода. После смерти теряешь определённый процент жизни, но он постоянен. То есть после второй смерти жизни не будет меньше, чем уже есть (можно было прыгнуть "красным" в мир другого игрока, победить его и восстановить свою жизнь полностью). Если добрался до точки предыдущей смерти, возвращаешь ранее не истраченный опыт. Да, в игре есть система "света и тьмы", чем чаще мрёшь, тем сильнее становятся мобы, но и больше опыта дают за них. Некоторые события в игре на это завязаны. Например в светлом мире не возможно встретить определённого NPC и т.п. Рядовой моб реальной угрозы не представляет, после того как ты научишься играть. В этой RPG ты не просто повышаешь статистику перков, а реально улучшаешь свои навыки игры. Мне кажется игра взяла не сложностью, а необычным мультиплэером. Где ещё можно было попасть в мир другого игрока в качестве босса? А финального злодея удалось завалить, только позвав народ на помощь (в одиночку ходил на него раз 100, статы гад сымает и главное те, что нужны для ношения оружия. Скажем для меча нужна сила 100, вот он её обязательно отнимет). А первое вторжение "красного" игрока! Мы с ним бились, как Челубей с Пересветом, три дня и три ночи.
Подсказки других игроков на полу, последние секунды других бойцов перед смертью. Вообщем здорово. А вы говорите хардкор. Можно, конечно, играть в Mass Effect 3. Но, мне кажется, у биовэр большая недоработка в этой игре. Нет опции "фильм". Постоянно, понимаешь, отвлекают от попкорна, типа стрельни сюда, нажми вот эту кнопочку. В этом фильме нет игрового процесса. Нас сделали зрителями, а хочется участвовать в процессе. Про то что нам впаривают одну и ту же игру на протяжении многих лет, постоянно её упрощая, я вообще молчу. А по поводу сложности в мартовской Игромании есть неплохая статья.
PC - версию анонсируют 11 апреля
Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.
99.9% что она
Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю
Dragon's Dogma
Ну картинка-то из Dark Souls)
Ну да, действительно из DS.
И пришло благословение на ПК>_<
Анонс нового Xcom EU - благословение, все остальное большинство спорно.
Но и он может оказаться говном.
Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством, по себе скажу здесь любого врага можно убить с первого раза, только нужно это делать тактично а не бежать в лоб с пушкой в руках.
Хардкор в этой игре - это не прощание игрой ошибок игрока, поспешил - умер, отвлекся и проворонил удар врага - умер, ударил нпс - потерял возможность выполнить квест / купить у этого нпс чтолибо / выгнали из ковенанта и т.д.
Все вышесказанное относится как к Dark Souls так и к Demon Souls.
Именно поэтому и не любил аркады, и не играл их не в 90-е (ни когда либо ранее в 80-х, когда кое какие игроприставки появились), ну.. и тем более сейчас)))
играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.
Не путайте Хардкор и Задротство. Игра ни разу не задротская, единственное что требуется это понять механику игры, и игра оказывается вполне на уровне любых современных игр.
То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество
Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации. Там хардкор завязан на мире где самые слабые противники равны тебе по силам.
Ну и для особо одаренных умственно, Демон Соул, как и Дарк Соул, не РПГ, а Диаблойд, то есть слешер с прокачкой.
По принципу любой рпг не дурацкие чекпоинты должны быть, а нормальные, рукотворные save\load
Чай не в стрелялку рубимся.
Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек. Пошла тема помоему еще с диабло два - тогда народ сильно удивлся - почему нет сохранить\загрузить, а только save and exit? На самом деле это мультплеерный прикол - возрождение в определенных точках, а не там где сохранился + возрождение монстров
Ну как бы сабж и есть мультиплеерная игра, просто мультиплеер у нее не совсем обычный.
Вы сильно ошибаетесь насчет этого, т.к. если были бы в любой момент save/load, то при прохождении сложного (субъективно для игрока, да и только до определенного момента) босса, в момент когда ему остается нанести один удар чтобы победить и тоже самое игроку - один удар чтобы проиграть, сердце так бешено бы не билось, пропал бы challenge, и "наказание" за Ваши же ошибки
чтобы не спать во время игры и получать удовлетворение от ее прохождения нужны препятствия, для каждого порог этих препятствий свой, в DS же препятствия завязаны в хорошо продуманной механике, благодаря которой качается не столько ГГ сколько сам игрок.
и да в игры играют ногами, там где это предусмотрено, а там где нет - это не хардкор, это дибелизм.
Ну если игры начнут наказывать, чеб тогда за ошибки фотмат с не делать, а? Или, например, не завалил какогонить Балрога - и на тебе, удаление всех фоток с компа! А если перс часто дохнет - хренак, удаление всех доков из моих документов. ВО где хардкор то!
И еще, про возраждение монстров. Может в мультике это и надо, а мне например удобней, когда монстры не возраждаются - по трупикам легко определить где был, а где еще нет)
Еще раз для тех, кого бог не одарил умением читать и мозгами. Сабж является ММО игрой. Без онлайна в ней исчезает добрая половина возможностей и интереса.
ММОшность действительно может быть подтверждением хардкора.
т.к. в играх с противостоянием людей у игроков изначально равные шансы и возможности, но у некоторых, даже при таком раскладе, нет шанса на победу.
ps задротство и хардкор друг от друга недалеко.
Я даже не знаю что бы Вам ответить, чтобы Вы смогли понять мои слова...
По вашему мнению игры должны быть бессмысленными, не зачем стараться - результат у всех будет одинаковый, а проиграть не возможно? При таком раскладе соперничество не возможно.
1) Вы либо мыслите так как я изложил выше текст и для вас наилучшей игрой является фильм где надо просто нажимать одну и ту же кнопку чтобы продолжили показывать дальше.
2) Либо у Вас проблемы с серым веществом в черепной коробке и вы не поняли что имеется ввиду под словом "наказание" в игре.
3) Либо Вы просто тролль и решили тупо докопаться до слова "наказание"..
кроме того Вы достаточно противоречивы:
сначала заявляете мол ваши консольные хардкорные игры ерунда для хардкорного ПеКА геймера, а потом говорите мол игра не должна ни как "наказывать" (сорри не могу подобрать более подходящего слова, надеюсь его понимание у большинства не вызовет затруднений) игрока за ошибки, т.е. убили - и тут же как бессмертный появился снова.. в чем кайф такой сложности?
знать что "ну ладно сейчас он меня убъет, я тут же снова появлюсь ни чего не потеряю.. можно пока он меня бьет сходить кофе заварить.. по телефону по базарить.."
да и DS сохраняет эту грань. поясню:
в DS один игрок может проходить одну и ту же локацию десятки раз и постоянно умирать, т.к. для него это просто сложная игра, а другой будет спокойно проходить боссов и игровые миры один за другим ни разу не умирая.
геймплей игры был бы задротством если бы не было второго игрока из примера выше.
игре не обязательно быть одинаково простой для всех или одинаково сложной, у всех свои эмм... навыки
P.S. Подведу итог.
По критерию хардкорности игроков можно разделить на две категории:
1) которым сложно играть в DS (или просто нет возможности) и они говорят мол это задротство
2) и те, кто разобравшись в игровой механике получают удовлетворение от победы над боссами и другими вторгнувшимися игроками / жертвами к которым вторгнулись они сами, да и вообще от игры в целом ведь там есть не только этот "хардкор"
увы увидевших эту тему людей гораздо больше из первой категории нежели из второй.. не приятно (потому что Demon Souls и Dark Souls меня удивили в свое время, т.к. в них было хорошо пережитое старое и много нового), что большинство из этих людей дезинформируют других поливаю игру грязью, и это при том что (опять же) большинство из них в нее даже не играли...
Не, трол, не.
Но слово "наказание" доставило, уж признаюсь
Игры, мч, не наказывать должны, а как написали когда то в замечательном журнале game.exe, доставлять увесиление, вот.
А наказание в играх, уж простите привязался к слову, приводит к хроничеескому задротству, так что аккуратнее;)
Повторюсь еще раз:
"наказание" в игре приводит к челенджу и соперничеству, а они в свою очередь к увесилению, после того как "наказание" последовало твоему сопернику благодаря твоему "мастерству" или же ты его избежал приняв и "выполнив" челендж
Поглядел ща обзор на утубе - это даже не задрот игра, а игра-жесть-издевательство-пища игровых фриков-мазохистов. За 20 минут обзора аватар сдох ровно столько, сколько раз добирался до монстров. И если автору получалось с одним зомби еще как то сладить, то когда монстров становилось больше одного - пиндец! Дохнешь И ЗАНОВО с чекпоинта, который был полчаса назад :( . Так еще и убивают не потому, что руки кривые, а потому, что управление деревянное, автор обзора на прияжении 20 минут непереставая матерился. Может в коопе веселей все, но а так ну нафиг такой хардкор - не так много свободного времени, что бы по 1000+ раз перепроходить одного и того же скелета 1ого уровня.
То что ты описал лишь показывает криворукость того автора и не понимания что есть такие кнопки как захват цели, блок, перекат. Так дохнуть можно в любой игре. А ты не смотри больше того дегенерата, что постоянно матерился, он явно шут и не более того.
На самом деле остальные обзоры не сильно отличаюца от этого. И кривость дарк соула только подтверждаеца. Но у кого есть время между учебой и уроками, пусть рубяца, жалко что ли...
о_0
остальные обзоры? что то мне подсказывает, что по качеству они не отличаются от выше названного
P.S. на Metacritic и Dark Souls и Demon's Souls - 89/100
И да я все таки думаю проблема в кривости рук "обзорщика".
Вот взяли бы и кинули здесь ссылку на нормальный видео-обзор, если таковой имеется. Получается, что часть пишет игра - зер гуд. Другая часть - не айс. Кого слушать, не разберёшь
Ни кого не слушать, пробовать. Это редкая игра в наше время, которая бросает игроку вызов, механика игры идеальна в рамках возложенной задачи, убивают тут не из-за кривости механики а из-за непонимания принципов работы мира игры, ошибок игра не прощает. Не нравится она в основном казуалам привыкшим когда игра все за них делает, ну и тем, кому просто нужны блокбастеры.
ну да,в марио игрок тоже не понимал механику мира,и потому прыгал не в ту трубу :))))).Ну а по сути-игра одна из тех игр,из-за которых подумывал купить ПС3,потому что аналогов такой игры я на ПК не помню (ну и еще хэви рэй,хотя ее все таки хоть немного можно сравнить с фаренгейтом).И все таки,как ни крути,это просто игра не для всех,я,наверное,после получаса игры забью,но для многих это шедевр,но,тем не менее увидеть это стоит каждому (конечно не торрент едишн без онлайна).
www.youtube.com
Вот молодец какой, а то я даже не подозревал о существовании этого сайта. Я просил ссылку на сам обзор, а не сайт, на котором их туева куча... Смотреть кучу обзоров у меня нет ни времени, ни желания, тем более их выискивать.
Вот получается тебя тоже не стоит слушать. Выходит, что ни к чему эти все рецензии и обзоры. Ты вона как красиво всё расписываешь, если честно даже поиграться захотелось
Вы меня откровенно радуете
Ну что же, могу всех искренне поздравить, так как удалось запустить Demon’s Souls на эмуляторе, при этом fps постоянно в районе 30.
Все работает и радует стабильностью.
Игра на русском, кстати :D
сейчас ps3 стоят копейки, и игры взломаные, эмули ни к чему, вот пс 4 взломали бы то да
...возможно, только зачем покупать ломанную, если можно на ПК запустить и спокойно играть, при этом потратив не более 15 минут своего времени?
Зачем еще одна коробка дома?
По-моему, эмули всегда к чему. Зачем мне первая сонька если есть эмуль, зачем вторая если есть эмуль? И так далее. Меня в свое время эмули вообще прикалывали, это была довольно занятная возня, тогда еще у многих с эмулем 2-й соньки были серьезные проблемы, а сейчас наверно все куда проще. Копейки ни копейки, лично у меня этих копеек не триллионы. Были бы триллионы, наверно были бы все консоли (просто по приколу), ну и пещера побольше, в моей пещере с вийю (Nintendo Wii U)особо не попрыгаешь, а ведь консоль забавная и действительно непохожая на прочие.
И наложница клон Кейт Бекинсейл...
Это ведь получается, что Demon’s Souls теперь можно с быстрым сохранением пройти, совсем не по хардкору. А отказаться от быстрого сохранения, при наличии такового, сложно.
Изи. Да и смерть в дс - это часть механики. Хотя то, что она запустилась не значит, что фулл плейбл :)
На счет того, что полностью работоспособна не скажу, но все прекрасно работает ,запускается без косяков.
Пока побегал малость: полет стабильно хороший :D
Ты же фанат серии Souls, можешь сам проверить-пройти полностью.
Напишешь, что да как будет, если что...
Научите меня быстро сохраняться в rpcs3? Буду премного благодарен.
То есть, там нет быстрых сохранений? Не знал, почти во всех эмулях что я видел годы назад они были, кроме дримкаста кажется.
Там могут быть критичные баги не дающие игру пройти в определенный момент.
Ну и сам я ее пробовать точно не пойду, нафиг.
Игра на эмуле давным-давно запускается. Сейчас её уже прошли, и даже заспидранили:
Графика местами подглючивает, но критических багов нет.
В Cemu тоже квиксейвов нет. Пока, во всяком случае.
А. Ну я в новые эмули не играл, у меня пока и комп не подходит. Это я лет 6-7 назад развлекался.
Мне казалось, как любитель серии Souls ты точно захочешь опробовать то, с чего серия начиналась, тем более, что данная часть реально похожа на Dark Souls 1.
Как бы логично было бы...
Или ты ее уже проходил и просто с эмулем не хочешь связываться?
По Demon’s Souls есть отдельная тема, лично ее создавал;) ну и играть в эту серию лучше все же не на ПК и не на Эмуле. Сервера вроде еще живы даже. Покрайней мере год назад были живы.
У меня любимая часть вторая. А играть в третий раз в тоже самое от Миядзаки мне вообще не охота. Тем более в старье.
В чем преимущество будет-то?
Онлайн там крайне "так себе" уже давненько, отсутствие локализации в лицухе не радует, бегает можеть чуть лучше только, но для эмуля это не проблема (как уже развивается), ибо уже все гладко идет.
Смысл покупать ее для PS 3?
Видимо это ключевое, как и про разговоре о Blade of darkness :D
Молодое поколение, однако... ;)