Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator
Компания Epic Games не спешит анонсировать
какую-либо «большую» игру, однако охотно
демонстрирует особенности своего
«движка» Unreal Engine 4. В конце
выступления на GDC '13 Марк Рейн
показал всем красивую технодемку
Infiltrator.
Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.
Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.
Infiltrator
в 20:53 29 мар 2013
Каждый раз думаешь: "Вот он, фотореализм"! А затем появляются Фростбайт 3 и UE4...
Опять блевотная сай-фай тематика, да и вообще, посмотрите техдемку ue3 engine, что-то я и подавно не видел такого графона на этом движке.
небось вся "физика" заскриптована
этот движок такой же пластмассовый и блестящий как и старый,
ребята вообще что ли не стараются хоть немного фотореалистично сделать ??
Так себе
Арт и дизайн будут решать всегда
Блевотная - это повторения второй мировой в играх и реальная жизнь, которую итак в реальной жизни видно.
Scy-Fy как раз самое то. Самый интересный жанр, т.к. такого в реальности не увидишь.
Движок - это инструмент. На нём можно реализовать всё, что угодно. То, что разработчики большинства игр не создают свои шейдеры и пользуются
встроенными, не значит что движок плохой. Это значит что разработчики игр ленятся и экономят. А что касается самих Epic Games - это их основной стиль. Они
все свои игры выпускают в такой стилиститке и поэтому такие технодемки создают. Это опять же не означает, что сделать что-то другое нельзя. Бери да делай.
Просто всем лень. Вот разрабы Mirrors Edge не поленились и сделали своё освещение. Получилось достаточно реалистично. Сделали же.
Не путайте движки с чем-то ещё. Движок - это набор инструментов. А то, как будет выглядеть игра - зависит только от того, кто ими пользуются.
Про фотореализм скажите лицензиатам движка. А не разработчикам.
мне кажется или ... ?
Возможности движка, а в итоге выходят игры мыло хозяйственное. Любой движок может выдавать такую графику имея хотя бы 3 шейдер.
Вопрос только в производительности этого движка. Ведь пределу качества картинки нет и покадровый рендер запилить в видео может каждый. А сделать его играбельным как DICE не каждый движок способен.
U2 - U2.5 были эталонами а сейчас U3 это кусок...
Именно, ты не одинок XD
1 и 2 небыли лучше чем 3, прото 3й оказался на столько хорош, что его использовали в СОТНИ раз чаще, и прожил он на много дольше.
В демо UE3 2011 года показано, что движок сможет выдавать такую картинку на некстгене, для тех, кто не сразу перейдет на UE4.
Не знаю, мне UE всегда нравился, как двигло очень перспективное и выдающее неплохую картинку при не сильном поедании ресурсов.
Он для меня на первом месте, а Фростбайт на втором.
Честно, долго не отпускало впечатление, что это CG. Но всё же "пластик" немного просматривается. Да и физика... ненатуральная, как по мне. Хотя это лишь демка. Как в реальности будут выглядеть игры - пока вопрос.
Kabal кросавчег. Всех раскидал.
пластмасса и блеск - это уж как в материале задашь
... ну а фотореализм..... это отфотографировать все надо и нацеплять, только где ж такое фотать, так что пока ручками рисуем
Опять этот ужасный эффект линзы. Буэ.
Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?
А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.
Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.
Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.
явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт
Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.
Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.
Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))
Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.
Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.
Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.
Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.
AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:
а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.
За привет спасибо.
И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)
Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.
Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.
Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.
Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.
Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.
графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами
геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))
Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.
Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.
Как уже писали выше, Borderlands, Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite смотрят на твой коммент как на говно.
Borderlands - лол, с его эффектом картона. То бишь сэл-шейдинг все замазывает и все выглядит как-будто сделано из картона или фанеры.
Bulletstorm, Mirror's Edge, BioShock: Infinite - да, серости там очень мало, но блеклость цветов все же есть. А вот мыла там хватает и поверхности все пластелиновые.
Красиво... Некстген. Это не пререндер. Движок такое потянет - ничего непосильного не увидел. Апгрейд, правда, сделать придется, но давно уже пора железку менять - с 2009 не грейдился толком. Но, скорее всего, никто не будет такой графин делать - уж больно дорого. Или будут все деньги тратить на графон и на пиар (чтоб окупилось) - оно нам тоже не надо. Такие модельки запилить будет дороговато... Но, все равно, свет(!), партиклы(!) - это уже победа.
Да и UE3 еще не изжил себя. Вот только закончил прохождение Биошока - картинка не просто приятная, а прямо-таки дух захватывает порой. Художники решают, все равно. Да и, как бы, умение делать большее посредством меньшего всегда особенно ценилось.
Чуть выше ты вещаешь, что там сплошное «пластилинове мыло», тебя ткнули носом, и ты начинаешь наваливать про картон и фанеру. Что дальше? Рубироид и газобетон?
Запутался в показаниях, уважемый.
Да я и до этого понимал, почему оно всё так. Просто кому-то захотелось написать об этом в такой форме, что типа я этого не знал. Знал. "Но кто-то этого сам не понял без расшифровки" во второй раз.
Мне не нравились в нём некоторые вещи, и что в большинстве игр он тёмный или "мультяшный" скажем так. Но есть удачные примеры игр с ним.
Пластилиновые, не пластилиновые...
Эпики много раз совершали прорыв, а остальные потом за ними повторяли...
Сначала программный рендеринг с цветным освещением (!) и сглаживанием текстур (!!!) (и это работало на 486 и пентиумах)
Потом гигантские открытые пространства, модели с изменением уровня детализации (Mesh LOD), статические модели (static mesh)...
Затем динамическую подгрузку уровней...
Теперь в UE4 полностью динамическое освещение с отражением и не только (такое есть только у них и это нереально сложная и крутая вещь)
Плюс, как программист на Direct3D могу сказать - качество кода и оптимизация просто нереальные...
А срать в комментах на тему "ой, чета как-то не очень... мыло и пластик" много ума не надо...
Кто сам ничего создавать не способен всегда критикует
Опять сперва добейся.
Потребитель оценивает конечный продукт. А что там внутри и как оно работает - потребителя в 99% вообще не волнует.
Всё правильно, народ имеет право критиковать то, за что деньги отдаёт. Да и критика может быть и положительной, что редкость. Так как положительные стороны итак известны, остаётся искать только отрицательные о которых обычно не говорится.
Высокая стоимость лицензирования и необходимость делать апгрейд. А какие еще недостатки?
графодрочеры....поф на движек ...геймплей подавай.....надоели польские блестящие подделки с 3х часовым тухляком...
Я это прекрасно осознаю... Но и потребитель должен осознавать пределы возможного...
На текущий момент - это самый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ движок.
Вопрос уже в том, как этим воспользуются разработчики игр.
А то эта критика напоминает форумы о смартфонах:
"Хочу смартфон с экраном 100500 х 100500, 32 ядрами, 128 гигами оперативы при этом толщиной 5 мм и чтобы работал месяц без подзарядки"...
Надо понимать пределы современных технологий... Это также касается и игровой индустрии
КрайЭнжен и ФростБай готовы с этим поспорить.
Ни у CryEngine ни у Frostbite нет полностью динамического освещения.
Также производительность CryEngine оставляет желать лучшего (про Frostbite не буду говорить, т.к. не тестировал).
Инструментарий для разработчиков у Unreal Engine лучший из существующих (а это очень сильно влияет на время разработки игр)
Лишь полное динамическое освещение является показателем технологичности движка или все же найдется еще пара параметров, кэп? ;) (sarcasm)
Каким образом была оценена производительность УЕ4? К тому же КрайЭнджин (в последней редакции) не требует ничего сверх того, что выдает. С ФростБайтом аналогично. Сами же писали о недопустимости завышенных требований к технологиям и железякам - не стоит ожидать 60фпс на GeForce4 MX.
И наконец - инструментарий разработчика не первый в списке "технологичных фич" движка.
вот тебе ответ
В фотошопе такой пластмассовости к фотографии можно за пару секунд добавить, так что, это фотошоп плохой или тот кто добавил эффект такой.
Движок это такой же инструмент, как и фотошоп. Так что не путайте хрен с пальцем.
Именно ролик плохой (не сам движок), что он демонстрирует не совсем понятно и сюжет у него отстой - толи солдата, то ли охраники в нем дебилы, ну какого спрашивается надо было отходить от группы, да еще никому ни сказав. Хотя бы с военными проконсультировались.
Предыдущая демка получше была.
По этому ролик к тому же не понять, чем же новый движок отличается от старого.