Судя по статистике обзоров, русскоязычные игроки купили почти 10% копий Battlefield 6

Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.

Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.

Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.

Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

131405-2025-10-11_13-06-10.png

SerGEAnt в 13:18 11 окт 2025

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Po Quest 11 окт 2025 13:40:04

    Да не, больше. Многие ведь не могут оставить отзыв, так как игра заблокирована, если подарком купить.

  • mc-smail 11 окт 2025 13:43:05
    SerGEAnt в 13:18 11 окт 2025 сказал:

    Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры

    А я то думаю, чего тема русификации появилась по батле?! а там русский не завезли. Вот ЕА какие-то долбанутые и их логику хрен проссышь?! Вот есть Сони, которая делает перевод на русский язык, даже полную локализацию, но при этом запрещает свои игры активировать на “РУ” аккаунтах. Но вот есть ЕА, которая не блокирует активацию игр на “РУ” аккаунтах, зато локализацию на русский не делает. Хотя на какие-то проекты локализацию делала, по типу ДА. Как эта логика работает внутри компании? Вообще непонято. Цирк уродов.

  • MaxysT 11 окт 2025 13:49:01
    mc-smail в 13:43 11 окт 2025 сказал:

    А я то думаю, чего тема русификации появилась по батле?! а там русский не завезли. Вот ЕА какие-то долбанутые и их логику хрен проссышь?! Вот есть Сони, которая делает перевод на русский язык, даже полную локализацию, но при этом запрещает свои игры активировать на “РУ” аккаунтах. Но вот есть ЕА, которая не блокирует активацию игр на “РУ” аккаунтах, зато локализацию на русский не делает. Хотя на какие-то проекты локализацию делала, по типу ДА. Как эта логика работает внутри компании? Вообще непонято. Цирк уродов.

    Японцы долго заходили и всегда цепляются за свои активы, поэтому и переводят. А у ЕА всё просто: контора в заднице, можно не тратить деньги на локализацию — русские всё равно купят. Джедай это подтвердил, Батла закрепила.

  • Serg_Sigil 11 окт 2025 14:51:37

    Не, конечно пусть наши наслаждаются наверное “крутой” игрой.. но “Ой, извините!” + отсутствие минимальной локализации для такого массового проекта — это уже перебор.

  • PermResident 11 окт 2025 14:59:20

    “русскоязычным игрокам” (чтобы это не значило) нужна практика. Готовятся :yes3:

  • edifiei 11 окт 2025 15:02:07
    mc-smail в 13:43 11 окт 2025 сказал:

    Вот ЕА какие-то долбанутые и их логику хрен проссышь?! Вот есть Сони, которая делает перевод на русский язык, даже полную локализацию, но при этом запрещает свои игры активировать на “РУ” аккаунтах.

    Но при этом периодически появляются ключи для РУ,магия прям))

  • Ленивый 11 окт 2025 15:18:29
    MaxysT в 13:49 11 окт 2025 сказал:

    Японцы долго заходили и всегда цепляются за свои активы, поэтому и переводят.

    Расскажи это Скварам.

  • lordik555 11 окт 2025 15:24:42
    PermResident в 14:59 11 окт 2025 сказал:

    “русскоязычным игрокам” (чтобы это не значило) нужна практика. Готовятся :yes3:

    Пост с двойным дном. Практика к изучению английского языка, или подготовка к [████████].

  • PermResident 11 окт 2025 15:45:17
    lordik555 в 15:24 11 окт 2025 сказал:

    Пост с двойным дном. Практика к изучению английского языка, или подготовка к [████████].

    :yes3: не пали контору :nono:
    Вот что обычный “житель мира” делает со стиралкой (про всяких извращенцев, которые в них застревают, речь не идет)? Верно, стирает вещи. И ТОЛЬКО “русскоязычный житель мира” разбирает их, чтобы достать оттуда чип и … :lol:
    Да что там стиралки, ведь “русскоязычным игрокам” не продают геймпады, по причине… по той же куда они девают чипы из стиралок :lol:

  • poluyan 11 окт 2025 15:54:43

    Позорная практика не добавление языка для крупной конторы.

  • mc-smail 11 окт 2025 17:02:48
    MaxysT в 13:49 11 окт 2025 сказал:

    Японцы долго заходили и всегда цепляются за свои активы, поэтому и переводят.

    Только, что-то Сони для нас игры заблокировала, даже активацию подарком запретила, не особо то им походу нужны наши активы, при этом игры всё ровно переводят. А вот ЕА не запрещает активацию на “ру” аккаунт, но при этом перевод для игр не делает. Одни делают перевод, но закрывают любую возможность купить игру, другие не делают перевод, но не запрещают активацию своих игр на русские аккаунты. Где тут логика?

    edifiei в 15:02 11 окт 2025 сказал:

    Но при этом периодически появляются ключи для РУ,магия прям))

    Есть на пару проектов ключи, которые можно активировать на российский аккаунт, но это только у пару проектов, и эти ключи стоят адски дорого. У остальных игр и такой возможности нет. Поэтому магия какая-то странная и избранная.

  • jk232431 11 окт 2025 17:15:02
    mc-smail в 17:02 11 окт 2025 сказал:

    Только, что-то Сони для нас игры заблокировала, даже активацию подарком запретила, не особо то им походу нужны наши активы, при этом игры всё ровно переводят. А вот ЕА не запрещает активацию на “ру” аккаунт, но при этом перевод для игр не делает. Одни делают перевод, но закрывают любую возможность купить игру, другие не делают перевод, но не запрещают активацию своих игр на русские аккаунты. Где тут логика?

    В Сони наверное догадываются, что на русском могут играть люди и не из РФ и сделав перевод они увеличат продажи, чем отобьют затраты на него, полагаю у них там даже есть какой-нибудь аналитический отдел который такую фигню подсчитывает.

    А у ЕА походу логика такого уровня — как бы еще насолить этим злым русским, а давайте перевод на батлу делать не будем. Ну типа назло бабушке буду морозить себе уши.

  • Ленивый 11 окт 2025 17:33:51
    mc-smail в 17:02 11 окт 2025 сказал:

    Где тут логика?

    Зачем? Например Майки например дважды повышали цены на свои приставки, хотя они уже не новые.

  • Мухомор 11 окт 2025 20:07:59
    mc-smail в 17:02 11 окт 2025 сказал:

    Только, что-то Сони для нас игры заблокировала, даже активацию подарком запретила, не особо то им походу нужны наши активы, при этом игры всё ровно переводят. А вот ЕА не запрещает активацию на “ру” аккаунт, но при этом перевод для игр не делает. Одни делают перевод, но закрывают любую возможность купить игру, другие не делают перевод, но не запрещают активацию своих игр на русские аккаунты. Где тут логика?

    Есть на пару проектов ключи, которые можно активировать на российский аккаунт, но это только у пару проектов, и эти ключи стоят адски дорого. У остальных игр и такой возможности нет. Поэтому магия какая-то странная и избранная.

    Какие проекты, можно узнать?

  • Фри 11 окт 2025 20:25:41
    mc-smail в 17:02 11 окт 2025 сказал:

    Только, что-то Сони для нас игры заблокировала, даже активацию подарком запретила, не особо то им походу нужны наши активы, при этом игры всё ровно переводят. А вот ЕА не запрещает активацию на “ру” аккаунт, но при этом перевод для игр не делает. Одни делают перевод, но закрывают любую возможность купить игру, другие не делают перевод, но не запрещают активацию своих игр на русские аккаунты. Где тут логика?

    да все просто ведь…

    японцы — долбоящеры, всегда были и вероятно еще лет на сто останутся. Харакири, камикадзе, отказ от Воздуха (в смысле деньги на бесконечные цифровые копии) когда экономика в глубокой жопе — японцы, фигли.

  • Ленивый 11 окт 2025 20:29:18
    Фри в 20:25 11 окт 2025 сказал:

    японцы — долбоящеры, всегда были и вероятно еще лет на сто останутся. Харакири, камикадзе, отказ от Воздуха (в смысле деньги на бесконечные цифровые копии) когда экономика в глубокой жопе — японцы, фигли.

    Там своя атмосфера. Даже те кто не отказываются… у них шифер в другую сторону сползает: https://store.steampowered.com/app/2362060/CODE_VEIN_II

  • poluyan 11 окт 2025 21:13:27
    Фри в 20:25 11 окт 2025 сказал:

    да все просто ведь…

    японцы — долбоящеры, всегда были и вероятно еще лет на сто останутся. Харакири, камикадзе, отказ от Воздуха (в смысле деньги на бесконечные цифровые копии) когда экономика в глубокой жопе — японцы, фигли.

    О каких проблемах экономики речь ?

  • Фри 11 окт 2025 21:21:40
    poluyan в 21:13 11 окт 2025 сказал:

    О каких проблемах экономики речь ?

    какой смысл мне расписывать нюансы экономики японии , с ее постоянно рецессией, обвалом с 3го места до 5го в мировом рейтинге экономик , с мега-пошлинами от сша… если ты все равно сделаешь вид, что ничего не заметил и пойдешь читать либеротную чухню про то, как везде хорошо, но только там где нас нет...

  • poluyan 11 окт 2025 21:32:08
    Фри в 21:21 11 окт 2025 сказал:

    какой смысл мне расписывать нюансы экономики японии , с ее постоянно рецессией, обвалом с 3го места до 5го в мировом рейтинге экономик , с мега-пошлинами от сша… если ты все равно сделаешь вид, что ничего не заметил и пойдешь читать либеротную чухню про то, как везде хорошо, но только там где нас нет...

    Даже 5 место с рецессией и облавами весьма хороший результат разве нет ?

  • Ленивый 11 окт 2025 21:45:16
    poluyan в 21:32 11 окт 2025 сказал:

    Даже 5 место с рецессией и облавами весьма хороший результат разве нет ?

    Спроси об этом у японцев:D

    Там даже министр сельского хозяйства подал в отставку когда рис подорожал. Так и сказал: я обосрался, моя вина… вероятно хрен где ещё политик сознается что накосячил.

  • poluyan 11 окт 2025 22:34:15
    Ленивый в 21:45 11 окт 2025 сказал:

    Спроси об этом у японцев:D

    Там даже министр сельского хозяйства подал в отставку когда рис подорожал. Так и сказал: я обосрался, моя вина… вероятно хрен где ещё политик сознается что накосячил.

    Отличный пример человек взял ответственность не в каждой стране такое происходит.

  • Tirniel 11 окт 2025 22:35:15
    poluyan в 21:32 11 окт 2025 сказал:

    Даже 5 место с рецессией и облавами весьма хороший результат разве нет ?

    Нюанс в том, что на 4-м месте РФ. РФ, находясь под всевозможными санкциями, уже который год подряд скидывает японцев в рейтинге по ВВП (ППС). Ну и Индия плотно отняла у японцев 3-е место с толком и расстановкой.

    Итак, вопрос, а хорошо ли мы живём? Смотрим, а потом делаем пусть и несколько наивный (и сильно упрощённый), но вывод о том, что японцы живут хуже. :)

    Ленивый в 21:45 11 окт 2025 сказал:

    Так и сказал: я обосрался, моя вина… вероятно хрен где ещё политик сознается что накосячил.

    Ну им, видимо, всяко проще признать вину и уйти в отставку, оставив расхлёбывать появившиеся проблемы кому-нибудь другому (кто опять-таки имеет все шансы не осилить и тоже уйти в отставку и т.д.), чем самим исправлять собственные ошибки. Напоминает тактику убегания от проблем со стороны. Но у них своя логика, свой менталитет, не нам их судить в любом случае. Мб у них это и работает, не удивлюсь.

    poluyan в 22:34 11 окт 2025 сказал:

    человек взял ответственность не в каждой стране такое происходит

    Ну политик “устал и ушёл”, но стало ли от этого кому-то там у них легче от этого?

    На мой взгляд, ответственность, это не тогда, когда человек признал ошибку и ушёл, а когда человек остался и исправил ошибку.

  • Ленивый 11 окт 2025 22:42:30
    Tirniel в 22:35 11 окт 2025 сказал:

    а когда человек остался и исправил ошибку.

    Остался и сказал что всё идёт по плану и никакой ошибки.

  • poluyan 11 окт 2025 22:43:04
    Tirniel в 22:35 11 окт 2025 сказал:

    Нюанс в том, что на 4-м месте РФ. РФ, находясь под всевозможными санкциями, уже который год подряд скидывает японцев в рейтинге по ВВП (ППС). Ну и Индия плотно отняла у японцев 3-е место с толком и расстановкой.

    Итак, вопрос, а хорошо ли мы живём? Смотрим, а потом делаем пусть и несколько наивный (и сильно упрощённый), но вывод о том, что японцы живут хуже. :)

    Ну им, видимо, всяко проще признать вину и уйти в отставку, оставив расхлёбывать появившиеся проблемы кому-нибудь другому (кто опять-таки имеет все шансы не осилить и тоже уйти в отставку и т.д.), чем самим исправлять собственные ошибки. Напоминает тактику убегания от проблем со стороны. Но у них своя логика, свой менталитет, не нам их судить в любом случае. Мб у них это и работает, не удивлюсь.

    Ну политик “устал и ушёл”, но стало ли от этого кому-то там у них легче от этого?

    На мой взгляд, ответственность, это не тогда, когда человек признал ошибку и ушёл, а когда человек остался и исправил ошибку.

    Раз ушел значит не может, это вобще непросто решить экономические проблемы. В любом случае лучше, чем сидеть до последнего и не признавать проблему.

  • Tirniel 11 окт 2025 23:09:00
    Ленивый в 22:42 11 окт 2025 сказал:

    Остался и сказал что всё идёт по плану и никакой ошибки.

    Остался и именно исправил ошибку. Оба пункта должны быть выполнены.

    poluyan в 22:43 11 окт 2025 сказал:

    Раз ушел значит не может, это вобще непросто решить экономические проблемы. В любом случае лучше, чем сидеть до последнего и не признавать проблему.

    А ничего, что потом последуют немаленькие накладные расходы на выбор нового человека на пустующее место, что новый человек должен будет месяцами входить в курс дела, а в это время функционировать нормально не сможет отрасль? То есть за время введения в курс дела опять может “подорожать рис” и что тогда — снова человеку останется с их подходом уйти в отставку и передать следующему счастливчику, у которого шансы будут сопоставимыми?

    Сильный политик или слабый, но если за любую ошибку у них надо уходить с должности, то функционировать-то как такая экономика вообще будет? Вот мы и видим рецессии и падения показателей при малейшем чихе, когда что-то идёт не так. Когда всё само по себе идёт гладко, то сильным специалистом быть необязательно, экономика сама по себе крепнет, но вот когда всё идёт чёрте знает как (не в последнюю очередь из-за других политиков уровнем повыше с их санкционными самопинками, ставящих палки в колёса политикам помельче, т.к. а почему рис-то у них подорожал ^^), то должно быть мужество не просто признавать ошибки, но и исправлять их, и вот если исправить уже не получилось, только тогда уже вводить в курс дела замену. На мой скромный взгляд. А иначе проблема будет только ухудшаться.

    Так-то, если взглянуть на корень проблемы, министр сельхозяйства и не занимается экономикой, ценовую корректировку при любом сценарии урожайности проводят политики из других “отделов”. Урожай — а почему урожай падает — кое-кто ввёл санкции, а как следствие, удобрения, газ и прочее для производства удобрений стало поступать хуже. Разве министр сельхозяйства у них вводил санкции и прочее? Сомневаюсь. Проблема никогда не бывает однобокой, они обычно комплексные. И тут явно виновным быть кто-то один не может.

    И это так, сходу, без глубокого анализа ситуации. Не исключаю, что что-то упускаю из вида, т.к. за японией особо не слежу, т.к. они лично мне напрочь не сдались в данном контексте.

    А так что мы видим - “облажался” кто-то, на кого свалили все остальные вину, то есть нашли козла отпущения, успокоили народ его увольнением. А цены на рис от этого увольнения разве вот прям взяли и упали? Проблему это ни разу не решает, загоняя лишь в порочный круг последующих “облажавшихся”, отягощая ситуацию.

  • poluyan 11 окт 2025 23:16:10
    Tirniel в 23:09 11 окт 2025 сказал:

    Остался и именно исправил ошибку. Оба пункта должны быть выполнены.

    А ничего, что потом последуют немаленькие накладные расходы на выбор нового человека на пустующее место, что новый человек должен будет месяцами входить в курс дела, а в это время функционировать нормально не сможет отрасль? То есть за время введения в курс дела опять может “подорожать рис” и что тогда — снова человеку останется с их подходом уйти в отставку и передать следующему счастливчику, у которого шансы будут сопоставимыми?

    Сильный политик или слабый, но если за любую ошибку у них надо уходить с должности, то функционировать-то как такая экономика вообще будет? Вот мы и видим рецессии и падения показателей при малейшем чихе, когда что-то идёт не так. Когда всё само по себе идёт гладко, то сильным специалистом быть необязательно, экономика сама по себе крепнет, но вот когда всё идёт чёрте знает как (не в последнюю очередь из-за других политиков уровнем повыше с их санкционными самопинками, ставящих палки в колёса политикам помельче, т.к. а почему рис-то у них подорожал ^^), то должно быть мужество не просто признавать ошибки, но и исправлять их, и вот если исправить уже не получилось, только тогда уже вводить в курс дела замену. На мой скромный взгляд. А иначе проблема будет только ухудшаться.

    Так-то, если взглянуть на корень проблемы, министр сельхозяйства и не занимается экономикой, ценовую корректировку при любом сценарии урожайности проводят политики из других “отделов”. Урожай — а почему урожай падает — кое-кто ввёл санкции, а как следствие, удобрения, газ и прочее для производства удобрений стало поступать хуже. Разве министр сельхозяйства у них вводил санкции и прочее? Сомневаюсь. Проблема никогда не бывает однобокой, они обычно комплексные. И тут явно виновным быть кто-то один не может.

    И это так, сходу, без глубокого анализа ситуации. Не исключаю, что что-то упускаю из вида, т.к. за японией особо не слежу, т.к. они лично мне напрочь не сдались в данном контексте.

    А так что мы видим - “облажался” кто-то, на кого свалили все остальные вину, то есть нашли козла отпущения, успокоили народ его увольнением. А цены на рис от этого увольнения разве вот прям взяли и упали? Проблему это ни разу не решает, загоняя лишь в порочный круг последующих “облажавшихся”, отягощая ситуацию.

    С этим принципе я согласен, простые решения проблему не решат

  • Ленивый 11 окт 2025 23:19:04
    Tirniel в 23:09 11 окт 2025 сказал:

    Остался и именно исправил ошибку. Оба пункта должны быть выполнены.

    Ну это уже фэнтази какое то. Кто хоть раз что то признал?

    poluyan в 23:16 11 окт 2025 сказал:

    С этим принципе я согласен, простые решения проблему не решат

    Время решит — после нас хоть потоп.

  • Tirniel 11 окт 2025 23:39:39
    Ленивый в 23:19 11 окт 2025 сказал:

    Кто хоть раз что то признал?

    Тех, кто признавал, было вагон и маленькая тележка, даже у нас. Взять того же Ельцина (развалил, признал, “устал и ушёл”). Но вот тех, кто не просто признавал, но и потом брал себя в руки и вытягивал ситуацию в нормальное русло было куда меньше в истории вообще всей (либо об этом банально не трубили, считая обычным рабочим моментом). Но я недостаточно хорошо знаю/помню историю, чтобы сходу приводить конкретные примеры таких случаев (просто смутно-смутно припоминаю, что что-то такое было, вроде бы в Китае, мб даже в нашей истории ещё до СССР, в самом СССР тоже что-то такое вроде бы бывало в той или иной мере, мб и где-то ещё). Но опять же, мне эти данные десятилетиями нужны не были, вот прям конкретики не помню, могу и ошибаться.

    Говорю лишь то, что на мой скромный взгляд, “ответственность” — это именно не просто признание ошибки, но исправление ошибки. А обычное убегание от последствий решений методом банального ухода с должности (особенно на хорошую такую пенсию без каких-либо тяжёлых последствий) — это нечто скорее уж противоположное ответственности за действия. По крайней мере так вижу со своей колокольни я, на истину в последней инстанции не претендую, будучи простым обывателем, далёким от всех этих политических хитросплетений.

    У тех же японцев сейчас просто на поток уже пошло то, что признают что-то там, уходят, а потом следующие снова признают и уходят. Толку-то от их признаний? Ситуация лучше у них только от одного этого не становится.

  • Ленивый 11 окт 2025 23:49:27
    Tirniel в 23:39 11 окт 2025 сказал:

    Тех, кто признавал, было вагон и маленькая тележка, даже у нас. Взять того же Ельцина

    Интересно кто все эти замечательные люди?o_O Ельцин ничего не признавал, просто ушёл (устал, ага, до импичмента пару голосов не хватило. щас такая фигня невозможна в принципе)

    Ладно, лесом это политику, там как то вот так:

    Скрытый текст

    i?id=51ce4a3d2bc47c42cb69e8170facd77b_l-

  • The Empty Prod 12 окт 2025 02:56:25
    Мухомор в 20:07 11 окт 2025 сказал:

    Какие проекты, можно узнать?

    Фифа мб

  • Фри 12 окт 2025 06:56:09
    poluyan в 21:32 11 окт 2025 сказал:

    Даже 5 место с рецессией и облавами весьма хороший результат разве нет ?

    я вот именно про это и говорю — у тебя все хорошо.

  • zzzombie89 12 окт 2025 12:14:26
    poluyan в 22:43 11 окт 2025 сказал:

    Раз ушел значит не может, это вобще непросто решить экономические проблемы. В любом случае лучше, чем сидеть до последнего и не признавать проблему.

    _112346512_42a35ddf-2e25-4504-be7e-754df

  • jk232431 12 окт 2025 13:18:06
    poluyan в 22:43 11 окт 2025 сказал:

    Раз ушел значит не может, это вобще непросто решить экономические проблемы. В любом случае лучше, чем сидеть до последнего и не признавать проблему.

    Насколько я помню эту ситуацию, там он ушел не из-за того что рис подорожал, а дело было немного по другому. У него на какой-то встрече спросили по поводу подорожавшего риса на что он сказал что он рис вообще не покупает (ему его дарят сторонники), поэтому ему фиолетово. После этого начался скандал и он ушел. То есть он ушел не из-за того, что не может справиться с проблемами, а из-за того что ляпнул не подумав (в духе если смерды не могут купить хлеб пусть кушают пирожные).

  • mc-smail 12 окт 2025 13:38:55
    Мухомор в 20:07 11 окт 2025 сказал:

    Какие проекты, можно узнать?

    Если ты про игры Сони спрашиваешь, какие ещё можно активировать с помощью ключа на “ру” аккаунт стим? То это GoW Ragnarok и Stellar Blade. На них можно найти ключи примерно за 5к, которые можно активировать на российском аккаунте Стим. У остальных проектов, даже такого нет.

  • piton4 12 окт 2025 14:00:02

    @mc-smail Returnal, Sackboy, Тлоу и Рэтчета можно гифтом с Каз. А Цусимы в Каз нету )

  • Сильвер_79 12 окт 2025 15:40:47
    piton4 в 14:00 12 окт 2025 сказал:

    @mc-smail Returnal, Sackboy, Тлоу и Рэтчета можно гифтом с Каз. А Цусимы в Каз нету )

    Это игры из “старого” списка. С новинками, начиная, по-моему, со второй половины 2024, уже проблемы.

  • JACKIE1 12 окт 2025 16:34:37

    печально что стадо даже без русского и с санкциями все равно покупает!!!! и играет

  • The Empty Prod 12 окт 2025 16:55:09
    JACKIE1 в 16:34 12 окт 2025 сказал:

    печально что стадо даже без русского и с санкциями все равно покупает!!!! и играет

    Добавить официально русский язык в коммерческий AAA-Проект все равно денег стоит. Просто EA с 2022 не хочет на это доп. бюджета тратить

    Сильвер_79 в 15:40 12 окт 2025 сказал:

    Это игры из “старого” списка. С новинками, начиная, по-моему, со второй половины 2024, уже проблемы.

    Kakie

  • Фри 12 окт 2025 17:01:16
    The Empty Prod в 16:55 12 окт 2025 сказал:

    Добавить официально русский язык в коммерческий AAA-Проект все равно денег стоит. Просто EA с 2022 не хочет на это доп. бюджета тратить

    дело не в деньгах — просто они “итарасы”

  • piton4 12 окт 2025 17:02:45
    Сильвер_79 в 15:40 12 окт 2025 сказал:

    Это игры из “старого” списка. С новинками, начиная, по-моему, со второй половины 2024, уже проблемы.

    Некоторые игры вышедшие ещё раньше, тоже недоступны. Напр. Days Gone и Хорайзон. Паук Моралес тоже недоступен, хотя на релизе можно было гифтом. Даже не знаю, почему что-то блокнули, а что-то нет.

  • alexgo27b 12 окт 2025 17:12:07

    Надеюсь в компании главными злодями выставлены злые русские ?

  • The Empty Prod 12 окт 2025 17:15:18
    alexgo27b в 17:12 12 окт 2025 сказал:

    Надеюсь в компании главными злодями выставлены злые русские ?

    Ты видимо вообще в ЛОР BF6 не вникал) Там и злых китайцев нет, как таковых тоже

  • mc-smail 12 окт 2025 17:29:00
    piton4 в 17:02 12 окт 2025 сказал:

    Некоторые игры вышедшие ещё раньше, тоже недоступны. Напр. Days Gone и Хорайзон. Паук Моралес тоже недоступен, хотя на релизе можно было гифтом. Даже не знаю, почему что-то блокнули, а что-то нет.

    Чьи страницы игр обновляли последнее время, там блокировку и поставили. Где страницу игры не трогали с последних обновлении, там ещё возможность подарить игру осталась. Days Gone и Хорайзон выпускали обновлённые версии игры, после чего произошла полная блокировка.

    Только непонятно почему у ГоВ Рагнарёк и Стэллар Блэйд, есть ключи для активации игр в любом регионе, хоть и по завышенному прайсу, а у других игр такого нет? В общем муть мутная.

  • Ленивый 12 окт 2025 17:34:37
    mc-smail в 17:29 12 окт 2025 сказал:

    Стэллар Блэйд, есть ключи для активации игр в любом регионе, хоть и по завышенному прайсу, а у других игр такого нет?

    Стэллар Блэйд ваще на пальцах, его даже не зацензурили в тех регионах где должны были.

  • piton4 12 окт 2025 17:49:17
    mc-smail в 17:29 12 окт 2025 сказал:

    Чьи страницы игр обновляли последнее время, там блокировку и поставили. Где страницу игры не трогали с последних обновлении, там ещё возможность подарить игру осталась. Days Gone и Хорайзон выпускали обновлённые версии игры, после чего произошла полная блокировка.

    Понятно.

    mc-smail в 17:29 12 окт 2025 сказал:

    В общем муть мутная.

    Да, какая-то мутная муть :D

  • Оставить комментарий