TimeGate Studios подала заявление о банкротстве
TimeGate Studios подала заявление о банкротстве. Компания так и не смогла найти средств для погашения долга перед SouthPeak Interactive, которой задолжала $7.35 млн. после судебного решения.
Кроме SouthPeak, в числе кредиторов студии числятся десятки компаний, включая Epic Games, Agora Games и DJ2 Entertainment. В списке есть даже пиар-агенство Birthplace Management Group (долг — $20539) и местная пиццерия, которой TimeGate задолжала $34.80.
Последними проектами студии стали печально известный Aliens: Colonial Marines и так и не вышедший шутер Minimum.
в 10:06 03 май 2013
Ахаха) даже за пиццу заплатить не смогли)
FooS Видимо, за время разработки Aliens: Colonial Marines столько пиццы нажрали, что когда игра вышла даже пицца не окупилась =)
видимо очень недолго длилась разработка
Закономерный итог для авторов "F.E.A.R. Extraction Point" и "F.E.A.R. Perseus Mandate".
9 месяцев (по слухам).
В мире на одну плохую студию стало меньше. Ура...
Печально, единственные инди-разработчики, которые внушали доверие.
Студии, производящие средненькие игры, уничтожаются одна за одной. Чую, что скоро только и останутся инди-игры, японские игры, да AAA-боевики.
Кстати, Section 8: Prejudice был замечательным.
ценные кадры никуда не пропадают
А когда это "TimeGate Studios" стала инди-разработчиком? Ни в правовом, ни в интеллектуальном, ни в финансовом плане компания такой никогда не была. Фирма в основном занималась аутсорсингом. Её запрягали издатели, когда нужно было что-то портировать ("F.E.A.R.: Files"), выпустить парочку дополнений для успешной игры ("Extraction Point" и "Perseus Mandate"), или доделать за кого-то работу ("Aliens: Colonial Marines"). Получалось средненько, блекло и провально. Более-менее разработчикам повязло только с серией "Kohan".
К "Section 8" и "Section 8: Prejudice" не прикасался (не мой жанр), но, если верить "Metacritic", 6-7 баллов отдала этим проектам мировая пресса. Негусто, а точнее стандартно для данного разработчика…
Если бы ещё эти "ценные кадры" у данной фирмы были. Не сказал бы, если судить по её спорному и неоднозначному портфолио.
Вы все забываете одну маленькую деталь. Аутсерс это значит дешево и сердито, то бишь им, как разработчикам не выдиляли ни когда достойных бюджетов, что бы те делали по истине хорошие игры. А Бюджет это уже 90% успеха и качества, исключение составляют только идейные игры.
В свое время прошел их серию стратегических игр Kohan. Были же времена!