Torment: Tides of Numenera — рекордсмен Kickstarter
Компания по сбору средств на разработку
Torment:
Tides of Numenera завершилась громким
успехом. Благодаря игрокам inXile
Entertainment удалось собрать $4.19 млн. — игра
стала самой успешной в своём сегменте, а
в целом уступила лишь «консоли для
бедных» Oyua с её $8.59 млн.
Недавно стало известно, что к команде разработчиков присоединился Крис Авеллон — автор Planescape: Torment. Вместе с Брайаном Фарго они собираются сделать ролевую игру, ориентированную на одиночное прохождение, с «ветвистой» системой диалогов, с возможностью брать себе напарников, основанную на «движке» Unity (и, таким образом, выходящую на PC/Mac/Linux), с субтитрами на куче языков, включая русский, и все это в классической изометрии.
Релиз Torment: Tides of Numenera запланирован на 2015 год — дата сдвинулась из-за того, что авторам потребуется время на реализацию всех задумок, спонсированных фанатами.
Недавно стало известно, что к команде разработчиков присоединился Крис Авеллон — автор Planescape: Torment. Вместе с Брайаном Фарго они собираются сделать ролевую игру, ориентированную на одиночное прохождение, с «ветвистой» системой диалогов, с возможностью брать себе напарников, основанную на «движке» Unity (и, таким образом, выходящую на PC/Mac/Linux), с субтитрами на куче языков, включая русский, и все это в классической изометрии.
Релиз Torment: Tides of Numenera запланирован на 2015 год — дата сдвинулась из-за того, что авторам потребуется время на реализацию всех задумок, спонсированных фанатами.
в 12:42 06 апр 2013
Эх. Очент хотелось бы увидеть это на планшетах.. Может сделают...
В успехе мало кто сомневался. Разработчики - товарищи надежные, за свои слова отвечают.
прекрасно. первая часть до сих пор гдето валяется на 4 цд
Первая часть?Это будут две разных в игры, в разных сеттингах.