Crystal Dynamics представили две игры про Лару Крофт
Square Enix и Crystal Dynamics анонсировали сразу две игры про Лару Крофт. Об одной из них мы уже писали — это Rise of the Tomb Raider полноценное продолжение Tomb Raider, которое выйдет в конце следующего года.
Rise of the Tomb
Raider
Вторая игра — аркада Lara Croft and the Temple of Osiris, которая в свою очередь является наследником Guardian of Light. Основное отличие от прародителя — кооператив на четверых. Temple of Osiris выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PS4.
Lara Croft and the Temple of Osiris
в 23:38 09 июн 2014
Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...
Как один из вариантов, чтобы начать пораньше промывать мозги рекламной кампанией.
Странно... Ведь я хорошо помню, как "Crystal Dynamics" или "Eidos Interactive" говорили, что эксперимент в виде "Lara Croft and the Guardian of Light" им понравился, но развивать данный IP они точно не намерены, а здесь вдруг нарисовалась "Lara Croft and the Temple of Osiris". Новый владелец в лице "Square Enix", видимо, считает, иначе.
Вы так говорите, как будто эти игры являются единственными, которые начинают рекламировать задолго до релиза. Всегда так было и будет. Есть проекты, которых люди ждут по 5-6 и более лет с момента своего анонса.
В продвижении товара нет ничего плохого и подобный механизм вполне понятен, если дело касается ААА, на которые потрачены были большие средства. В индустрии можно найти массу примеров, когда из-за плохой или отсутствующей рекламы всё провалилось. "Инди" может ещё на всё и "забить" (иногда играм не реклама помогает, а банальное "сарафанное радио"), но не крупные воротилы рынка, надеясь на удачу.
Подавляющее большинство анонсов происходит в год, когда предполагается игру выпустить, другой разговор, что за частую игру еще по несколько раз переносят и дата выхода может оттянуться на годы. Но когда четко понимаешь, что в ближайший год игры точно ждать не стоит, мне не понятно зачем делать анонс, лишнюю критику в последствии на себя навлекать только.
Это вы критикуете раннюю рекламную компанию, а лично мне ни горячо и ни холодно от всего этого. Если я чувствую, что информации по проекту достаточно, то я просто перестаю реагировать на трейлеры и скриншоты, дожидаясь уже релиза. Например, я уже перестал давно смотреть рекламный контент, предназначенный для "The Witcher 3: Wild Hunt". В основном я уже понял, какой игра вырисовывается. Нет уже нужды смотреть что-то ещё, а особенно "спойлерить" сюжет и геймплей. Хочется уже поиграть самому. Жду февраля 2015-ого.
ранний анонс и правильная подача - значит быстрый старт продаж по предзаказу. прошлую лариску я где-то за год до выхода прикупил, например
Просто покрытие всех возможных групп потенциальных покупателей. Мне вот до выхода игры совершенно не интересно копаться в её лоре, но другие находят в этом какой-то смысл и просиживают за обсуждениями уйму времени. Меня же, в свою очередь, эта их активность от покупки лишний раз не оттолкнёт, так что ранним анонсом разработчик/издатель как минимум ничего не теряет.
А какие платформы у Rise of the Tomb Raider ?
Может ранний анонс был ради фидбэка?
btw зашел на страницу TR в Википедии:
Так что это традиционно.
Может Holiday имеется в виду рождество, т.е январь 2015?
Просто обычно если игру анонсируют слишком рано, зная что она выйдет года через 2, то просто не называют дату, а если и называют то просто год(как было со многими на этой Е3)
у пиндосов нет рождества в январе :D так что облом ) игра выйдет осенью-зимой 2015
че то как то не алё