Prey 2 не отменена, но перенесена на 2013 год
Выдержав гроссместерскую паузу, Bethesda прокомментировала недавние слухи о сворачивании работ над Prey 2. К счастью, слухи оказались преувеличенными.
Все дело в том, что издательство недовольно не только ходом разработки, но и общим прогрессом, который был продемонстрирован студией Human Head в 2011 году. Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.
в 18:15 19 апр 2012
Это радует. И увеличение времени на доработку и конечно же продолжение работы над проектом.
Слава богу.
Слава яйцам!
Хвала чуду! =)
Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо
Ну первая часть тоже с дюжину лет была в разработке, а потом слабали вполне чотенький шутан.
Какбэ намекает на то что контора как раз таки не собирается халтурить
Хорошая новость! А то уж даже чутка расстроился. Будем надеяться, что не схалтурят и сохранят дух первой части.
пока хомячки раскупают Скайрим - беседка может делать любые выкрутасы
Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта. Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...
Обычно самим играм это мало помогает.
Под крылом "Bethesda Softworks" вышли "Rage", "Brink" и "Hunted: The Demon's Forge". Не шибко популярными и успешными получились в глазах геймеров, хотя и имели большой потенциал. И кто тогда виноват оказался: издатель или "id Software", "Splash Damage" и "inXile Entertainment"? Или возьмём, например, "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth": великолепный проект с незавидной судьбой, который, по моему личному мнению, загубил именно издатель, т.к. "Headfirst Productions" создали игру-конфетку. После таких откровений так и хочется задать риторический вопрос, а не повторит ли теперь уже "Dishonored" незавидный путь тех игр?
Как не странно, но со своей интеллектуальной собственностью (серия "The Elder Scrolls" и "Fallout 3 / New Vegas") компания умеет хорошо управляться, но когда берётся за поддержку чужих проектов, сразу возникают какие-то форс-мажорные ситуации. Не странно ли это? Что-то мне не верится, что все проблемы кроются исключительно в нерадивости одной "Human Head Studios". Её "Rune" многие уже давно чуть ли не культовой считают, "Prey" также многим понравился. Студию лично я халтурщиками назвать не могу.
А что касается текущего качества игры, вопрос сложный: геймплейные кадры нам пока никто не показал, а вот парочка скриншотов и CG-ролик не такими уж плохими людям показались. Что так не понравилось издателю, непонятно.