Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

SerGEAnt в 10:48 03 авг 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 03 авг 2012 11:02:30

    Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

  • Fuchikoma 03 авг 2012 11:28:56
    Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

    После рейджа он стал пустозвоном и продал душу консолям

  • allyes 03 авг 2012 11:33:45
    и продал душу консолям

    это нормально

  • MadMixa81 03 авг 2012 11:49:20

    id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

  • Re'AL1st 03 авг 2012 11:52:54
    id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

    Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

  • ZwerPSF 03 авг 2012 11:56:32

    Ну чёрт его знает - на ПС3 Рейдж очень радует меня движком - красиво и не тормозит, а 60 кадров на Телике это просто офигеть как круто смотрится - очень плавно - необычно приятно - просто великолепно - ей богу. Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

  • MadMixa81 03 авг 2012 11:56:51
    Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

    Кому как.

  • Re'AL1st 03 авг 2012 12:10:26
    Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

    30 часов для экшена - короткая?

    Кому как.

    Да мне то игра и пейзажи понравились, но вот большинство не оценило.

  • Bkmz 03 авг 2012 12:32:06
    30 часов для экшена - короткая?

    От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

  • ZwerPSF 03 авг 2012 12:54:38
    30 часов для экшена - короткая?

    Мы в разные игры играли? Я ожидал как раз хотя бы 15-20, но WTF - 9!!! 9 часов с учётом того, что я ещё и катался на гонках и некоторые доп задания с доски выполнял... Конец подкрался незаметно - просто как обухом по голове. Я вот и ждал нечто Фоллаута3, а на деле вышел шутер стандартный на 10 часов + ненужный опенворлд, который всё же добавил шарма конечно.

    Если бы там были 30 часов, то будьте уверены, я бы наиграл 60 как в тот же Деус Икс ХР =) который и за 15 кто-то проходил или даже меньше.

  • DupaVoz 03 авг 2012 12:55:34

    10 для современного экшена - тоже достаточно. Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

  • ArtemArt 03 авг 2012 12:57:30
    От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

    Около 15 часов на харде с попыткой найти все карты и обыграть всех в азартные игры. И со всеми сайд квестами... А ну еще и трюки все.

  • Re'AL1st 03 авг 2012 12:58:51

    Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

    Скрин чистого игрового времени без учета коопа и загрузок

    Скрытый текст

    KQw3A.jpg

  • ZwerPSF 03 авг 2012 13:18:26
    Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

    Ну так да - вот ту и обман жанрами ещё. Сердцем я понимал, что ИД делает шутер, но то, что показывали было похоже на Фоллаут с классным шутингом. Обманывался до релиза и в итоге... обманулся =) А загрузок у меня было не много - 1-2 - потом понял, что сейвится чаще надо =) На ПС3 ваще забываешь то и потом чесать весь уровень заново неохота-то. Чекпоинты кривые в игре. Так что - чистого игрового времени около 10 часов, но конечно ни прыжки, ни рецепты все, ни карты у меня за 50 процентов не перевалили =)

    Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

    Ну я говрил чисто про сюжетную компанию без фанатизма, да и игра не располагает и не подталкивает к выполнению и поиску - неинтересно, что для меня удивительно - даже в Ред Фекшен 3 я завис надооолго - там было интересно искать радиозаписи. С Рейджем ждал другого - завышенные ожидания, да.

    Вот выйдет Дум3 БФГ - с удовольствием пройду в 4ый раз на ПС3 уже =)

  • DedMoroz 04 авг 2012 10:24:54
    Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

    А это разве поможет? Джона Кармака мы ещё хотя бы периодически видим, он что-то ещё творит, пусть его многие и критикуют сейчас, а Джон Ромеро как-то потерялся в последние годы. Масштабное и амбициозное он уже когда-то создавал ("Daikatana"), но все мы помним, чем это закончилось. Спасибо, не надо! Никто даже сейчас не знает, чем он занимается. Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

  • rencor86 04 авг 2012 11:40:44
    id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

    Они буквально "толкали" прогресс вперед, данную заслугу не стоит списывать со счетов. А кто умеет делать игры, Activision и ЕА?

  • ZwerPSF 04 авг 2012 11:51:52
    Если уж мечтать, то нужно тогда пригласить и Тома Холла (у меня к нему меньше всего претензий, т.к. он хотя бы сделал культовую "Anachronox"). Именно эта "троица" и стояла у истоков "id Software". Но что-то мне подсказывает, времена прошли... уже не те (как сами эти персоны, так и ситуация).

    Ещё The Suffering за Холлом если не ошибаюсь.

  • Postall 04 авг 2012 23:33:34
    В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4.

    А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

  • lREM1Xl 04 авг 2012 23:59:16
    А чего, простите они с ним делают? 0_о Картинка та же, сюжет тоже.

    для консолей вылизывают, что тут непонятного то,

    уж явно не для пека графику улучшают

  • Bkmz 05 авг 2012 00:10:14

    Новые уровни пилят, забыли что ли?))

  • ZwerPSF 05 авг 2012 00:28:38

    Да уровни вроде были и мы их даже видели в упёртой версии.

  • Fuchikoma 05 авг 2012 22:54:01

    Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

  • Bkmz 05 авг 2012 23:12:11
    Будет убей все и вся одной кнопкой - кармак слился

    Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

    Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

  • Fuchikoma 06 авг 2012 10:32:17
    Вот как можно писать такую неимоверную чушь...

    Забавно кстати, в 90е все мечтали, что бы игры стали как кино, а сейчас недоразвитые на все подряд, без разбору, ставят глупый штамп "кинцо".

    Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

  • Bkmz 06 авг 2012 10:50:34
    Мечтали о красивой графике и реальной физике + сюжет а тут только ждать следующего поколения коснолей - технологии есть а использовать их нет смысла гробик и хрень стейшен дальше 9 директа технологии не крутят

    Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

    Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

  • Fuchikoma 06 авг 2012 12:41:31
    Вот тут сразу видно, что ты один из тех недалеких умом людей....

    Ну во-первый консоли тянут больше, чем DX9, а если капнуть больше, так там несколько иная библиотека. Во-вторых, класивой графики у таких как ты не будет ни когда, ибо всегда будут мысли о лучшем. В 2000 году все считали, что у Max Payne суперкрасивая графика как в кино, в 2004 считали что у Doom 3 и HL2 супершикарная графика как в кино. Только такие как ты не понимают сей простой истины - графика ни что.

    Сказал упоротый коснольшик - графика ничто играй в дум 4 с графой майнкрафта

    P.S

    PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

  • vold17 06 авг 2012 15:08:43
    PC графика устраивает - остальные пускай играют в мыльное кинцо в 720P и лесенками + У сони потенциал не раскрыт :smile:

    Хорошо. Мы в Игры в 720р с лесенками поиграем... А ты продолжай наслаждаться симуляторами мусоровоза и ассенизатора в uHD и с мегатекстурами :happy:

  • allyes 14 авг 2012 17:44:57
    графика ни что.

    Ну бред, конечно. Если бы так было, то ни о каком UE4 никтоп и не помышлял всуе

  • Bkmz 14 авг 2012 17:54:28
    Ну бред, конечно. Если бы так было, то ни о каком UE4 никтоп и не помышлял всуе

    О нем помышляют исключительно из-за хомячков-графодрочеров, коих на много больше, чем адекватных людей. В прямых руках любой движок способен радовать глаз, и наоборот. Новые движки нужны разве что для реализации технических идей, которые раньше были или невозможны или слишком сложны, то есть для упрощения жизни разработчика с технической точки зрения.

  • Fuchikoma 14 авг 2012 18:41:01
    Хорошо. Мы в Игры в 720р с лесенками поиграем... А ты продолжай наслаждаться симуляторами мусоровоза и ассенизатора в uHD и с мегатекстурами :happy:

    Мыльное кинцо - и игры без локализации, игры в низком разрешении как это знакомо коснолерам

  • ArtemArt 14 авг 2012 18:45:17
    Мыльное кинцо - и игры без локализации, игры в низком разрешении как это знакомо коснолерам

    Оолололол.... жир стекает. Неимение возможности купить игру дороже 99р. - Незнание английского языка ( незнание даже русского) ... графодрочерство - Это ПО НАШЕМУ!!!111.

    Иди в крузак гоняй окда ?

  • Bkmz 14 авг 2012 18:45:26
    Мыльное кинцо - и игры без локализации, игры в низком разрешении как это знакомо коснолерам

    Слооооуууууупок стайл, как это по пкшному^_^

  • ArtemArt 14 авг 2012 19:45:27

    Флуд остановим. Ок ?

  • rencor86 22 авг 2012 17:12:51

    Потому все и ждут продолжения Doom, HL ведь эти игры по определению никто не может отнести к казуальному кинцу, где можно всегда напролом нестись не взирая на количество патронов/жизней, графика конечно очень преобразилась с тех пор, но на примере того же MP3 многим не нравится абсолютная линейность и олдскульный геймплей, но тем не менее простой, на фоне нынешних шутерков, игру назвать язык не поворачивается. Тут уж выбирайте: либо революционные технологии/графика и т.п., либо ведержанный качественный гемплей, которым никого не удивишь.

  • allyes 23 авг 2012 10:46:37
    Новые движки нужны разве что для реализации технических идей

    И как следствие, привлечение новой аудитории, которую вот просто так уже не заманишь текстовыми шутерами

  • Оставить комментарий