Prey 2 не отменена, но перенесена на 2013 год

Выдержав гроссместерскую паузу, Bethesda прокомментировала недавние слухи о сворачивании работ над Prey 2. К счастью, слухи оказались преувеличенными.

Все дело в том, что издательство недовольно не только ходом разработки, но и общим прогрессом, который был продемонстрирован студией Human Head в 2011 году. Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

SerGEAnt в 18:15 19 апр 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Postall 19 апр 2012 18:36:39

    Это радует. И увеличение времени на доработку и конечно же продолжение работы над проектом.

  • Slo-mo 19 апр 2012 18:56:24

    Слава богу.

  • DupaVoz 19 апр 2012 19:03:37

    Слава яйцам!

  • ZeRoNe 19 апр 2012 19:53:46

    Хвала чуду! =)

  • Olmer_LL 19 апр 2012 20:07:37

    Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо

  • DupaVoz 19 апр 2012 22:04:34

    Ну первая часть тоже с дюжину лет была в разработке, а потом слабали вполне чотенький шутан.

  • Postall 19 апр 2012 22:05:22
    Но вот только правда ли это? А то будет как Дюк Нукем Форева, 12 лет "всё в разработке" а потом кто-нибуть за пол года слабает говнецо
    Учитывая то, что Bethesda хочет выпустить игру ААА-класса, дата релиза Prey 2 перенесена на 2013 год.

    Какбэ намекает на то что контора как раз таки не собирается халтурить

  • hrebet1 19 апр 2012 22:24:16

    Хорошая новость! А то уж даже чутка расстроился. Будем надеяться, что не схалтурят и сохранят дух первой части.

  • akidaki99 19 апр 2012 22:39:43

    пока хомячки раскупают Скайрим - беседка может делать любые выкрутасы

  • Мангуст 20 апр 2012 13:51:54

    Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта. Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

  • Grey Wolf 20 апр 2012 14:40:18
    Бросили бы на помощь кого-нибудь тогда, чтоли...

    Обычно самим играм это мало помогает.

  • DedMoroz 20 апр 2012 14:47:32
    Издатель недоволен работой студии. Никого это не пугает? Лично меня пугает... Не верю, что игру ААА-класса может сделать студия, прогресс которой в 2011 году в работе над игрой не устроил издателя. Да и вообще качество продукта.

    Под крылом "Bethesda Softworks" вышли "Rage", "Brink" и "Hunted: The Demon's Forge". Не шибко популярными и успешными получились в глазах геймеров, хотя и имели большой потенциал. И кто тогда виноват оказался: издатель или "id Software", "Splash Damage" и "inXile Entertainment"? Или возьмём, например, "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth": великолепный проект с незавидной судьбой, который, по моему личному мнению, загубил именно издатель, т.к. "Headfirst Productions" создали игру-конфетку. После таких откровений так и хочется задать риторический вопрос, а не повторит ли теперь уже "Dishonored" незавидный путь тех игр?

    Как не странно, но со своей интеллектуальной собственностью (серия "The Elder Scrolls" и "Fallout 3 / New Vegas") компания умеет хорошо управляться, но когда берётся за поддержку чужих проектов, сразу возникают какие-то форс-мажорные ситуации. Не странно ли это? Что-то мне не верится, что все проблемы кроются исключительно в нерадивости одной "Human Head Studios". Её "Rune" многие уже давно чуть ли не культовой считают, "Prey" также многим понравился. Студию лично я халтурщиками назвать не могу.

    А что касается текущего качества игры, вопрос сложный: геймплейные кадры нам пока никто не показал, а вот парочка скриншотов и CG-ролик не такими уж плохими людям показались. Что так не понравилось издателю, непонятно.

  • Оставить комментарий