Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...


Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Из собственных проектов Sony показала красиво выглядящий, но совершенно не изменившийся внутренне шутер Killzone: Shadow Fall, пререндер очередного inFamous с подзаголовком Second Son, новый проект от Evolution Studios под названием DriveClub — гоночную аркаду, в которой будет вид «из кабины» и куча социальных элементов, — а также аркаду Knack, над которой работает японский офис Sony.

Killzone Shadow Fall Announce Trailer (PS4)



inFAMOUS: Second Son (PS4)



DriveClub Announce Trailer (PS4)



Не остались в стороне и партнёры Sony, которые представили некоторые из своих новинок уже сейчас. Ubisoft показала Watch Dogs и пообещала выпустить игру на PS4 без задержек, Capcom продемонстрировала «движок» нового поколения Panta Rhei и основанную на нем ролевую игру под рабочим названием Deep Down, Джонатан «Braid» Блоу выпустит на PS4 свой новый проект The Witness в виде временного эксклюзива.

Deep Down (PS4)



Knack Announce Trailer (PS4)



Наконец-то в консольные края возвращается Blizzard: компания подтвердила, что работает над Diablo 3, которая выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 3. Разумеется, на PS4 выйдет и новый проект от BungieDestiny, причем бывшие партнёры Microsoft пообещали владельцам PS4 эксклюзивный контент.
SerGEAnt в 11:07 21 фев 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ATLUS 21 фев 2013 11:44:46

    Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

  • donjon 21 фев 2013 11:46:21

    Когда уж там Е3?

  • summerrain 21 фев 2013 13:33:01

    ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

    ну собственно как в лучших СG

  • Slo-mo 21 фев 2013 13:54:42
    Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

    Тут хотя бы верится что более-менее ингейм.

  • папай 21 фев 2013 14:28:28

    Диабло на паде, ну ну, может сразу в казуалочку? Мне очень интересно будет понаблюдать за консольшиком во время игры в героическом режиме на пекле, тут с мышкой и клавой то иногда не успеваешь от происходящего безумия на экране...

  • DedMoroz 21 фев 2013 14:41:10
    Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

    Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре. В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.). И не забывайте, что настоящий next-gen не приходит к нам в дом с выходом новой консоли. Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой (например, тот же "Uncharted 2: Among Thieves", считающийся эталоном графики на PS3, вышел через три года после её старта).

    ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

    ну собственно как в лучших СG

    А вот меня из всей подборки только она презентация "Panta Rhei" / "Deep Down" и впечатлила (особенно лицевая анимации и детализация), но всё равно создаётся впечатление, что перед нами CG, на который искусственно потом прилепили HUD. Выглядит он немного неестественно.

  • DeXTeR26 21 фев 2013 14:49:34
    Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

    Очень и очень впечатляет, Deep Down особенно.

    Между PS4 и PS5 разница, скорее всего, будет еще меньше. Некуда уже делать большие прыжки в графическом плане.. понемногу дойдем и до предела реализма в играх.

  • MeteoraMan 21 фев 2013 14:53:00
    Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой

    В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

    В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.

    На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

  • Selefior 21 фев 2013 15:00:22
    Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре.

    Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

  • DeeMan 21 фев 2013 15:16:15

    Сплошные CG ролики, а на деле же будет как обычно размыто и с квадратами.

  • DedMoroz 21 фев 2013 15:29:07
    В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

    Всё верно, но это всё равно не ускорит next-gen и не обрушится его на наши головы со стартом PS4. Всё равно придётся ждать некоторое время (месяцы, года), когда появятся настоящие игровые проекты нового поколения. Сейчас же, в лучшем случаи, мы получим ту же самую картинку, что и прежде.

    На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

    Не, "Heavenly Sword" стартовой игрой сложно было назвать. PS3 вышла 11 ноября 2006 года, а эта игра появилась 12 сентября 2007-ого. И, как я помню, она финансово провалилась. Опять же вопрос: люди недопоняли, что им преподнесли настоящий хит, или реально проект был не так хорош, как хотелось бы? Я по понятным причинам в неё не играл, но по роликам не сказал бы, что картинка там была выдающаяся. Просто хорошая работа. Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

    А вот "Watch Dogs" мне нравится, но он не эксклюзив: выходит и на ПК, и на этом поколении консолей.

    Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

    По трейлерам — не сказал бы. Если всё так, не впечатлили. Просто стандартное качество для индустрии, next-gen я здесь пока не вижу. "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" (на "Fox Engine"), "Samaritan Demo" (на "Unreal Engine 3"), "Project KARA" меня порадовали больше своей картинкой/технологией. Даже "Crysis 3" (на "CryEngine 3") выглядит помощнее большинства, что сейчас показали.

  • MeteoraMan 21 фев 2013 15:31:15

    В Хэвенли Сворд была крутая лицевая анимация и ооочень однообразный геймплей. Но классный дизайн и хорошая история. Фирменный почерк Нинзя Теори.

    Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

    Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

  • Slo-mo 21 фев 2013 15:43:20

    У вас вообще завышенные ожидания ребята. Мне лично что нужно: поменьше мыла/тормозов и красивые, сочные эффекты. Собственно сейчас заточка и пойдёт под красивые эффекты я так понимаю. В принципе качество графики примерно какое показали и будет ибо там нет ничего невозможного, хотя дип даун например прямо на грани, но я думаю будет несколько похуже чем показали. На килзоне вообще чуть не уснул, но дым красивый конечно.

  • Selefior 21 фев 2013 16:05:22
    По трейлерам не сказал бы.

    По постановочному демо киллзоны видно (трейлер нарезки из него), что есть алиасинг, кое-где не хвататет полигонов, анимация не шагнула вперед. Те же blur studio или внутренняя студия Square Enix ( трейлеры Hitman: Absolution, Tomb Raider и FFXIV) делают CGI более качественно.

  • DedMoroz 21 фев 2013 16:25:49
    Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

    Здесь идёт не сравнение, а констатация факта. Вот именно, что "Uncharted 2" вышел через 3 ГОДА, после старта PS3, выдав на той платформе только тогда next-gen картинку. Внутренняя или внешняя студия — тонкости, хотя я хорошо понимаю, о чём вы. Главное здесь, что для подобного скачка понадобился внушительный промежуток времени. Именно, приводя сейчас в пример "Uncharted 2", стартовую линейку PS3, которая не шибко кого в своё время впечатлила, и текущую, валую презентацию новой консоли, можно сделать вывод, что и PS4 выдаст графику нового поколения уж точно не к своему старту. В лучшем случае, через год, как мне кажется.

  • N3CRO 21 фев 2013 17:36:05
    стартовую линейку PS3, которая не шибко кого в своё время впечатлила

    та ладно...тогда такой графы на ПеКа не было,и некстген тогда впечатлял всех

  • summerrain 21 фев 2013 17:49:22

    выдаст лучшую графику когда сядет толпа спецов и год будут пилить 100500^3 полигонов, натянут на все HD фототекстуры, заставят все двигаться по сложным кривым и на все наложат фильтры эффектов,

    до этого просто будет все то же что и на пк - в хорошем разрешении +аа

  • DeeMan 21 фев 2013 19:13:19

    Вот геймплей Килзона, там пометка, про крайзис 3, на движке я так понял?

    http://www.youtube.com/watch?v=xZtY2AVKpis...player_embedded

    P.S. Чета я туплю незнаю как запостить нормально ролик, поэтому голая ссылочка)

  • Selefior 21 фев 2013 19:24:06
    на движке я так понял?

    Киллзона и инфамоус на движке, про второй уже новость есть, что это собственный движок студии.

  • DedMoroz 21 фев 2013 20:14:35
    та ладно...тогда такой графы на ПеКа не было,и некстген тогда впечатлял всех

    Вы шутите: графика в "Resistance: Fall of Man" и "Genji: Days of the Blade"? Если и присутствовал на начальном этапе скачок, то только по сравнению с PS2. В лучшем случае, картинка была такой же, как и на ПК. Во все времена на любой платформе стартовая линейка игр звёзд с неба не хватает, т.к. большинство издателей и разработчиков спешат к релизу выпустить хоть что-то. Я припоминаю, что хвалили один "MotorStorm", но не "Need for Speed Carbon", "Call of Duty 3" или "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas", которые также вышли в самом начале.

  • yokii 21 фев 2013 21:34:29

    Главное, чтоб теперь все это добро работало в стабильных 60 кадрах (и это было бы стандартом для платформы), а не отстойных 30 с просадками как это сейчас.

  • Grey Wolf 21 фев 2013 21:49:20
    Главное, чтоб теперь все это добро работало в стабильных 60 кадрах (и это было бы стандартом для платформы), а не отстойных 30 с просадками как это сейчас.

    Думаю, с этим вряд ли что-то поменются. То есть будут по-началу некоторые игры в 60 FPS, а так в основном будут именно картинку вытягивать в жертву фэпээсам. :)

  • Selefior 21 фев 2013 21:52:29

    Я бы в Deep Down и с 30 фпс поиграл ^__^

  • Оставить комментарий