Специалисты из Digital Foundry опровергли даунгрейд графики в Marvel’s Spider-Man

Технические специалисты из Digital Foundry решили поставить точку в вопросе о том, был ли даунгрейд в финальной версии Marvel’s Spider-Man по сравнению с демонстрацией E3 2017, или нет. 

115611-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В целом отмечается, что итоговый вариант игры выглядит ничуть не хуже упомянутой демонстрации, а кое-где даже лучше. И все это при хорошей и стабильной производительности на консолях — и на PS4, и на PS4 Pro счетчик FPS стабильно выдает 30 кадров в секунду. Любопытно, кстати, что по сравнению с E3 разрешение игры на Pro увеличилось с 1440p до 1944p. В базовой версии PS4 игра идет в разрешении 1080p, лишь в редких случаях падая до 900p.

Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры, то в данном случае речь идет о художественном, а не техническом решении. Точно таких же луж в игре осталось много, а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников. 

Качество текстур и освещения при этом осталось на прежнем высоком уровне. Окружающий мир Marvel’s Spider-Man стал более детализированным и проработанным. Изменился и костюм Спайди — вместо некоей пластиковости он стал больше походить на одежду из настоящей ткани. 

Забавным оказалось решение добавить в жилые здания случайно генерируемые комнаты с текстурами, в которые можно заглянуть снаружи. При смене окна одно и то же помещение будет кардинально изменяться, однако для большой игры, в которой комнаты лишь мелькают перед глазами, такой подход оказалось отличным.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 05 сен 2018 12:15:41

    с каждым годом отмазки все хуже и хуже...(

  • RoMrBaM 05 сен 2018 16:11:11

    Да, а чемоданы всё больше.

  • Zoltonec 05 сен 2018 19:27:54
    james_sun в 11:56 05 сен 2018 сказал:

    а эту сцену в финальном варианте проекта решили просто сделать более шаблонной, дабы упростить труд художников.

    Я наверно чего-то не понимаю, но ведь тут уже все сделано было? Как можно упростить работу художнику, когда он уже выполнил свою работу?

  • Bkmz 05 сен 2018 19:44:22
    Zoltonec в 19:27 05 сен 2018 сказал:

    Я наверно чего-то не понимаю, но ведь тут уже все сделано было?

    Привести к боле менее единому виду. Странно будет смотреться на одной крыше феноменально созданная лужа, а на другой крыше шаблонная. А рисовать подобную систему отражений на всех крышах в открытом мире задачка крайне трудозатратная.

  • Norinke 05 сен 2018 20:49:22
    james_sun в 11:56 05 сен 2018 сказал:

    Что касается злосчастной демонстрации со скриншотом лужи, на который ссылались сторонники даунгрейда игры

    как бы дело не только в луже, картинка с Е3 более приятна на глаз

  • Оставить комментарий