Про Стикса из Of Orcs and Men делают отдельную игру


Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.

Учитывая тот факт, что Стикс — вор с многолетним стажем, игра будет ориентирована на скрытное прохождение. Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря. Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

Новых скриншотов в галерее: 4 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Styx: Master of Shadows запланирован к релизу в этом году на PC.
SerGEAnt в 14:13 23 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • XCHRONOSX 23 янв 2014 14:24:01

    Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

  • JoyArt 23 янв 2014 14:25:39

    Ну что ж удачи им, надеюсь выйдет что-то достойное, хотя Of Orcs and Men мне не понравилась.

  • Celeir 23 янв 2014 15:47:08
    Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.

    Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )

  • lmiol 23 янв 2014 17:47:17

    У сержанта закрыта личка =) оно и верно

    но куда отсылать переводы к играм?

    если можно в пм напишите адрес.

  • XCHRONOSX 23 янв 2014 22:37:31

    Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )
    Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?
  • vasya198756 24 янв 2014 00:01:13

    И оригинал неважно пах, что же будет со спин-оффом?

  • Celeir 24 янв 2014 00:02:36
    Ко всему сказанному не желаете ли добавить Однообразие (именно так, с большой буквы) геймплея и плохую графику?

    Однообразие - желаю, и коридорность, и однотипность всех катсцен. А вот в графике ничего вопиющего не вижу. Меня даже Cursed Crusade не испугал :)

  • Art1cle 24 янв 2014 02:42:10
    Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря.

    Забрался на башню и happy end? как то двусмысленно звучит, я бы даже сказал с намеком на довольно короткую игру.

    Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.

    дак и к прошлым играм разработчика если мне не изменяет память нечто интригующее писалось, а на деле сами знаете что получалось. Вроде бы интересные идеи с плохой реализацией. Возможно сказывается маленький бюджет, еще одна проблема студии. А по факту, что? - коридоры заменят на "платформер"? :biggrin:

    Cursed Crusade не испугал

    Ужасно трешовой игрой мне показалась. :crazy: Дальше осады замка не стал даже играть.

  • Cyril1977 24 янв 2014 13:50:58

    Сюжет был хороший в оригинальной игре. Да ещё боёвка порадовала. Думать приходилось. :D (Что удивительно для современных РПГ (Дарк Соулз в расчёт не берём))

    Вообще игра была идеальная для своего класса - 20баксовые РПГ.

  • krnark 25 янв 2014 00:32:27

    Желаю удачи. Оригинал мне понравился, сюжетом. Собственно истории у Спайдеров получаются отличные. Да на основе их идей можно забабахать масштабные проекты, дадут фору куче всяких раздутых сеттингов.

  • Celeir 25 янв 2014 01:51:26
    Собственно истории у Спайдеров получаются отличные.

    Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось. А какое развитие за неё можно было бы запилить, эх! Та даже вполне очевидного "только она может помочь", перетекающего в победу именно Аркинси, а не Аркаила и Стикса, можно было эффектно поставить: уход главгероев игры с позиции основных спасителей всегда приятен. Но не судьба :(

  • krnark 26 янв 2014 13:36:11
    Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось.

    Я об этом и говорю, на у что недоразвито, так не того масштаба проекты, денюх нет.

    А магичка нужна для нагнетания, если бы выкинули был бы не тот градус разгула репрессий отображен.

  • Оставить комментарий