С историей Джоди ознакомилось более миллиона человек

Приключенческому проекту «За гранью: Две души», несмотря на практически разгромные мнения критиков, покорился тираж в 1 млн проданных копий, о чем сообщил один из руководителей студии Quantic Dream Гийом де Фондомье. Заодно он уточнил, что на территории Франции игра показала результат 70 тыс. копий и улучшила результат Heavy Rain.

Почитать красиво оформленные восторженные мнения о Beyond: Two Souls можно на специальной странице, созданной разработчиками.

SerGEAnt в 14:39 11 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • pa_ul 11 янв 2014 16:22:55

    Так себе продажи. Думал, что такие заказные блокбастеры с такими бюджетами продаются по 3-4 млн. Но разработчикам по хочу все равно, эксклюзив оплачен сони.

  • K@@ 11 янв 2014 16:49:28

    Просто после Heavy Rain у студии Quantic Dream был высокий кредит доверия. Посмотрим, каковы будут продажи у следующего проекта студии, потому как теперь не каждый помчится брать их игру.

  • LBS-3000 11 янв 2014 17:46:56

    Мой кредит доверия к ним высок. Продолжаю в них верить и жду новых творений.

  • alexey89 11 янв 2014 17:56:51

    Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца? Я так и не смог себя заставить проходить игру до конца, ну не интересно и всё тут...

  • gunodron 11 янв 2014 18:23:36
    Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца?

    посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

  • demon-a 11 янв 2014 22:51:31
    посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

    даже qte-игру,где кнопки жать надо вовремя пройти не могут до конца.

    ох уж эти консольщики :D

  • Mosey 12 янв 2014 00:53:32

    Выпустили бы на PC продали бы больше.

  • Etevi 12 янв 2014 03:16:35
    Выпустили бы на PC продали бы больше.

    Несмеши!

  • anton2307 12 янв 2014 04:29:11
    Несмеши!

    А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

  • Catsize 12 янв 2014 10:29:19
    А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

    Учитывая неоднозначные оценки, которые получила игра, то вряд ли чего добавилось бы. Большинство заценило бы торрент-эдишн.

  • badyaga 12 янв 2014 17:18:28
    А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

    Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.

  • Etevi 12 янв 2014 18:49:59
    А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

    60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

  • TanatosX 12 янв 2014 18:57:55
    60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

    Эммм у.е это доллары, в Европе Игры стоят по 60 Евро.

  • Bkmz 12 янв 2014 23:19:10

    Весьма неплохие продажи для столь нишевой игры, да еще и столь недружелюбно встреченной прессой и игроками. Надеюсь Quantic Dream все же не будет в будущем использовать на столько упрощенное ВСЕ, специально для домохозяек. Не для той аудитории игра вышла.

    60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

    Не совсем. На ПК обычно на 10 у.е. дешевле, по скольку платформодержателья нету, который бы себе мзду брал.

    Эммм у.е это доллары

    Ты полегче с такими заявлениями, а то ведь читающие тебя могут и голову себе пробить... У.Е. - Условные Единицы.

  • ЬФТПФ 12 янв 2014 23:28:34
    Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.

    Игры как бэ на пк делают - на сосоль ее легче оптимизировать

    Если игра хит а не высер забагованный - окупится

  • ArtemArt 12 янв 2014 23:33:20
    Игры как бэ на пк делают - на сосоль ее легче оптимизировать

    Ты ооочень сильно ошибаешься, на пека, да не совсем)

  • Bkmz 12 янв 2014 23:35:23
    Игры как бэ на пк делают

    Не на том ПК что у тебя стоит.

    Если игра хит а не высер забагованный - окупится

    На сколько же глупое и безосновательное утверждение... Сколько культовых эксклюзивов на ПК, и не только, было похоронено из-за плохих продаж...

  • tpasha2006 13 янв 2014 21:17:30
    Ты ооочень сильно ошибаешься, на пека, да не совсем)

    На приставках такого не было чтоле? Я знаю, что культовые как раз таки игры в большинстве выходили всегда на пк, это началось еще со 2 дюны и волфенштейна, на приставках в то время были всякие марио и донкеи конги.

    Deus ex, hl, cs, bf, ue\t, c&c, wc2-3, diablo - вот это культовые игры. А что такое у тебя культовая игра?

  • maximovmax 14 янв 2014 10:58:27

    Ох уж эти журналисты))) .... Может все таки продано копий , а не ознакомились ?! Я например ,заметил ,что самое лучшее предложение ПС3 ( смотрел тока ее ) с комплектом игр как раз с этой игрой ....

    Это все равно что говорить что , большинство владельцев ноутбуков ставит вин виста и вин7 , а сей час и вин8 )))))

  • Bkmz 14 янв 2014 11:35:48
    На приставках такого не было чтоле? Я знаю, что культовые как раз таки игры в большинстве выходили всегда на пк, это началось еще со 2 дюны и волфенштейна, на приставках в то время были всякие марио и донкеи конги.

    Deus ex, hl, cs, bf, ue\t, c&c, wc2-3, diablo - вот это культовые игры. А что такое у тебя культовая игра?

    Я ведь так сотрясение мозга получу, вы полегче со словами!!^_^ Вы перечислили исконно ПКшные игры, но ни одной культовой консольной, это говорит о том, что в теме вы не сильны и для вас все, что за пределами ПК происходило - темный лес. Так лучше уж промолчите, чем столь откровенную глупость писать. То, что вы не знаете, что за пределами ПК тоже есть жизнь, еще не говорит о том, что жизнь эта не стоит внимания.

  • Infested 14 янв 2014 12:14:39

    Не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство игроков ознакомилось с Дюной 2 как раз таки на Sega MD (Genesis). Да и наврядли в 93 году многие могли похвастаться домашними компами). Многие из приведенных выше примеров культовых игр - это игровые представители нацеленные преимущественно на мультиплеер, причем на момент релиза этих проектов - это был махач по локалке, консоли действительно похвастаться таким не могли. Однако, по части сингл проектов консоли и тогда, и сейчас, не уступают по части выдающихся игр.

  • MindGames 22 янв 2014 15:36:59

    Привет! Не хочу холиварить. Просто хотел высказать свое наблюдение. Те игры, которые разрабатывались с расчетом на консоль (а потом были портированы на ПК), как правило намного хуже их предщественников, которые разрабатывались эксклюзивно для ПК. Взять пример ту же Мафия 1 и Мафия 2. Насколько меньше мир во второй части, по сравнению с первой, насколько игра короче, насколько меньше интерактивности и т.п. Реально хорошие игры на ПК, обычно не имеют портов на консоли. Иначе бы разработчикам пришлось делать две разных игры. А так. они делают урезанную и ограниченную игру, пытаясь запихнуть её в рамки консоли. И делают потом эту же игру для ПК, адаптируя лишь управления и в лучшем случае, еще графические настройки. Крайне редко, когда для ПК делают отдельную версию с большими элементами гемплея и прочее. Отсюда у меня напросился вывод, что наличие игры для консоли - почти всегда портит её версию на ПК.

    Что касается консоли - у меня её нет. Но я брал поиграть на несколько месяцев PS3. Играть очень некомфортно на джойстике. Особенно в шутеры. Графика реально хуже, чем на компе. Игры очень упрощенные. Всякие там автоприцеливания, укрытия, как часть гемплея и т.п. Единственное, что понравилось на консоли - это ХевиРейн. Реально хорошая и реалистичная графика - не хуже, чем на компьютере. Интересная игра, отличное управление. Увлекательный сюжет. Но таких игр на консолях очень мало. Есть игра фаренгейт на ПК. Ни чем не хуже того же ХевиРейн, ну только что графика другого уровня, так она и старая. Это означает, что и для ПК можно делать качественные игры на подобие того же ХевиРейна. Но увы, все классные игры покупают магнаты-консольщики, чтобы хоть как-то перетянуть к себе пользователей.

    Да, справедливости ради стоит сказать, что мне консоль очень понравилась наличием джойстиков, типа Муви. Прикольно играть с ним. Думаю, и для ПК что-то подобное сделают.

    Очень жаль, что топик для ПК не существует.

  • Оставить комментарий