Уникальный проект из Германии: одна игра от шести студий

В следующем году огромное количество студий из Германии выпустят совершенно уникальный проект Red. Black. Fate. Его особенность заключается в количестве компаний, которые принимают участие в разработке.

Основную работу сделают шесть студий: Black Forest Games, Daedalic Entertainment, Cliffhanger Productions, KING Art, Keen Games и Virgin Lands. При этом, какое-то участие в проекте также примут Dynamedion, metricminds, Nevigo, Pixable и Yager. Авторы пока не спешат раскрывать ни жанры (их будет несколько), ни целевые платформы, зато они точно планируют запустить кампанию по сбору средств на разработку.

SerGEAnt в 12:40 23 авг 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • папай 23 авг 2013 13:12:53

    Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

  • Idacius 23 авг 2013 13:37:10

    У семи нянек...

  • DedMoroz 23 авг 2013 15:27:43
    Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

    Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

    В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

  • rusgamerpro 24 авг 2013 17:49:32
    Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

    В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

    Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

  • TanatosX 24 авг 2013 17:57:30
    Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

    Ничего вы в адвенчурах не понимаете. Этот разработчик делает хорошие рисованные квесты. Причем с каждым разом немножко лучше.

  • rusgamerpro 24 авг 2013 17:59:18
    Ничего вы в адвенчурах не понимаете.

    Верно, я в немецких шляпо-инди-квестах не силен, но разбираюсь в остальных. Что касается немножечко лучше, знаешь, пендуло студио этим немножечко лучше загнала себя в тупик, а тут ещё хуже с самого начала отстой.

  • DedMoroz 24 авг 2013 19:22:48
    Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

    Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

    Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

    Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

    Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всяческих успехов в издании "1954: Alcatraz".

  • rusgamerpro 24 авг 2013 19:35:07
    Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

    Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

    Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

    Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всех успехов в издании "1954: Alcatraz".

    Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик (исключения когда создается известными выходцами из больших компаний), всех остальных берут под своё крыло. И не надо мне перечислять их отбитые, убогие квесты с первобытным юмором, а в Эдне так ещё и черным юморком и отбитым комментатором, играл знаю, зря купил только их пак в стиме. У немцев ниче нет хорошего в игрострое, ни симуляторов, ни шутеров, ни квестов. Онли инженерия. Это не немецкий лукас арт, это хуже, причем в разы. Лепкой однотипного кала, они не продвинутся далеко, а все слюнявые нытики которые сохнут по сюжету депонии их целевая аудитория.

  • Bkmz 24 авг 2013 19:35:23

    Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

    Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

  • rusgamerpro 24 авг 2013 19:43:58
    Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

    Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

    Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

  • DedMoroz 24 авг 2013 21:43:35
    Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик

    Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

    И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

    Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

    Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

    Скрытый текст

    • "A Vampire Story"

    • "Amnesia: The Dark Descent"

    • "Black Mirror 2"

    • "Cognition: An Erica Reed Thriller"

    • "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

    • "Dear Esther"

    • "Deponia / Chaos on Deponia"

    • "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

    • "Gemini Rue"

    • "Gray Matter"

    • "L.A. Noire"

    • "Lost Horizon"

    • "Penumbra: Overture / Black Plague"

    • "Reprobates" ("Next Life")

    • "Rhodan: Myth of the Illochim"

    • "Scratches"

    • "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

    • "The Cat Lady"

    • "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

    • "The Walking Dead"

    • "To the Moon"

    Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

    Скрытый текст

    • "A Bird Story"

    • "Amnesia: A Machine for Pigs"

    • "Among the Sleep"

    • "Asylum"

    • "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

    • "Broken Sword: The Serpent's Curse"

    • "Brothers: A Tale of Two Sons"

    • "Cradle"

    • "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

    • "Goodbye Deponia"

    • "Moebius"

    • "Routine"

    • "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

    • "The Wolf Among Us"

    Играть не переиграть, как говорится.

    С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

    "Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

  • crazy_gamer 24 авг 2013 22:25:44
    Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

    Пхахаха, пошел на [censored], школьник.

  • deznot 25 авг 2013 00:04:29

    Не встречал еще ни одной лажовой игры от дедаликов. И это не инди разработчик.

    Многожанровая игра от 6 разрабов...главное, чтобы все не свелось к набору миниигр. Или эпик фейл или эпик норм. Не выше.

  • rusgamerpro 25 авг 2013 04:29:43
    Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

    И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

    Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

    Скрытый текст

    • "A Vampire Story"

    • "Amnesia: The Dark Descent"

    • "Cognition: An Erica Reed Thriller"

    • "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

    • "Dear Esther"

    • "Deponia / Chaos on Deponia"

    • "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

    • "Gemini Rue"

    • "Gray Matter"

    • "L.A. Noire"

    • "Lost Horizon"

    • "Penumbra: Overture / Black Plague"

    • "Reprobates" ("Next Life")

    • "Rhodan: Myth of the Illochim"

    • "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

    • "The Cat Lady"

    • "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

    • "The Walking Dead"

    • "To the Moon"

    Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

    Скрытый текст

    • "A Bird Story"

    • "Amnesia: A Machine for Pigs"

    • "Among the Sleep"

    • "Asylum"

    • "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

    • "Broken Sword: The Serpent's Curse"

    • "Brothers: A Tale of Two Sons"

    • "Cradle"

    • "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

    • "Goodbye Deponia"

    • "Moebius"

    • "Routine"

    • "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

    • "The Wolf Among Us"

    Играть не переиграть, как говорится.

    "Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

    Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину игры. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

  • rusgamerpro 25 авг 2013 04:29:43
    Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

    И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

    Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

    Скрытый текст

    • "A Vampire Story"

    • "Amnesia: The Dark Descent"

    • "Cognition: An Erica Reed Thriller"

    • "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

    • "Dear Esther"

    • "Deponia / Chaos on Deponia"

    • "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

    • "Gemini Rue"

    • "Gray Matter"

    • "L.A. Noire"

    • "Lost Horizon"

    • "Penumbra: Overture / Black Plague"

    • "Reprobates" ("Next Life")

    • "Rhodan: Myth of the Illochim"

    • "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

    • "The Cat Lady"

    • "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

    • "The Walking Dead"

    • "To the Moon"

    Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

    Скрытый текст

    • "A Bird Story"

    • "Amnesia: A Machine for Pigs"

    • "Among the Sleep"

    • "Asylum"

    • "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

    • "Broken Sword: The Serpent's Curse"

    • "Brothers: A Tale of Two Sons"

    • "Cradle"

    • "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

    • "Goodbye Deponia"

    • "Moebius"

    • "Routine"

    • "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

    • "The Wolf Among Us"

    Играть не переиграть, как говорится.

    "Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

    Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину, потому что не в силах сделать хоть что нибудь приличное. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг макере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы в конце каждого "воспоминания". Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

    зы: Прошу в следующий раз, когда будешь составлять списки, вставляй игры в которые играл, а не нагуглил, чтоб игра была квестом. Ты некомпетентен.

  • DedMoroz 25 авг 2013 05:23:07
    Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

    Мне у вас спрашивать, что мне указывать в списке игр? Вы ошибочно посчитали выше, что после 2006-2007 гг. не выходило достойных адвенчур, я же вам привел контраргумент. Вы сами в 11-ом посте упомянули три игры. От себя могу заметить, что только одна "Dreamfall: The Longest Journey" и выделяется на общем фоне, а две остальные ("Broken Sword: The Angel of Death" и "Runaway 2: The Dream of the Turtle") явно получились слабее (именно "слабее", а не "хуже", прошу заметить) своих предшественников ("Broken Sword: The Sleeping Dragon" и "Runaway: A Road Adventure"). И с вашим выбором вполне можно поспорить и подискутировать

    Вы не прониклись "To the Moon", не оценили сюжет, подачу и визуальный ряд? Дело ваше! У меня нет желания вас переубеждать, но могу заметить, что в своё время проект получил высокие оценки и награды. Я уж не говорю про великолепный саундтрек за авторством Kan R. Gao и Laura Shigihara, который только глухой не оценит.

    Я вообще в ваших словах не вижу конкретики и здравого смысла, а только одно нытьё по поводу того, что раньше трава была зеленее. Лично я считаю, что вы в корне заблуждаетесь, хотя порой кажется, что перед нами только "толстый троллинг". Если так, слив засчитан. Не привлекают современные квесты? Вас никто не заставляет. Играйте во что-то другое.

    И я бы ради примера не стал бы упоминать здесь "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth". Великолепный проект с непростой судьбой, но это не адвенчура в прямом смысле, а некий винегрет из множества жанров, где доминирующими являются "survival horror" и "stealth action". Квестовой составляющей там не так уж и много.

    зы: Прошу в следующий раз, когда будешь составлять списки, вставляй игры в которые играл, а не нагуглил, чтоб игра была квестом. Ты некомпетентен.

    И это говорит человек, который вспомнил сейчас "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"?! Воистину "троллинг" на пустом месте. Приведите примеры (с доказательствами, естественно), где указанные мною игры не являются "adventure".

    Как я вам уже сказал выше, давайте я уж сам буду решать, что мне указывать, а что нет, а не слушать "экспертное мнение" человека с 39-ю постами. Когда кончаются аргументы в споре, всегда легко задеть своего оппонента глупым утверждением, что "не играл". Знаем, видели... Поверьте, играл...

  • rusgamerpro 25 авг 2013 06:37:49

    Всё ясно короче, старый, безумный в прошлом геймер, а сейчас типа "мудрый" эксперт, скорее всего нищий, раз так ценит инди-игры по баксу с носа, ты вообще не разбираешься в играх, а с твоей колокольни может тебе и кажется всё в розовом цвете, игра - как искусство при том, что так стало модно в последнее время ценить инди по причине того, что я привел выше, но на самом деле ситуация обстоит в настоящее время скверно и с чего начался спор там, он и остался , то есть Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными и убогими квестами на новый лад, которые она и будет успешно плодить, пока продаются бандлы и скидки в стиме по 75%, на том и живут. Dear Esther - убогий интерактивный скринсервер в котором нет ничего. кроме технологического демо движка сорс, никакого взаимодействия с чем либо. а просто нудный полоумный монолог принятый некоторыми как очень интересное, а на деле убогое повествование. To the Moon не менее убогая сопливая история, интерактивная новелла в которой всё действие сводится в собирании картинки в конце воспоминаний и выслушивание убогих диалогов, а ля, детский садик ромашка, хотя юморные выпады Уоттса в начале были неплохи. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth я не понял зачем ты выдернул это из контекста? Я сказал что с этой великолепной игры содрана амнезия и пенубра, но это не квест, а приключенческая игра, если ты слеп и не видишь шире своего узкого кругозора, то мне жаль. Что касается остального в первом списке, то это инди микс с элементами квеста и конечно же убогой графики и примерно такой же аудио частью, пока спутники бороздят околоземные просторы, бомжи из мира видеоигр захлямляют рынок шлаком стабильно, а в это время именные разработчики трудятся над очередным шедевром. И да, ты не играл, не поверю, ты демагог. Я не хочу в 21 веке в 2013 году играть в инди-недоквесты или адвенчуры с элементами квеста (смотрит тут не приплети англоязычный вариант построения жанра), которые застыли в развитии на уровне первого Сломанного Меча а это где-то 1997 год и то это лучшие представители, остальное ещё даже хуже. А расхваливать их и ставить в один ряд с общепризнанными шедеврами, трудами где-то многих людей или как на заре, людей поменьше, но это классика и основоположники, совсем уж кощунство.

  • DedMoroz 25 авг 2013 07:09:05
    Всё ясно короче, старый, безумный в прошлом геймер, а сейчас типа "мудрый" эксперт, скорее всего нищий, раз так ценит инди-игры по баксу с носа, ты вообще не разбираешься в играх, а с твоей колокольни может тебе и кажется всё в розовом цвете
    Скрытый текст

    "Cтарый геймер"? Не вы ли здесь выявляете приверженность к "прошлому", утверждая, что уже давно не видите годных квестов со времён указанных вами игр, а это 2006-2007 гг.? Можно тогда ещё поспорить, кто из нас играет в современные адвенчуры. Перед нами классическая "подмена понятий" и "перевод стрелок". Я же, в отличие от вас, помню и ценю времена "LucasArts" с "Sierra On-Line", но также играю и в современные квесты. И там, и здесь были и свои шедевры, и свои середнячки, и проходняк.

    Забавный у нас с вами происходит диалог: прошу человека привести доказательства, а натыкаюсь на нытьё по поводу какого-то "нишебродства" и "раньше трава была зеленее". Конструктивно и взвешенно... ничего не скажешь. Переход на личности, могу заметить, явный признак того, что оппоненту нечего сказать и у него кончились аргументы. Спасибо, но для подобных излияний у нас на портале имеется Илья. Его одного нам вполне хватает. Нет нужды плодить его "копии".

    Я не хочу в 21 веке в 2013 году играть в инди-недоквесты или адвенчуры с элементами квеста
    Скрытый текст

    Смешно слушать и читать! Вас никто и не заставляет, не стоит за спиной с пистолетом, не клянчит деньги. Вы сами делайте свой выбор. Подобное нытьё никогда не понимал. Не хотите, не устраивает — всегда есть и другие игры и жанры, переигровка на худой конец, либо вовсе завязывайте с игровой индустрией, найдя себя новое хобби по душе, но кому вы здесь плачетесь, непонятно.

    Для меня лично годные классические (point-and-click'овые) адвенчуры никуда не делись. Выходят и радуют. Но я также принимаю и эксперименты, когда разработчики пытаюсь расширить квестовый жанр (те же "Quantic Dream", "Telltale Games" или "thechineseroom"). Вас не устраивает такое положение дел? Это исключительно только ваша точка зрения, которую вполне можно и оспорить. Обобщать и делать её Правдой во всех инстанциях не стоит. Банально, но сколько людей, столько и мнений.

    но это не квест, а приключенческая игра, если ты слеп и не видишь шире своего узкого кругозора, то мне жаль.

    Не путайте "горячее" с "холодным"! Это у нас (спасибо пиратству и 90-ым) было принято (ошибочно) такие игры называть с чего-то "квестами" (хотя само слово "quest" относится к заданиям в RPG/MMO), но на Западе все они относились к "adventure", вне зависимости от того, видим ли мы на экране point-and-click'овую классику, interactive movie или что-то еще. Поверьте, сейчас, спустя столько времени, эти слова стали уже давно синонимами, но печально и странно, что вы их разделяете до сих пор. Видимо, подразумеваете только одни point-and-click'овые проекты, но, как я уже говорил вам выше, я и сейчас в подобном формате наблюдаю достойные игры. Никуда они не исчезли.

  • rusgamerpro 25 авг 2013 07:16:12
    Скрытый текст

    Смешно слышать про какого-то "старого геймера". Не вы ли здесь выявляете приверженность к "прошлому", утверждая, что уже давно не видите годных квестов со времён указанных вами игр, а это 2006-2007 гг.? Перед нами классическая "подмена понятий" и "перевод стрелок". Я же, в отличие от вас, помню и ценю времена "LucasArts" с "Sierra On-Line", но также играю и в современные адвенчуры. И там, и здесь были и свои шедевры, и свои середнячки, и проходняк.

    Забавный у нас с вами происходит диалог: прошу человека привести доказательства, а натыкаюсь на нытьё по поводу какого-то "нишебродства" и "раньше трава была зеленее". Конструктивно и взвешенно... ничего не скажешь. Переход на личности, могу заметить, явный признак того, что оппоненту нечего сказать и у него кончились аргументы. Спасибо, но для подобных излияний у нас на портале имеется Илья. Его одного нам вполне хватает. Нет нужды плодить его "копии".

    Чувак, ты снова на своей волне , вместо того, чтоб самому обосновать своё мнение в ответ на моё, которое я высказал в начале и продолжаю успешно высказывать не без признанных фактов, ты всего лишь начинаешь порицать и говоришь мне о каком-то обосновании, хотя сам голословный не то что бы клоун. но явный ламер. Забавно.

    Пришлось открыть быстрое редактирование, ты вторую цитату успел уже влепить и у меня нет просто слов, какими штампами ты пользуешься, они примерно такие же как в любимых тобой инди играх. "Вас никто и не заставляет", "не стоит за спиной с пистолетом", "не клянчит деньги", "вы сами делайте свой выбор" я пытаюсь разжевать тут, что эти шляпо-инди-недоквесты, поделки отсталые и убогие нечто, на фоне исполинов жанра и тут же ты приводишь Telltale Games с довольно годной линейкой игр из под одного фреймворка одна часть и из под другого другая, они неплохи, они лучше инди трэшака той же тематики, а так же говоришь о Quantic Dream, а по сути о Фаренгейте, да выделяющаяся игра, спора нет, интересные задумки, спертая из шенму система qte и довольно таки приличный сюжет, тут можно говорить о некотором успехе и игра выделяется, но она не станет образчиком, никогда, потому, что это уже было ранее. И всё это ты говоришь мне на фоне спора о криворукости инди разработчиков, слушай, хватит уже оправдываться, это утомляет, я чая захотел даже.

  • DedMoroz 25 авг 2013 08:06:40
    слушай, хватит уже оправдываться, это утомляет, я чая захотел даже.

    Я вас держу, что-то от вас требую? Именно вы ни с того, ни с сего появились здесь, переведя стрелки в какое-то "инди ", начав ныть по поводу того, что раньше было круто. Утомились, как сами говорите? Я вас не держу. Допивайте чай вне форума. У меня нет желания и причины вас переубеждать. Я только высказал свою точку зрения. Программа максимум выполнена.

  • rusgamerpro 25 авг 2013 09:40:03
    Я вас держу, что-то от вас требую? Именно вы ни с того, ни с сего появились здесь, переведя стрелки в какое-то "инди ", начав ныть по поводу того, что раньше было круто. Утомились, как сами говорите? Я вас не держу. Допивайте чай вне форума. У меня нет желания и причины вас переубеждать. Я только высказал свою точку зрения. Программа максимум выполнена.

    У тебя нет ни аргументов, ни фактов, ни малейшего познания, а самое главное у тебя нет мозгов. Ты зануда, демагог и ламер. По моему я четко расписал всё слепцу, который не видит причинно-следственную связь и не помнит с чего всё началось в начале топика. Разговор окончен, инди как были по большей части мусором за бакс для нищих, так и остались наравне с "ценителями" кто их ставит в один ряд с признанными лидерами. Точка.

  • Bkmz 25 авг 2013 11:00:23

    DedMoroz

    Я конечно пропускаю большую часть современных Квестов, но я более чем уверен, если бы вышло что то уровня творений ЛУкасАртс, о нем бы знали все ибо те игры действительно были неординарны, смешны, проработаны, интересны и т.п. Если бы вышло что то на уровне ГримФонданго, БрейдРанер, ДримФор, об этом бы гудело все геймерское сообщество и пропустить игру такого класса у меня бы физически не получилось.

  • TanatosX 25 авг 2013 11:30:18

    Bkmz

    Ничего бы не заметили. Большей части людей на квесты пофиг.

  • Bkmz 25 авг 2013 11:35:00
    Bkmz

    Ничего бы не заметили. Большей части людей на квесты пофиг.

    Потому, что жанр умер. Хороших адвенчур не осталось (Хеви Рейн и Л.А. Нуар не считаем, все же это не совсем Адвенчуры). Сейчас просто для настольгирующих людей все еще делают что то удовлетворительное. На мобилы самое оно. Хотя я хочу верить в адвенчуры от создателей Неверхуда и от Шафера. Но выйди бомба уровня ГримФанданго о ней бы говорили все без исключения. А о современных квестах даже местные поклонники жанра темы стесняются создавать.

  • Dehiar 26 авг 2013 12:17:15
    Потому, что жанр умер. Хороших адвенчур не осталось (Хеви Рейн и Л.А. Нуар не считаем, все же это не совсем Адвенчуры). Сейчас просто для настольгирующих людей все еще делают что то удовлетворительное. На мобилы самое оно. Хотя я хочу верить в адвенчуры от создателей Неверхуда и от Шафера. Но выйди бомба уровня ГримФанданго о ней бы говорили все без исключения. А о современных квестах даже местные поклонники жанра темы стесняются создавать.

    Не ссать! Скоро Тимофей вернётся к квестам со своим Broken Age, и уж что-что, а по ним он спец. Да и к тому же первое время над этой игрой работал сам Гилберт, так что она уже будет, как минимум, интересной.

    Я, например, до сих пор могу с удовольствием перепроходить время от времени Full Throttle на пару с Girm Fandango, так что очень жду и верю.

  • pa_ul 26 авг 2013 18:23:47

    ассасин тоже одновременно разрабатывает хренова туча компаний. В этом есть что-то удивительно? Просто доп. руки.

  • Bkmz 26 авг 2013 18:28:50
    Не ссать! Скоро Тимофей вернётся к квестам со своим Broken Age, и уж что-что, а по ним он спец. Да и к тому же первое время над этой игрой работал сам Гилберт, так что она уже будет, как минимум, интересной.

    Надеюсь, но одновременно я уже давно не верю в Шафера. У него неплохие задумки, миры в целом, но вот геймплей... Хотя согласен, в Адвенчурах Геймплей у вах один и там первостепенное какраз миры, и это может сыграть свою роль. Просто уже соскучился по тем временам когда Адвенчуры выходили действительно легендарными. Сейчас они выходят, и конечно не говно, но среди них нету тех что врезаются в сердца и умы. Может конечно виной тому не сам жанр и разрабы, сколько изменившийся мир игр, и сейчас нужно делать адвенчуры как Л.А. Нуар и ХевиРейн, что бы они врезались в сердца.

  • Оставить комментарий