Demons in #DOOM Eternal are destructible. You'll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://www.twitch.tv/bethesda
Масса подробностей о Doom Ethernal и дебютные скриншоты
Как вам уже известно, вчера вечером Bethesda продемонстрировала первые геймплейные кадры из грядущего мясного шутера Doom Ethernal. Сегодня же в сети появилась масса интересных подробностей.
Во-первых, был представлен официальный пресс релиз:
- DOOM Eternal является прямым продолжением перезапуска 2016 года и создается на движке id Tech 7 при участии композитора Мика Гордона. На системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК проект будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.
- Главный герой - Палач Рок - стал быстрее и смертоноснее благодаря улучшенной броне, новой способности совершать рывки и выполнять элементы паркура, а также арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнеметом и выдвижной меч. Геймеры смогут мгновенно приближаться к врагу, используя прикрепляемый к дробовику крюк-кошку.
- Помимо таких классических для серии тварей, как Элементаль боли, Архвайль и Арахнотрон, в сиквеле появятся и новые монстры, включая Охотника Рока и Оскверненных мародеров. Система расчленения стала более детализированной - противники будут получать визуальные повреждения, теряя куски плоти и прочее.
- Появится система вторжения на манер игр от From Software, позволяющая геймерам вторгаться в кампанию к другому игроку под видом демонов. Делать это можно как в одиночку, так и в составе отряда охотников. По желанию функцию можно отключить.
- События сюжетной кампании охватят сразу несколько миров. Игроки смогут увидеть пришествие ада на Землю, сразиться во время вторжения гигантского BFG 10K на Фобос и открыть древние тайны вселенной DOOM, в проработку лора которой создатели вкладывают большие усилия. Благодаря использованию технологии id Tech 7 уровень детализации локации станет еще выше.
- Помимо уже заявленных платформ, игра выйдет и на Nintendo Switch.
- Разработчики не планируют возвращать редактор для создания пользовательских уровней SnapMap и хотят сосредоточить ресурсы на том, что игроки хотят увидеть в проекте после релиза больше всего, а именно - DLC для сюжетной кампании.
- Онлайновая составляющая не будет ограничена только лишь системой вторжения. В настоящий момент внутри id Software работают над традиционным мультиплеером, о котором авторы расскажут позднее. Сейчас известно лишь, что это будет некий новый PvP-компонент в лучших традициях DOOM. Авторы утверждают, что хотят сделать игру более «социальной».
Во-вторых, разработчики не преминули похвастаться новым движком, который бьется в груди у Ethernal. По словам демиургов, id Tech 7 позволит отображать текстуры более высокого качества, а также геометрию, в 10 раз более детализированную, чем в Doom из 2016—го. Новый движок также позволил разработчикам сделать более интересные и необычные уровни-локации, чем в оригинале.
В прошедшей демонстрации также было видно, что система разрушений в id Tech 7 значительно эволюционировала и теперь позволяет герою отстреливать супостатам части тела и куски брони.
В-третьих, есть новые скриншоты, концеп-арты и официальное описание проекта:
- Палач 2.0. Выпустите наружу невероятную мощь Палача Рока (DOOM Slayer). Теперь он ещё быстрее и смертоноснее благодаря новой способности «Рывок», улучшенной броне и арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнемётом и выдвижной клинок. Уничтожайте демонов с помощью разнообразного оружия и модификаций к нему. Например, нового крюка для мяса, прикрепляемого к супердробовику, который позволит вам приблизиться к адским тварям в мгновение ока.
- Безжалостная мясорубка. Вам предстоит отправить в забвение кучу демонов, и у каждого из них будут свои навыки и способности. Помимо таких классических тварей, как элементаль боли, архвайль и арахнотрон, вас ждут орды новых исчадий ада, включая охотника рока и осквернённых мародёров. Система расчленения демонов, воплощённая в игре Doom Eternal, позволит вам с фантазией подойти к делу и сделает каждый выстрел особенным.
- Новое вторжение. Разнообразьте игру: оставаясь Палачом (Slayer), позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или сами перейдите на сторону зла: станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём, в составе отряда охотников, и покажите Палачу (Slayer), что такое настоящий ад.
- Мы больше не на Марсе. Рвите врагов в клочья в невиданных мирах. Станьте свидетелем пришествия ада на Землю, сражайтесь во время вторжения гигантского BFG 10 000 на Фобос и откройте древние тайны вселенной Doom. Созданные на движке idTech7 миры поразят вас невероятным уровнем детализации.
Выход проекта намечен на следующий год.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Свежие скриншоты, новый тизер и системные требования ролевого экшена Rune
- 13 Тезисные впечатления с презентации Cyberpunk 2077 для прессы на E3 2019
- 9 Дебютный геймплей яркого шутера Rogue Company
- 1 Новый геймплейный трейлер и скриншоты из фантастического экшена на выживание Nightingale
- 7 4 скриншота из Cyberpunk 2077
- 2 Китайский баттл-рояль NARAKA: BLADEPOINT уверенно победил в еженедельном чарте Steam
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий