Основатели BioWare покинули игровую индустрию

Основатели BioWare Corporation, Рей Музыка и Грег Зищук, приняли решение покинуть компанию. Одновременно с этим они оставили посты вице-президентов Electronic Arts.

Каждый из них опубликовал прощальное письмо на официальном блоге кампании. Музыка займётся благотворительностью, а Зищук сделает собственное онлайн-шоу, посвящённое пиву. Таким образом, они окончательно покидают игровую индустрию.

Новым руководителем BioWare стал Эрин Флинн. Рассказывая о новых проектах компании, он упомянул Dragon Age 3, дополнения к Mass Effect 3 и, разумеется, «большое» продолжение серии, а также абсолютно новую игру на базе оригинальной интеллектуальной собственности.

SerGEAnt в 09:42 19 сен 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 19 сен 2012 10:39:13

    Им надоели геи^_^

  • Vasaga 19 сен 2012 11:01:37

    По моему, это окончательный конец того BioWare который я помню... пойду BG что-ли пере пройду.

  • Co0mrad 19 сен 2012 11:19:30

    печальная новость однако...

  • Lint 19 сен 2012 11:24:20

    Два столпа игровой индустрии уходят из геймдева =(. Печально...

  • Bkmz 19 сен 2012 11:28:16
    Два столпа игровой индустрии уходят из геймдева =(. Печально...

    Учитывая, что за последние лет 5 они выпускали весьма спорные продукты (DA первый не считаем, его начали делать за долго до падения BW), столпами индустрии их назвать сложно. Они стали заурядно-стандартной конторой по производству ААА тайтлов, коих сотни в индустрии.

  • donjon 19 сен 2012 11:31:52
    Учитывая, что за последние лет 5 они выпускали весьма спорные продукты (DA первый не считаем, его начали делать за долго до падения BW), столпами индустрии их назвать сложно. Они стали заурядно-стандартной конторой по производству ААА тайтлов, коих сотни в индустрии.

    Ну тогда скатертью дорожка получается? :D

    Я лично ни когда игры биоваров не любил.

  • Grey Wolf 19 сен 2012 11:34:16

    Если не ошибаюсь, последним проктом именно Зещука и Музики был SWTOR, который, видимо, не оправдал их надежд.

  • Bkmz 19 сен 2012 11:52:30
    Прощальное послание Рея Музики

    Спустя почти два десятилетия работы в сфере видеоигр я решил полностью сменить свой род деятельности, чтобы столкнуться с новыми испытаниями. Мне было чертовски непросто принять подобное решение и я несколько месяцев раздумывал над ним. Еще в апреле 2012 года ко мне пришла мысль уйти из индустрии - с тех пор прошло почти шесть месяцев и я уведомил об этом сотрудников ЕА, для того чтобы они смогли подобрать мне замену, достойную команды BioWare.

    Сложно объяснить принятое мной решение, и сейчас я испытываю нечно схожее с тем, что ощущал в самом начале работы BioWare, когда я забросил медицину и понял, что видеоигры должны стать следующей "главой" в моей жизни. Результатом той перемены стали двадцать чудесных лет работы в BioWare, а затем и в EA. Не каждому человеку удается найти работу своей мечты и я понимаю насколько мне повезло в этом плане.

    Теперь я чувствую необходимость в том, чтобы двигаться дальше. За те двадцать лет, за которые BioWare удалось вырасти и выпустить целый ряд высококлассных проектов, я осуществил, пожалуй, все свои задумки, теперь же я хочу кардинально сменить род деятельности и столкнуться с новыми испытаниями. Следующую главу моей жизни я хочу посвятить другому роду занятий - не менее увлекательному и не менее рискованному - мне предстоит многое вложить, обзавестись новыми партнерами, надеюсь, оно окажет приличное социальное влияние. Так называемый социальный вклад позволяет решать не только деловые задачи, приносящие прибыль, но и ряд определенных общественных вопросов. Если говорить простыми словами, я надеюсь, моя работа поможет сделать мир чуточку лучше. Мне придется потратить ресурсы на вклад в сферу образования, медицины и заботы о животных - со своей женой я и раньше уделял внимание этим проблемам. Сейчас я куда больше времени начал тратить на изучение всевозможных методов, которые помогли бы защитить права человека, его гражданскую свободу вне зависимости от выбранной страны.

    Игры по-прежнему останутся одним из любимейших моих хобби. Я верю в будущее BioWare и EA. В последние несколько месяцев я увидел множество интересных проектов, связанных со вселенными Mass Effect и Dragon Age, мне было интересно смотреть на развитие новых бизнесс-моделей на примере SWTOR и Command & Conquer, а также Ultima Forever и различных приложений для социальных сетей. Сейчас в индустрии наступает самый интересный момент, и думаю, что EA совместно с BioWare сделают еще много интересных вещей. Я без сомнения останусь фанатом BioWare и буду продолжать играть в их проекты уже на следующем поколении платформ.

    Последние пять лет, когда я работал с ЕА стали особенно успешными лично для меня. Я многому научился за время работы с ними, узнал как работать с более широкой аудиторией, и в то же время меня постоянно вдохновляла работа BioWare. Я со своими командами многое почерпнул в плане лидерства от такого гиганта как ЕА, и в частности я хочу высказать признательность Питеру Муру, Френку Жибо, Джону Ричителло и многим другим. Эти люди оказывали нам огромную поддержку, позволяли улучшить качество наших проектов, вдохновляли нас в творческом плане.

    Покидая BioWare и ЕА, я в равной степени тепло вспоминаю как о ранних днях студии, когда выходили такие проекты как Baldur's Gate, Shattered Steel, Neverwinter Nights, SW: KOTOR, Jade Empire, Sonic Chronicles, Mass Effect, так и более поздний этап тесного сотрудничества с ЕА, позволивший нам выпустить хиты вроде Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, SWTOR, Warhammer: Wrath of Heroes, Dragon Age 2 и Mass Effect 3. Из того что я видел, могу заверить вас, что геймеров ждет еще множество интереснейших проектов.

    Я вижу в индустрии видеоигр огромный потенциал - сейчас гораздо легче завязать диалог со своими фанатами, позволяя им влиять на производство тех или иных игр. Новейшие технологии позволяют создавать удивительные по своей красоте проекты. В то же время мы можем сильнее чем раньше играть с эмоциями людей, позволяя передать им более живые впечатления. Индустрия продолжает взрослеть, притягивая больше внимания людей - сотрудников, пользователей и инвесторов. И с каждым новым днем люди продолжают изобретать новые варианты развлечений, они находят новые источники вдохновения.

    Хочу также поблагодарить отдельные группы людей. Прежде всего - все мои команды, с которыми я работал эти годы. Я уважаю и люблю всех вас, работать с вами было для меня честью. Я горжусь вами и мне будет чертовски вас не хватать. Помните, что в основе BioWare всегда лежала любовь и страсть к тому, что вы делаете. Но ничего бы не получилось без преданных фанатов. Я верю в вас, вы будете развиваться и в будущем. Я горжусь тем, чего мы достигли вместе и уверен, что впереди у вас еще большие высоты, множество инноваций и еще более высокое качество продуктов. Никогда не забывайте о том, что вы команда, и инвесторы также являются частью этой команды, точно так же как фанаты и пресса. Не бойтесь учиться на своих ошибках.

    Особенно я хочу поблагодарить моего дорогого друга и со-основателя BioWare Доктора Грега Зещука, который, по случайности тоже решил уйти из BioWare. Я бы не сделал и десятой доли того, что сделал, без его помощи. Именно его умение наставить на путь истинный и его навык обнаружить проблему помогали мне все эти годы. Я бы честно говоря продолжил перечислять все имена людей, которым я безмерно благодарен, но на это пожалуй не хватило бы и целого блога. Поэтому, скажу только, что вся наша команда состоит из отличных ребят и мне без них будет очень и очень трудно.

    Спасибо всем нашим фанатам - за ваш интерес и преданность, позволяющие BioWare создавать великие проекты. Наши команды во многом полагаются именно на ваши отзывы, как на положительные, так и на критикующие. То что исходит от сердца, всегда является заразительным и вдохновляющим.

    Спасибо и всем нашим партнерам, включая Interplay/Black Isle, Atari, LucasArts, Sega, Microsoft - именно вы помогли нам развиваться и процветать. Спасибо прессе, благодаря которой фанаты узнавали о наших продуктах. Спасибо инвесторам и владельцам платформ, которые поддерживали нас - это Microsoft, Sony, Sega, Nintendo и Apple. Спасибо и другим партнерам, подарившим нам удивительные технологии вроде Epic и DICE. Спасибо компаниям, давшим нам согласие на использование лицензий - LucasFilm, Atari/Hasbro/WOTC, Games Workshop и Sega. Еще раз, особенная благодарность крупнейшему партнеру, взявшему нас под свое крыло - Electronic Arts.

    Ощущение того, что я сыграл какую-то значимую роль в развитии и процветании индустрии видеоигр нельзя выразить словами. Я буду скучать и по всей индустрии и по нашим командам. Но я не буду унывать, поскольку, с оптимизмом смотрю на ближайшие годы своей карьеры. Надеюсь, мои идеи и задумки позволят и дальше развивать разные аспекты нашей жизни. Если что, ищите меня в твиттере по адресу @RayMuzyka. Оставайтесь на связи!

  • jaha40 19 сен 2012 11:54:04

    Да и пофиг, пусть лучше сейчас валят, а то через пару лет с позором выгонят)

    Ну и еа молодцы конечно, загоняли очередную студию со своими "блокбастерами" и выпуском новой части раз в 2 года.

  • Slo-mo 19 сен 2012 12:09:57

    Рэй Музика, скоро на ваших кикстартерах.

  • ZeRoNe 19 сен 2012 14:13:49

    Возможно их самх загнали так, чтоб ушли, а может идей просто-напросто нету для дальнейших действий. Типо причина провала в последних проектах кроется в них.

    Рэй Музика, скоро на ваших кикстартерах.
    Во-во, то же самое подумал! :D Хотя могли и в правду уйти из-за сильной усталости.
  • Bkmz 19 сен 2012 14:19:59
    Прощальное послание Рея Музики

    Спустя почти два десятилетия работы в сфере видеоигр я решил полностью сменить свой род деятельности, чтобы столкнуться с новыми испытаниями. Мне было чертовски непросто принять подобное решение и я несколько месяцев раздумывал над ним. Еще в апреле 2012 года ко мне пришла мысль уйти из индустрии - с тех пор прошло почти шесть месяцев и я уведомил об этом сотрудников ЕА, для того чтобы они смогли подобрать мне замену, достойную команды BioWare.

    Сложно объяснить принятое мной решение, и сейчас я испытываю нечно схожее с тем, что ощущал в самом начале работы BioWare, когда я забросил медицину и понял, что видеоигры должны стать следующей "главой" в моей жизни. Результатом той перемены стали двадцать чудесных лет работы в BioWare, а затем и в EA. Не каждому человеку удается найти работу своей мечты и я понимаю насколько мне повезло в этом плане.

    Теперь я чувствую необходимость в том, чтобы двигаться дальше. За те двадцать лет, за которые BioWare удалось вырасти и выпустить целый ряд высококлассных проектов, я осуществил, пожалуй, все свои задумки, теперь же я хочу кардинально сменить род деятельности и столкнуться с новыми испытаниями. Следующую главу моей жизни я хочу посвятить другому роду занятий - не менее увлекательному и не менее рискованному - мне предстоит многое вложить, обзавестись новыми партнерами, надеюсь, оно окажет приличное социальное влияние. Так называемый социальный вклад позволяет решать не только деловые задачи, приносящие прибыль, но и ряд определенных общественных вопросов. Если говорить простыми словами, я надеюсь, моя работа поможет сделать мир чуточку лучше. Мне придется потратить ресурсы на вклад в сферу образования, медицины и заботы о животных - со своей женой я и раньше уделял внимание этим проблемам. Сейчас я куда больше времени начал тратить на изучение всевозможных методов, которые помогли бы защитить права человека, его гражданскую свободу вне зависимости от выбранной страны.

    Игры по-прежнему останутся одним из любимейших моих хобби. Я верю в будущее BioWare и EA. В последние несколько месяцев я увидел множество интересных проектов, связанных со вселенными Mass Effect и Dragon Age, мне было интересно смотреть на развитие новых бизнесс-моделей на примере SWTOR и Command & Conquer, а также Ultima Forever и различных приложений для социальных сетей. Сейчас в индустрии наступает самый интересный момент, и думаю, что EA совместно с BioWare сделают еще много интересных вещей. Я без сомнения останусь фанатом BioWare и буду продолжать играть в их проекты уже на следующем поколении платформ.

    Последние пять лет, когда я работал с ЕА стали особенно успешными лично для меня. Я многому научился за время работы с ними, узнал как работать с более широкой аудиторией, и в то же время меня постоянно вдохновляла работа BioWare. Я со своими командами многое почерпнул в плане лидерства от такого гиганта как ЕА, и в частности я хочу высказать признательность Питеру Муру, Френку Жибо, Джону Ричителло и многим другим. Эти люди оказывали нам огромную поддержку, позволяли улучшить качество наших проектов, вдохновляли нас в творческом плане.

    Покидая BioWare и ЕА, я в равной степени тепло вспоминаю как о ранних днях студии, когда выходили такие проекты как Baldur's Gate, Shattered Steel, Neverwinter Nights, SW: KOTOR, Jade Empire, Sonic Chronicles, Mass Effect, так и более поздний этап тесного сотрудничества с ЕА, позволивший нам выпустить хиты вроде Mass Effect 2, Dragon Age: Origins, SWTOR, Warhammer: Wrath of Heroes, Dragon Age 2 и Mass Effect 3. Из того что я видел, могу заверить вас, что геймеров ждет еще множество интереснейших проектов.

    Я вижу в индустрии видеоигр огромный потенциал - сейчас гораздо легче завязать диалог со своими фанатами, позволяя им влиять на производство тех или иных игр. Новейшие технологии позволяют создавать удивительные по своей красоте проекты. В то же время мы можем сильнее чем раньше играть с эмоциями людей, позволяя передать им более живые впечатления. Индустрия продолжает взрослеть, притягивая больше внимания людей - сотрудников, пользователей и инвесторов. И с каждым новым днем люди продолжают изобретать новые варианты развлечений, они находят новые источники вдохновения.

    Хочу также поблагодарить отдельные группы людей. Прежде всего - все мои команды, с которыми я работал эти годы. Я уважаю и люблю всех вас, работать с вами было для меня честью. Я горжусь вами и мне будет чертовски вас не хватать. Помните, что в основе BioWare всегда лежала любовь и страсть к тому, что вы делаете. Но ничего бы не получилось без преданных фанатов. Я верю в вас, вы будете развиваться и в будущем. Я горжусь тем, чего мы достигли вместе и уверен, что впереди у вас еще большие высоты, множество инноваций и еще более высокое качество продуктов. Никогда не забывайте о том, что вы команда, и инвесторы также являются частью этой команды, точно так же как фанаты и пресса. Не бойтесь учиться на своих ошибках.

    Особенно я хочу поблагодарить моего дорогого друга и со-основателя BioWare Доктора Грега Зещука, который, по случайности тоже решил уйти из BioWare. Я бы не сделал и десятой доли того, что сделал, без его помощи. Именно его умение наставить на путь истинный и его навык обнаружить проблему помогали мне все эти годы. Я бы честно говоря продолжил перечислять все имена людей, которым я безмерно благодарен, но на это пожалуй не хватило бы и целого блога. Поэтому, скажу только, что вся наша команда состоит из отличных ребят и мне без них будет очень и очень трудно.

    Спасибо всем нашим фанатам - за ваш интерес и преданность, позволяющие BioWare создавать великие проекты. Наши команды во многом полагаются именно на ваши отзывы, как на положительные, так и на критикующие. То что исходит от сердца, всегда является заразительным и вдохновляющим.

    Спасибо и всем нашим партнерам, включая Interplay/Black Isle, Atari, LucasArts, Sega, Microsoft - именно вы помогли нам развиваться и процветать. Спасибо прессе, благодаря которой фанаты узнавали о наших продуктах. Спасибо инвесторам и владельцам платформ, которые поддерживали нас - это Microsoft, Sony, Sega, Nintendo и Apple. Спасибо и другим партнерам, подарившим нам удивительные технологии вроде Epic и DICE. Спасибо компаниям, давшим нам согласие на использование лицензий - LucasFilm, Atari/Hasbro/WOTC, Games Workshop и Sega. Еще раз, особенная благодарность крупнейшему партнеру, взявшему нас под свое крыло - Electronic Arts.

    Ощущение того, что я сыграл какую-то значимую роль в развитии и процветании индустрии видеоигр нельзя выразить словами. Я буду скучать и по всей индустрии и по нашим командам. Но я не буду унывать, поскольку, с оптимизмом смотрю на ближайшие годы своей карьеры. Надеюсь, мои идеи и задумки позволят и дальше развивать разные аспекты нашей жизни. Если что, ищите меня в твиттере по адресу @RayMuzyka. Оставайтесь на связи!

    Прощальное послание Грега Зещука

    Писать послание подобное этому удается наверное раз в жизни. Едва ли мне удастся повторить достижение собственной мечты, совместно с таллантливыми и сгорающими от страсти людьми. Только один раз в жизни я мог бы создать такую крупную команду как BioWare вместе с Рэем. Я счастлив, что мне удалось пройти через это.

    Почти двадцать лет я проработал бок о бок с BioWare, но теперь настало время идти дальше. Решение подобное не далось мне без боя и сомнений, но я понимаю, что я должен сделать это для себя и своей семьи. Я достиг своего пика и вряд ли я когда-либо буду так же как раньше источать идеи, касательно игр и другого вида творчества. Но в людях, которые работали вместе с нами все эти годы я по-прежнему вижу тот запал что и раньше. Вместе мы сталкивались со множеством проблем, но всегда нам удавалось преодолеть их. За последние годы BioWare достигли невероятного величия, и ничего из этого нельзя было бы получить без тех людей, которые работают в студии. Без сомнения я признаю и тот факт, что нам крупно повезло. Словами не передать те эмоции, которые испытываешь, когда выпускаешь выдающийся проект.

    В BioWare мы всегда ценили командный дух наравне с индивидуальными идеями. Я по достоинству ценю людей, с которыми мы сотрудничали, ибо они являются одними из лучших представителей индустрии. Многих из них мне удалось узнать лично, с кем-то познакомиться так и не удалось. Но в чем состоит их исключительность, так это в том, что каждый раз они с отчаянным рвением относились к своей деятельности, они всегда самоотвержено преследовали поставленные цели. Основные постулаты BioWare, балансирующие между профессионализмом и увлечением составили дух этой компании. Нам удалось сплотить команду настолько сильную, что она сможет действовать и процветать даже когда я уйду из студии. Больше всего я горжусь тем, что мы позволили людям развиваться. Надеюсь, они и сами довольны проделанной за долгие годы работой. Я ни на секунду не сомневаюсь в силах BioWare и в том, что они продолжат расти в ближайшем будущем.

    Хочу подчеркнуть также и значимость Рэя, поблагодарить его за то как он относился к BioWare на протяжении всех этих лет. Я бы ни за что не сделал всего этого в одиночку. Я даже придумать не могу лучшего партнера чем он.

    Выскажу благодарность и фанатам, которые поддерживали нас все годы. Из совсем недавних впечатлений, я был ошарашен тем, насколько радостно они приняли новость о переиздании классики BioWare. Да, бывали времена, когда фанаты высказывали спорную точку зрения, но тем самым они показывали нам насколько они преданны студии и ее творчеству. Поразительно осознавать какое число людей мы смогли тронуть и увлечь за прошедшие 20 лет.

    Благодарю и ЕА за оказанную поддержку. Сотрудничество с Джоном Ричителло, Френком Жибо и Питером Муром было неповторимым опытом, и только с их участием мы смогли добиться величия сериалов Dragon Age, Mass Effect и SWTOR. Спасибо всей команде Electronic Arts, в числе сотрудников которой я смог найти множество друзей. К счастью, многие из них разделяют мою радость от совместной деятельности.

    За долгие годы пребывания на пике индустрии нам удалось поработать и со многими другими великолепными компаниями, предоставившими отличные возможности. Если бы в самом начале BioWare нам сказали о возможности сотрудничества с Lucas Arts, Interplay, SEGA, Games Workshop и так далее, мы бы и подумать не могли, о том что это станет реальностью. С Microsoft нам и вовсе удалось создать собственную вселенную РПГ.

    Многие из вас будут задаваться вопросом - что я буду делать дальше? Могу точно сказать вам - я не буду больше делать игры, по крайней мере пока что. После моей отставки я хочу больше времени проводить с семьей и друзьями, я займусь собственными проектами, в числе которых производство пива. Один из основных проектов, так называемые "Пивные дневники" - это онлайновое шоу, в котором я буду проводить интервью с известными производителями пива. Если дела пойдут в гору, я расширю данный проект, ну или в противном случае просто буду наслаждаться отличными сортами этого напитка. В конце-концов я всегда смогу вернуться к играм, ну или открою другое предприятие. Только время покажет.

    На этом моменте, если бы я все еще работал над Star Wars: The Old Republic, я бы сказал что-нибудь вроде "May the Force be with You", но теперь это вряд ли было бы актуальным. Скажу лишь еще раз "спасибо"... за все.

  • DEH64 19 сен 2012 15:54:08

    Хоп! И вера в DA3 сразу потеряна, а учитывая то, что Bioware принадлежат EA, то можно не сомневаться, что теперь нас будут ждать ежегодные ААА-продукты с взрывами, дабстепом и экшном. Хорошо, что хотя бы Obsidian твёрдо стоят на ногах, теперь на них вся надежда по продвижению RPG.

  • Bkmz 19 сен 2012 16:24:59
    Ну и еа молодцы конечно, загоняли очередную студию со своими "блокбастерами" и выпуском новой части раз в 2 года.

    Информация для размышления школьникам. Оба эти человека на протяжении последних лет состояли в руководящем составе всей компании ЕА.

    Хоп! И вера в DA3 сразу потеряна

    А она разве была?) Такое чувство, что школота и правда не умеет думать свято веря, что игры делаются усилием лишь 1-2 человек...

    а учитывая то, что Bioware принадлежат EA, то можно не сомневаться, что теперь нас будут ждать ежегодные ААА-продукты с взрывами, дабстепом и экшном.

    Эм... Собственно именно этим BW и занималась последние лет 5, и начала этим заниматься еще до присоединения к ЕА.

    Хорошо, что хотя бы Obsidian твёрдо стоят на ногах, теперь на них вся надежда по продвижению RPG.

    Сказать, что они тверда стоят на ногах, это есть весьма опрометчивый шаг.

  • btz 19 сен 2012 18:29:37
    Основатели BioWare Corporation, Рей Музыка и Грег Зищук, приняли решение покинуть компанию. Одновременно с этим они оставили посты вице-президентов Electronic Arts.

    покинули пост ,но нелешились своих пакетов акций кампании,как были учредителями так и остались,барыши все равно к ним текут от прибыли.

  • aleksandrx3 19 сен 2012 20:33:44

    Последней игрой от этой конторы которую я прошёл до конца была jade empire. DA тоже неплоха но все равно уже не то. Всё последующее поделки были не торт.

  • Кузьмитчъ 19 сен 2012 20:54:46
    Информация для размышления школьникам.
    Такое чувство, что школота и правда не умеет думать

    ежедневную порцию поноса выдавил? с облегченьицем.

  • akidaki99 20 сен 2012 00:11:11

    Мда. закономерный исход. зря они Электроникам продались, это все равно что душу ацкому сотоне отдать.

  • DEH64 21 сен 2012 20:17:24
    Информация для размышления школьникам. Оба эти человека на протяжении последних лет состояли в руководящем составе всей компании ЕА.

    А она разве была?) Такое чувство, что школота и правда не умеет думать свято веря, что игры делаются усилием лишь 1-2 человек...

    Эм... Собственно именно этим BW и занималась последние лет 5, и начала этим заниматься еще до присоединения к ЕА.

    Сказать, что они тверда стоят на ногах, это есть весьма опрометчивый шаг.

    Какой ты у нас злой, пойди покакай где-нибудь ещё и не будь таким занудой, я прекрасно знаю, как делаются игры и прекрасно знаю, что из-за ухода создателей студии они ещё дальше отодвинутся от истоков - раз. По поводу того, что BW делала херню последние 5 лет - это твоё мнение, не моё, и мне твоё неинтересно, уж поверь, DA1 был отличным, как и первые 2 ME, хотя второй ME и стал больше экшном, чем RPG. А то, что Obsidian твёрдо стоят на ногах - это точно, стоит лишь посмотреть, сколько им уже денежек накинули на новую игру на Kickstarter'е, при чём уже куда больше чем нужно. Да и New Vegas очень популярен.

  • Bkmz 21 сен 2012 21:01:11
    я прекрасно знаю, как делаются игры и прекрасно знаю, что из-за ухода создателей студии они ещё дальше отодвинутся от истоков - раз.

    Крайне сомнительное утверждение от крайне сомнительного школьника.

    По поводу того, что BW делала херню последние 5 лет - это твоё мнение, не моё, и мне твоё неинтересно, уж поверь

    Поверь, твое мнение яйца выеденного не стоит. Биовер за последние лет 5 не выпустила ни одной стоящей игры (ДА1 отдельная история, ее начали разрабатывать еще в 2003-2004 годах, поэтому ей повезло сохранить свои первоначальные корни). Они выпустили МЕ1, да, неплохая задумка, очень новаторски, но сыро, для первого блина вполне на 5+, а дальше пошли делать безликие, тупые и одноразовые ААА тайтлы аля КоД, только с РПГ примесью. Так что BW сдулись очень давно.

    А то, что Obsidian твёрдо стоят на ногах - это точно, стоит лишь посмотреть, сколько им уже денежек накинули на новую игру на Kickstarter'е, при чём уже куда больше чем нужно. Да и New Vegas очень популярен.

    Вы явно очень плохо следите за индустрией игр. Обсидиан бесспорно хороши, но они все еще контора работающая на подхвате - гастарбайтеры грубо говоря. Они отлично умеют додумывать чужие идеи, но к сожалени все что касается личного творчества у них идет в унитаз. Сейчас лучшее что они смогут сделать это клон БалдорсГейд, хотя это и не плохо.

  • DEH64 21 сен 2012 23:02:35
    Крайне сомнительное утверждение от крайне сомнительного школьника.

    Поверь, твое мнение яйца выеденного не стоит. Биовер за последние лет 5 не выпустила ни одной стоящей игры (ДА1 отдельная история, ее начали разрабатывать еще в 2003-2004 годах, поэтому ей повезло сохранить свои первоначальные корни). Они выпустили МЕ1, да, неплохая задумка, очень новаторски, но сыро, для первого блина вполне на 5+, а дальше пошли делать безликие, тупые и одноразовые ААА тайтлы аля КоД, только с РПГ примесью. Так что BW сдулись очень давно.

    Вы явно очень плохо следите за индустрией игр. Обсидиан бесспорно хороши, но они все еще контора работающая на подхвате - гастарбайтеры грубо говоря. Они отлично умеют додумывать чужие идеи, но к сожалени все что касается личного творчества у них идет в унитаз. Сейчас лучшее что они смогут сделать это клон БалдорсГейд, хотя это и не плохо.

    Если моё мнение не стоит и выеденного яйца, то уж, конечно, мнение такого адеватного и умного человека, как Вы, невероятно ценится, особенно в кругу друзей, ведь Вы так учтивы и вежливы с людьми, которых совершенно не знаете. Я слежу за индустрией игр давно и очень внимательно хотя бы потому, что подписан на различный игрожур с 2004 года, но это увлечение не доходит до фанатизма, как у некоторых отдельно взятых товарищей, что хорошо. Додумывание чужих идей - это прекрасно, особенно, когда создатели изначальных идей с каждым годом всё больше сливаются. Ладно, что уж мне, сомнительному школотёнку, обсуждать такие высокие темы с крайне интеллектуальным интеллигентом, который обзывает всех незнакомых людей школьниками, за сим я отклоняюсь и оставляю Вас наедине с Собой.

  • Flash_CSM 29 сен 2012 02:06:47

    Ох, да не обращай внимания на эту метлу, просто ещё один недалёкий тролль, который зашёл в тупик своего развития.

    Вообще в ДА2 есть весьма неплохие моменты, ради которых стоит перепройти игру.

    Жаль свкотор 3 мы вряд ли увидим, но надеюсь в ДА3 всё же учтут ошибки предыдущей игры.

  • Tumko 23 дек 2012 13:47:24

    Да, всё что вышло после ДА1, сырые поделки, а то что они там в ЕА руководящие посты занимали... Так это не о чем не говорит, гнутся все, старая команда ещё помнит, как игры делать нужно. ДА3 выпустят вполне приличной игрой, а вот МЕ4 постигнет печальная участь, как мне видится.

  • Sylvesterr 24 дек 2012 10:21:38
    старая команда ещё помнит, как игры делать нужно. ДА3 выпустят вполне приличной игрой

    Даже с Зещуком и Музикой ДА2 оказалась говном года, что уж говорить про ДА3, которая делается теперь целиком под патронажем ЕА и на этом фростбайте.

  • Оставить комментарий