Konami анонсировала римейк Metal Gear Solid 3

В рамках вчерашнего PlayStation Showcase был анонсирован Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — римейк третьей части серии.

Подробностей о нем пока нет, но известно, что Konami планирует выпустить его на PC, Xbox и PlayStation в этом году.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Также был анонсирован сборник из первых трех частей серии. Судя по всему, он будет временным эксклюзивом PS5 — он тоже выйдет в 2023 году.

010725-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ЛамповыйЭх 25 май 2023 05:56:22

    Надеюсь он будет работать выше 60 кадров , а то вот фантомные боли не работали … кста , не играл в эти игры :D

  • Verk 327 25 май 2023 06:29:47

    Надеется надо тому что Канами ничего не испоганит в угоду современным вееньям или отмеску Кодзиме

  • Trueman 25 май 2023 06:48:00

    ...а вот эта новость действительно сильно порадовала, жду с нетерпением.

  • Sefir0t 25 май 2023 07:23:13
    Verk 327 в 06:29 25 май 2023 сказал:

    Надеется надо тому что Канами ничего не испоганит в угоду современным вееньям или отмеску Кодзиме

    Если вырежут плашку “A Hideo Kojima game” то так уж и быть я переживу)

  • DeeMan 25 май 2023 07:43:09

    Ну что же, я дождался.

    Анонсирован первый сборник из первых трёх частей, а значит будет и второй? Пару частей с псп и 4 часть на ПК? О да, тогда я точно дождался. Главное, что бы завезли ру текст.

  • ЛамповыйЭх 25 май 2023 07:47:05
    DeeMan в 07:43 25 май 2023 сказал:

    Ну что же, я дождался.

    Анонсирован первый сборник из первых трёх частей, а значит будет и второй? Пару частей с псп и 4 часть на ПК? О да, тогда я точно дождался. Главное, что бы завезли ру текст.

    Только жаль что это не ремейки а ремастеры , если я ничего не путаю .

  • NepkaN 25 май 2023 08:35:19

    Вау, ремейк 3й части. А первые две они, сначала, сделать не хотят?

  • DeeMan 25 май 2023 08:46:38
    ЛамповыйЭх в 07:47 25 май 2023 сказал:

    Только жаль что это не ремейки а ремастеры , если я ничего не путаю .

    Всё верно, ремастеры, но я и этому рад, что будут в стиме (надеюсь), хотя, есть же ремейк 1, её тоже можно было на ПК выпустить, но, мб и будет в vol2.

    NepkaN в 08:35 25 май 2023 сказал:

    Вау, ремейк 3й части. А первые две они, сначала, сделать не хотят?

    Ну ремейк первой есть, а так да, тенденция странная.

  • iWaNN 25 май 2023 09:10:19
    NepkaN в 08:35 25 май 2023 сказал:

    Вау, ремейк 3й части. А первые две они, сначала, сделать не хотят?

    С Резиком так же было. Сайлент Хилл — тож самое. Вероятно, делают самую популярную и лучшую часть, для начала… а уж потом….

    ЗЫ: Сам бы хотел ремейки с певой части.. в идеале, начиная с NES :D В серию никогда не играл, но хотелось бы.

  • Phoeni-X 25 май 2023 09:12:31

    Это те самые, знаменитые, советские джунгли?

  • NepkaN 25 май 2023 09:37:30
    DeeMan в 08:46 25 май 2023 сказал:

    Ну ремейк первой есть, а так да, тенденция странная.

    Прошу прощения? Что-то не нахожу ремэйка первого мгс

  • DeeMan 25 май 2023 09:41:06
    NepkaN в 09:37 25 май 2023 сказал:

    Прошу прощения? Что-то не нахожу ремэйка первого мгс

    Вбей MGS: Twin Snakes.

    iWaNN в 09:10 25 май 2023 сказал:
    NepkaN в 08:35 25 май 2023 сказал:

    Вау, ремейк 3й части. А первые две они, сначала, сделать не хотят?

    С Резиком так же было

    Эм, шта? Ремейки резиков с 1 части шли.

  • romka 25 май 2023 09:46:34

    Без божественного плевка Кодзимы, не имеет права на существование :D . Остаётся надеяться, что изменения коснуться только графена, иначе чёрт знает что могут нагородить.

    Задолбали переиздания, чуть ли ни треть от всех релизов. Ну хоть новые игроки прикоснутся, какая-то польза. Брать за полный ценник кусочек ностальгии — сомнительное предложение.

  • iWaNN 25 май 2023 10:11:46
    DeeMan в 09:41 25 май 2023 сказал:

    Эм, шта? Ремейки резиков с 1 части шли.

    Ну про первую мы уже говорили, для нее нет ремейка в стиле 2-3, я про них. Новая волна ремейков, если так будет удобнее.

    romka в 09:46 25 май 2023 сказал:

    Задолбали переиздания, чуть ли ни треть от всех релизов.

    Нунетуж, волна ремейков — это лучшее, что может быть сейчас. Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

  • romka 25 май 2023 10:32:29
    iWaNN в 10:11 25 май 2023 сказал:

    Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

    Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

  • DeeMan 25 май 2023 10:37:31
    iWaNN в 10:11 25 май 2023 сказал:

    Ну про первую мы уже говорили, для нее нет ремейка в стиле 2-3, я про них. Новая волна ремейков, если так будет удобнее.

    Ну, если так, "новая волна", тогда ладно)

    Новая волна, песню вспомнил: я волна.

    iWaNN в 10:11 25 май 2023 сказал:

    Нунетуж, волна ремейков — это лучшее, что может быть сейчас. Целая куча современных новых игр — натуральный фарм-кооп-шлак. Уж лучше старые добрые ремейки отличных игр, чем такое.

    Соглашусь, только вот ремейки действительно старых игр, а не условно новых.

  • mc-smail 25 май 2023 10:42:13
    iWaNN в 09:10 25 май 2023 сказал:

    Вероятно, делают самую популярную и лучшую часть, для начала… а уж потом….

    Плюс, третья часть, по сюжету это был приквел в первым двум частям. Если брать сюжетную синхронизацию, то они делают всё правильно.

  • iWaNN 25 май 2023 11:13:46
    romka в 10:32 25 май 2023 сказал:

    Шило на мыло. Остаёшься ты по итогу со старым, а платишь как за новое. Итого — чистый развод :D . Я по прежнему отношусь к различного рода переизданиям пренебрежительно, безусловно нужным и полезным, но они должны идти приятным бонусом, а не в ротации полноценных релизов. И уж тем более не за полный ценник, хотя бы для обладателей оригиналов. Не понятно даже как их оценивать, львиная доля, а самое главное — идейная часть сделаны до переиздания. От разработчиков требуется лишь одно — не испортить.

    Ну, могу согласиться разве что с тем, что за полный ценник. Скидочку в 10-15% было бы прям совсем идеально) Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

  • romka 25 май 2023 11:28:21
    iWaNN в 11:13 25 май 2023 сказал:

    Плюс ремейки зачастую вполне неплохо перерабатывают игру, так что оно частично может вполне считаться и частично новой)

    Фантик и форм фактор — все изменения. В остальном — в основе своей та же конфетка. Сюжет 100%-90% тот же. Геймплей и механики 90%-70% те же. Даже арт в большинстве тот же, просто графонистей, что не всегда плюс. А ценник, пусть и со скидкой не соответствует. Считаю, переиздание должно оцениваться в процентном соотношении пропорционально количеству внесённых изменений в сравнении с оригиналом, а именно до 30%, максимум 50% от полного ценника.

  • Trueman 25 май 2023 12:10:42

    Русский добавили бы (хотя бы субтитры)- был бы счастлив. Шикарная серия игр-если будет полностью на ПК, да в современной обёртке — то это будет просто праздник (как я это долго ждал!).

  • Сильвер_79 25 май 2023 12:32:41

    @romka вот в кино ремейки - постоянная практика. И до, примерно, 2000-2010 годов киноремейки нередко были лучше или не уступали оригиналам. Ну тупо, если взять фантастику, технически они были на новом уровне. Та же "Муха" Кроненберга или нечто Карпентера. И против этого никто не возражает, никто не требует продавать на кино ремейки билеты дешевле или ещё как-то их не принижает. По крайней мере пока ремейки были адекватными. А не та херня, которую мы видели в "Охотница за привидениями", у примеру.

    Сейчас до игроделов дошло, что на старых идеях можно навариться. И это нормально. Это тоже труд, порой довольно большой и серьёзный. Пусть там минимальные затраты на сценарную составляющую и часть (порой немалая) механик уже отработана. Но это все нужно упаковать в новую "обертку", прикрутить к этому новый звук, осовременить механики и т.д. Это тебе не мелочь по карманам тырить. (с) :D

  • Pasha31337 25 май 2023 12:49:04
    NepkaN в 09:37 25 май 2023 сказал:

    Прошу прощения? Что-то не нахожу ремэйка первого мгс

    https://www.igdb.com/games/metal-gear-solid-the-twin-snakes

  • romka 25 май 2023 13:07:32
    Сильвер_79 в 12:32 25 май 2023 сказал:

    вот в кино ремейки - постоянная практика.

    Согласен, в кино и в музыке практика не нова. Но касаемо игр, речь идёт о серьёзной сумме за переиздание, одно дело билет в кино и цена за сингл, совсем другое 40-100$ за игру. В чём моё и главное недовольство — соотношение цены и качества. К тому же, если говорить о кино, то из оригинала перекочёвывает только сценарий, который зачастую тоже подвергается тем или иным изменениям. Во всех остальных аспектах, производство ремейка фильма — это полностью новое производство, с соответствующими затратами и рисками. В ремейке игры не нужно придумывать новые механики, с нуля балансировать игровой процесс и подбирать стиль/арт. Перенести на другой движок игру или докрутить графику, ну такое…

  • Сильвер_79 25 май 2023 13:28:07

    @romka во знаешь, у меня на работе (да и не только у меня, думаю) очень многие считают, что кадровики и бухгалтерия нихрена не делает, а только бумажки перекладывает и чаи гоняет с тортиками. Это я к тому, что со стороны всегда чужой труд проще выглядит.

    Я не спорю с тем, что задирание цен в игровой индустрии в последнее время стало печальным трендом. И, с учётом того, что для ремейка уже есть основания - сценарий и механики, разработка игры упрощается. Но вот если всё так просто, почему ремейк Систем шока так долго делали?

  • romka 25 май 2023 13:36:16
    Сильвер_79 в 13:28 25 май 2023 сказал:

    почему ремейк Систем шока так долго делали?

    Это личная история Систем шока. Можно и в носу ковыряться до самой смерти :wink: .

    На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии. В ремейк могут серьёзней вложится и рискнуть, но такие случаи редкость, как и крутые дополнения на все деньги или халтурные продолжения серий. А средняя температура по переизданиям — это не значительные, близкие к минимальным изменения. Присели издатели на систему переизданий и тупо доят, оно и не удивительно — вложений, сроков и рисков меньше, а сборы могут быть на ровне с полноценным релизом новой игры. Профит :D .

  • DedMoroz 25 май 2023 13:51:29

    Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

    А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

    P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

  • Сильвер_79 25 май 2023 13:57:34
    romka в 13:36 25 май 2023 сказал:

    На самом деле стоит признать, тут довольно тонкая грань между крутейшим ремейком и стандартным продолжением какой-то серии.

    Тоже было желание развить мысль в сторону многосерийных игр, типа МК или колды. Механики одни и те же, движок +/- одинаковый. А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается. Но не стал рассуждать в этом направлении как раз таки не желая ступать на тонкий лёд границ ремейка и продолжения.

  • Trueman 25 май 2023 14:00:07
    DedMoroz в 13:51 25 май 2023 сказал:

    Критика в адрес ремейков-ремастеров мне вполне понятна, но, как минимум, для ПК Snake Eater актуален, т.к. не выходил. Всё это спокойно сейчас можно пройти и на эмуляторе, но от хорошего порта никто бы здесь не отказался. Тогда надо было делать не сборник из 3-х частей, а квадрологию, запухнув туда ещё и Guns of the Patriots. Или ждать vol. 2-3? Ещё интересно, будут ли русские субтитры, а также поместят стандартные издания или расширенные в виде VR Missions (MGS1), Substance (MGS2) и Subsistence (MGS3). Для полноты картины было бы неплохо поместить в такой сборник ещё Metal Gear и Solid Snake. Геймплейно они мало кого сейчас порадуют, но в плане лора они нужны.

    А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется. Второй вопрос, а не получится ли как с The Twin Snakes (ремейк 1-ой части), который хоть и вышел, но народом забыт. И будет ли он в сборнике позднее, а ремейк Metal Gear Solid 2 ждать? Смущает и то, что люди могут поиграть в 3-ку из сборника и не захотеть проходить потом ремейк. Здесь нужно большую паузу делать, чтобы появилось желание.

    P.S.: Интересно, почему сидят SONY и Microsoft. Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

    Главное, что анонсировали на ПК, а там видно будет.

  • romka 25 май 2023 14:20:57
    Сильвер_79 в 13:57 25 май 2023 сказал:

    А игра каждый раз за полную, а ныне ещё и повышенную цену, продается.

    Одни симы и спортивки чего стоят, та же ФИФА :D . Жуть.

  • Stark775 25 май 2023 15:40:48

    Планируют выпустить ремейк в этом году ? Это кто и где такое сказал ? Игра скорее всего находится на этапе разработки и выйдет в лучшем случае в следующем году. А вот ремастеры первых трех частей выйдут в этом и скорее всего без русского языка, тк ни одна часть, кроме The Phantom Pain не была официально переведена на русский язык. Надеюсь, что они и ремастер 4-ки потом выпустят.

  • Stalkon 25 май 2023 16:23:39

    Очень жду

  • mc-smail 25 май 2023 16:35:14
    DedMoroz в 13:51 25 май 2023 сказал:

    А вот ремейк MGS3 мне кажется ошибочным решением. "Гений", скорее всего, к разработке допущен не будет, вспоминая его натянутые отношения с издателем. Без него смысл ремейка теряется.

    А что “Гений” может дать ремейку? и зачем тут он нужен? Сценарии есть, кат-сцены есть, всё что нужно, это аккуратно всё перенести на современные технологий и чуть осовременить геймплей. Не думаю, что для этого нужен Кодзима, даже если у них отношения были нормальные сейчас, вряд-ли его стали привлекать к разработке ремейка, это бессмысленно.

  • DedMoroz 25 май 2023 17:22:17
    mc-smail в 16:35 25 май 2023 сказал:

    А что “Гений” может дать ремейку? и зачем тут он нужен? Сценарии есть, кат-сцены есть, всё что нужно, это аккуратно всё перенести на современные технологий и чуть осовременить геймплей. Не думаю, что для этого нужен Кодзима, даже если у них отношения были нормальные сейчас, вряд-ли его стали привлекать к разработке ремейка, это бессмысленно.

    Сложно сказать... Мне кажется, ремейком должен в первую очередь заниматься сам автор, который своё произведение знает лучше других, понимает, что убрать, что добавить, как улучшить. Либо фанаты до мозга костей, как та же Nightdive Studios (как минимум, демо System Shock мне понравилось).

    С другой стороны, Resident Evil 4 Remake или Dead Space Remake разрабатывались без поддержки Синдзи Миками и Глена Скофилда, хуже от этого не стали. Здесь интересно, кто конкретно занимается разработкой. Как я слышал, китайской Virtuos отдали сборник.

    Stark775 в 15:40 25 май 2023 сказал:

    Планируют выпустить ремейк в этом году ? Это кто и где такое сказал ? Игра скорее всего находится на этапе разработки и выйдет в лучшем случае в следующем году.

    Это нужно у Konami спрашивать. Текущий анонс вполне может символизировать, что только приступили к созданию ремейка, и нам ещё ждать лет так 3-5, но есть вероятность, что ремейком они занимаются уже несколько лет (например, со времён так провальной и последней Metal Gear Survive). Всё равно, издатели, как правило, не любят конкуренции даже среди своих собственных продуктов, стараясь сильно размежевать одну игру от другой на несколько лет. Здесь же вполне может получиться, что ремейк мы получим в следующем году, что очень рано. Та же Capcom хотя бы паузы делает на примере того же RE4R, где с релиза Ultimate HD Edition прошло аж 9-ть лет. Аудитория сумела соскучиться.

  • Freeman665 25 май 2023 17:29:05
    DedMoroz в 13:51 25 май 2023 сказал:

    Я бы не отказался на ПК от сборников ранних частей God of War, Uncharted, Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Gears of War.

    ух, какие вкусности перечислил, я бы тоже от всего этого не отказался)

  • _Anon_ 25 май 2023 17:59:42

    Twin Snakes был странной игрой, с одной стороны он был практически дословным ремейком, но атмосферу там смогли забаранить прямо наглухо. Над музыкой там просто надругались, а катсцены переделали в духе Матрицы, которые совершенно не подходят духу игры. Любые вольности с геймплеем я бы спокойно воспринял, но художественную часть трогать было ну никак нельзя. Не игравшему в серию человеку едва-ли кто посоветует начать с ремейка, это просто фуфло, к сожалению (хотя есть мод с оригинальной музыкой для эмуля, но этого мало)

    Другое дело, что первый МГС я перепроходил множество раз, а вот третий так и не довелось, прошел только оригинальный релиз на ПС2. Хотя, игра мне очень понравилась тогда, но спустя 20 (аааа!) лет я уже просто не вспомню детали (игра была довольно большой, к тому же) а теперь пожалуй подожду этого ремейка.

    МГС 2 вообще пофиг, несмотря на интересный сюжет, новый гг и атмосфера мне вообще не зашли. А вот МГС4 мощная часть, для фанатов первой прямо режет по живому. Технически игра отлично сохранилась, а геймплея там толком нет — прямого порта даже было бы достаточно — текстуры через нейронку и будто вчера вышла.

  • CinemaMaster 25 май 2023 21:23:14

    Когда то в 2003, когда игра вышла, было много слухов от ПК- комьюнити, что вот дескать будет как со второй частью, скоро выйдет на ПК. Ага!Прошло 20 лет и действительно выходит. Я ДОЖДАЛСЯ!!!! Главное что бы ещё побольше клюквы «плохих русских» завезли. Сейчас самое время!

  • Deadoutx 26 май 2023 01:54:38

    Я конечно с очень большим удовольствием поиграю в ремейк, но считаю это факапом почему? Да очень просто msg 3 выходил на ps 2, ps3 и xbox 360 в составе сборника HD Collection и в него прям сейчас можно поиграть по обратке или эмуляторе. А вот Metal Gear Solid Guns of Patriot за приделы ps 3 не выходил. Это просто … тупо. Конами моральные уе…

    DedMoroz в 13:51 25 май 2023 сказал:

    God of War,

    Не дождешься, это будет история о том как Кратос пытается выйти из тени своего отца борясь с кризисом среднего возраста и алкоголизмом. И это я еще достаточно взрослую историю описал судя по двум играм с перезапуском его похождений.

  • NepkaN 26 май 2023 16:16:15
    DeeMan в 09:41 25 май 2023 сказал:

    MGS: Twin Snakes

    Я имел ввиду нормальный ремейк, не 20-тилетней свежести.

  • piton4 26 май 2023 16:22:32
    DeeMan в 08:46 25 май 2023 сказал:

    Ну ремейк первой есть

    Нету такого )

    Оказалось, по факту всё -таки есть, но это естественно не совсем то, о чём можно подумать, когда упоминается слово “ремейк”

  • Сильвер_79 26 май 2023 16:25:28
    NepkaN в 16:16 26 май 2023 сказал:

    Я имел ввиду нормальный ремейк, не 20-тилетней свежести.

    Ремейк посвежее.:mosking:

  • DeeMan 26 май 2023 16:30:02
    NepkaN в 16:16 26 май 2023 сказал:

    Я имел ввиду нормальный ремейк, не 20-тилетней свежести.

    Ну тогда надо было тебе написать: Хочу ремейк ремейка. Не хочу ремейк 20 летней давности.

    Я тебе ответил так, как ты изначально написал.

    piton4 в 16:22 26 май 2023 сказал:

    Нету такого )

    А Twin snakes что? Ремастер?

  • piton4 26 май 2023 16:51:09
    DeeMan в 16:30 26 май 2023 сказал:

    А Twin snakes что? Ремастер?

    Нет, по факту это ремейк. Я же выше написал.

  • DeeMan 26 май 2023 17:14:21
    piton4 в 16:51 26 май 2023 сказал:

    Нет, по факту это ремейк. Я же выше написал.

    Выше ты написал, что ремейка мгс1 нет.

    Я спросил, а чем тогда является twin snakes? Ремастером?

    Спустя какое время, ты добавил целое предложение и оказалось, что ремейк всё таки есть, причём ещё написал: я же выше написал. Так чувак, этого не было. Я должен мысленно догадаться, что ты отредачил пост и добавил там ответ?

    Получается ты и не знал о ремейке до сегодняшнего дня.

    piton4 в 16:22 26 май 2023 сказал:

    но это естественно не совсем то, о чём можно подумать, когда упоминается слово “ремейк”

    Как мне тебя понять? Ремейк есть, но это не тот ремейк. А что это? Ты сам хоть понимаешь, что пишешь?

  • NepkaN 26 май 2023 17:20:46
    DeeMan в 16:30 26 май 2023 сказал:

    Ну тогда надо было тебе написать: Хочу ремейк ремейка. Не хочу ремейк 20 летней давности.

    Учитывая современную индустрию это, всё же, больше на ремастер по нынешим стандартам походит. Именно по этому я и говорил о ремейке, в контексте такого же, что делают для 3й части.

  • piton4 26 май 2023 18:11:33
    DeeMan в 17:14 26 май 2023 сказал:

    Как мне тебя понять? Ремейк есть, но это не тот ремейк. А что это? Ты сам хоть понимаешь, что пишешь?

    Понимай как хочешь.

    DeeMan в 17:14 26 май 2023 сказал:

    Выше ты написал, что ремейка мгс1 нет.

    Я спросил, а чем тогда является twin snakes? Ремастером?

    Спустя какое время, ты добавил целое предложение и оказалось

    я добавил, спустя сек 40 примерно.

    DeeMan в 17:14 26 май 2023 сказал:

    Получается ты и не знал о ремейке до сегодняшнего дня.

    Ох ёпт, ты мне пря глаза открыл — оказывается, я не знал до сегодняшнего дня…

    и ежу понятно, что я не знал, это как бы следует из текста.

  • shingo3 27 май 2023 08:46:50

    Как вчера словно это было. Эх где мой 2005 год. Я рад что вспоминают такие игрули. И как правильно заметили, лучше переиздать проверенную игру, чем смотреть на всратый кооп, пидорских гг., и шедевры типа Голлума и падение красного жбана от аркейн.

  • Stark775 27 май 2023 13:34:43
    DedMoroz в 17:22 25 май 2023 сказал:

    Сложно сказать... Мне кажется, ремейком должен в первую очередь заниматься сам автор, который своё произведение знает лучше других, понимает, что убрать, что добавить, как улучшить. Либо фанаты до мозга костей, как та же Nightdive Studios (как минимум, демо System Shock мне понравилось).

    С другой стороны, Resident Evil 4 Remake или Dead Space Remake разрабатывались без поддержки Синдзи Миками и Глена Скофилда, хуже от этого не стали. Здесь интересно, кто конкретно занимается разработкой. Как я слышал, китайской Virtuos отдали сборник.

    Это нужно у Konami спрашивать. Текущий анонс вполне может символизировать, что только приступили к созданию ремейка, и нам ещё ждать лет так 3-5, но есть вероятность, что ремейком они занимаются уже несколько лет (например, со времён так провальной и последней Metal Gear Survive). Всё равно, издатели, как правило, не любят конкуренции даже среди своих собственных продуктов, стараясь сильно размежевать одну игру от другой на несколько лет. Здесь же вполне может получиться, что ремейк мы получим в следующем году, что очень рано. Та же Capcom хотя бы паузы делает на примере того же RE4R, где с релиза Ultimate HD Edition прошло аж 9-ть лет. Аудитория сумела соскучиться.

    Разработкой занимается Китайская команда, а Konami лишь выступает здесь в роли издателя на сколько мне известно. И да, уже говорили, что игра только на начальной стадии разработки и сейчас лишь был банальный анонс. Не думаю что игра будет хуже, опасения вызывает лишь полное копирование оригинала без свежих идей ( опять же вспоминая последний ремейк от Capcom ).

  • azmon 01 июн 2023 14:18:08

    в стиме указано что даже сабов не будет

  • Trueman 01 июн 2023 14:22:53
    azmon в 14:18 01 июн 2023 сказал:

    в стиме указано что даже сабов не будет

    Поживём- увидим. А так, вся надежда на ZoG, естественно.

  • Оставить комментарий