Electronic Arts перенесла Dragon Age: Inquisition на ноябрь, Battlefield: Hardline на 2015 год

battlefield_hardline-ea.jpg

Electronic Arts обнародовала показатели за I квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня. Прибыль корпорации выросла с $222 млн to $335 млн по сравнению с прошлым годом, а выручка — с $949 млн до $1.214 млрд.

Но главной новостью отчета стали вовсе не цифры. EA перенесла релизы сразу двух AAA-проектов, причем если «Dragon Age: Инквизиция» пережила месячный сдвиг в сетке релизов (с 7 октября на 18 ноября), то шутер Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

SerGEAnt в 09:45 23 июл 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • bambrrr 23 июл 2014 10:05:22

    выросла

  • Frost-Nick 23 июл 2014 10:24:57

    В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

  • dantt3 23 июл 2014 10:30:10
    В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

    Ну выручка это сколько всего заработали. А прибыль это сколько осталось после налогов, выплаты зарплат и т.д. и т.п. Как то так, иными словами, прибыль=выручка-расход

  • SerGEAnt 23 июл 2014 10:34:29
    В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?

    На примере обычного магазина, выручка (доходы) - это то что лежит в кассе к концу рабочего дня. Прибыль (или убыток) - это доходы минус расходы (закупка товара, выплата з/п, налоги и т.п.)

  • Doom_rulit 23 июл 2014 11:48:09
    Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.

    Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.

    В battlelog'е написано почему перенесли. Они хотят добавить несколько новых идей от сообщества.

    http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/ne...-hardline-2015/

    Отзывы также натолкнули нас на мысли о новых возможностях, которые мы бы могли внедрить в Hardline, чтобы сделать игру еще лучше. Чем дольше мы об этом думали, тем отчетливее понимали, что просто обязаны добавить их в продукт, в который вы все будете играть. Но была только одна проблема. Нам требовалось больше времени. Времени, которого не было, потому что мы собирались выпускать игру уже через несколько месяцев.

    Мы решили, что правильно будет продлить время разработки. Для того, чтобы сделать Hardline для вас наилучшей и самой инновационной игрой Battlefield.

  • Firas 23 июл 2014 12:17:47
    Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.
  • Мангуст 23 июл 2014 12:20:33
    Мы решили, что наша новая игра - унылая какашка, поэтому попробуем смазать ее вареньем от сообщества, может пипл схавает.

    Точно :lol:

  • Sascha1992 23 июл 2014 15:07:27

    А что мешало выпустить игру в срок, после чего доделать "идеи" через бесплатное обновление?

  • Firas 23 июл 2014 15:09:16
    через бесплатное обновление?

    EA? Бесплатно? Правда?!

  • Selefior 23 июл 2014 15:10:29

    Она сейчас никому не нужна, а после обновления и подавно. Да и игра должна быть закончена к релизу, эту моду на ранний доступ пора заканчивать.

  • DeeMan 23 июл 2014 21:30:16
    Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года

    А помойму всем насрать. Никто и слезы не пустит, даже если это не увидет свет :)

  • Оставить комментарий