Из цифровых магазинов исчезли Deadpool и классические Fallout

Неплохой экшен Deadpool, вышедший буквально полгода назад на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, исчез из продажи в Steam, Xbox Live и PSN, на что обратил внимание пользователь Delusibeta с NeoGAF. По всей видимости, у Activision закончилось лицензионное соглашение с Marvel, как это было не так давно с Capcom. Что касается Deadpool, то его еще можно приобрести в розницу или в сторонних цифровых магазинах.

Схожая участь постигла серию Fallout, а точнее первые три ее части: Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Эти игры уже пропали из каталога GOG.com и вскоре должны исчезнуть и из Steam из-за того, что с 1 января 2014 года все права на них переходят от Interplay к Bethesda.

SerGEAnt в 20:22 01 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goddy 01 янв 2014 20:31:35

    диски от 1С и Фаргуса лежат себе на полочке ))

  • RISKWARE 01 янв 2014 20:42:53

    Стоит добавить, что из библиотеки купленные игры не уберут.

  • Зер 01 янв 2014 20:47:52

    Ну и отлично. Может догадаются запилить iOS или Ведроид версии.

  • Celeir 01 янв 2014 21:43:06
    Стоит добавить, что из библиотеки купленные игры не уберут.

    Не обязательно, просто додумывать не надо. "Исчез из продажи" или там "Снят с производства" никогда не затрагивали купленные товары

  • DedMoroz 02 янв 2014 00:25:41

    Развели панику на пустом месте! Если данная франшиза вам интересна, то эти игры у вас уже давно есть в коллекции. Для всех же остальных GOG "Fallout", "Fallout 2" и "Fallout Tactics" бесплатно раздавал с 12 по 14 декабря. И "Bethesda Softworks", как права перейдут к ней окончательно, должна, по логике вещей, вернуть опять все эти игры в цифровые магазины. Лишних денег, как говорится, не бывает.

  • X-morph 02 янв 2014 00:53:18

    Из торрентов тоже исчезли?!

  • Ipse 02 янв 2014 01:41:51
    Из торрентов тоже исчезли?!

    Здесь приличное общество. Такие слова здесь не употребляют :censored:

  • DeeMan 02 янв 2014 01:43:07

    Ну как бы иметь пиратскую копию не то :)

    Это как в старые времена, когда берешь картридж (dendy\sega) с любимой игрой у друга, поиграл и отдал, но тебе всегда будет хотеться иметь свой личный картридж!

  • RISKWARE 02 янв 2014 02:50:18
    Не обязательно, просто додумывать не надо. "Исчез из продажи" или там "Снят с производства" никогда не затрагивали купленные товары

    Прочитайте внимательно, я об этом и написал.

  • Prokuror 02 янв 2014 11:13:03

    Только что в Стиме купил 3 части за 74 рубля.

    Поторопитесь )

    И всё равно, что у меня они на дисках есть...

  • Celeir 02 янв 2014 13:00:23
    Прочитайте внимательно, я об этом и написал.

    Ты написал, что стоит добавить. Я написал, что не стоит )

  • pasha 02 янв 2014 20:46:37
    Здесь приличное общество. Такие слова здесь не употребляют :censored:

    а что,слово дележка и файлообменник стало грубым?

  • Ipse 02 янв 2014 22:41:36
    а что,слово дележка и файлообменник стало грубым?

    С точки зрения лицензионной чистоты и правообладания - это самые что ни на есть ругательные слова. А в приличном обществе не ругаются :big_boss:

  • Celeir 03 янв 2014 00:27:15
    С точки зрения лицензионной чистоты и правообладания - это самые что ни на есть ругательные слова

    Вот только не надо потакать их законодательно недообоснованному сумасшествию

  • Ipse 03 янв 2014 01:37:21
    Вот только не надо потакать их законодательно недообоснованному сумасшествию

    Не. Это всего лишь потакание п. 3.9 здешних правил ;)

  • Gothmoth 03 янв 2014 03:15:59
    Только что в Стиме купил 3 части за 74 рубля.

    Поторопитесь )

    сомнительная покупка

    деньги за эти игры уже давно не идут непосредственно тем кто причастен к созданию этих игр

  • PirateMartin 03 янв 2014 04:17:37

    как всё жестоко в наще время с этими лицензионными соглашениями, fallout конечно в стиме успел приобрести для коллекции (уже изьяли из магазина кстате), а вот deadpool не успел, надо в перекупщиков искать (хотя все мы знаем что игра не огонь, так что и пиратки хватает :big_boss: )

  • pasha 03 янв 2014 10:27:10
    С точки зрения лицензионной чистоты и правообладания - это самые что ни на есть ругательные слова. А в приличном обществе не ругаются :big_boss:

    Вы,Уважаемый,когда-нибудь в БИБЛИОТЕКУ ходили,будучи просто там записанным?

    С точки зрения ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ это-просто ДИКОЕ воровство!!!

    Вы делясь книгой,диском...чем угодно с кем угодно из,хотя бы РОДНЫХ,с них деньги требуете,али посылаете в МАГАЗИН?

  • Celeir 03 янв 2014 12:25:56
    Не. Это всего лишь потакание п. 3.9 здешних правил ;)

    Ты себе как-то неправильно представляешь смысл слова "призыв". И игнорируешь упомянутый мной факт законодательной недообоснованности - угрожать за пиратство могут, сколько влезет, но пока свод законов не будет согласован в этом вопросе, это всё лишь крышевательство одной из сфер дополнительных депутатских доходов. Нелогичное, непоследовательное, но имеющее место быть

  • Ipse 03 янв 2014 12:53:22
    Вы,Уважаемый,когда-нибудь в БИБЛИОТЕКУ ходили,будучи просто там записанным?

    С точки зрения ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ это-просто ДИКОЕ воровство!!!

    Вы делясь книгой,диском...чем угодно с кем угодно из,хотя бы РОДНЫХ,с них деньги требуете,али посылаете в МАГАЗИН?

    Не болтайте ерундой :) Что за привычка гиперболизировать до абсурда?

    Для библиотек есть отдельный закон.

    Делёжку дисков, книгов и прочего совместно нажитого имущества внутри семьи регулирует Семейный Кодекс. Поэтому стим у нас, например, выдаёт лиценз. соглашение с нарушением законодательства российского. Понятно, что стим не российская компания и подчиняется законам другой страны. Но это пока у Гаттарова до него руки не дошли :)

    Да и вообще, это изначально был сарказм. :victory: Как же у нас народ зашуган последними тупыми законами. Взбесившийся принтер сделал своё дело :D

    Celeir

    Закон суров, но он - закон.

    Вы сколько угодно можете рассуждать о том, что у нас законы "не по понятиям" приняты, но если вас или Сержанта захотят взять за пятую точку за призыв на этом ресурсе к скачиванию игр с торентов - вас за неё возьмут строго в соответствии с такими вот несовершенными законами :)

  • Goddy 03 янв 2014 12:54:47

    Bethesda Softworks ✔ @Bethblog

    We’re working to return classic @Fallout games (1, 2, Tactics) to Steam and will provide an update when they’re ready to go.

  • Celeir 03 янв 2014 19:21:44
    ...но если вас или Сержанта захотят взять за пятую точку...

    Ну, собственно, "если вы еще не сидели, то это не ваша заслуга, а наше упущение". Не там мы живём, чтоб против корпораций идти. Корпораций, а не дырявых законов (здесь должна быть ссылка на юморную статью, поставленную в форме диалога с копирайтером, но я не помню, как её нагуглить. Помощь приветствуется)

  • pasha 06 янв 2014 16:24:00
    Не болтайте ерундой :) Что за привычка гиперболизировать до абсурда?

    Для библиотек есть отдельный закон.

    Делёжку дисков, книгов и прочего совместно нажитого имущества внутри семьи регулирует Семейный Кодекс. Поэтому стим у нас, например, выдаёт лиценз. соглашение с нарушением законодательства российского. Понятно, что стим не российская компания и подчиняется законам другой страны. Но это пока у Гаттарова до него руки не дошли :)

    Да и вообще, это изначально был сарказм. :victory: Как же у нас народ зашуган последними тупыми законами. Взбесившийся принтер сделал своё дело :D

    Celeir

    Закон суров, но он - закон.

    Вы сколько угодно можете рассуждать о том, что у нас законы "не по понятиям" приняты, но если вас или Сержанта захотят взять за пятую точку за призыв на этом ресурсе к скачиванию игр с торентов - вас за неё возьмут строго в соответствии с такими вот несовершенными законами :)

    Товарищ,это ВЫ несете полную чушь,али мозги на столько засрали?

    Изначально сарказм БЫЛ ПОНЯТ-ответил им же

    ВЫ поперлись в демагогию сути которой НЕ понимаете,ибо торрент-это ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ и НИ КАК ИНАЧЕ! К пиратству отношения НЕ ИМЕЕТ!

    Задумайтесь над этими словами...

    p.s. более вести с Вами разговор на эту тему не намерен.

  • SerGEAnt 06 янв 2014 16:29:50
    торрент-это ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ и НИ КАК ИНАЧЕ! К пиратству отношения НЕ ИМЕЕТ!

    Только если автор прав на это произведение не запрещает подобный "обмен информацией". Закон ему разрешает как разрешить свободное распространение его произведения, так и запретить. Так что готовьтесь к сроку, уважаемый :D ибо ваш пассаж доказывает то, что обмен взломанными играми для вас норма. Доказывает косвенно, но все же - для нашего суда этого достаточно, чтобы условный срок вам слепить :D

  • Wselenniy 06 янв 2014 16:42:40
    Схожая участь постигла серию Fallout, а точнее первые три ее части: Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Эти игры уже пропали из каталога GOG.com и вскоре должны исчезнуть и из Steam из-за того, что с 1 января 2014 года все права на них переходят от Interplay к Bethesda.

    Поэтому их нахаляву раздавали? У меня где-то даже пару гифтовых кодов валяется.

    ВЫ поперлись в демагогию сути которой НЕ понимаете,ибо торрент-это ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ БЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ и НИ КАК ИНАЧЕ! К пиратству отношения НЕ ИМЕЕТ!

    Задумайтесь над этими словами...

    p.s. более вести с Вами разговор на эту тему не намерен.

    Ога, и это не нарушает авторские права, да? Ты хоть деньги ещё каждому скачавшему давай, всё равно нарушение авторских прав останется нарушением авторских прав.

    Вы,Уважаемый,когда-нибудь в БИБЛИОТЕКУ ходили,будучи просто там записанным?

    С точки зрения ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ это-просто ДИКОЕ воровство!!!

    Вы делясь книгой,диском...чем угодно с кем угодно из,хотя бы РОДНЫХ,с них деньги требуете,али посылаете в МАГАЗИН?

    А что, Вы ходите в библиотеку, перепечатываете/переписываете книгу и уходите с копией или всё же Вам во временное (если вы добросовестный человек) пользование поступает книга, приобретённая раннее библиотекой на законных основаниях?

    Стим, например, уже разрешает делиться своей библиотекой, вот только как и в реальной библиотеке пользоваться книгой игрой может лишь один человек одновременно.

  • pasha 06 янв 2014 20:12:16
    Только если автор прав на это произведение не запрещает подобный "обмен информацией". Закон ему разрешает как разрешить свободное распространение его произведения, так и запретить. Так что готовьтесь к сроку, уважаемый :D ибо ваш пассаж доказывает то, что обмен взломанными играми для вас норма. Доказывает косвенно, но все же - для нашего суда этого достаточно, чтобы условный срок вам слепить :D

    ...забавно,с тем учетом,что игры ПОКУПАЮ уже лет так 5-7 и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лицензию.

    На счет всего остального НЕ согласен-торрент это далеко не только игры,но гораздо большее(кино-книги-музыка и т.п и т.д).А там дальше просто КУЧА вопросов!

    Кто-то может мне помешать дать почитать книгу,которую я честно КУПИЛ,или отцу,к примеру, дать фильм-музыку,которую я честно КУПИЛ так же?

    НЕ вижу разницы...

    А так,по-факту,доходит до маразма:вы идете по улице,слышите музыку и...НЕ ПЛАТИТЕ за прослушивание!!!Нарушение в чистом виде!Вы же ее НЕ КУПИЛИ для себя...а СЛУШАЕТЕ(пускай и не хотите)

    Поэтому их нахаляву раздавали? У меня где-то даже пару гифтовых кодов валяется.

    Ога, и это не нарушает авторские права, да? Ты хоть деньги ещё каждому скачавшему давай, всё равно нарушение авторских прав останется нарушением авторских прав.

    А что, Вы ходите в библиотеку, перепечатываете/переписываете книгу и уходите с копией или всё же Вам во временное (если вы добросовестный человек) пользование поступает книга, приобретённая раннее библиотекой на законных основаниях?

    Стим, например, уже разрешает делиться своей библиотекой, вот только как и в реальной библиотеке пользоваться книгой игрой может лишь один человек одновременно.

    Уважаемый,вы знакомы с понятием интеллектуальная собственность?Это к вопросу о библиотеке....Вы ее используете бесплатно,пользуясь услугами библиотеки,и для этого не надо оставлять книгу у себя(воруя ее).

    к вопросу о правах:...порекомендовали очередной отечественный ШЕДЕВР ,Кремень...с Епифанцевым.Идея честно стырина из Рэмбо,за номером один.Как всегда-ублюдки МЕНТЫ и крутой спец.наз,хотя ВСЕ тамошние "актеры" в один голос орут,на интервью,что НЫНЯШНЯЯ Полиция-Милиция-есть ГУД,однако снимаются там,где она показана "с не лучшей стороны"-склонен верить...

    Вот,что интересно-они...те,кто это снимали,об Авторских правах позаботились,али как?!

  • Ipse 06 янв 2014 21:13:45
    На счет всего остального НЕ согласен-торрент это далеко не только игры,но гораздо большее(кино-книги-музыка и т.п и т.д).А там дальше просто КУЧА вопросов!

    Кто-то может мне помешать дать почитать книгу,которую я честно КУПИЛ,или отцу,к примеру, дать фильм-музыку,которую я честно КУПИЛ так же?

    НЕ вижу разницы..

    В общем честно признайтесь, что влезли в вопрос, в котором не потрудились приобрести даже поверхностные знания (в компьютерной терминологии это называется "ламерство").

    Банально:

    Статья 1250. Защита интеллектуальных прав

    [Гражданский кодекс РФ] [Глава 69] [Статья 1250]

    1. Интеллектуальные права защищаются способами, предусмотренными настоящим Кодексом, с учетом существа нарушенного права и последствий нарушения этого права.

    2. Предусмотренные настоящим Кодексом способы защиты интеллектуальных прав могут применяться по требованию правообладателей, организаций по управлению правами на коллективной основе, а также иных лиц в случаях, установленных законом.

    3. Отсутствие вины нарушителя не освобождает его от обязанности прекратить нарушение интеллектуальных прав, а также не исключает применение в отношении нарушителя мер, направленных на защиту таких прав. В частности, публикация решения суда о допущенном нарушении (подпункт 5 пункта 1 статьи 1252) и пресечение действий, нарушающих исключительное право на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации либо создающих угрозу нарушения такого права, осуществляются независимо от вины нарушителя и за его счет.

    Это говорит о том, что раздавая или скачивая(!) какой-то контент, запрещенный к свободному распространению его правообладателем вы нарываетесь на наказание независимо от того, осознаёте ли вы, что нарушаете авторские права своими действиями или нет, приобретаете вы какую-то выгоду от этого или нет.

    Всё остальное - ваши измышления, к реальности имеющие весьма слабое отношение.

    Хм, да и научитесь уже отличать гиперболу от сарказма.

  • aiTarget 07 янв 2014 02:47:09

    Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

  • pasha 07 янв 2014 12:33:50
    В общем честно признайтесь, что влезли в вопрос, в котором не потрудились приобрести даже поверхностные знания (в компьютерной терминологии это называется "ламерство").

    Банально:

    Это говорит о том, что раздавая или скачивая(!) какой-то контент, запрещенный к свободному распространению его правообладателем вы нарываетесь на наказание независимо от того, осознаёте ли вы, что нарушаете авторские права своими действиями или нет, приобретаете вы какую-то выгоду от этого или нет.

    Всё остальное - ваши измышления, к реальности имеющие весьма слабое отношение.

    Хм, да и научитесь уже отличать гиперболу от сарказма.

    ...ламерство?Я,так полагаю,вы ни разу в жизни ни чем не обменивались...довод выше.переубеждать желания нет.

  • Ipse 07 янв 2014 13:11:56

    pasha

    Я,так полагаю,вы ни разу в жизни ни чем не обменивались

    Не, нимба у меня нет :) Но я к тому, что нарушая закон надо хотя бы отдавать себе в этом отчет и быть готовым ко всяким неприятным последствиям. Мантры о том, что обмен информацией должен быть свободным (тут я за двумя руками) не помогут, если вы попадёте под раздачу. Да закон может быть несправедлив, обслуживать интерес узкого круга лиц и быть откровенно дискриминационным. Но он есть и об этом надо знать и помнить. А нарушать его или нет - личное дело каждого. Просто надо понимать, что есть ресурсы где можно нарушать открыто, а есть ресурсы, где такое поведение нежелательно ;)

    Мда. Вот так лёгкий сарказм плавно превратился в небольшую войну идеологий, причём я то вовсе не собирался воевать на стороне копирайтеров :dash3:

  • pasha 07 янв 2014 16:54:31
    pasha

    Не, нимба у меня нет :) Но я к тому, что нарушая закон надо хотя бы отдавать себе в этом отчет и быть готовым ко всяким неприятным последствиям. Мантры о том, что обмен информацией должен быть свободным (тут я за двумя руками) не помогут, если вы попадёте под раздачу. Да закон может быть несправедлив, обслуживать интерес узкого круга лиц и быть откровенно дискриминационным. Но он есть и об этом надо знать и помнить. А нарушать его или нет - личное дело каждого. Просто надо понимать, что есть ресурсы где можно нарушать открыто, а есть ресурсы, где такое поведение нежелательно ;)

    Мда. Вот так лёгкий сарказм плавно превратился в небольшую войну идеологий, причём я то вовсе не собирался воевать на стороне копирайтеров :dash3:

    Попаду под раздачу,когда я буду давать за просто так свое имущество(книга-диск-не важно что...),которое я ЧЕСТНО КУПИЛ? :fool: Интересно,какой именно закон может мне это запретить делать? :rtfm:

  • Ipse 07 янв 2014 17:15:41

    pasha

    Если вы просто отдадите кому-нибудь свой компакт-диск, то ничего вам за это не будет. А если начнете его копировать и раздавать - то да, попадёте под раздачу.

    Изначально речь шла о торрентах, напоминаю. Я вижу вы просто отказываетесь понимать разницу между вещественной копией объекта авторского права и электронным произведением. Просто возьмите и почитайте ГК РФ в части касающейся предмета обсуждения. Чтобы было проще ориентироваться, что именно читать - сначала ознакомьтесь с Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"

  • pasha 07 янв 2014 21:27:47
    pasha

    Если вы просто отдадите кому-нибудь свой компакт-диск, то ничего вам за это не будет. А если начнете его копировать и раздавать - то да, попадёте под раздачу.

    Изначально речь шла о торрентах, напоминаю. Я вижу вы просто отказываетесь понимать разницу между вещественной копией объекта авторского права и электронным произведением. Просто возьмите и почитайте ГК РФ в части касающейся предмета обсуждения. Чтобы было проще ориентироваться, что именно читать - сначала ознакомьтесь с Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"

    Имею кино-скопировал на болванку и подарил-мне срок?

    НЕ однократно такое делал.

    Проги,которые копируют содержимое носителя-легально продаются под лицензией,в частности TotalMedia Extreme 2 владею ЛЕГАЛЬНО.

  • Ipse 07 янв 2014 21:44:55

    pasha

    Имею кино-скопировал на болванку и подарил-мне срок?

    Не срок, конечно. Штраф. И судимость. Если под раздачу попадёте. Неоднократно и осознанно делали - отягчающее. Рекомендую этим публично не бравировать.

    Проги, которые копируют содержимое носителя - это как кухонные ножи. Можно колбасу резать, а можно человека убить. Вы можете копировать ими свои фотоальбомы или другую какую фриварь, а можете - чужой защищённый правом контент. Это только от вас зависит. Производитель программы этого предсказать не может. Тем более, что законодательство в этой сфере в разных странах - разное. Кроме того в нашей стране - можете делать резервные копии купленных носителей. Для личного пользования. Не для передачи третьим лицам.

  • Wselenniy 07 янв 2014 22:24:43
    pasha

    Не срок, конечно. Штраф. И судимость. Если под раздачу попадёте. Неоднократно и осознанно делали - отягчающее. Рекомендую этим публично не бравировать.

    Проги, которые копируют содержимое носителя - это как кухонные ножи. Можно колбасу резать, а можно человека убить. Вы можете копировать ими свои фотоальбомы или другую какую фриварь, а можете - чужой защищённый правом контент. Это только от вас зависит. Производитель программы этого предсказать не может. Тем более, что законодательство в этой сфере в разных странах - разное. Кроме того в нашей стране - можете делать резервные копии купленных носителей. Для личного пользования. Не для передачи третьим лицам.

    Бесполезно с человеком спорить. Он думает, что пойти в магазин и купить что-то за настоящую банкноту и купить что-то на копию банкноты распечатанную на принтере - это одно и тоже. Но нет, первое законно, а второе - статья.

    Начитаются всякой дури в интернетах своих, пабликах всяких, а потом идут на площади Навального требовать освободить.

  • Lamurchik 07 янв 2014 23:20:47
    Имею кино-скопировал на болванку и подарил-мне срок?

    НЕ однократно такое делал.

    Проги,которые копируют содержимое носителя-легально продаются под лицензией,в частности TotalMedia Extreme 2 владею ЛЕГАЛЬНО.

    Копии можно делать сугубо один штука и сугубо для личного пользования. А двд, например, ты не имеешь права смотреть больше, чем в 5ром в одной комнате :D В общем по законам - ты говно бесправное. По сути ты лишь покупаешь право предоставления тебе контента различным способом. И даже, например, купив лицензионную игру все равно не можешь тянуть ее с торрента. Только из официальных источников типа оригина с относительно недавнего времени.

  • pasha 08 янв 2014 13:36:01
    Бесполезно с человеком спорить. Он думает, что пойти в магазин и купить что-то за настоящую банкноту и купить что-то на копию банкноты распечатанную на принтере - это одно и тоже. Но нет, первое законно, а второе - статья.

    Начитаются всякой дури в интернетах своих, пабликах всяких, а потом идут на площади Навального требовать освободить.

    Я полагаю-вы на торрентах не сидите и все АБСОЛЮТНО покупаете...

    Дури набираетесь исключительно ВЫ-причем здесь банкноты самому печатать?!Я говорю о частном просмотре и прочем,БЕЗВОЗМЕЗДНОМ дележе-передачи ЛЕГАЛЬНО КУПЛЕННОГО,вы это понимаете,али нет?.Я прекрасно осведомлен что имею право,а что нет,и помню время,когда торрентов не было,однако...и момент: о перезаписи аудио-видео кассет вы слышали когда-нибудь?Али это тоже каралось статьей?

    А инет-слава Богу ни кто не отменил,чтобы можно было узнать о РЕАЛЯХ законов,а не от подобных вам людей,которые несут пургу...

    p.s закон о курении тоже есть...толку?!

  • Wselenniy 08 янв 2014 18:47:31
    Я полагаю-вы на торрентах не сидите и все АБСОЛЮТНО покупаете...

    Дури набираетесь исключительно ВЫ-причем здесь банкноты самому печатать?!Я говорю о частном просмотре и прочем,БЕЗВОЗМЕЗДНОМ дележе-передачи ЛЕГАЛЬНО КУПЛЕННОГО,вы это понимаете,али нет?.Я прекрасно осведомлен что имею право,а что нет,и помню время,когда торрентов не было,однако...и момент: о перезаписи аудио-видео кассет вы слышали когда-нибудь?Али это тоже каралось статьей?

    А инет-слава Богу ни кто не отменил,чтобы можно было узнать о РЕАЛЯХ законов,а не от подобных вам людей,которые несут пургу...

    p.s закон о курении тоже есть...толку?!

    Вам на русском языке были процитированы и разжёваны законы. И сказано что может и должно быть. Вы кричите, доказываете, что это неправда, что Вы такой лихой пейрат, а законы Вы попираете могучей стопой.

    Законы от этого не исчезают. А что Вы там себе в голове насочиняли - Ваше дело.

  • Ipse 08 янв 2014 19:25:25

    pasha

    и момент: о перезаписи аудио-видео кассет вы слышали когда-нибудь?Али это тоже каралось статьей?

    Вы забываете, что мы существуем не только в пространстве, но и во времени :) Законы в своём настоящем виде существуют отнюдь не от начала времён. Когда-то не каралось. Ныне - карается. Но нарушением закона является не собственно копирование и распространение кассет, как материальных носителей. Нарушением является неправомерное распространение авторской информации (песен) на этих кассетах. При условии, что вы не копируете полность авторское оформление кассет и обложек подкассетников. Если копируете - то нарушением является уже сам факт распространения таких кассет.

  • pasha 08 янв 2014 19:39:09
    pasha

    Вы забываете, что мы существуем не только в пространстве, но и во времени :) Законы в своём настоящем виде существуют отнюдь не от начала времён. Когда-то не каралось. Ныне - карается. Но нарушением закона является не собственно копирование и распространение кассет, как материальных носителей. Нарушением является неправомерное распространение авторской информации (песен) на этих кассетах. При условии, что вы не копируете полность авторское оформление кассет и обложек подкассетников. Если копируете - то нарушением является уже сам факт распространения таких кассет.

    ...то,что законы меняются и когда-то было одно,а сейчас другое-правы Абсолютно.

    Всем спасибо за дискуссию,всем удачи :drinks:

  • XyLToR 19 июн 2014 06:52:03

    А сегодня стим обновил Фоллаут 2 и русификатор слетел и не хочет назад ставиться

  • ThereIsNoL 19 июн 2014 07:28:32
    А сегодня стим обновил Фоллаут 2 и русификатор слетел и не хочет назад ставиться

    А другие нововведения есть?

  • ТЕАМофеичЪ 16 июл 2015 11:22:26

    уже вернули обратно Deadpoоl'a с обновленным ценником

  • DeeMan 16 июл 2015 12:53:35

    Нормальный ценник, нынче модный.

  • deznot 16 июл 2015 13:16:56
    уже вернули обратно Deadpoоl'a с обновленным ценником

    Дорогой вернулся. Кстати, зайдите в Похожие товары на страничке дудпула. Там какой-то прикол.

  • Оставить комментарий