Тим Уиллитс поведал об особенностях Doom 3 BFG Edition

292481_517766978239990_344132186_n.jpg

Директор id Software Тим Уиллитс поведал общественности, почему Doom 3 BFG Edition — это не просто какое-то переиздание, а нечто большее.

Оказывается, разработчики частично пересадили старичка на «движок» id Tech 5. «Например, мы перенесли в игру свежий код управления, поддержки контрольных точек, освещения, мы добавили независимый „фонарик”, изменили баланс и количество разбросанных по игре боеприпасов. Мы перенесли сетевой код из Rage в Doom 3, так что теперь он будет работать быстрее и эффективнее. Для PC-версии была добавлена поддержка 3D и мульти-мониторных конфигураций», — сказал Уиллитс.

«Также мы прошлись по каждому уровню и поправили множество вещей, раздражавших игрока», — продолжил он. «Мы проделали действительно большую работу, чтобы заново представить игру старым поклонникам и, конечно же, привлечь к Doom современную аудиторию. Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom».

Doom 3: BFG Edition выйдет 19 октября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

SerGEAnt в 13:03 06 сен 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 06 сен 2012 13:12:12

    было бы приятно услышать еще что-нибудь типа - все у кого есть дум3 и аддон- получат обнову до бфг едишн бесплатно.

  • gunodron 06 сен 2012 13:23:00

    Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

  • ArtemArt 06 сен 2012 13:25:37
    Ну и замечательно! Всем же от id Tech 5 нужно именно "поддержки контрольных точек"! <_<

    Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

  • akidaki99 06 сен 2012 13:26:40

    сиравно пока не увижу что они наваяли, покупать не буду. веры уже нет совсем в их слова.

    Rage так и не прошел даже. лежит загнивает

  • X-morph 06 сен 2012 13:33:17

    Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

    Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

    Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

  • ArtemArt 06 сен 2012 13:40:18
    Ниачём. Чистая маркетинговщина и ПиАр. Раскидали по другому аптечки - мегакруть! Контрольные точки вместо QuickSave и QuickLoad чобы вам лишний раз не нажимать. Независимый фонарик уже и без них давно прикрутили! Сетевой код, вроде, и так неплохо справлялся. Ну и 3D, куда ж без него.

    Цитату: "...Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom"

    Следует читать так: Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу нам могут занести бабосов за, не очень удачную, игру 8-ми летней давности.

    Не очень удачную? --- очень смешно.

  • Chrono11 06 сен 2012 13:45:23

    Интересно, что это за вещи , раздражавшие игроков? ))

  • Кузьмитчъ 06 сен 2012 13:54:10
    Не очень удачную? --- очень смешно.

    наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

    спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

  • SerGEAnt 06 сен 2012 13:59:01
    наверное имелся в виду период релиза. дело восприятия. все-таки Халфа 2, вышедшая почти на полгода раньше, сильно задрала планку для шутеров. после нее в 2005м все смотрелось уже как-то явно похуже.

    спустя почти год с релиза ХЛ2 даже id пытались что-то необычное прикрутить (в Resurrection of Evil), в частности аналог гравипушки и куб, только там это уже криво смотрелось.

    Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

  • nububab6 06 сен 2012 13:59:18

    А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

  • DedMoroz 06 сен 2012 14:01:43

    Лучше бы господин Willits меньше пустыми словами кидался в защиту своего переиздания, а выпустил бы с сотоварищами побольше бы скринов и роликов, где ясно и чётко была бы видна разница между старой и новой версией. Пока лично я этого не наблюдаю. Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому, но после таких фанатских модификации, как "Sikkmod", "Wulfen Texture Pack" и "HD Mod", которые на порядок обходя официальный "BFG Edition", смысл ПК-релиза для меня теряется.

    Про контрольные точки, раскиданные то тут, то там, — смешно. Сколько не переигрывал в D3, мне вполне хватало и старой системы сохранения. Игра и не шибко сложная, чтобы всё так упрощать.

    А кармака уволили? Он же был Директором ID или я ошибаюсь?

    С чего бы это? John Carmack как был главным программистом, сооснователем и совладельцем "id Software", таким и остался до сих пор. Tim Willits, если я что-то не путаю, всегда был креативным директором этой фирмы.

  • Bkmz 06 сен 2012 14:03:54

    Кармак основатель и совладелец, но не единственная ключевая фигура компании. Тим Уиллитс креативный директор.

  • Кузьмитчъ 06 сен 2012 14:07:50
    Вообще это Doom 3 вышел на полгода раньше.

    да, ошибся. но не на полгода

    EU 13/08/04

    US 03/08/04

    я просто брал лицензионную версию от 1С, которая вышла вообще в декабре. т.е. уже после Халфы 2.

  • Bkmz 06 сен 2012 14:10:04

    Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

  • Кузьмитчъ 06 сен 2012 14:16:55

    у нас была лицензия, даже в том же месяце что и мировой релиз. не помню от кого. а русский язык вообще можно было включить правкой одного файла.

  • jaha40 06 сен 2012 14:36:39
    Конечно, я уверен, что ты мечтал о контрольных точках ... И еще жаль не сделали автореген здоровья... Хотя все еще впереди.

    Та ладна, в шутерах чекпоинты только в плюс. А перепроходить игру неохота, уныло и однообразно, да и в это время много чего повкуснее будет)

  • allyes 06 сен 2012 14:51:02

    Doom3 понравился необычайно, особенно в локализации 1с. Но HD переиздания не интересно совершенно. Изменения смешны

  • dr_shtopor 06 сен 2012 16:05:50

    А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

    А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

    Вот такой вот он, интернет через USB-модем в сахалинской глуши :sorry:

  • Bkmz 06 сен 2012 16:07:06
    у нас была лицензия, даже в том же месяце что и мировой релиз. не помню от кого. а русский язык вообще можно было включить правкой одного файла.

    Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

    Но если вы продолжаете настаивать, что лицензия от СК есть все равно лицензия, то я могу открыть вам тайну, что в РФ продавались все части Дюны в лицензии, вся КК в лицензии, все Диаблы, варкрафты и т.п. Короче СК продавал ОЧЕНЬ обширный список лицензионных продуктов, которые народ считал не доступными в нашей стране в лицензионном виде.

  • DEH64 06 сен 2012 16:19:45
    А я куплю. Вот что бы там не говорили злопыхатели, DooM 3 уже стал классикой, наравне с другими отличными играми 2004 года - Half-Life 2, Far Cry и Painkiller, который, если мне не изменяет память, тоже в 2004 году вышел.бубнили злопыхатели, DooM 3 стал уже современной классикой, наравне с другими прекрасными играми 2004 года. Такими как Half-Life 2, Far Cry, Painkiller.

    Ты это в интернете прочёл? Сам не играл небось? Во-первых, будь он хоть трижды классикой, ещё раз покупать его не имеет смысла, и так уже создано множество модов, которые делают игру красивее, чем в переиздании. Во-вторых, даже для своего времени, Doom 3 был крут разве что только графикой, когда я его купил, он, после того же Half-Life 2, абсолютно ничем не зацепил, он меня даже не пугал совсем после первых трёх RE.

  • Faxxx 06 сен 2012 16:20:55

    Вот если они головы скруглят зомби в этом издании, то будет прекрасно просто. А то id Tech 5 на чекпоинты тратить как-то не комильфо. И да, поглядим как они обскачут любительские улучшайзеры графики.

  • Vampire_2008 06 сен 2012 17:19:48

    А я куплю, даже не смотря на то, что у меня и так есть лицензия от 1С + Steam лицензия. Просто это DooM, это id! Это лучшие шутеры! Мне и Rage понравился!

    А вот Half-Life 2, которым вы тут тычите, ничем, кроме сюжета, не зацепил. Не интересно там стрелять. Мне даже Риддик, который тоже в тот же год вышел (но играл я уже после выхода Афины), больше понравился.

  • Den Em 06 сен 2012 17:37:07
    Вот если они головы скруглят зомби в этом издании, то будет прекрасно просто. ...

    :D Да, это было бы шедеврально. Но увы, модели всё такие же квадратные на скринах. Что в модах, что в этом переиздании.

  • Кузьмитчъ 06 сен 2012 17:47:17
    Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

    Но если вы продолжаете настаивать, что лицензия от СК есть все равно лицензия, то я могу открыть вам тайну, что в РФ продавались все части Дюны в лицензии, вся КК в лицензии, все Диаблы, варкрафты и т.п. Короче СК продавал ОЧЕНЬ обширный список лицензионных продуктов, которые народ считал не доступными в нашей стране в лицензионном виде.

    ты какой-то тупой или как, я не понимаю... наличие/отсутствие русского языка в случае ХЛ2 как бы нихрена не отменяет факт того, что это была лицензия и продавалась она на территории РФ. про включение русского языка вручную я вообще сказал просто к слову. фактически что там вышло через пару лет лично меня уже не интересовало.

  • Bkmz 06 сен 2012 17:55:18

    Ну тогда вы согласны со мной, что народ всегда имел возможность купить в нашей страше в лицензии всю продукцию от EA(все части НФС, Все игры Вествудов), Биовер и еще многих контор, но являясь быдлом покупал пиратку?

  • Кузьмитчъ 06 сен 2012 18:20:18

    хотя данная постановка вопроса вообще никак не относится к теме дискуссии и в частности ко всему что я говорил, отвечаю: не согласен. помимо пиратства во многих регионах (на их переферии в основном) было мало возможностей купить лицензионную продукцию упомянутых контор. я хорошо помню как на прилавках по 2 года лежали коробки с Вангерами, Парканом, и тому подобным, и ни одной лицензионной копии того же самого Варкрафта 2, я эту ситуацию наблюдал своими глазами не в одном и не в двух городах. были исключения, я их тоже наблюдал (как раз именно коробки C&C), но это именно исключения. тогда как на соседнем прилавке можно было купить не только большинство свежих пираток, но и кое-что из классики (разумеется в нелицензионном виде). то же самое, пусть и в меньших объемах было c с дисками для PS1. надо полагать что на тот момент подавляющему большинству игроков было просто насрать на лицензионность, главное чтоб игра работала. индустрия тогда еще не развилась так серьезно, на мой взгляд и к покупке игр так же мало кто серьезно относился.

    если говорить о нынешней ситуации, то нельзя не признать что она сильно отличается от той что была в те времена. покупают намного активней и это видно.

  • DedMoroz 06 сен 2012 18:55:26
    Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.
    Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). Так что фактически лицензия вышла только пару лет спустя с выходом первого эпизода от Буки которая переоблучила всю игру заново.

    Не знаю, о чём вы... Официально "Half-Life 2" во всём мире вышел 16 ноября 2004 года, а русский его релиз от "Софт-Клаба" состоялся 22-ого числа. Причём здесь 2006-ой? Если перепутали с "Episode One", который вышел именно в тот период, или купили тогда игру именно от "Буки", это ваше лично дело, т.к. большинство людей прошли его именно в 2004-ом, будь то лицензия или "пиратка". И каких-то заоблачных цен на игру я не помню, как и проблем с русской локализацией, которую спокойно можно было скачать со steam-серверов даже с нашим (низким) доступом во всемирную сеть.

    Спор какой-то пустой и несущественный. Во-первых, не совсем понятно, как это соотносится здесь с новостью по поводу переиздания "DooM III". Во-вторых, даже если для HL2 русскую озвучку и надо было отдельно докачивать (замечу, как и другие локализации, исключая только английскую!), всё равно игра вышла в 2004-ом. Высокая цена на лицензию, отдельная локализация и низкая скорость интернет-соединения, как вы здесь говорите, всё равно не могут перенести релиз игры с чего-то на 2006-ой. Если следовать вашей логики, давайте тогда считать, что и "Max Payne 2" вышел в 2006-ом. Пусть кто-то и возразит, что это случилось 3-мя годами ранее, но нет же, т.к. наша "" выпустила игру именно тогда. По мне — фирменный бред! Никто релиз игры не отмечает локальной локализацией, как и теми двумя аргументами, которые вы привели выше.

  • vasya198756 06 сен 2012 20:29:18
    Консольные версии — ещё понятно. "DooM III" у них никогда и не было, будут ради и этому

    Да что ты говоришь. А версия первого бокса как бы и не существовала никогда, да.

  • ~GOLEM~ 06 сен 2012 20:36:36
    Вы будете удивлены, если узнаете, сколько народу никогда не играли в Doom.

    Счастливчики.

  • GERAS_81 06 сен 2012 22:43:14
    Ты видимо читать не умеешь.... Повторю еще раз. Вовремя была лицензия от СофтКлаба, стоила около 800р (в то время как обычная цена была 200р) и продавалась только на английском языке (СофтКлаб отказался использовать локализацию от Вальве. Надо было скачать еще около 800мб русификации со стима. Я думаю все мы знаем, что такое в 2004 году представлял из себя Стим и Интернет для России). .

    подтверждаю СК диски были английскими, проблему с переводом продавец решил нарезая рус пакеты на диск, на установку халвы ушло целых 6мб GPRS трафика.

    И каких-то заоблачных цен на игру я не помню, как и проблем с русской локализацией, которую спокойно можно было скачать со steam-серверов даже с нашим (низким) доступом во всемирную сеть.

    800мб для 2004 года это совсем не спокойно :smile:

    з.ы. про то что игра вышла 2006 - маразм

    Ну тогда вы согласны со мной, что народ всегда имел возможность купить в нашей страше в лицензии всю продукцию от EA(все части НФС, Все игры Вествудов), Биовер и еще многих контор, но являясь быдлом покупал пиратку?

    лицензии продавались на каждом углу?

    ЕА в 97 году снизил цены на некоторые игры до пирацких 50р за диск, я тогда коробку WC Prophecy всего за 150р уплатил.

  • Bkmz 06 сен 2012 22:52:32

    Лицензию Халвы2 в 2004-2006(ну или когда там Бука начала продавать?) так же на каждом углу найти было не возможно. Исключительно в специализированных магазинах как и многие другие не локализованные игры от СК (НФС, Дюна Император, КК и т.п.). Всеобщую доступность Халва2 получила лишь с выходом версии от Буки, который состоялся примерно в одно время с выходом Эпизода 1.

  • DedMoroz 06 сен 2012 23:21:33
    Да что ты говоришь. А версия первого бокса как бы и не существовала никогда, да.

    Кто бы спорил, но только я под "консолями" подразумевал PS3 и Xbox 360. "Microsoft" настолько быстро свернула поддержку 1-ого Xbox, что сейчас, условно говоря, многие и не помнят её, и её игры. И я уверен, что 99% пользователей проходили "DooM III" на ПК. Так что не будет ошибкой считать, что пользовательская база PS3 и Xbox 360 с данным шутером почти и незнакома (кто знает, куда разбрелись за 7-8 лет те, кто играл в оригинал?). По логике, наверно, выпускают "BFG Edition" именно для них в первую очередь. Но кто же знает, какую политику ведут сейчас "id Software" и "Bethesda Softworks", если у них и ПК значится, и они пытаюсь её от критики сейчас защитить? Но мне кажется, всё дело в "Rage", который плохо продался: издатель в 2009-ом сильно потратился, купив разработчика, но тот не отбил вложения своим проектом. Теперь пытаюсь перепродать старьё по второму кругу (и прорекламировать, наверно, частично "DooM 4" таким образом).

    Лицензию Халвы2 в 2004-2006(ну или когда там Бука начала продавать?) так же на каждом углу найти было не возможно. Исключительно в специализированных магазинах как и многие другие не локализованные игры от СК (НФС, Дна Император, КК и т.п.). Всеобщую доступность Халва2 получила лишь с выходом версии от Буки, который состоялся примерно в одно время с выходом Эпизода 1.

    Чушь! Приписывание того, чего не было и нет, или банальное незнание ПК сегмента того времени. Самолично, например, видел софтклабовскую версию "Half-Life 2" (т.е. лицензию), которую можно было спокойно приобрести и в любом игровом киоске, размещённом в переходе метро, а уж про отдельные (фирменные) магазины и говорить не приходится. В то время (в 2004-ом) продавцы особо и не заморачивались: могли на одной витрине держать и лицензию, и "пиратку". Не знаю, какие у вас возникали проблемы с доступностью лицензий от "СофтКлаб", но лично я без особых проблем находил их в продаже и по вполне себе приемлемым ценам.

    В любом случае непонятно: если вы даже и приобрели игру с задержкой в 2006-ом, это ещё не значит, что и она вышла в том же году. Официально игра появилась во всём мире (и у нас) в 2004-ом... и это бесспорно. Любые споры по этому поводу — маразматичны по своей сути. Первый раз встречаю человека, который отсчитывает релиз игры покупкой лицензии с ЗАДЕРЖКОЙ. Надо тогда всем сайтам-агрегаторам сообщить, что они ошиблись: пусть редактируют свои базы, меняя 2004-ый на 2006-ой, т.к. Bkmz только сейчас приобрёл игру. Я до сих пор не могу понять: или вы специально придуриваетесь, или на полном серьёзе...

  • vasya198756 06 сен 2012 23:47:08
    Кто бы спорил, но только я под "консолями" подразумевал PS3 и Xbox 360. "Microsoft" настолько быстро свернула поддержку 1-ого Xbox, что сейчас, условно говоря, многие и не помнят её, и её игры. И я уверен, что 99% пользователей проходили "DooM III" на ПК. Так что не будет ошибкой считать, что пользовательская база PS3 и Xbox 360 с данным шутером почти и незнакома (кто знает, куда разбрелись за 7-8 лет те, кто играл в оригинал?).

    Вообще-то, в списке поддержки игр от первого бокса к 360 дум 3 стоял одним из первых. А там есть только более-менее популярные игры, "почти незнакомых" - уж точно нет.

  • Bkmz 06 сен 2012 23:50:37

    разумеется свободно видели, исключительно пиратские версии. Я в те годы ездил по всем мало мальски крупным и не очень точкам торгующим играми, Лицензию от СК было достато ОЧЕНЬ сложно за пределами специализированных магазинов. Другой разговор, что специализированных было тоже не мало, но почему то от этого, всеобщую доступность Диаблы 2, Дюны Император, КК и многие другие все равно не получили, хотя так же продавались во всех тех же местах, где продавалась Халва2 от СК.

    Да и человек, который считает, что в 2004 году их стима было не сложно выкачать 800мб явно не понимает о чем говорит и у него в голове ОЧЕНЬ сильно перепутаны эпохи/времена в которые он жил.

    А речь об этом зашла потому, что кое кто считает, что Дум 3 вышел позже Халвы 2 ибо в россии лицензия вышла позже.

  • Кузьмитчъ 07 сен 2012 00:21:49
    А речь об этом зашла потому, что кое кто считает, что Дум 3 вышел позже Халвы 2 ибо в россии лицензия вышла позже.

    я там ниже сразу поправился, если ты не заметил.

    а у нас в стране разве можно было купить Дум 3 лицензионный до декабря 2004? по-моему нет. и вообще речь зашла потому что кто-то сказал "неудачная игра", я по этому поводу высказался, т.к. российские игроки в Халфу 2 (лицензионную) могли сыграть раньше чем в Дум 3 (лицензионный), пускай с не настолько большим промежутком какой я указал изначально. если я неправильно выстроил цепь срача или какие-то нюансы, то поправьте.

    но разумнее было бы закончить.

  • allyes 07 сен 2012 10:28:59

    Дум3 был классной игрой. Мне особенно запонилось первое впечатление от поверхности марса. Красотища! Я даже по этому поводу Gf 6600 прикупил. В кредит). А еще рус. озвучка

  • ZwerPSF 07 сен 2012 11:28:50

    Не ну фактически-то - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ Халвы вышла именно от Буки. Та, что вышла от Софтклаба - там они были лишь дистрибьютерами и рус язык тянулся со стима - перевод под редакцией самих Вальв. Скачать 800 мег было конечно трудновато, но вполне возможно. Я жил в РБ и тянул больше даже, но конечно за дня 3-4 круглосуточного кача т.к. инет был дорогой и приходилось брать карточки у оператора дешёвые безлимитные, но с медленной скоростью. Были карты 10, 15,20,30, 50 кбит\сек. И вот на 10 или 20ке я умудрялся и качать и в ВОВ с Линейкой 2 играть =)

  • Lord_Conqueror 07 сен 2012 12:53:41
    Да и человек, который считает, что в 2004 году их стима было не сложно выкачать 800мб явно не понимает о чем говорит и у него в голове ОЧЕНЬ сильно перепутаны эпохи/времена в которые он жил.

    Ну почему же. В 2004 году у меня как раз появился безлитный интернет 256кбит/с. Да быстро 800мб скачать было нельзя, но в целом вполне реально.

  • vold17 07 сен 2012 14:07:11
    Ну почему же. В 2004 году у меня как раз появился безлитный интернет 256кбит/с. Да быстро 800мб скачать было нельзя, но в целом вполне реально.

    Эмм, за пределами Нерезиновой и СПБ более-менее адекватные интернеты стали появляться году в 2006...

  • Steam boy 07 сен 2012 21:30:29

    Халфа зацепила еще как, в 2004 такая лицевая анимация была разве что у силент хила 3. И движок соурс на порядок меньше жрал чем у айди.

  • unreg2007 07 сен 2012 23:01:54
    Если говорить об отечественной лицензии, так Халва 2 и вовсе вышла только в 2006 году кажется. До этого конечно была от СофтКлаба, но без перевода (хотя его со стима выкачать было не сложно) и стоила раза в 4-5 дороже обычной лицензии в те годы.

    лично я спокойно купил HL2 для стим, на скорости 160 килобит/c скачал русификацию, ни каких проблем не испытывал, все с интернетом в те времена было прекрасно, а где не было прекрасно, там все равно игры никто и не покупал. Так что не надо умничать и выказывать себя всезнайкой. Ваши проблемы- ваши проблемы. Не нужно их распространять на всех.

    Вы извините, что я вам тоже хамлю, но ваш тон разговора не предполагает иных ответов.

  • Bkmz 07 сен 2012 23:12:48

    Я как бы не на отшибе живу, и прекрасно знаю какой был инет в 2004 году и сколько он стоил. Так что прекрасно позволить себе слить со стима 800мб могло ОЧЕНЬ малое количество людей даже в Москве. Распространение и всеобщую доступность инет начал получать уже после 2006 года, а до этого модемы были практически единственным доступным вариантом.

  • murlok 10 сен 2012 13:08:35

    Ух как вы развели про Халву, скорость интернета, и кто-где продавал пиратки и лицензию. А я думал тема про Doom3 BFG Edition. :)

    1. Кто-нибудь знает - будет ли игра в стиме ? (привязывать диск, или на прямую без разницы).

    2. Будет ли кооператив? (или надеюсь хоть мод выпустят какой-нибудь).

    3. Что бесило в оригинальном Doom3, так это трупы, а именно их исчезновение после смерти и не возможность что либо отстрелить.

    Надеюсь добавят хоть что то из этого.

    з.ы. Вот вы говорите тут что графические моды Doom 3 уделывают (еще не вышедший) BFG Ed. Но представьте какие выйдут графические моды к самому BFG Ed! :)

    В общем - ждем и надеемся на лучшее.

  • allyes 10 сен 2012 15:37:22

    Чето не припомню что бы трупики исчезали. В этом плане дум был одой из немногих честных игр. А, да, они там сгорали, я и забыл уже)

  • Кузьмитчъ 10 сен 2012 16:11:25
    1. Кто-нибудь знает - будет ли игра в стиме ? (привязывать диск, или на прямую без разницы).

    2. Будет ли кооператив? (или надеюсь хоть мод выпустят какой-нибудь).

    3. Что бесило в оригинальном Doom3, так это трупы, а именно их исчезновение после смерти и не возможность что либо отстрелить.

    Надеюсь добавят хоть что то из этого.

    з.ы. Вот вы говорите тут что графические моды Doom 3 уделывают (еще не вышедший) BFG Ed. Но представьте какие выйдут графические моды к самому BFG Ed! :)

    1. будет, уже говорили об этом.

    2. кооператив? в Думе?

    3. почти наверняка ничего не поменяют в этом плане.

    ЗЫ скорее всего не будут выпускать ничего лучше той версии мода, которая есть на данный момент.

  • -RT 10 сен 2012 23:44:19
    1. будет, уже говорили об этом.

    2. кооператив? в Думе?

    3. почти наверняка ничего не поменяют в этом плане.

    ЗЫ скорее всего не будут выпускать ничего лучше той версии мода, которая есть на данный момент.

    2. А что такого? В первых двух частях на ПК был кооператив, в Xbox-версии третьей он тоже был.

  • DedMoroz 11 сен 2012 10:36:58
    з.ы. Вот вы говорите тут что графические моды Doom 3 уделывают (еще не вышедший) BFG Ed. Но представьте какие выйдут графические моды к самому BFG Ed! :)

    Разница между оригинальной и улучшенной версией минимальна (хотя бы по текущим скринам и роликам). Уверен, что структуру директорий и файлов не меняли, старые моды для "Doom 3" и на "BFG Edition" без проблем поставятся (я почему-то уверен, что и русификация от "" игра поймёт). "Wulfen Texture Pack" точно будет в скором времени обновлён, т.к. автор данного мода совсем недавно выставил скрины из нового build'a. Опять проделал колоссальную работу!

  • Bkmz 11 сен 2012 11:15:29

    Есть подозрения что моды не будут работать. Игру же перенесли на новую версию движка (явно для упрощения работы портирования для консолей), это может повлечь ряд затруднений при работе мода.

  • -RT 11 сен 2012 12:53:53

    Уже давно сказано - моды не будут работать. ПКшникам это издание брать смысла нет.

  • DedMoroz 11 сен 2012 21:23:57
    Уже давно сказано - моды не будут работать.

    proof link?

  • Оставить комментарий