Специалисты из Digital Foundry опровергли даунгрейд графики в Marvel’s Spider-Man
Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет.
В целом отмечается, что итоговый вариант игры выглядит ничуть не хуже упомянутой демонстрации, а кое-где даже лучше. И все это при хорошей и стабильной производительности на консолях — и на PS4, и на PS4 Pro счетчик FPS стабильно выдает 30 кадров в секунду. Любопытно, кстати, что по сравнению с E3 разрешение игры на Pro увеличилось с 1440p до 1944p. В базовой версии PS4 игра идет в разрешении 1080p, лишь в редких случаях падая до 900p.
Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры, то в данном случае речь идет о художественном, а не техническом решении. Точно таких же луж в игре осталось много, а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников.
Качество текстур и освещения при этом осталось на прежнем высоком уровне. Окружающий мир Marvel’s Spider-Man стал более детализированным и проработанным. Изменился и костюм Спайди — вместо некоей пластиковости он стал больше походить на одежду из настоящей ткани.
Забавным оказалось решение добавить в жилые здания случайно генерируемые комнаты с текстурами, в которые можно заглянуть снаружи. При смене окна одно и то же помещение будет кардинально изменяться, однако для большой игры, в которой комнаты лишь мелькают перед глазами, такой подход оказалось отличным.
Новости и статьи по тегам:
- 25 Журналистка VG247 обвинила авторов Valkyria Chronicles 4 в поощрении сексуальных домогательств
- 19 Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой
- 1 17-минутная геймплейная демонстрация сборника Spyro Reignited Trilogy (+ скриншоты)
- 2 Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X|S: Sony на коне
- 5 Полный список отсылок из фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»
- 58 Интернет обрушился на Square Enix из-за высоких цен на Final Fantasy VII Remake и Forspoken
с каждым годом отмазки все хуже и хуже...(
Да, а чемоданы всё больше.
Я наверно чего-то не понимаю, но ведь тут уже все сделано было? Как можно упростить работу художнику, когда он уже выполнил свою работу?
Привести к боле менее единому виду. Странно будет смотреться на одной крыше феноменально созданная лужа, а на другой крыше шаблонная. А рисовать подобную систему отражений на всех крышах в открытом мире задачка крайне трудозатратная.
как бы дело не только в луже, картинка с Е3 более приятна на глаз