Akaneiro: Demon Hunters провалилась, МакГи надеется на успех следующего проекта

Дизайнер Амэрикен МакГи, известный по целому ряду необычных, но почти всегда провальных в финансовом плане проектов, снова жалуется на судьбу. На Kickstarter-странице его последней игры, диаблоида Akaneiro: Demon Hunters, появилось сообщение о серьезных проблемах, с которыми столкнулась студия Spicy Horse.

За три года разработки над проектом в среднем 15 человек в месяц, что вылилось примерно в $2 млн. бюджета. Одновременно с этим доходы за год, прошедший с момента релиза, составили всего $300 тыс., причем большую его части принесли бэкеры с Kickstarter. Все это привело к тому, что команда, работающая над развитием Akaneiro, была уменьшена до двух человек.

МакГи надеется, что следующую игру Spicy Horse, карточную стратегию The Gate, ждет лучшая судьба, и благодаря ей разработчики смогут вернуться к активной поддержке Akaneiro.

SerGEAnt в 18:22 30 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 30 янв 2014 18:52:58

    Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

  • Асоциальный 30 янв 2014 19:26:56
    Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

    Верно подмечено.

    У меня создается ненавязчивое впечатление, что МакГи хотел сорвать куш за счет жанра и модели распостранения, а на вырученные деньги создать что-то для души, вроде сиквела Алисы.

    Впрочем, лично я обладаю достаточной долей самуважения, чтобы не играть в такие проекты, хотя всецело поддерживаю МакГи, но не на столько, чтобы тратить время на примитивный, бездушный диаблоид.

  • DedMoroz 30 янв 2014 19:28:20
    Наверно, от МакГи все ждут только новую Алису

    Отчасти... "Alice: Madness Returns" мне понравилась, пусть она местами и проигрывала слегка "American McGee's Alice". Но я бы хотел от American McGee увидеть ещё и "OZombie" ("American McGee's Oz"), но "краудфандинг" провалился. Жаль, концепция меня устраивала...

    А в остальном наш "американец" каким-то баловством занимается. Зачем-то был приписан к "Scrapland", хотя дизайном занимался некий Enrique Alvarez. "Grimm", "Bad Day L.A." я так не раскусил и не понял. Где-то фирменный стиль чувствовался, но играть в это было сложно. Проекты совсем не цепляли, как и "Akaneiro: Demon Hunters".

  • allyes 30 янв 2014 22:43:32
    Зачем-то был приписан к "Scrapland"

    Очевидно, мотив тот же, что и с припиской Тарантины к фильму "Хостел"...

    МакГи славный малый - Тим Шафер от жанра экшн :russian_roulette:

  • Bkmz 31 янв 2014 11:33:35

    Да просто от него небыло ни одной хорошей игры вообще. Некий стиль безумия был и больше ни чего.

  • allyes 31 янв 2014 12:31:55

    Bkmz

    Алисы очень сложно назвать плохими играми

  • Bkmz 31 янв 2014 13:21:19
    Bkmz

    Алисы очень сложно назвать плохими играми

    Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

  • allyes 02 фев 2014 20:57:24
    Обе части унылы чуть более чем полностью. Арт стил бесспорно хорошь, но все остальное ниже плинтуса.

    Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

  • Celeir 03 фев 2014 13:49:35
    Ок, пребывай и дальше в детском неведении.

    Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

  • MadMixa81 03 фев 2014 14:08:37

    перехваленный типок этот амэрэкан Ги по сути ничего достойного не выкатил ну разве что парочку карт к Дум2

  • Bkmz 03 фев 2014 14:26:07
    Чуть что, так сразу "не дорос". Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

    Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах, так же как и в других играх МакГи. Ну тоесть конечно, артстиль мрачного безумия доставлять может, НО он может доставлять на скринах-картинах, на него приятно любоваться со стороны, с этим я не спорю. Но вот когда есть игра, убогая во всем без исключения. Геймплей уныл, крив и безбожно затянут. Левелдизайн нелогичен, и непродуман, порядка 99% смертей из-за того, что левелдизайн и геймплей несогласованы. Сюжет чисто для галочки и практически не развивается. Персонажи поголовно все ни о чем и т.п. Когда все эти косяки суммируются в одной игре, простой арт спасти уже ни чего не может.

    Я часто ругаю Биошоки за то, что в них, кроме Арта по сути нету ни чего, но Алиса это абсолют всего бездарного и отвратного что может быть в играх единовременно при наличии очень хорошего финансирования и раскрученности. Так что дальше скринов для рабочего стола Алиса ни чего дать не может, а этого мало для столь кривой игры. Артхаус хорош когда его в меру, вспомните инди игру про поход Красной Шапочки через лес к бабушке, вот такой должна была быть Алиса, короткой и ненавясчивой. А МакГи испохабил все тем, что сделал ее длиннее 1го часа.

  • Celeir 03 фев 2014 15:33:12
    Я бы мог согласится с вами, но юмор в том, что "высокого" нету в Алисах

    Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов. Потому оставляю возможность того, что потом начнётся прямо аж "ах!", до которого я банально не дотерпел :)

  • Bkmz 03 фев 2014 15:41:55

    Ну я через огромные усилия прошел обе Алисы, могу заверить вас, что вы остановились лишь на 1/3 игры и спасли себя от того, что дальше все ни капельки не лучше, хотя пару мест с прикольным артом все же есть. Сам не знаю, почему я их прошел до конца... Делать было нечего в общем.

  • DedMoroz 04 фев 2014 13:35:56
    Просто есть люди, которые ради "высокого" согласны мириться с просто ужасным платформингом, занимающим дофига игрового времени, и те, кто не согласен.

    Почему обязательно мериться? Есть здесь и третий вариант: и сам "платформинг" понравился, и люди получили удовольствие от игры. Ничего ужасного в нём я там не видел. Даже у нас на ZoG'e периодически всплывают обсуждения спорных рецензий на сайте, где верхние места обязательно занимают "Dragon Age 2" и "Alice: Madness Returns", которые были очень странно оценены.

    И почему в минус отправлен тот факт, что "он занимает дофига игрового времени"? А сколько он ("платформинг") должен был занимать там времени, если он составлял сердцевину игрового процесса? С таким же успехом можно высказать негатив в сторону того же "Call of Duty", т.к. мы там постоянно занимаемся только стрельбой, или в адрес "Need for Speed", где мы постоянно нарезаем круги в гонках, или в адрес "Myst", где приходиться решать загадки, и т.д.

    Чуть что, так сразу "не дорос".

    allyes в чём-то здесь прав, т.к. я что-то не припомню, чтобы 1-ую Алису кто-то ругал. В основном она считается уже давно классикой, которую люди с удовольствием перепроходят. На моей памяти только вам и Илье она не понравилась, но к нему вопросов нет, т.к. он почти всем по жизни недоволен.

    Не могу судить, потому как меня и в первой, и во второй Алисах хватило максимум на пяток часов.

    Каждому своё. Я ту же "American McGee's Alice" перепроходи раза 3. Последний раз, когда вышло HD-переиздание. Мне там и арт-дизайн нравится до сих пор, и сам игровой процесс.

  • Bkmz 04 фев 2014 14:31:52

    У первой части было приемущество. Она вышла когда требования к играм были ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. На самом деле не мало культовых игр страдает суперотвратным левелдмзайном и косячной механикой, но время их выхода прощало такое. Один из самых ярких примеров это Star Wars: Jedi Knight 2, совершенно рендемные атаки мечем и левелдизайн вынуждающий часами блуждать на месте в непонятках что делать. Но те времена такое прощали.

  • Celeir 04 фев 2014 14:58:02
    Есть здесь и третий вариант: и сам "платформинг" понравился, и люди получили удовольствие от игры.

    Дело вкуса - и его несовпадение не является поводом упрекать кого-то в этого вкуса отсутствии. Последний Биошок тоже мало кто ругает, но лично я его ненавижу "лютою ненавистю" (укр.). Или первый Mass Effect :)

    А сколько он ("платформинг") должен был занимать там времени, если он составлял сердцевину игрового процесса?

    Прыгание по платформам в Алисе совершенно не интересно, но именно к нему мы постоянно и возвращаемся. Если бы этот процесс был интересным, вопросов нет; пока же (для меня) это сопоставимо со стрельбой по беззащитной неподвижной цели (если говорим о шутерах) или стометровке без препятствий, на которую отведено полдня (если NFS)

  • Kain_40000 16 фев 2014 20:21:47
    Прыгание по платформам в Алисе совершенно не интересно, но именно к нему мы постоянно и возвращаемся. Если бы этот процесс был интересным, вопросов нет; пока же (для меня) это сопоставимо со стрельбой по беззащитной неподвижной цели (если говорим о шутерах) или стометровке без препятствий, на которую отведено полдня (если NFS)

    Он и был интересен во второй части, и боевка была хороша, а еще была куча приколов типа гигантской Алисы, катания на пятой точке, 2д платформера...ЕМНИП ты писал по ней обзор и притензий к геймплею не было.

  • Оставить комментарий