Тодд Холленсхед ушел из id Software
Бессменный глава id Software Тодд Холленсхед покинул компанию, что подтвердил владелец студии, Bethesda Softworks. По словам главы PR-отдела издательства Пита Хайнса, уход Тодда связан с его «персональными интересами». Он был исполнительным директором id с 1996 года.
Напомним, что после релиза Rage, по слухам, дела у id идут не слишком хорошо: Doom 3 BFG Edition был принят не очень хорошо, а разработка Doom 4 была перезапущена из-за низкого качества получавшейся игры.
в 09:31 27 июн 2013
Ну правильно в doom3 bfg графику вообще порезали особенно тени, а новые уровни за 2 дня в редакторе сделанные.
Это провал.
Впрочем, провал был ещё тогда когда id продались Зене. Потом был этот кусок поганого апокалипсиса... вобщем, всё очень плохо.
Эх Джони Джони. А ведь 3-й Думец был моей первой любовью...
Очень такое спорное утверждение
это даже не утверждение, а неуверенный и крайне примитивный вброс
rage хоть и была не самой хорошей игрой но я прошёл её не без удовольствия, чего немогу сказать о третьем думе - что оригинал что переиздание вообще не зацепили
Ты считаешь что я балабол? У Раджи может и не плохая боёвка, даже не плохая картинка. Дальше плюсы кончаются.
Переиздание может и поганенькое. И так было ясно что это будет обыкновенный сруб бабла.
А вот оригинал. Мощнейшая атмосфера нагнетаемая охренительным звуком + не хилая игра света и тени. Всё это на офигительном движке с шедевральным дизайном каждого из уровней. Я вообще не понимаю как такое может не нравиться.
:D
Хз 3 дум был одной из первых игр, так что тут даже спорить не буду, тк все первые игры кажутся супер. Rage хорошая боевка*Очень нравилась стрельба), ну и погонять на машинках можно было, да и графика за исключением косяков с подзагрузкой текстур была хороша.
вот ты сам и ответил на свой вопрос
ничего из перечисленного тобой там нет - например в риддике все эти аспекты былы на гораздо более высоком уровне - я сначала в него поиграл, а потом мне дум под руку попался... мне хватило 2 часов что бы понять что это проходняк
Встретились два балабола и спорят кто из них больший балабол...
Дум 3 был отличным шутером. Даже не так - Дум 3 был отличным Хоррор шутером! Отличная атмосфера страха и безнадежности, отличная шутерная механика, отличная картинка. Но под конец слишком в мясо подались, это подпортило общую атмосферу.
Рейдж отличный шутер, с отличной шутерной частью, хорошим визуальным рядом, хорошим дизайном уровней, но явно незаконченый. Разработчикам нужно было увеличить штат минимум в двое и финансирования побольше взять, а вышло что затянули разработку и их явно пнули побыстрее заканчивать, от чего вышел просто не законченный продукт.
а я после дума 3 перестал ужастики смотреть и в темноте оборачиваюсь иногда)) психику он мне подпортил, сильно я погрузился в него, но до конца не дошел, в одном месте у меня чуть инфаркт не случился, после этого я дум не включал и хоррор игры и кинчики обхожу мимо)))
с радостью уступлю тебе своё место, тем более что твой авторитет в этой области неоспорим (14416 сообщений говорят сами за себя), да и мой желудок не выдержит такого
Мда представляю что было бы с тобой после Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth...
Ты точно играл в 3-й Дум?
И не удивительно.
С начала Музика и Зищук ушли из ими же созданной Bioware, так как поняли, что их компания под руководством ЕА уже не торт. Теперь и здесь, по той же причине. Возможно Тодд Холленсхед хотел бы сделать качественный продукт с революционными технологиями (как то было раньше в ID) но руководство Беседы настаивало на консольно-ориентированых продуктах.
Где то так, в мягких словах.
Как бы Крайтеку консольная ориентированность не мешает создавать революционно непревзойденный технологии в играх.
Которые выглядят хуже их же старых технологий. Это я про разницу 1-го и 3-го Крузиса.
Печально слышать, когда такие люди уходят со своих постов. Что-то за последнее время слишком много именитых разработчиков оставили свой посты.
Типичное фанбойское заблуждение. По всем фронтам стало на голову лучше и оптимезированнее. Да и факт остается фактом, ни один ПК эксклюзив даже близко не так хорош графически как консольная версия Крайзисов, я уж молчу о ПКшной версии.
Причем очень многие из них подались в Мобильное направление.
Неа, они только стали делать хуже. Сделали упор на шутерную часть, потеряв куда-то геймлей, и это не говоря об сюжете. Причем пока потребитель не пожалуется на изъяны и минусы продукта, они даже не решаются их исправлять.
Тут я промолчу!Одни уходят из-за несогласия с мнением страшего руководства, которые требуют слишком много, другие потому что надоело там уже работать, ну а третьи хотят начать все сначала и развиваться в другом направлении.
Вообще то тут речь о технологиях а не самой игре. Игры у Крайтек всегда были очень посредственные.
Может технологии и хороши, не спорю, но у японцев есть технологии получше и покруче.
Но этим туркам так и не мнётся уйти далеко планеты всей. И спрашивается - зачем? Зачем улучшать и продвигать графику, и так уже чуть ли не реалистично выглядит.
Шутка дня!
Кочнечно молчи если не играл - консольные тихонько курят в уголке
Bkmz ты балабол и консолефил
Япошки хорошо делают сюжетку - остальное делают им Китайцы (дешевле собирать)
И к чему был этот высер? Там по ссылке предоставлено сравнение с игрой которая круче Крайзиса графически? Тупость фанатиков ПК убивает, стоит лишь написать слово "консоль" как они тут же теряют суть дискуссии и пытаются доказать что то свое не имеющее ни чего общего с разговором...
Бомбануло ?
Смотрю обосновать и как то исправить свою тупость ты не способен как то иначе;) Иди домашку делай, мама заругает.
Обосновывать консольному сушеству превосходство PC это потеря времени
Домашку делал
Вас могу послать задрачивать свой бокс или стейшен - мыльцо рулит
Я бы еще записал в плюсы - классную анимацию и как минимум неплохой дизайн.
Ну а главное, как ты выразился, с "боевкой" там все в порядке. Чего тебе еще надо в шутере, балабол?
Следующая новость будет о назначении Кармака на пост рулевого. Грустно смотреть как медленно разваливаются такие легенды игровой индустрии как id Software
Ни капли не грустно. Старики уходят уступая дорогу более гибким и новым идеям. Подавляющее большинство легендарных девелоперов 80-90 годов уже давным давно не способны поддерживать свое имя на практике. Времена изменились, игры делают команды по 100-500 человек, а разрабы старой закалки в большинстве своем не способны быть игроками столь больших команд. Прошли те времена когда игры делали отдельные личности, игры делают целиком Студии, а имя отдельного человека становится не более чем рекламным лицом. id Software просто не соответствует современным требованиям, им или уходить в стан идейный индиразработчиков или полностью переосмысливать свои пути развития.
После таких "гибких и новых идей" обычно следуют "перезагрузки и переосмысление" игровых серий ... Как вам понравится Doom 4 в виде песочницы на просторных освещенных картах с кооперативом на четверых? Что-нибудь вроде L4D? (про зомби, это так модно в наше время!) Олдскул жив! А насчет отдельных личностей - игра делается по диздоку, Студия всего лишь исполнитель, а рулит всем один или несколько человек.