Про Стикса из Of Orcs and Men делают отдельную игру
Cyanide Studio анонсировала Styx: Master of Shadows — спин-офф ролевой игры Of Orcs and Men с гоблином Стиксом в главной роли.
Учитывая тот факт, что Стикс — вор с многолетним стажем, игра будет ориентирована на скрытное прохождение. Задачей героя станет башня Акенаш, на которую ему предстоит забраться, чтобы найти некое священное дерево — источник янтаря. Разработчики обещают открытые к исследованию локации и множество путей решения задач, среди которых упоминаются добыча информации, кража уникальных артифактов и головоломки.
Styx: Master of Shadows запланирован к релизу в этом году на PC.
в 14:13 23 янв 2014
Оригинал был откровенным высером. От спин-офф'а тоже ничего хорошего не жду.
Ну что ж удачи им, надеюсь выйдет что-то достойное, хотя Of Orcs and Men мне не понравилась.
Да нет, её просто погубило отсутствие баланса: уж слишком мало профита от навыков и их прокачки. Ну и история ощутимо скомканная; указанным же определением называется куда как более плохой уровень игр )
У сержанта закрыта личка =) оно и верно
но куда отсылать переводы к играм?
если можно в пм напишите адрес.
И оригинал неважно пах, что же будет со спин-оффом?
Однообразие - желаю, и коридорность, и однотипность всех катсцен. А вот в графике ничего вопиющего не вижу. Меня даже Cursed Crusade не испугал :)
Забрался на башню и happy end? как то двусмысленно звучит, я бы даже сказал с намеком на довольно короткую игру.
дак и к прошлым играм разработчика если мне не изменяет память нечто интригующее писалось, а на деле сами знаете что получалось. Вроде бы интересные идеи с плохой реализацией. Возможно сказывается маленький бюджет, еще одна проблема студии. А по факту, что? - коридоры заменят на "платформер"?
Ужасно трешовой игрой мне показалась.
Дальше осады замка не стал даже играть.
Сюжет был хороший в оригинальной игре. Да ещё боёвка порадовала. Думать приходилось. :D (Что удивительно для современных РПГ (Дарк Соулз в расчёт не берём))
Вообще игра была идеальная для своего класса - 20баксовые РПГ.
Желаю удачи. Оригинал мне понравился, сюжетом. Собственно истории у Спайдеров получаются отличные. Да на основе их идей можно забабахать масштабные проекты, дадут фору куче всяких раздутых сеттингов.
Я бы сказал, у них отличные идеи. В том же oOaM магичке уделено удивительно мало времени; по большому счёту, выкинь разработчики её вообще, ничего бы страшного не случилось. А какое развитие за неё можно было бы запилить, эх! Та даже вполне очевидного "только она может помочь", перетекающего в победу именно Аркинси, а не Аркаила и Стикса, можно было эффектно поставить: уход главгероев игры с позиции основных спасителей всегда приятен. Но не судьба :(
Я об этом и говорю, на у что недоразвито, так не того масштаба проекты, денюх нет.
А магичка нужна для нагнетания, если бы выкинули был бы не тот градус разгула репрессий отображен.