Анонсирована отечественная RPG от первого лица «Сатурн. Наследие»

Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

Цитата

«В продолжении игроки столкнутся с выборами, влияющими на сюжет и окружающий мир, а также исследуют земные и космические локации, включая средний Урал и спутники Сатурна».

5.jpg

Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

3.jpg

«Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.

Цитата

«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.

И такие проекты уже появляются. Причём вопреки — а иногда и благодаря — обстоятельствам. Казалось бы, инвестиции почти исчезли. Но благодаря поддержке Института развития интернета, включённости регионов, интересу со стороны технологических и дистрибуционных партнёров — амбициозные игры в России снова возможны».

— Руководитель студии «Ninsar.Games» Егор Сечинский.

4.jpg

2.jpg

1.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FanLadva 18 июн 2025 17:15:20

    Молодцы Российские разработчики, в последнее время стараются развиваться в сфере гейминга

  • pekatvdmitriypekar 18 июн 2025 17:27:14

    настоящий Atomic Heart 2?) по сеттингу чисто.

  • Grizzly3313 18 июн 2025 18:04:04

    Пытаются — уже хорошо.

  • romka 18 июн 2025 19:20:54

    Выглядит снова крайне дёшево. Сильно удивлюсь, если получится что-то годное. Сатурн не понравился.

  • МягкоКрыл 19 июн 2025 00:27:28
    romka в 19:20 18 июн 2025 сказал:

    Выглядит снова крайне дёшево. Сильно удивлюсь, если получится что-то годное. Сатурн не понравился.

    По графике об игре судить как-то не корректно. Можно на сюжете и подаче огонь сделать.

  • Mertisadon 19 июн 2025 00:59:53
    FanLadva в 17:15 18 июн 2025 сказал:

    Молодцы Российские разработчики, в последнее время стараются развиваться в сфере гейминга

    Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.

  • \miroslav\ 19 июн 2025 02:02:54
    МягкоКрыл в 00:27 19 июн 2025 сказал:

    По графике об игре судить как-то не корректно. Можно на сюжете и подаче огонь сделать.

    Тем более если называют свою игру РПГ то также большая часть игры должна лечь на хорошую комплексную и разнообразную прокачку и интересное наполнение окружающего мира, и графоний в этом жанре может спокойно отодвигаться на 3-4й план в общей картине восприятия такой игры.

  • poluyan 19 июн 2025 02:07:00

    Ну тут авторы уже создали одну работающую игру уже плюс, а смогут ли они после квеста -аркады, сделать полноценное рпг вопрос. Сами скриншоты мне напоминают почему старый шутер Хром, кажется, был тоже на тему фантастики или в разы ухудшенная игра по пространству.

    Mertisadon в 00:59 19 июн 2025 сказал:

    Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.

    Если вырастет хорошая компания уже хорошо когда талантливым разработчиком в мире больше, а уж где они не важно.

  • romka 19 июн 2025 09:47:24
    МягкоКрыл в 00:27 19 июн 2025 сказал:

    По графике об игре судить как-то не корректно.

    Сужу сугубо по первому их проекту, который был сделан за несколько месяцев и выпущен на всеобщее обозрение, хотя представляет из себя концепт, альфу или ещё что угодно далёкое, но только не полноценную игру. С первого их проекта прошло всего ничего, и вот у нас уже якобы ролёвка, аж от первого лица и бла, бла, бла… А на скринах голые текстуры на ассетах и чьей-то матери с невыразительным дизайном. Чуваки вообще ничему не учатся. Походу ИРИ хорошая кормушка, раз даёт возможности клепать провал за провалом.

    \miroslav\ в 02:02 19 июн 2025 сказал:

    должна лечь на хорошую комплексную и разнообразную прокачку и интересное наполнение окружающего мира, и графоний в этом жанре может спокойно отодвигаться на 3-4й план в общей картине восприятия такой игры

    Обеими руками “За”! Вы прицепились к поверхностному и почему-то прировняли дёшево — не графонисто. Игра состоит, как вы сами это и отмечаете, из множества аспектов. Разработка и проработка каждого аспекта игры стоит ровно тех же денег, что и графен. В разработке игр главная трата денег — это чисто на человеко часы, а уж на что тратить эти самые часы — выбор огромный. Опять же, от этой конторы есть Сатурн, посмотрите на что в ней ушли деньги/время. Подскажу заранее: на всё сразу и ни на что в итоге. Вроде в игре всё необходимое есть, но абсолютно всё поверхностно, не проработано и словно пришито, чтобы просто было.

  • Дмитрий Соснов 19 июн 2025 10:25:47

    “«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.”

    Инди-студия российских игроделов с очень небольшим бюджетом, говорят что не будут делать свою игру уровня западного “ААА”, не имея опытной команды и денег на это?o_O

  • edifiei 19 июн 2025 11:33:50
    Дмитрий Соснов в 10:25 19 июн 2025 сказал:

    “«Сейчас — уникальный момент, когда есть шанс на её перезагрузку и перерождение отечественной игровой индустрии. Именно поэтому мы осознанно отказались от упоминания в названии сессии терминов вроде «ААА». Вместо этого мы попытались описать новый класс российских проектов: необязательно сопоставимых по бюджету с западными блокбастерами, но способных конкурировать за внимание мировой аудитории.”

    Инди-студия российских игроделов с очень небольшим бюджетом, говорят что не будут делать свою игру уровня западного “ААА”?o_O

    Пожалели западных издателей просто :D

  • Mertisadon 19 июн 2025 13:10:46
    poluyan в 02:07 19 июн 2025 сказал:

    Если вырастет хорошая компания уже хорошо когда талантливым разработчиком в мире больше, а уж где они не важно.

    По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране.

    Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).

  • edifiei 19 июн 2025 13:37:20
    Mertisadon в 13:10 19 июн 2025 сказал:

    По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране.

    Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).

    А ещё это “мягкая сила” налоги и рабочие места.

  • poluyan 19 июн 2025 14:42:47
    Mertisadon в 13:10 19 июн 2025 сказал:

    По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране.

    Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).

    Надо исходить из того что есть всегда. Вариантов и условий развития перспективных студий остающихся в России с приоритетом на русский рынок на горизонте нет. Поэтому уже хорошо, что Совкоты и Мундфишь сумели появиться.

  • rait 19 июн 2025 15:02:07

    @romka Поддержу. Пробовал поиграть в Сатурн и первая же проблема в том что я абсолютно не понял боевую систему, вообще не понял как тут сражаться. Загуглил и оказалось что далеко не только я не понял.

    Так называемая боевая “система” построена на том что бы ловить лицом каждый удар и патрон. Уворотов и укрытий нет. Умираешь? Ну твои проблемы. А уже после ты обнаруживаешь что оказывается патроны ты покупаешь по одному патрону за кучу денег.

  • romka 19 июн 2025 15:28:55
    rait в 15:02 19 июн 2025 сказал:

    абсолютно не понял боевую систему, вообще не понял как тут сражаться. Загуглил и оказалось что далеко не только я не понял.

    Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.

    Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд.

    Скажу страшное :D , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.

  • poluyan 19 июн 2025 16:24:37
    romka в 15:28 19 июн 2025 сказал:

    Есть такое. С патчами вроде что-то с этим поделали, но там полно других проблем. Я играл уже после ряда правок, с боёвкой, пускай и со скрипом разобрался. Появилась новая проблема, за пару — тройку часов игры успел перекачаться и перс стал практически неуязвимый. В этой игре абсолютно всё криво или откровенно недоделано.

    Сильно в них сомневаюсь. Буду рад ошибиться. Один чёрт желаю разрабам сделать качественный скачок вперёд.

    Скажу страшное :D , но Смута лучше, в плане законченности по итогу всех правок, больше похожа на полноценную игру. Вот им бы я дал второй шанс.

    Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.

  • romka 19 июн 2025 17:33:48
    poluyan в 16:24 19 июн 2025 сказал:

    Тогда можете радоваться у авторов Смуты новый проект в разработке.

    Знаю. Без шуток, с интересом взгляну. Есть надежда.

  • poluyan 19 июн 2025 17:43:47
    romka в 17:33 19 июн 2025 сказал:

    Знаю. Без шуток, с интересом взгляну. Есть надежда.

    На что надежда ?

  • Оставить комментарий