Electronic Arts перенесла Dragon Age: Inquisition на ноябрь, Battlefield: Hardline на 2015 год
Electronic Arts обнародовала показатели за I квартал текущего финансового года, который завершился 30 июня. Прибыль корпорации выросла с $222 млн to $335 млн по сравнению с прошлым годом, а выручка — с $949 млн до $1.214 млрд.
Но главной новостью отчета стали вовсе не цифры. EA перенесла релизы сразу двух AAA-проектов, причем если «Dragon Age: Инквизиция» пережила месячный сдвиг в сетке релизов (с 7 октября на 18 ноября), то шутер Battlefield: Hardline перенесли аж на начало 2015 года. И это тем более странно, учитывая стандартное «октябрьское» окно для релизов игр серии Battlefield.
Вполне возможно, что издатель опирался на прошлогодний опыт запуска Battlefield 4, который был омрачен большим количеством технических проблем.
в 09:45 23 июл 2014
выросла
В двух словах можно. Чем отличается прибыль от выручки?
Ну выручка это сколько всего заработали. А прибыль это сколько осталось после налогов, выплаты зарплат и т.д. и т.п. Как то так, иными словами, прибыль=выручка-расход
На примере обычного магазина, выручка (доходы) - это то что лежит в кассе к концу рабочего дня. Прибыль (или убыток) - это доходы минус расходы (закупка товара, выплата з/п, налоги и т.п.)
В battlelog'е написано почему перенесли. Они хотят добавить несколько новых идей от сообщества.
http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/ne...-hardline-2015/
Точно
А что мешало выпустить игру в срок, после чего доделать "идеи" через бесплатное обновление?
EA? Бесплатно? Правда?!
Она сейчас никому не нужна, а после обновления и подавно. Да и игра должна быть закончена к релизу, эту моду на ранний доступ пора заканчивать.
А помойму всем насрать. Никто и слезы не пустит, даже если это не увидет свет :)