Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software
В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.
В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.
в 10:48 03 авг 2012
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось
После рейджа он стал пустозвоном и продал душу консолям
это нормально
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.
Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...
Ну чёрт его знает - на ПС3 Рейдж очень радует меня движком - красиво и не тормозит, а 60 кадров на Телике это просто офигеть как круто смотрится - очень плавно - необычно приятно - просто великолепно - ей богу. Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...
Кому как.
30 часов для экшена - короткая?
Да мне то игра и пейзажи понравились, но вот большинство не оценило.
От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.
Мы в разные игры играли? Я ожидал как раз хотя бы 15-20, но WTF - 9!!! 9 часов с учётом того, что я ещё и катался на гонках и некоторые доп задания с доски выполнял... Конец подкрался незаметно - просто как обухом по голове. Я вот и ждал нечто Фоллаута3, а на деле вышел шутер стандартный на 10 часов + ненужный опенворлд, который всё же добавил шарма конечно.
Если бы там были 30 часов, то будьте уверены, я бы наиграл 60 как в тот же Деус Икс ХР =) который и за 15 кто-то проходил или даже меньше.
10 для современного экшена - тоже достаточно. Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.
Около 15 часов на харде с попыткой найти все карты и обыграть всех в азартные игры. И со всеми сайд квестами... А ну еще и трюки все.
Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час
Скрин чистого игрового времени без учета коопа и загрузок
Ну так да - вот ту и обман жанрами ещё. Сердцем я понимал, что ИД делает шутер, но то, что показывали было похоже на Фоллаут с классным шутингом. Обманывался до релиза и в итоге... обманулся =) А загрузок у меня было не много - 1-2 - потом понял, что сейвится чаще надо =) На ПС3 ваще забываешь то и потом чесать весь уровень заново неохота-то. Чекпоинты кривые в игре. Так что - чистого игрового времени около 10 часов, но конечно ни прыжки, ни рецепты все, ни карты у меня за 50 процентов не перевалили =)
Ну я говрил чисто про сюжетную компанию без фанатизма, да и игра не располагает и не подталкивает к выполнению и поиску - неинтересно, что для меня удивительно - даже в Ред Фекшен 3 я завис надооолго - там было интересно искать радиозаписи. С Рейджем ждал другого - завышенные ожидания, да.
Вот выйдет Дум3 БФГ - с удовольствием пройду в 4ый раз на ПС3 уже =)
А это разве поможет? Джона Кармака мы ещё хотя бы периодически видим, он что-то ещё творит, пусть его многие и критикуют сейчас, а Джон Ромеро как-то потерялся в последние годы. Масштабное и амбициозное он уже когда-то создавал ("Daikatana"), но все мы помним, чем это закончилось. Спасибо, не надо! Никто даже сейчас не знает, чем он занимается. Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).
Они буквально "толкали" прогресс вперед, данную заслугу не стоит списывать со счетов. А кто умеет делать игры, Activision и ЕА?
Ещё The Suffering за Холлом если не ошибаюсь.
А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.
для консолей вылизывают, что тут непонятного то,
уж явно не для пека графику улучшают
Новые уровни пилят, забыли что ли?))
Да уровни вроде были и мы их даже видели в упёртой версии.
Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился
Вот как можно писать такую неимоверную чушь...
Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".
Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят
Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....
Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.
Сказал упоротый коснольшик - графика ничто играй в дум 4 с графой майнкрафта
P.S
PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт
Хорошо. Мы в Игры в 720р с лесенками поиграем... А ты продолжай наслаждаться симуляторами мусоровоза и ассенизатора в uHD и с мегатекстурами
Ну бред, конечно. Если бы так было, то ни о каком UE4 никтоп и не помышлял всуе
О нем помышляют исключительно из-за хомячков-графодрочеров, коих на много больше, чем адекватных людей. В прямых руках любой движок способен радовать глаз, и наоборот. Новые движки нужны разве что для реализации технических идей, которые раньше были или невозможны или слишком сложны, то есть для упрощения жизни разработчика с технической точки зрения.
Мыльное кинцо - и игры без локализации, игры в низком разрешении как это знакомо коснолерам
Оолололол.... жир стекает. Неимение возможности купить игру дороже 99р. - Незнание английского языка ( незнание даже русского) ... графодрочерство - Это ПО НАШЕМУ!!!111.
Иди в крузак гоняй окда ?
Слооооуууууупок стайл, как это по пкшному^_^
Флуд остановим. Ок ?
Потому все и ждут продолжения Doom, HL ведь эти игры по определению никто не может отнести к казуальному кинцу, где можно всегда напролом нестись не взирая на количество патронов/жизней, графика конечно очень преобразилась с тех пор, но на примере того же MP3 многим не нравится абсолютная линейность и олдскульный геймплей, но тем не менее простой, на фоне нынешних шутерков, игру назвать язык не поворачивается. Тут уж выбирайте: либо революционные технологии/графика и т.п., либо ведержанный качественный гемплей, которым никого не удивишь.
И как следствие, привлечение новой аудитории, которую вот просто так уже не заманишь текстовыми шутерами