Анонсирована отечественная RPG от первого лица «Сатурн. Наследие»
Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».
Цитата«В продолжении игроки столкнутся с выборами, влияющими на сюжет и окружающий мир, а также исследуют земные и космические локации, включая средний Урал и спутники Сатурна».
Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.
«Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
Цитата«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.
И такие проекты уже появляются. Причём вопреки — а иногда и благодаря — обстоятельствам. Казалось бы, инвестиции почти исчезли. Но благодаря поддержке Института развития интернета, включённости регионов, интересу со стороны технологических и дистрибуционных партнёров — амбициозные игры в России снова возможны».
— Руководитель студии «Ninsar.Games» Егор Сечинский.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Масса подробностей о Doom Ethernal и дебютные скриншоты
- 1 Новый геймплейный трейлер и скриншоты из фантастического экшена на выживание Nightingale
- 3 Сюжетный трейлер и скриншоты Mafia: Definitive Edition с Opening Night Live
- 16 Создатели Stardew Valley и Starbound выпустят духовного преемника The Legend of Zelda
- 4 В Microsoft Flight Simulator нашли огромное 212-этажное здание, похожее на цитадель из Half-Life 2
- 1 Камала Хан будет игровым персонажем в Marvel’s Avengers
Молодцы Российские разработчики, в последнее время стараются развиваться в сфере гейминга
настоящий Atomic Heart 2?) по сеттингу чисто.
Пытаются — уже хорошо.
Выглядит снова крайне дёшево. Сильно удивлюсь, если получится что-то годное. Сатурн не понравился.
По графике об игре судить как-то не корректно. Можно на сюжете и подаче огонь сделать.
Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.
Тем более если называют свою игру РПГ то также большая часть игры должна лечь на хорошую комплексную и разнообразную прокачку и интересное наполнение окружающего мира, и графоний в этом жанре может спокойно отодвигаться на 3-4й план в общей картине восприятия такой игры.
Ну тут авторы уже создали одну работающую игру уже плюс, а смогут ли они после квеста -аркады, сделать полноценное рпг вопрос. Сами скриншоты мне напоминают почему старый шутер Хром, кажется, был тоже на тему фантастики или в разы ухудшенная игра по пространству.
Если вырастет хорошая компания уже хорошо когда талантливым разработчиком в мире больше, а уж где они не важно.
Сужу сугубо по первому их проекту, который был сделан за несколько месяцев и выпущен на всеобщее обозрение, хотя представляет из себя концепт, альфу или ещё что угодно далёкое, но только не полноценную игру. С первого их проекта прошло всего ничего, и вот у нас уже якобы ролёвка, аж от первого лица и бла, бла, бла… А на скринах голые текстуры на ассетах и чьей-то матери с невыразительным дизайном. Чуваки вообще ничему не учатся. Походу ИРИ хорошая кормушка, раз даёт возможности клепать провал за провалом.
Обеими руками “За”! Вы прицепились к поверхностному и почему-то прировняли дёшево — не графонисто. Игра состоит, как вы сами это и отмечаете, из множества аспектов. Разработка и проработка каждого аспекта игры стоит ровно тех же денег, что и графен. В разработке игр главная трата денег — это чисто на человеко часы, а уж на что тратить эти самые часы — выбор огромный. Опять же, от этой конторы есть Сатурн, посмотрите на что в ней ушли деньги/время. Подскажу заранее: на всё сразу и ни на что в итоге. Вроде в игре всё необходимое есть, но абсолютно всё поверхностно, не проработано и словно пришито, чтобы просто было.
“«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.”
Инди-студия российских игроделов с очень небольшим бюджетом, говорят что не будут делать свою игру уровня западного “ААА”, не имея опытной команды и денег на это?
Пожалели западных издателей просто
По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране.
Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
А ещё это “мягкая сила” налоги и рабочие места.
Надо исходить из того что есть всегда. Вариантов и условий развития перспективных студий остающихся в России с приоритетом на русский рынок на горизонте нет. Поэтому уже хорошо, что Совкоты и Мундфишь сумели появиться.
@romka Поддержу. Пробовал поиграть в Сатурн и первая же проблема в том что я абсолютно не понял боевую систему, вообще не понял как тут сражаться. Загуглил и оказалось что далеко не только я не понял.
Так называемая боевая “система” построена на том что бы ловить лицом каждый удар и патрон. Уворотов и укрытий нет. Умираешь? Ну твои проблемы. А уже после ты обнаруживаешь что оказывается патроны ты покупаешь по одному патрону за кучу денег.
Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.
Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд.
Скажу страшное
, но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.
Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.
Знаю. Без шуток, с интересом взгляну. Есть надежда.
На что надежда ?
Ясно, а не знаете в сети есть игра Crown Gambit ни как не могу найти она вчера вышла ?
Я имел в виду неофициальный вариант конечно. Если есть на них ссылка буду рад получить.
нашел два, но оба сайта при проверке блочатся касперским — поэтому пост удалил. В данном случае Касперский перестраховывается, но все же на такие сайты я не захожу...
Так я тоже задавал и не нашел ничего везде только старое демо ни где нет полной версии.
угу, в потенциально надежных источниках не нашел, и магазины далеко не все еще продают
Не популярная и свежак. Дай людям время, найдётся энтузиаст и зальёт. Только сегодня пробовал демку. Вроде ничего, закинул в желаемое.
что за проект, уже был официальный анонс или же просто обычные обещания от разрабов начать новый игровой проект?
они в этом году уже закончат всю обязательную техподдержку Смуты и её постоянное допиливание до адекватного состояния?
https://www.goha.ru/smutnoe-vremya-kazachij-krug-novyj-proekt-ot-avtorov-smuty-lrVG6R
https://wtftime.ru/articles/153822/pervyj-vzgljad-na-zemskij-sobor-prodolzhenie-smuty/
@poluyan по реакциям с первой ссылки видно, как народ жаждет новую игру от разрабов Смуты )
Это понятно, опять поддержка государства и опять обещания истории. Хотя, наверное, сделать нечто вроде исторического режима Ассасинов они смогут.
так это будет именно полноценная ролевая игра “спин-офф” Смуты или же просто интерактивным образовательным игровым проектом: Приложение «Смутное время: Казачий Круг»?
И что со ”Смутой” будет, после обязательной годовой поддержки и работы над ошибками?
может надо было разрабам “Смуты” так сильно не замахиваться “широко шагать”, что аж штаны от такого широкого шага разорвало в клочья??а начать хотя бы с интерактивной исторической 3д новеллы, а уже потом с новыми умениями и деньгами делать такой сложный игровой проект ?тошгда иыб и ожиданий не было таких несбыточных и руганья...
Первый образовательный проект о казаках, а второй полноценный адонн к оригиналу насчет поддержки самой оригинальной игры я не в курсе. Наверное надо было начать с малого.
Это не совсем новая, скорее допа к основной. Так что чудо ждать не приходится, будет +/- та же Смута. А вот на Смута 2, я бы посмотрел, если таковая состоится, но обещают.
так и новую игру “Смута 2” уже разрабы что ли обещают?